Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Просвятите про эксплуатацию бензиновых ДВС монстров

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Я новичок в плане моделизма, живу в провинции, хотел бы купить внедорожник 4WD масштаба 1/10 или 1/8. От покупки «обычного» ...

  1. #1

    Регистрация
    16.06.2004
    Сообщений
    10

    Просвятите про эксплуатацию бензиновых ДВС монстров

    Я новичок в плане моделизма, живу в провинции, хотел бы купить внедорожник 4WD масштаба 1/10 или 1/8. От покупки «обычного» ДВС отпугивает проблема с покупкой спецтоплива в наших краях, а почитав про обкатку и проч. процедуры с ним связанные, вообще начал все больше склоняться к электроприводу. Хочется просто собрать, начать кататься и получать удовольствие от процесса. Но тут наткнулся на такое предложение и подумал что с этим для меня будет меньше проблем в плане эксплуатации.
    Скажите пожалуйста, действительно ли бензиновый ДВС на моделях это выгоднее в плане эксплуатационных расходов или я заблуждаюсь? Или новичку не стоит замахиваться на такие вещи и купить «электричку»? И если все же мне лучше подойдет электричка, то что вы скажете по поводу HPI RS4 Monster Truck?

    P.S. Опыт эксплуатации двухтактных бензиновых двигателей имеется.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    предложение супер! вот только оно совсем не 1/8,1/10 и еще нужно расчитывать на цену под два килобакса! А так конечно, FG это круто....

  4. #3

    Регистрация
    16.06.2004
    Сообщений
    10
    Я так понял, что это масштаб 1/6? На сайте цены нету. Все же интересно насколько эта техника проще и дешевле в эксплуатации.

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    135
    Ничего сложного в ДВС нет. Я вот покупал свою первую модель год назад не зная не о ДВС, не о радиоправлении, да ни о чем. Поездил, поучился, понял, что мне нужно, что нет. Сейчас разбираюсь во всем более-менее, ДВС сам могу настроить, если что не работает- зачастую сам нахожу неисправность, а если что не знаю, на форуме всегда спросить можно. Из недостатков ДВС 1:8 и 1:10 могу отнести только дороговизну топлива- примерно $50 за 3.75 литра. Туринг 1:10 сжег эти почти 4 литра за лето (в неделю 4-5 раз, по 2-3 бака). Монстр 1:8 есть почерьезнее, 4 литров хватает месяца на полтор-два активных катаний. Поэтому покупая FG за $1500-2000 вы на топливе сильно не наэкономите, по сравнению с монстром 1:8 за $400-700

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    вся прелесть бензинового двс - это дернул(одн раз) и поехал (одна заправка на кучу времени) ну и конечно цена бензина...

  8. #6

    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    135
    2Гость: а у тебя на с пол-оборота заводится? Мой саваж25 нужно меньше секунды пулстартером(в смысле электро стартером) крутить. А .15 nitrostar, тоже от Hpi заводился с 2-3 дерганий. Тут все дело в настройке.

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    можно просто спросить ощущения у "Олег." и у "lvmaxx" - они и то и другое пользуют....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    У каждой модели есть свои плюсы и минусы.
    1. у ФГ (бензин):
    + бака хватает (750мл) на 45-60 минут езды.
    + стоимость литра топлива составляет 12-14 рублей за литр.
    + стоимость литра масла колеблется от 300 - 980 рублей за литр, в топливо на литр бензина добавляется 35-40 мл масла, так что считайте сами стоимость готового топлива.
    - высокая стоимость радиоаппарутры (две гигантские рулевые машинки + две простые, хотя если нет передних дисковых тормозов, то обычная рулевая потребуется одна, но с усилием не менее 5кг) + нужна аппаратура с функцией файл сэйф либо как доп.опция.
    - высокая стоимость расходников, и запчастей.
    - задний привод.
    - жесткая баггийная подвеска.
    - привередлева к трассе.
    - большая стоимость шасси (в москве от 1500 и выше).

  12. #9

    Регистрация
    16.06.2004
    Сообщений
    10
    Даже и не знаю, читаю материалы по моделизму уже месяца три, пытаюсь определится с тем, какой класс моделей будет наиболее оптимальным для меня. Уже начал склоняться в сторону электро багги 1/10 от HPI или Tamya, а тут столкнулся с этим предложением (все равно хотелось мощной большой машины) и закрались у меня сомнения.

  13. #10

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    В свое время стоял перед аналогичным выбором. Для себя я решил начать с электрички и совсем об этом не жалею.

    Начал я с HPI RS4 MT - ИМХО очень добротный монстр. Очень хорошо конкурирует с ДВС однокласниками по маштабу (ИМХО он лучше). Из недостатков - необходимость вкладывать в доводку шасси: подшипники, рулевое и еще по мелочи, но даже в стандартном варианте бегает на ура. Значительно лучше продуманно шаси ХХХ-4, но это багги - совсем другой класс, хотя продуманность шасси вызывает восторг.

    Затем обзавелся ДВС-ом HPI Savage-21 - суперский агрегат, никакие проблемы с двигателем не стоят удовольствия, которое получаешь. На данный момент агрегат отдыхает - нуждается в ремонте и ждет своей очереди.

    После продолжительного общения и с электричками и с ДВС у меня сложилось впечатление, что электрички неприхотливые и шустрые, ДВС зрелищьные.
    Если масштаб 1/10, то только электрички
    Если масштаб 1/8, то только ДВС

    В любом случае и то и другое - это море удовольствия. И за тем и за другим нужно ухаживать и набираться опыта как в управлении так и в эксплуатации.

    А вообще решить можешь только ты сам.
    Если еще остались вопросы, задавай - постараюсь ответить.

  14. #11

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="MOst"]
    Еще один минус бензиновой машины - сильный запах топлива, у нитро машин, запаха нет вообще.
    Электро машинки в эксплуатации намного дешевле, но при условии установки обычных моторчиков.

  15. #12

    Регистрация
    16.06.2004
    Сообщений
    10
    Я тут еще про заморочки с покупкой из-за рубежа почитал... Подумал, что для начала, действительно стоит начать с электрички. Буду щас выбирать оборудование. Всем спасибо за информацию.

  16. #13

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    У меня был Е-махх я его продал купил МТА-4нитро .С топливом тяжеловато и по деньгам и по наличию.мечтаю купить электричку чтоб не сидеть без дела. Так что покупай электричку только возьми сразу хороший зарядник и 2-3 аккумулятора чтоб кататься без перерывов сначало будет накладно а потом приятно! А потом покупай нитро аппарат и будешь счастлив!

  17. #14

    Регистрация
    16.06.2004
    Сообщений
    10
    Я начал искать где купить HPI RS4 MT и столкнулся с тем, что модель уже не выпускается и ее не так то легко найти. Может быть кто-то знает, какая модель пришла ей на смену?

    P.S. Я разговаривал со знакомым, у которого ДВС авиамодель. В общем, как я понял проблема с топливом в наших краях существенно сокращает время использования модели. Действительно глупо выходит: купил модель и не можешь ее использовать из-за отстутствия топлива.

  18. #15

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    К сожалению на данный момент у МТ-шки нету продолжения
    Ищи или остатки в магазинах или б/у.

  19. #16
    aap
    aap вне форума

    Регистрация
    26.01.2004
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    у меня мт2 класная штука 300$ . В планах, когда мотор укатаю , поставлю безкллекторник.

  20. #17

    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    Я катаю FG Leopard. До этого год ездил Savage. По деньгам: в эксплуатации - получается примерно одно и тоже, но по ощущениям ИМХО - 1/6 по сравнению с 1/8 разделяет таже пропасть, что и между НИТРО 1/8 и 1/24...
    FG дорого, но после того как ее покатаешь, все сам поймешь.
    А FG Evo Competition - это вааще полный "улет". [/code]

  21. #18

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Fedor Loginoff"]
    Преувеличивать не стоит, есть модельки 1/8 не хуже, а даже лучше по многим характеристикам чем Багги 1:6. И говорить о том что разница между 1/6 и 1/8, это точно также как 1/8 и 1/24, вообще смешно. Есть Багги 1/8 которые по скорости и маневренности вставляют ФГ только в путь, при этом красота заезда не уступает соверешенно. Размер не самое главное!!!

  22. #19

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    ИМХО, принципиально для чего используется модель.
    ДТМ - тоже очень зрелищно, но не на гравии

    Каждый класс имеет право на существование и каждый класс (если его пользовать по назначению) очень зрелищный. Не стоит их сравнивать. В идеале нужно попробовать все классы и определиться к чему душа лежит - это сугубо индивидуально.

    А вот в пределах одного класса можно уже поискать лидера с технической / практической / экономической точки зрения в зависимости от требований и возможностей. Вот на эту тему споры вполне оправданны.

  23. #20

    Регистрация
    01.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    У меня FG я доволен приобретением !!! Ежли просто катать,то хватит на долго по цене комплект выйдет в 2т у.е. топливо дармовое даже если ездить на спортивном бензине!

  24. #21

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="dr.evil"]
    А мне Леопард обошелся в 1,3$ в Москве, не включая конечно передатчик, но с рулевыми машинками, фаил сэйфом и передними механическими тормозами.
    Машиной доволен, эксплуатационные расходы минимальные, не считая стоимость ремонта и различных Хоп-Апов.

  25. #22

    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    А мне Леопард обошелся в 1,3$ в Москве, не включая конечно передатчик, но с рулевыми машинками, фаил сэйфом и передними механическими тормозами.
    1,3 - это за новую? Как покупал? У меня под 2 вылезло , но включая сервы, борт, аппаратуру и пр.

  26. #23

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Fedor Loginoff"]
    За новую.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам катамаран с бензиновым ДВС.
    от Юр.Кон. в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 16:06
  2. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 11:44
  3. Четырехтактный бензиновый двс
    от kamvostok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения