Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

Спорт топливо(бензин) какой? и нужно ли.

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Ну блин выложете уже результаты, хотябы видео работающего движка на 110ке =) Жутко интересно. П.С. Если кто помнит я был ...

  1. #41

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Ну блин выложете уже результаты, хотябы видео работающего движка на 110ке =) Жутко интересно.
    П.С.
    Если кто помнит я был на соревнованиях в этом году и сломался в финале, так вот:
    У меня стоковая баджа и уще были стоковые баджи (резина одинаковая) но моя на старте и через 15 метров делала всех стоков на 1 корпус по причине обктки в течении 4х часов. Да да я выдержал. И разбирая 2 двигла с одинаковым ресурсов в 5 литров, мой выглядет просто привосходно и блестел гладкими поверхностями, другой же блы.. как просто двиг со своими потертостями и так далее...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    А фото с тех соревнований есть ?

  4. #43

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Обкатка говоришь ? Ну вот обьясни - что там ты обкатывал ?

  5. #44

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    ничего не прогорит от высокооктанового, но и смысла в нем при степени сжатия зены 8.5 никакого, 92 выше крыши

    вот если будет стоят сьемная голова со сменными камерами сгорания, то можно на 120 бензе ставить 1:17 или даже 1:19 поскольку это двухтактник и реальная степень сжатия ниже геометрической, тогда да эффект будет неплохой и не только на верхах

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    прогареть точно не прогорит а вот прегрев устроить может ......

  8. #46

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Может быть что угодно - но ничего небыло .
    У меня степень . сжатия 1:13 , так вот пользовал 110 бенз. Но из-за дороговизны (60 руб за литр ) перешел на 98 вр алтимайт , на нем катаю уже 2-ой год , разницы не заметил !

  9. #47

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Patrol
    Пользователь
    Адрес: USA

    У вас там в USA походу немного иной алтимэйт чем у нас тут в Стольном граде Руси великой.

    А по сути темы пока нет результатов. Небыло времени и возможности поиграть с актаном и настройками. Наверное это будет на каникулах имени Деда Мороза. Тогда же походу и зена 23сс приедет.

    Есть у мня устойчивое мнение что будет как в калилках - бодрая 0.21 валит веселей чем 0.28 и жрёт меньше. (Опыт)
    Для понимания вообще всей этой темы разъясню. Наверное задача даже не максимальную скорость развить а просто сделать движку более динамичной и отзывчивой.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    USA это не страна - это название поселка )
    а как прет на 98бп алтимайт - можно посмотреть тут http://smotri.com/video/view/?id=u600762949a и еще вот тут http://smotri.com/video/view/?id=v4708933f43

  12. #49

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    Patrol

    Есть у мня устойчивое мнение что будет как в калилках - бодрая 0.21 валит веселей чем 0.28 и жрёт меньше. (Опыт)
    Для понимания вообще всей этой темы разъясню. Наверное задача даже не максимальную скорость развить а просто сделать движку более динамичной и отзывчивой.
    В данном случае с калилькой сравнивать не корректно , " там " это вам не "тут"

    А что вы хотите сделать с двигателем? Какие мысли ?

  13. #50

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от Patrol Посмотреть сообщение
    Может быть что угодно - но ничего небыло .
    У меня степень . сжатия 1:13 , так вот пользовал 110 бенз. Но из-за дороговизны (60 руб за литр ) перешел на 98 вр алтимайт , на нем катаю уже 2-ой год , разницы не заметил !
    Славик мы про что и говорим что для такого бенза штатный мотор не сильно годиться а тебя то мотор в бешаном тюнинге!!! и мотор при весооктановом бензе может просто пергреваться а при перегреве может даже коленвал сдвинуться и тд....

  14. #51

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    так и я про тоже ))) может быть все что угодно

  15. #52

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    про спортивные бензы я начитался что там идут добавки (с кислородной состовляющей ) для лучшего горения ит.д. Но что - то разницы я не заметил, хотя может плохо настраивал.

  16. #53

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    мне кажется что особо толку нет! большой ефект дает труба и фильтр на ентих моторах а сам бенз что то не так видно! даже когда пиленый!

  17. #54

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Да пусть человек попробует А может быть он сам занимается реализацией высокооктановой горелки и сдесь, чтоб на подсадить на нее

  18. #55

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    да яже не против пусть пробует.... експерементирует так сказать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужно ли служить в армии?
    от Сергей. в разделе Широка страна родная
    Ответов: 2431
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 15:24
  2. Опять двадцать пять!Нужна ли гирику Aling 750 предкомпенсация?
    от STARYI в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 23:00
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 02:30
  4. Нужны ли лопости для вертолетов, с лучшими характе
    от VladTM в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 15:29
  5. Нужно ли V для пилотажного низкоплана?
    от ADF в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.08.2004, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения