Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Проблемы с мотором G260RC (извините что в двух темах)

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Здраствуйте дорогие читатели! Я сам занимаюсь авиамоделями, но тут нам принести машинку, думаю моштаба 1:8 (такой хамер )На нем стоит ...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    66

    Проблемы с мотором G260RC (извините что в двух темах)

    Здраствуйте дорогие читатели! Я сам занимаюсь авиамоделями, но тут нам принести машинку, думаю моштаба 1:8 (такой хамер )На нем стоит двигло G260RC, но как мы не пытались завести нам его не удалось! Бензин 95 , масло для карта 4%.... Вся машинка практически в идеальном состоянии, но к тото до нас гонял ее на метаноле Говорят совсем не долго... С другом скачали инструкцию по движку, выполнили все настройки игл заводские...Подскажите как этот двигун можно оживить. Могу сказать точно.
    1. Топливную систему всю прочистили)
    2. Топливо поступает в камеру сгорания
    3. Заводили по интрукции 2 часа и ничего))) За два часа было всего 5 хлопков, но это не хлопки работующего двигателя)
    4. Искра на свечу идет...(но какаято она хиленькая ) Свеча подобрана по инструкции!
    5. Мы даже меняли зазоры от стандартного 0.65, до вот смотри какой мизер и до дай я сейчас отверткой разожму
    6. Говорят в далеком далеком прошлом запускале на метаноле... Работал)
    7. С виду у двигла все нормально... при заводе сопратевляется, могу померить компресию, но вроде есть)

    Подскажите что с ним не так???
    З.Ы. Очень очень сильно болит рука))))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Жел-дор
    Возраст
    43
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Virus_k007 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте дорогие читатели! Я сам занимаюсь авиамоделями, но тут нам принести машинку, думаю моштаба 1:8 (такой хамер )На нем стоит двигло G260RC, но как мы не пытались завести нам его не удалось! Бензин 95 , масло для карта 4%.... Вся машинка практически в идеальном состоянии, но к тото до нас гонял ее на метаноле Говорят совсем не долго... С другом скачали инструкцию по движку, выполнили все настройки игл заводские...Подскажите как этот двигун можно оживить. Могу сказать точно.
    1. Топливную систему всю прочистили)
    2. Топливо поступает в камеру сгорания
    3. Заводили по интрукции 2 часа и ничего))) За два часа было всего 5 хлопков, но это не хлопки работующего двигателя)
    4. Искра на свечу идет...(но какаято она хиленькая ) Свеча подобрана по инструкции!
    5. Мы даже меняли зазоры от стандартного 0.65, до вот смотри какой мизер и до дай я сейчас отверткой разожму
    6. Говорят в далеком далеком прошлом запускале на метаноле... Работал)
    7. С виду у двигла все нормально... при заводе сопратевляется, могу померить компресию, но вроде есть)

    Подскажите что с ним не так???
    З.Ы. Очень очень сильно болит рука))))
    Я бы посмотрел зазор на катушке в первую очередь зазор 0.3мм. Второе попробуйте капнуть немного топлива в отверстие для сечи и пробуйте завести если схватит то проблема в карбе можно плеснуть ацетона. Прикрывали заслонку перед воздушным фильтром? обычно красного цвета. Может стоит прокалить, поменять свечку.

  4. #3

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Лил и заливал))) Свечу калил... Все что мог делал( Искра мне не понравилась, как от пьеза! Не маленькая ли?

    Заслонку и так и сяк прикрывали))) по инструкции даже заводили))) а как выглядит магнето и какой принцип? Свеча же должна в опредиленный момент искру давать?

  5. #4

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Virus_k007 Посмотреть сообщение
    Свеча же должна в опредиленный момент искру давать?
    Канеш в определенный... Я склоняюсь к тому что свеча сдохла на двигле,в тот раз тоже самое с мотором творилось,попробуйте поменять...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Virus_k007 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте дорогие читатели! Я сам занимаюсь авиамоделями, но тут нам принести машинку, думаю моштаба 1:8 (такой хамер )На нем стоит двигло G260RC, но как мы не пытались завести нам его не удалось! Бензин 95 , масло для карта 4%.... Вся машинка практически в идеальном состоянии, но к тото до нас гонял ее на метаноле Говорят совсем не долго... С другом скачали инструкцию по движку, выполнили все настройки игл заводские...Подскажите как этот двигун можно оживить. Могу сказать точно.
    1. Топливную систему всю прочистили)
    2. Топливо поступает в камеру сгорания
    3. Заводили по интрукции 2 часа и ничего))) За два часа было всего 5 хлопков, но это не хлопки работующего двигателя)
    4. Искра на свечу идет...(но какаято она хиленькая ) Свеча подобрана по инструкции!
    5. Мы даже меняли зазоры от стандартного 0.65, до вот смотри какой мизер и до дай я сейчас отверткой разожму
    6. Говорят в далеком далеком прошлом запускале на метаноле... Работал)
    7. С виду у двигла все нормально... при заводе сопратевляется, могу померить компресию, но вроде есть)

    Подскажите что с ним не так???
    З.Ы. Очень очень сильно болит рука))))
    я бы скинул голову и посмотрел на цилиндр изнутри... коли искра нормалная и безин в камере есть. может колечко залегло...

    до этого - плеснуть под свечу бензинчика с маслом чутка и попробовать сразу завести

  8. #6

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    по порядку!
    1 замените свечу
    2 выставите зазор катушки сложив А4 в четверо енто и есть зазор между маховиком и катушкой
    3 проверить карб на работо пригодность если заливает свечу то все работает
    4 проверьте карб на гермитичность бывает термовставка выгебается и ее нужно притерать ....может прокладка высохла и сосет воздух
    5 снять бошку поршень и цилиндр посмотреть на потертости задиры и тд
    6 если ездил на нитро метане то карб не будет работать на бензе лейте нитру но масло чтобы было 25% не меньше
    7 купите карб бензиновый и катайтесь!
    скорей всего дело в том что карб для нитрометана .... я про енто читал и даже карб такой гдето видел под нитро!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с мотором G260RC
    от denis_k1986 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 00:36
  2. Проблемы с мотором
    от Vinni в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2006, 16:58
  3. Проблема с мотором
    от Евген в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.04.2004, 03:58
  4. проблема с мотором
    от ne в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2004, 23:19
  5. Проблема с мотором
    от Kleva в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.09.2002, 09:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения