Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Проблема со сцеплением Lauterbacher

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Заказал себе сцепление такое http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.2420/.f покатал минут 10, услышал сильный звон, разобрал и вот что получилось. в чем может быть ...

  1. #1

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    8

    Проблема со сцеплением Lauterbacher

    Заказал себе сцепление такое http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.2420/.f
    покатал минут 10, услышал сильный звон, разобрал и вот что получилось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________034.jpg
Просмотров: 123
Размер:	57.8 Кб
ID:	211132Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________044.jpg
Просмотров: 101
Размер:	39.0 Кб
ID:	211133Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________045.jpg
Просмотров: 110
Размер:	41.7 Кб
ID:	211134
    в чем может быть проблема?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    слизало его быстро что-то...

    по виду вроде настраиваемое, так? мануал на эту тему что говорил? кажется настроил неправильно.

    не подскажешь, по времени долго посылка шла?

  4. #3

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    В мануале про настройки ни чего не написано
    на сайте ихнем тоже ни чего
    Ждал 2 месяца

  5. #4

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    2 месяца -многовато...
    странно, что так спилило... износ на всех кулачках "равномерный"? в том плане - может криво встало...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Byraman Посмотреть сообщение
    2 месяца -многовато...
    странно, что так спилило... износ на всех кулачках "равномерный"? в том плане - может криво встало...
    Я тоже уже 34 дня жду ;-((

  8. #6

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Жел-дор
    Возраст
    43
    Сообщений
    59
    Перегрев из-за пробуксовки вот люминь и потянуло. Хотелось бы увидеть состояние колокола сцепления.

  9. #7

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от CEMEHbI4 Посмотреть сообщение
    Перегрев из-за пробуксовки вот люминь и потянуло. Хотелось бы увидеть состояние колокола сцепления.
    А почему перегревается?
    Сцепление встало ровно без перекосов.
    На колоколе впаялись частицы сцепления еле отскреб люминий.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Жел-дор
    Возраст
    43
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от alex177 Посмотреть сообщение
    А почему перегревается?
    Сцепление встало ровно без перекосов.
    На колоколе впаялись частицы сцепления еле отскреб люминий.
    Тут два варианта либо слабо поджаты пружины либо сильно, идёт пробуксовка и соответственно перегрев
    тут надо смотреть когда идёт момент схватывания если на малых оборотах то слабо если на больших то сильно. Да и вообще пара люминь- сталь ИМХО не самый лучший вариант. Если будете использовать то-же сцепление то скорее всего колокол придёться поменять ибо микрочастицы люминия будут тянуть металл с кулачков по новому. А вообще я-бы выбрал четырёх кулачковое которое второпластовое. Всё ИМХО.
    С уважением.

  12. #9

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    то есть типа такого?
    http://www.rc-car-online-shop.de/lshop,sho...r.kupplung,.htm

    а в чем великий смысл таких "мук" с настройками: понятнет люмень или нет... стоковое настолько "тормозное"? даже с учетом разных пружинок?
    имхо некий принцип избыточности тут есть... купишь гидравлику тормоза или сцепление такое - потом настраивай его полдня...

  13. #10

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Там не понятно как его вообще настраивать...
    На кулачках есть дырки с резьбой это единственое в чем возникает вопрос "для чего эти дырки"?
    А в остальном сцепление ни как не регулируется
    Если нужен новый колокол то какой посоветуете?

  14. #11

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    по картинке - не скажу, но написано и там и на сайте лаутербахера - что регулируемое. = поджим пружин должен регулироваться.
    Clutch engagement point is fully adjustable for maximum performance.

    а тут получается, что из-за слишком "зажатых" кулачков оно "раскрывалось" на очень высоких оборотах = неполный прижим к колоколу = перегрев, как товарищи вверху уже сказали.

    ЗЫ: а может просто сменой пружин регулится, хотя сложновато...

    чем штатное то не устроило

  15. #12

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Буду сегодня смотреть как оно устроено
    Даже не знаю чем не устроило)) Просто решил поменять.

  16. #13

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от alex177 Посмотреть сообщение
    Буду сегодня смотреть как оно устроено
    Даже не знаю чем не устроило)) Просто решил поменять.
    ну вот... лучшее - враг хорошему)

    по надписям на сайте можно сделать вывод - что регулировка производится сменой пружин

    http://www.lauterbacher.net/xtc/product_in...k-clutches.html

  17. #14

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    То есть получается, чтобы добиться fully adjustable - регулироемое как только можно - нужно полностью поменять ... само сцепление на другое

  18. #15

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от PaulST Посмотреть сообщение
    То есть получается, чтобы добиться fully adjustable - регулироемое как только можно - нужно полностью поменять ... само сцепление на другое
    ну погоди. ониж не зря про высоту пружин, думаю, пишут... отдельно сие должно быть - я уверен. хотя смысл конструкции не ясен - получается а-ля стоковое сцпление - тока алю + еще гиммор с настроко-пружинками....

  19. #16

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Жел-дор
    Возраст
    43
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Byraman Посмотреть сообщение
    то есть типа такого?
    http://www.rc-car-online-shop.de/lshop,sho...r.kupplung,.htm

    а в чем великий смысл таких "мук" с настройками: понятнет люмень или нет... стоковое настолько "тормозное"? даже с учетом разных пружинок?
    имхо некий принцип избыточности тут есть... купишь гидравлику тормоза или сцепление такое - потом настраивай его полдня...
    Да или такого http://www.rc-car-online-shop.de/lshop,sho...r.kupplung,.htm

    И вообще при таком великом выборе почему было выбрано с голыми кулачками ??? Вот ведь есть с накладками http://www.rc-car-online-shop.de/lshop,sho...laut_50144,.htm , ведь тут поменял накладки http://www.rc-car-online-shop.de/lshop,sho...r.kupplung,.htm и всё!!! Новое сцепление!!!

  20. #17

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Жел-дор
    Возраст
    43
    Сообщений
    59

  21. #18

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    выбор там невелик просто...., на ДДМе

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Возможно, что регулируется ваше сцепление с помощью грузиков, которые вкручиваются в кулачки.
    Отсутствие этих самых грузиков возможно и съиграло злую шутку.
    Если бы вы гоняли трассе, оно служило бы долго и без грузиков потому, что успевало бы охлаждаться.
    А вы наверное носились по двору туда-сюда, резко тормозили и разгонялись, вот оно и подплавилось.
    Вот если бы стояли грузики, сцепление жестче работало бы и меньше буксовало и разумеется меньше перегревалось.

    Вполне возможно, что под это сцепление еще желательно ставить колокол вентилируемый

  23. #20

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Паписал письмо производителям посмотрим че они ответят
    Как бы то ни было сцепление, тем более тюненое должно хорошо работать на быстрых скоростях и большых нагрузках
    P/S/ Иначе какой смысл в таких вещах

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Ничего подобного. Каждое сцепление расчитано на конкретные условия эксплуатации.
    Всякие там накладки как раз и предназначены для снижения тепловыделения в зоне трения, хотя при этом включение более "размазанное". Зато в грязи и при частых стартах дольше живет.
    А алюминиевые кулачки, это скорее для спорта, где важна жесткая и четкая работа. На трассе сцепление гораздо меньше буксует. Вы же не останавливаетесь на каждом повороте.....

  25. #22

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Я обкатывал новый двигатель
    газа больше половины не давал и очень плавно ездил

  26. #23

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Жел-дор
    Возраст
    43
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от alex177 Посмотреть сообщение
    Я обкатывал новый двигатель
    газа больше половины не давал и очень плавно ездил
    Тогда скорее всего пружины были прослаблены в результате чего было раннее схватывание но при этом недостаточный прижим ввиду маленькой центробежной силы в результате чего сцепление пробуксовывало.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. проблема со сцеплением
    от Mir16 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 01:05
  2. OS Max 18 TM помогите со сцеплением к нему
    от Sergei01 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 00:00
  3. Проблема со сцеплением
    от Y@N в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 00:17
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 23:22
  5. трабл со сцеплением
    от Dok в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения