Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 69

Колхозная доработка MCD RaceRunner Buggy

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Поглумившись от души над Мардером, решил перейти на 4х4. Подвернулась MCD RaceRunner Buggy. Не знаю почему народ считает, что FG ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1

    Колхозная доработка MCD RaceRunner Buggy

    Поглумившись от души над Мардером, решил перейти на 4х4. Подвернулась MCD RaceRunner Buggy.
    Не знаю почему народ считает, что FG сильно надежнее, мне показалось что турки сделали вполне приличную машинку. Одно "но" - конструкция слишком тяжелая, надо облегчать и машина не будет сама себя ломать.
    Как и вслучае с Мардером, придется сделать защиту шестеренок. Переделать крепления нижних рычагов, защиту спереди и сзади, ну и все что связано с сервами, тормозами. Все что можно со стали заменить на титан.
    Далее, думаю заменить боковые пантоны и разумеется сделать нормальный кузов. Тот кузов, что идет в комплекте не просто уродский, а...... вобщем слов нет.
    Жаль только, что с моторамой практически ничего не сделаешь. Привод не позволит опустить движок

    Самоделкины, если кто уже чем то подобным занимался, делитесь опытом

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    выходит МЦД надо тюн ить прям с новья?

    может этим он от фа отличается как раз... стоковый мардер "сам себя" не ломает

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Ну зачем так радикально тем более с новья..... Я пока не знаю надо или нет, но чувствую - надо, потому как буду бить машинку нещадно
    Но!!! не тюнить за бешенные бабки, мне это не интересно, а даром и своими силами чуточку доработать некоторые, узлы и агрегаты....додумать то, что турки не смогли или не захотели

    А стоковый Мардер ни чем не лучше.... я бы сказал хрен редьки не слаще, просто чуток полегче из-за 4х2. Но и рама загибается и крепления рычагов то же.... Качество пластика может и получше, но у MCD детали потолще....

  5. #4

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну зачем так радикально тем более с новья..... Я пока не знаю надо или нет, но чувствую - надо, потому как буду бить машинку нещадно
    Но!!! не тюнить за бешенные бабки, мне это не интересно, а даром и своими силами чуточку доработать некоторые, узлы и агрегаты....додумать то, что турки не смогли или не захотели

    А стоковый Мардер ни чем не лучше.... я бы сказал хрен редьки не слаще, просто чуток полегче из-за 4х2. Но и рама загибается и крепления рычагов то же.... Качество пластика может и получше, но у MCD детали потолще....
    бить он ее будет... изверг ну а , если "своими силами" чем мардер то не устроил? 2х2 тока если...

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    руки чешутся убрать нах... гирлянду из шестерней,поставить зубчатый ремень с какого нить электроинструмента,короче по возможности подбираю......

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Убрать гирлянду это тема!
    Но может лучше цепь? Потери наверное будут меньше. Да и звездочки выточить можно легко.

    Правда в минус - возможность за пару минут поменять передаточные, просто поменяв местами пару шестеренок.

    А у меня процесс пошел, пока по мелочи, но все же....
    - выкинул тумблер как лишний источник неприятностей
    - радиобокс, в который не помещается моя батарея, заменил на формованный колпак из ПЭТа под ним загерметеирован бортовой аккумулятор. На передке, под аналогичным колпачком, спрятался приемник от Номадио.
    - большая серва на газ-тормоз заменена на стандартную надежную Футабу. Теперь пружинка с легкостью возвращает газ в "0"
    Тормозит тоже нормально, до блокировки на асфальте, а больше и не надо .
    - ну и разумеется переставил с Мардера пластиковый бампер(снятый еще с киошевского Гигакрашера), а между передком и бампером дополнительно воткнул энергопоглощающую вставку из пористого материала, все же МСД тяжелее Мардера.

    Исходный вес полностью снаряженной машины 12.1кг это отправная точка. По предварительным оценкам, снизить вес до 10кг при этом укрепив слабые места будет не сложно.

    А по поводу Мардера......отличная машинка но уж больно прост.... руки приложил, ну лишние деньги пристроить можно, а вот голову особо некуда
    МСД сложнее, а следовательно с ней работать интереснее.
    Да и 4х2 ограничивает применение только в гонках на трассе, а как же карьеры, пашня, снежная целина, броды?

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Начавшись с мелочи, все быстро переросло в полную разборку шасси и перекраиванию геометрии машины))
    МСД уже не узнать...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот, уже кое что вырисовывается.
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/81/82.html
    База уменьшилась на 55мм. Пока закрепил только двигатель с редуктором, межосевой диф и бак.
    Основная проблема на данный момент - укоротить кость. Наверное попробую соеденить 2 половинки кости с помощью стальной трубки и сварки. Если не получится, тогда будет трубка с холодной сваркой или поксиполом.
    Кузов тоже надо делать, но на первое время, как ни странно, вполне подошел старый от Мардера. Потом чуток "поправлю" матрицу и кузовок встанет как влитой.

    P.S.Надеюсь, что покоритель песчанных карьеров и снежной целины будет готов уже через пару недель. Работа идет как по маслу, благодаря простоте конструкции и "дубовости" деталей

    И вопросы к бывалым:
    1) Бывают ли диски под квадрат с минимальным вылетом(нужно уменьшить колею)
    2) Хватит ли MCD одной рулевой сервы в 25кг?
    3) Ломал ли кто на MCD стойки амортов, если ломали, то просьба рассказать в каком месте сломалось и при каких обстоятельствах?

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    А может вот такой кузовок сварганить на МСДюху? А то надоели баггийно монстровые кузова....
    Где бы только приличные колесики для такого кузовочка найти? С шипастым протектором как то комично будет смотреться
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	14.5 Кб
ID:	204156  

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    ни че так кузовок а как он по прочности будет?

    колеса вот такие не плохо будут смотреться

    или вот такие
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0457.JPG‎
Просмотров: 143
Размер:	70.6 Кб
ID:	204178   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0658.JPG‎
Просмотров: 77
Размер:	53.9 Кб
ID:	204179  

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    С прочностью будет все ОК. У модели нет ни одной плоскости, только гнутые поверхности с переменным радиусом.

    А колеса точно не в кассу
    Точнее такие покрыхи можно использовать, На сликах протектор можно прикольный нарезать, а вот диски нет, не подойдут....колеса будут торчать как лапти из под кузова. Не симпотно получается. С монстровым кузовом это не так заметно, а с этим.....ужас.
    Нужны диски вроде этих:
    http://www.xmodels.ru/catalog/148/2094/
    Только где же на 1\6 их достать?
    Да еще под квадрат, хотя с этим гораздо легче справится.

    Есть конечно вариантик. Взять 2 диска, у одного срезать центр, у другого обод, а потом все это дело по спицам склеить поксиполом... Вот только выдержит ли такая конструкция нагрузки?

  15. #12

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А может вот такой кузовок сварганить на МСДюху? А то надоели баггийно монстровые кузова....
    Где бы только приличные колесики для такого кузовочка найти? С шипастым протектором как то комично будет смотреться
    а не расскажите про технологию изготовления такого кузова? Очень хочется самому что-нибудь подобное сделать, а даже не знаю с чего начать... ((

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Только где же на 1\6 их достать?
    А колёса от шоссейки 1\6 не подходят?

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Есть такие же колеса, только на сантиметр (может и больше) уже. Или все равно не катят такие?

    Посмотри сдесь , там есть фотка паджерика, у него в задней части колеса стоят такие как у меня, а с переди уже, тольо к ним специальные колпаки прикреплены как на грузовиках.

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vurdis Посмотреть сообщение
    а не расскажите про технологию изготовления такого кузова? Очень хочется самому что-нибудь подобное сделать, а даже не знаю с чего начать... ((
    Если кратко, то:
    1)делаете болванку из любого подручного материала вручную (по картинке или по шаблонам), если есть возможность, моделите все в трехмерной проге и режете все на фрезере.
    2) шлифуете, заливаете эпоксидкой, доводите поверхность до зеркального блеска
    3) берете кусок пластика и под нагревом(например феном) обтягиваете по болванке вручную, или если есть источник вакуума(например хороший пылесос), то лучше с его помощью формануть.
    Далее как и с обычными кузовами, красите, наклейки лепите....

    Sleeper-911
    про колеса от шоссейки мало что знаю, увы, даже не держал в руках. Если есть у кого шоссейные диски и багийные, просьба сфоткать их вместе со стороны квадрата ну и под углом, что бы вылет понятен был.

    MaximKurnulli
    про паджерика знаю, но там диски тоже с большим вылетом, ширина колеса тут не поможет. А колпак там - просто декорация

  19. #16

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    есть у меня фотка мардера, там впереди шосейные колеса стоят, взади от мардера - можно сравнить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1671.JPG‎
Просмотров: 196
Размер:	49.1 Кб
ID:	204283  

  20. #17

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    на паджере вылет большой за счет не колес а хабов там ставять большой квадрат вот и вылет большой становиться...
    шоссейные колеса вылета практически не имеют но по диаметру будет маленькие машина будет ка мирный трактор ... а вот пердние колеса как у Макса вам подойти должны они уже и диаметром меньше а вылета также практически не имеют . Диск можно прошкурть и покрасить хромом ... а вот поксипол не выдержит драйва ...так покатать спкойно еще пойдет а вот драйв отвалиться все

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Взвесив все "за" и "против", а также благодаря случаю попасть в Микромашину, где со мной долго и терпеливо возились, подбирая колеса, выбрал в итоге передние колеса от баджи с шоссейной резиной.
    Поставил на машинку и остался вполне доволен. Колея будет меньше примерно на 20мм.
    Благодаря увеличенному диаметру диска с внутренней стороны, ничего не трет и не цепляет.
    Вид получается умеренно реалистичный.

    Теперь остается выточить шестигранник под ось МСД и бедлоки для фиксации резины( увы в наличии не оказалось).

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот и представился случай опробовать переделки в боевых условиях гонок в Раменках.
    http://photofile.ru/users/dboev/3676812/82355727/

    Основные моменты переделок: (см. http://foto.mail.ru/mail/yuramail/81)
    - стоковая рама укорочена на 6см и тупо свинчена внахлест. Маневренность получилась отличная.
    - кость к переднему мосту разрезана, укорочена и собрана из двух кусков с помощью трубки и поксипола.
    - движок сдвинут к центру шасси в поперечном направлении, что бы добится баланса.
    - изготовлена оригинальная сервопалуба для 2х больших серв, но пока решил на руль использовать только одну, оказалось вполне достаточно. Вторая управляет газом. Плюс в зч есть страховочная система со стандартной сервой, которую можно установить прям на движок. Но думаю, что она не понадобится, так как машино существенно "похудеет"
    - движок сдвинут максимально к заднему мосту как у Мардера. В итоге машинка может ехать как на полном приводе, так и на заднем, развесовка позволяет. На льду машинка показала приемлемую устойчивость даже на дубовых летних шинах.
    - каркас увы, не успел сделать, пока его роль выполняет алюминевый профиль.
    - вес машины 10.1кг( у стоковой 11.5) но пока это лишь побочный эффект переделки, серьезно облегчением пока не занимался.

    По сути это были первые ходовые испытания машины.
    Сначала ездил медленно, обкатывая шаську, но затем, в финале, случилась небольшая поломка. Вывернулся винт из кулака. Ремонтировался минут 5. Вернулся на трассу. Победить уже было невозможно и я просто втопил и погнал на полной скорости по скользкой дороге. Жуть!! Но конструкция выдержала. Управляемость даже на льду на высоте.

    PS изначально машина была вот такая http://www.mcdracing.com/race_runner.htm#

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    очень интересно значит полный привод был вне конкуренции ?

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    На очень скользкой трассе безусловно да.
    Моей колымаге явно не хватало мягкой мелкопиновой резины как у баджи.
    В принципе, баджевские диски уже есть, переходники тоже выточил. Но пока смысла в этом не вижу и так все шоколадно.
    Гипотетически на этой машине, на мягкой резине, более опытный пилот, мог бы ехать на уровне траков 8 масштаба, а возможно и быстрее, учитывая, что в финалах бензинку не надо заправлять. Еще, секрет в том, что для такой большой машины, мелкие неровности Раменок просто не ощутимы.

  25. #22

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Мне кстати тоже показалось что MCD мог бы ехать значительно лучше если бы смог за трассу зацепиться. В поворотах он ехал гораздо уверенней, но на прямой динамика разгона была не очень...

  26. #23

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    В поворотах он ехал гораздо уверенней, но на прямой динамика разгона была не очень...
    Видимо пилот не газовал

  27. #24

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    - стоковая рама укорочена на 6см и тупо свинчена внахлест. Маневренность получилась отличная.
    - кость к переднему мосту разрезана, укорочена и собрана из двух кусков с помощью трубки и поксипола.
    - движок сдвинут к центру шасси в поперечном направлении, что бы добится баланса.
    - изготовлена оригинальная сервопалуба для 2х больших серв, но пока решил на руль использовать только одну, оказалось вполне достаточно. Вторая управляет газом. Плюс в зч есть страховочная система со стандартной сервой, которую можно установить прям на движок. Но думаю, что она не понадобится, так как машино существенно "похудеет"
    - движок сдвинут максимально к заднему мосту как у Мардера. В итоге машинка может ехать как на полном приводе, так и на заднем, развесовка позволяет. На льду машинка показала приемлемую устойчивость даже на дубовых летних шинах.
    - каркас увы, не успел сделать, пока его роль выполняет алюминевый профиль.
    - вес машины 10.1кг( у стоковой 11.5) но пока это лишь побочный эффект переделки, серьезно облегчением пока не занимался.
    достаточно ощутимый список переделок, кмк. Означает ли это , что агрегат тупо в стоке едет много хуже или это собственный энтузиазм, скажем? К качеству реализации 4ВД привода есть претензии?

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Ехал в основном на оборотах, близких к холостым. Я просто боялся, что кость развалится и не доеду в финале. Но когда терять уже было нечего, то пару раз выжимал газ на прямой. Я думаю все слышали.))))) Ну так, что бы просто протестировать ) Только оказалось, что движок не настроен, захлебывается чуток. Так что реальный потенциал пока не раскрылся ни по скорости ни по управляемости в зимних условиях.

    PS А еще как оказалось, тормоз подклинивал. Увы, конструкция пока не совершенна.

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Byraman Посмотреть сообщение
    достаточно ощутимый список переделок, кмк. Означает ли это , что агрегат тупо в стоке едет много хуже или это собственный энтузиазм, скажем? К качеству реализации 4ВД привода есть претензии?
    50\50 "энтузиазм" и необходимость.
    К качеству привода пока притензий нет. Если брать для себя, то стока более чем достаточно и при должном обслуживании прослужит долго. Но для гонок сток слишком тяжел. По моим прикидкам, вес машины 4х4 данного размера должен составлять порядка 9,5кг. А как этого достичь каждый решает сам. Можно менять детали на карбон титан и т.п. я же переделываю машину практически без затрат средств с помощью "напильника".
    Кроме веса, есть один нюанс, заставляющий переделывать шасси - маневренность. МСД в стоке хорошо поедет по большим пространствам. Но у меня таких мест нет. Поэтому, для ограниченных пространств, уменьшаю колесную базу. Например для Раменок я кажется угадал, сделав базу в 450мм.
    Например Баджи слишком длинные. Им в Раменках даже на цепком грунте придется бороться с машиной в крутых поворотах и они не смогут раскрыть свой скоростной потенциал.

  30. #27

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Я понял – в общем и целом и энтузиазм и необходимость. Видел эту модельку в магазине – подумалось, насколько она надежна в сравнении с ФГ. На счет 9,5 кг – очень много пилить напильником, ибо, если память не изменяет – Лео в стоке в районе 10ки весит, а это 2ДL.
    А вот по маневренности возможны варианты: 4ВД она по дефолту «гребет» иначе: там, где на 2Д можно попытаться «исправить ситуацию газом», «заправить в поворот» - то 4ВД таких излишеств не позволит, хотя и будет устойчивее в разумных пределах. Про 5б, согласен – длинноватый аппарат. По поводу скорости – как будут данные, отпишиJ Хорошо бы понять, велики ли потери на + еще 2 колеса в плане отбора мощности у ДВС.

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    До этого был Мардер, он тоже нуждается в переделках. Мое мнение - стоковые варианты по надежности в среднем равны.
    -В гонках надежнее FG. В условиях дачных покатушек надежнее МСД.
    -В умелых заботливых руках надежнее МСД. В руках новичка надежнее FG
    -на шоссе надежнее FG. В грязи надежнее МСД(именно конструкция надежнее, а не ездовые качества)

    Моя заднемоторная МСД теперь позволяет заправлять в поворот. Стоковый среднемоторный вариант действительно вяленько поворачивал.

    По поводу потерь ситуация следующая(опять же в сравнении с Мардером)
    -основные потери у МСД мне кажется в герляндах шестерен. Это потери постоянные и немного растут с увеличением скорости(предельная скорость 4х4 всегда меньше при прочих равных условиях)
    -потери в динамике из-за большого веса вращающихся деталей (при идеальном сцеплении, на старте МСД всегда бедет проигрывать Мардеру)
    -тормозная динамика и руление в полете с трамплинов у МСД наоборот вне конкуренции.

    В реальности даже прототип на основе стока МСД едет динамичнее и быстрее стока Мардера практически везде где я ездил, даже на асфальте.

  32. #29

    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    99
    недавно стал обладателем MCD Buggy аппарат достойный но двигатель полное поподалово(((

  33. #30

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    в общем и целом картинка ясна, спасибо.

    вот это бы проверить как-то только:
    В реальности даже прототип на основе стока МСД едет динамичнее и быстрее стока Мардера практически везде где я ездил, даже на асфальте.[/quote]

    вот это вот сомнительно только, учитывая равный объем и разную нагрузку на движок

  34. #31

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Прототип МСД весит меньше, это компенсирует потери в трансмиссии. Стоковые колеса FG не позволяют реализовать всю мощность на разгоне и стабильность на кочках на большой скорости. 4х4 на этих же колесах разгоняется более уверенно и стабильно едет. Но только не путать с тюниным (за дорого) FG на сликах!

    А проверить думаю несложно будет. Приезжайте в Раменки, попробуем.
    Правда я не двигателист, поэтому совсем его не настраиваю, заливаю первую попавшуюсю под руку горючку и масла на глазок. Если поможете настроить, скажу спасибо

  35. #32

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    мцд в стоке весит больше 12 кил с бензином... на мардер сходу инфы не нашед субъективно - легче должен быть ибо нет "железок" на передние колеса. ну не пластиковый же привод у мсд в конце концов

    про стоковые слики - ну в раоне 45 евро стоят формульные колеса, которые решают проблему пробуксовки штатных колес мое мнение - на снегу да однозначно, а вот на асфальте - не факт

    покататься попробуем - время былоб

  36. #33

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    У меня чуть больше 10кг(Мардер, в свое время доводил до 7,5кг)
    Что касается железок, то в MCD их конечно больше, но у мардера намного тяжелее диф, тормоз, промежуточный вал, шестерни, система выхлопа и так, по мелочи. Движок стоит на мотораме, а у MCD просто на плите. Кузов тяжелый в сравнением с моим.

  37. #34

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    7,5 кг на мардера? смешно... чего там осталось то?
    а дифф в мардере пластиковый -я б так категорично на вес не упирал шетсренй на МЦД как раз вагон и маленькая тележка

    да и "моторама у движка" пластиковая , еще + 20гр

  38. #35

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Мой мардер в небольшем тюнинге весит (только что взвесил на эл.весах) 9,7 кг без топлива!

  39. #36

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Только то, что необходимо для движения и даже конкретно обпиленный движок стал очень легким

    Диф то пластиковый, да шестерня на нем больно большая и тяжелая. А на МСД они либо пластиковые и очень легкие, либо отностительно маленького диаметра. Так что не так уж и много весит сам привод. Во всяком случае заводская модернизация Мардера до 4х4 будет наверняка тяжелее.
    А вот с плитой и вправду беда. Тяжеленная и толстенная, значит буду пилить.

    Кстати, если интересно, можно спросить мнение Rasmus. Он как раз пересел с МСД на Мардера.

  40. #37

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от asmadeil Посмотреть сообщение
    недавно стал обладателем MCD Buggy аппарат достойный но двигатель полное поподалово(((

    Ром !! ну рассказывай , как модель и что там с двигателем.??

  41. #38

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Да, и давайте, приезжайте в Раменки. Попробуем сравнить сток и мою переделку. А то варится в собственном котле не столь интересно и не понятно куда меня заведет пытливый ум и шаловливые ручонки)))
    Может и с движком чем удасться помочь.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Кстати, если интересно, можно спросить мнение Rasmus. Он как раз пересел с МСД на Мардера.
    ну не сказать что я жалею, но полный привод мне больше по душе был. В стоковой комплектации МСД с 26 зеной пуляла не намного медленней мардера с тем же двигателем (надо было еще поиграться с гирляндой из шестеренок, посмотреть передаточное), зато вела себя более уверено и с таким весом выносила все и всех кто оказывался на ее пути ...вообщем заказал FS багу http://fs-racingart.com/detail.php?pid=589 кстати я замерял вес всего привода, но походу потерял бумажку...скажу так: легче чем казалось с виду
    Последний раз редактировалось Rasmus; 20.01.2009 в 02:09.

  43. #40

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Только то, что необходимо для движения и даже конкретно обпиленный движок стал очень легким

    Диф то пластиковый, да шестерня на нем больно большая и тяжелая. А на МСД они либо пластиковые и очень легкие, либо отностительно маленького диаметра. Так что не так уж и много весит сам привод. Во всяком случае заводская модернизация Мардера до 4х4 будет наверняка тяжелее.
    А вот с плитой и вправду беда. Тяжеленная и толстенная, значит буду пилить.

    Кстати, если интересно, можно спросить мнение Rasmus. Он как раз пересел с МСД на Мардера.
    ну движек "пилить" дело неблагодарное - летом как бы не вылилось в перегрев...
    я не в плане модернизировать мардер в 4х4 говорю, а в плане того, что , 4х4 будет проходимее, но медленнее, кмк

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MCD Race Runner
    от SportsMan в разделе Большие модели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 13:08
  2. Продам Продам MCD Baja 1000 б/у и MCD Race Runner б/у
    от Dimalittle в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 18:30
  3. MCD Baja 1000 & Race Runner, обзор моделей.
    от Dimalittle в разделе Большие модели
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:29
  4. HPI или MCD?
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения