Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Проблема со сцеплением Lauterbacher

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Заказал себе сцепление такое http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.2420/.f покатал минут 10, услышал сильный звон, разобрал и вот что получилось. в чем может быть ...

  1. #1

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    8

    Проблема со сцеплением Lauterbacher

    Заказал себе сцепление такое http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.2420/.f
    покатал минут 10, услышал сильный звон, разобрал и вот что получилось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________034.jpg
Просмотров: 123
Размер:	57.8 Кб
ID:	211132Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________044.jpg
Просмотров: 101
Размер:	39.0 Кб
ID:	211133Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________045.jpg
Просмотров: 110
Размер:	41.7 Кб
ID:	211134
    в чем может быть проблема?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    725
    слизало его быстро что-то...

    по виду вроде настраиваемое, так? мануал на эту тему что говорил? кажется настроил неправильно.

    не подскажешь, по времени долго посылка шла?

  4. #3

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    В мануале про настройки ни чего не написано
    на сайте ихнем тоже ни чего
    Ждал 2 месяца

  5. #4

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    725
    2 месяца -многовато...
    странно, что так спилило... износ на всех кулачках "равномерный"? в том плане - может криво встало...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Byraman Посмотреть сообщение
    2 месяца -многовато...
    странно, что так спилило... износ на всех кулачках "равномерный"? в том плане - может криво встало...
    Я тоже уже 34 дня жду ;-((

  8. #6

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Жел-дор
    Возраст
    44
    Сообщений
    59
    Перегрев из-за пробуксовки вот люминь и потянуло. Хотелось бы увидеть состояние колокола сцепления.

  9. #7

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от CEMEHbI4 Посмотреть сообщение
    Перегрев из-за пробуксовки вот люминь и потянуло. Хотелось бы увидеть состояние колокола сцепления.
    А почему перегревается?
    Сцепление встало ровно без перекосов.
    На колоколе впаялись частицы сцепления еле отскреб люминий.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Жел-дор
    Возраст
    44
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от alex177 Посмотреть сообщение
    А почему перегревается?
    Сцепление встало ровно без перекосов.
    На колоколе впаялись частицы сцепления еле отскреб люминий.
    Тут два варианта либо слабо поджаты пружины либо сильно, идёт пробуксовка и соответственно перегрев
    тут надо смотреть когда идёт момент схватывания если на малых оборотах то слабо если на больших то сильно. Да и вообще пара люминь- сталь ИМХО не самый лучший вариант. Если будете использовать то-же сцепление то скорее всего колокол придёться поменять ибо микрочастицы люминия будут тянуть металл с кулачков по новому. А вообще я-бы выбрал четырёх кулачковое которое второпластовое. Всё ИМХО.
    С уважением.

  12. #9

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    725
    то есть типа такого?
    http://www.rc-car-online-shop.de/lshop,sho...r.kupplung,.htm

    а в чем великий смысл таких "мук" с настройками: понятнет люмень или нет... стоковое настолько "тормозное"? даже с учетом разных пружинок?
    имхо некий принцип избыточности тут есть... купишь гидравлику тормоза или сцепление такое - потом настраивай его полдня...

  13. #10

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Там не понятно как его вообще настраивать...
    На кулачках есть дырки с резьбой это единственое в чем возникает вопрос "для чего эти дырки"?
    А в остальном сцепление ни как не регулируется
    Если нужен новый колокол то какой посоветуете?

  14. #11

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    725
    по картинке - не скажу, но написано и там и на сайте лаутербахера - что регулируемое. = поджим пружин должен регулироваться.
    Clutch engagement point is fully adjustable for maximum performance.

    а тут получается, что из-за слишком "зажатых" кулачков оно "раскрывалось" на очень высоких оборотах = неполный прижим к колоколу = перегрев, как товарищи вверху уже сказали.

    ЗЫ: а может просто сменой пружин регулится, хотя сложновато...

    чем штатное то не устроило

  15. #12

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Буду сегодня смотреть как оно устроено
    Даже не знаю чем не устроило)) Просто решил поменять.

