Авто On Road 1/5

Romashka5

текут все сальники прокладки те что штатно ставят на ФГ

shda

у меня магура 4лет отроду - клинят они, вернее цилиндры колесные. Как следствие неравномерно расходятся и сходятся при торможении. Как результат - тормозиш в пол - проблем нет все колеса встают как надо, а если потихоньку то видно значительное различие в схватывании колес. сегодня буду бороться…

Byraman

так это поди от грязи в механизмах , а?
тормозуху то меняли за эти 4 года, а то может там ржа побила все уже…

glukonarik

Вот косяк… и это у всех такие муки с гидравликой?

Patrol

ммм… а на что смотреть? на те что пластиковые ? или на те что механические?

Patrol

так ониж пластиковые !! Что там хорошего в них ?

shda
Byraman:

так это поди от грязи в механизмах , а?
тормозуху то меняли за эти 4 года, а то может там ржа побила все уже…

курите матчасть…

Romashka5

что вам ответить на ваш вопрос даже незнаю!
практика показала что вот эти пластиковые лучше чем отФГ работают нажедно без сбоев.
а так конечно shda прав !

Patrol

не но они явно лучше конечно родных механических от фг

shda

вообще механика рулит! я на прошлой машине, она тоже на чр 2008 участвовала, за 3 часа, предварительно два дня убив на отработку технологии, сам сделал механику на перед, корпуса из оргстекла, остальное металл, диски текстолит. Так вот получается что путем настройки длины боуденов и обеспечения предварительного натяжения тросиков механика обеспечивает более стабильное и прогнозируемое торможение.
В гидравлике в колесных цилиндрах проблема одна - малые перемещения, ок 0,1-0,3 мм, что приводит к “закисанию” резинок и практической неработоспособности через некоторое время. в механике перемещения тяг, именно тяг а не колодок, довольно большие, проблем с “залипанием, закисанием и т.д” нет, а перемещения колодок теже 0,1-0,3 мм.
Вы скажете “ведь у полмира работает” - работает, и у меня работает, но мне не нравится. Повторюсь - на хорошем зацепе - нет проблем, и у меня претензий нет к тормозам - тапок в пол - тормозит супер. А вот не том по чем мы с вами ездим мне не нравится когда машину откровенно при торможении начинает вести в сторону. причем у “дешовых” моделей с тормозом на дифе таких проблем нет.

shda

С “подклиниванием” разобрался, “течь” оч-оч-оч-мелкая, но практически неустранимая- по крайней мере на магуре 2004 г., возможные причины две- старость и конструктив. т.к. поршень неразборный то без смерти пациента точно не выяснить- механика в этом плане более простая и очевидная вещь…

Romashka5

чтобы не тормазило в капыто обычно настраивают функцию АБС выставляя амплитуды частоты срабатывания и силу

shda

АБС зло- пробовал, реально зло, отключил на насовсем. а в пол - это уж как как тапок на тормоз положишь, ведь никто не запрещает курок не д…дергать а нажимать плавно 😃 тут тренировка важна на конкретной трассе…

Romashka5

Какоето странное у вас понимание АБС … на ЧР в 2008 году все кто попал в 3-ку ехали с АБС и что там злого не пойму что то… абс какраз таки не дает колесо клинить что весма улудшает траекторию торможения и прохождения поворота!
а то что в капыто тормазите вот и получается снос тк трассы пыльные и зацеп колес разных!

shda

чр говоришь 😃 у меня 3-е получилось без АБС 😃 с абс я повороты пролетал ваще, после 1-й квалы отключил, поудобнее стало…
з.ы. шоссейку то готовишь к соревнованиям?

vasya_y

Technokit использует только механические тормоза, даже на самых топовых моделях. Диму Ерыгина ни разу не подвели и поэтому он выиграл в 2006-м, а в 2008-м - 2й. Малышко Димон слил в 2006г, когда он был явно быстрее всех остальных именно из-за проблем с гидравликой.
АБС использовать есть смысл всегда, и на бензинках и на нитрошоссейках. Только надо настроить и приноровиться - чему мешает старая привычка тормозить поздно и в пол. Если нормально научиться тормозить вовремя на электродесятках - проблем с использованием АБС не будет.