  16. #13

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от alex177 Посмотреть сообщение
    Буду сегодня смотреть как оно устроено
    Даже не знаю чем не устроило)) Просто решил поменять.
    ну вот... лучшее - враг хорошему)

    по надписям на сайте можно сделать вывод - что регулировка производится сменой пружин

    http://www.lauterbacher.net/xtc/product_in...k-clutches.html

  17. #14

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    То есть получается, чтобы добиться fully adjustable - регулироемое как только можно - нужно полностью поменять ... само сцепление на другое

  18. #15

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от PaulST Посмотреть сообщение
    То есть получается, чтобы добиться fully adjustable - регулироемое как только можно - нужно полностью поменять ... само сцепление на другое
    ну погоди. ониж не зря про высоту пружин, думаю, пишут... отдельно сие должно быть - я уверен. хотя смысл конструкции не ясен - получается а-ля стоковое сцпление - тока алю + еще гиммор с настроко-пружинками....

  19. #16

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Жел-дор
    Возраст
    44
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Byraman Посмотреть сообщение
    то есть типа такого?
    http://www.rc-car-online-shop.de/lshop,sho...r.kupplung,.htm

    а в чем великий смысл таких "мук" с настройками: понятнет люмень или нет... стоковое настолько "тормозное"? даже с учетом разных пружинок?
    имхо некий принцип избыточности тут есть... купишь гидравлику тормоза или сцепление такое - потом настраивай его полдня...
    Да или такого http://www.rc-car-online-shop.de/lshop,sho...r.kupplung,.htm

    И вообще при таком великом выборе почему было выбрано с голыми кулачками ??? Вот ведь есть с накладками http://www.rc-car-online-shop.de/lshop,sho...laut_50144,.htm , ведь тут поменял накладки http://www.rc-car-online-shop.de/lshop,sho...r.kupplung,.htm и всё!!! Новое сцепление!!!

  20. #17

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Жел-дор
    Возраст
    44
    Сообщений
    59

  21. #18

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    725
    выбор там невелик просто...., на ДДМе

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,858
    Записей в дневнике
    1
    Возможно, что регулируется ваше сцепление с помощью грузиков, которые вкручиваются в кулачки.
    Отсутствие этих самых грузиков возможно и съиграло злую шутку.
    Если бы вы гоняли трассе, оно служило бы долго и без грузиков потому, что успевало бы охлаждаться.
    А вы наверное носились по двору туда-сюда, резко тормозили и разгонялись, вот оно и подплавилось.
    Вот если бы стояли грузики, сцепление жестче работало бы и меньше буксовало и разумеется меньше перегревалось.

    Вполне возможно, что под это сцепление еще желательно ставить колокол вентилируемый

  23. #20

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Паписал письмо производителям посмотрим че они ответят
    Как бы то ни было сцепление, тем более тюненое должно хорошо работать на быстрых скоростях и большых нагрузках
    P/S/ Иначе какой смысл в таких вещах

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,858
    Записей в дневнике
    1
    Ничего подобного. Каждое сцепление расчитано на конкретные условия эксплуатации.
    Всякие там накладки как раз и предназначены для снижения тепловыделения в зоне трения, хотя при этом включение более "размазанное". Зато в грязи и при частых стартах дольше живет.
    А алюминиевые кулачки, это скорее для спорта, где важна жесткая и четкая работа. На трассе сцепление гораздо меньше буксует. Вы же не останавливаетесь на каждом повороте.....

  25. #22

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Я обкатывал новый двигатель
    газа больше половины не давал и очень плавно ездил

  26. #23

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Жел-дор
    Возраст
    44
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от alex177 Посмотреть сообщение
    Я обкатывал новый двигатель
    газа больше половины не давал и очень плавно ездил
    Тогда скорее всего пружины были прослаблены в результате чего было раннее схватывание но при этом недостаточный прижим ввиду маленькой центробежной силы в результате чего сцепление пробуксовывало.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. проблема со сцеплением
    от Mir16 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 01:05
  2. OS Max 18 TM помогите со сцеплением к нему
    от Sergei01 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 00:00
  3. Проблема со сцеплением
    от Y@N в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 00:17
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 23:22
  5. трабл со сцеплением
    от Dok в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения