Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Спорт топливо(бензин) какой? и нужно ли.

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Начиная отсих пошёл разговор о бензинах. Вот я и решил выделить в отдельную тему выбор топлива для бензычей. (И не ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691

    Спорт топливо(бензин) какой? и нужно ли.

    Начиная отсих пошёл разговор о бензинах. Вот я и решил выделить в отдельную тему выбор топлива для бензычей. (И не лезть в выбор 1.6 4вд со своей баджей.) В той теме есть такой пост:
    Цитата Сообщение от vurdis Посмотреть сообщение
    поиском в яндексе нашел - http://www.f-1.ru/gasolin.php, надо попробовать позвонить, продадут ли в розницу )
    Я позвонил. Сказали продадут и пять и три литра.а так бочки по 115 литров. Про цены неуточнял тк нужно понимать какая марка треба. Список марок. Давайте вместе подумаем что нам нужно.

    У меня Baja SS. HPI 26CC.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    На днях куплю бочечку,сезон у кольцевиков зимний начинается,самому интересно.Ну и отпишу.Теорию разводить не благодарное дело.Тоже баджа,да и самоли....

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    такой высокооктановый бензин вроде нужен только при очень высокой степени сжатия чтобы избежать детонации.
    какая степень сжатия у Зеноаха Баджи?
    сколько бутылочка такого бензина стоит?

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Я конечно не очень разбираюсь в этом ,но с фразой про сжатие соглашусь. А от себя могу добавить только то ,что советуют производители "не ниже 95 с 4% содержанием масла"..

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    по сути,просто бензин чистый,а не бадяжный из 80-го -----95тый получите и распишитесь.....а низкие фракции,смолы остались
    вот собственно ресурс и мощность

  8. #6

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    думаю для начала нужно научиться пилотировать болид хотяябы на простом бадяжном 95 бензе .....а потом уже морочиться...

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Рома! Это не вариан! Лично для меня моделизм это скорее не рулить в первой тройке на мировых чемпионатах. Для меня это один большой эксперемент. Ну кайф я получаю больше не от руления а от модернизации техники. В данном случае лично для меня больше важен результат практический - будет быстрей или не будет быстрей. А рулить я может и не буду вообще. Разок прохватил на одном второй на другом. Посмотрел разницу успокоился и поставил модель на полочку.
    И думаю многие разделяют мою позицию.


    Предлагаю не сваливать тему в споры кто круче рулит. Предлагаю хотябы теоретически рассуждать всё таки про то что будет ли результат от спорт топлива или нет в условиях наших моторов. И вообще понять какое топливо взять.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Семен не все как вы наэксперементировавшись ставят на полку модель!
    тем более что бенз может по разному ездить по многим факторам начиная от настройки подвески и заканчивая фильтрами... одним бензом не обойтись!

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Согласен. И сподвеской интересно поиграться. И правильно рулить уметь неплохо.

    Чётко понимаю что не только бензин влияет.

    Кстати щас есть вариант 23 зену заполучить. Так вот хочу её попилить чутка. Интересно как будет втыкать пиленая двацатьтретья зена против стандартного двацатьшестого. Тоже эксперемент.

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Могу посоветовать отличный эксперемент. Вместо пиленого 23-го поставить турбину от самика (кста в ютюбе есть много интересного на эту тему, попробуйте набрать там "marde jet" или "fg jet" и т.п.). Вто тогда то она точно будет втыкать против всех зенохов и чунг чангов и к тому же научитесь рулить на такой то скорости, ну если не научитесь, тогда на полку ставить будет не чего

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Я, конечно, извиняюсь, что влезаю со своим бредом во взрослые дела крупных спецов рулёжки но, в конце концов, давайте про БЕНЗИН для ПОРШНЕВЫХ двигателей внутреннего сгорания, а не про «перцев».

    ОФТОП,
    Не в обиду Роме и Максиму, но совет научиться рулить я приму только от человека, который мне покажет бумажку о том, что он хотя бы раз приехал в десятке, на каких ни будь более-менее приличных соревнованиях.

  15. #12

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    В Европе не учавствовал, но в чемпионате России два года подряд занимал призовые места, в прошлом году 2-е место, в этом 3-е, на полностью стоковом FG Stadium Hummer. При чем в этом году меня сильно подводила электроника, в дальнем левом углу трассы постоянно ловил помехи. Еси че, есть медали, грамоты. Не давно поставил себе выхлоп тюниговый, передатчик Спектрум DX3R, ну и так по мелочи кап. рем можно и так сказать.
    А вам могу еще посоветовать, как великому эксперементатору (не путать с комбинатором) , попробовать заморочиться с закисью. Может что и получится, а вы снами поделитись своими знаниями, а мы с вами опытом

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Абсолютно без иронии это конечно достижение
    Цитата Сообщение от MaximKurnulli Посмотреть сообщение
    в чемпионате России два года подряд занимал призовые места
    но При всём уважении к сожалению это настолько низкий уровень по сравнению с реальным пилотированием что не могу принять. Хотя я не гоньщег далеко и не стремлюсь к этому. Мозг в другую сторону заточен. Ивообще если посмотреть то реально перцы это шоссе 1:10. Но это уже совсем другая тема. Отвлеклись мы что то совсем.

    теперь по существу.

    Вобщем пообщался с тренером моего сына из картинг клуба. Кратенько он мне объяснил что можно попробовать бензин 109. Обещал дать пару литров. И помоч с подстройкой движка под это дело. Постараюсь ближайшие пару дней это дело испытать. Если всё срастётся то отпишусь.

  17. #14

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Нужно обязательно крутить смесь и зажигание. Попробую это провернуть под руководством механиков которые выигрывали правильные соревнования. НЕ РЦ но двухтакт бензо.

  18. #15

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Сагласен, что уровень не тот, но в Раше пока другого ниче нет, а за бугор ездить пока нет возможности
    Но вас все равно не понимаю
    Если эксперементировать с машиной в увеличении мощности ее двигла, то как правило основная масса инженеров это делают ради каких то результатов и достижений, возможно и рекорд установить, в вашем случае вы говорите о применении высокооктанового бенза, ради того что бы тупо прокатить во дворе и поставить на полку. А если че с дивижком? Потом вы хотите проточить Зену. Зачем???? Узкоглазые например из скалика выжимают 900-1000 л.с. при том что ресурс двигла сокращается; разве, что его хватит для участия в каком-нибудь соревновании и не факт, что кто-то доедит до финиша. Вот в таких случаях данный эксперемент вызывает уважуху. В вашем случае пока только слова и ни каких целей. Если вы проэксперементируете ваш бенз во дворе и потом будите доказывать на форуме, что это круто, я вам не поверю. Я уже писал не однократно, что не понимаю людей которые покупают классные тачки, которые стоят не дешего, а тюнинг повышает цену в двое-трое и потом гоняют в одно жало и во дворах. Вам допустим слабо приехать на соревнования РФ по пятому масштабу? Там ведь уровень не тот, может быть вы станите чемпионом? И всем докажете, что машина на 102-ом ездит на много круче, чем на 95-ом. А так как вы простой эксперементатор, то ваши слова я склонен считать пустыми и не обаснованными. Сорри за столь может быть резкий отзыв.

  19. #16

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Наш спор с Максимом впринципе получается в рамках темы - "и нужно ли"

    Продолжим.(для простоты понимания предлагаю на Ты ибо мы считай ровесники ну по крайней пере как минимум в душЕ)

    На чемпионат не поеду тк без подготовки-тренеровки там ловить нечего какой бы уровень соревнований не был. Убеждение. Либо регулярные тренеровки с целью победить. Либо надо быть семь пядей во лбу. Тренироваться негде. И некогда. Да и не дано, наверное. Я не боюсь. И мне не слабо. Просто человек едет на соревнования доказать что он лучший. Я знаю что я не лучший в гонках RC. При этом есть немного отрывков времени по ночам и в выходные, когда чисто технически погонять не выберешься, но при этом можно поинженерить растянув этот процесс на несколько этапов. Да и вообще чисто конструкторская часть моделизма лично для меня более увлекательна. Вот по этому на примере как гонки на рекорд скорости на соляном озере я хочу получить результат поедет-непоедет. Или посмотреть кордовиков. Там похоже вообще от мастерства не зависит ничего.


    Потом возиться с заведомо приличной техникой гораздо интересней и практичней. Поэтому я всегда выбираю хорошие модели. Даже для эксперементов.

    Цель? Необъяснимо. Тяга к эксперементу. Так же как у вас тяга к гонкам и спорту. Знак равенства. Поэтому предлагаю сойтись на том, что может быть мой опыт, если конечно всё срастется, даст определённые знания для гонщиков и будет полезен.

    Отвлеклись конкретно.

  20. #17

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    На сколько как ты думаешь возможна прибавка в мощности? Скажем в процентах.

  21. #18

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Еще вопрос. Переварит ли зена, 102 или 110 бенз? Ни прогарит ли что-нибудь? Как правило если октановое число выше это означает что степень горения то же выше и не перегреется ли движок в таком случае. Какое масло предпочтительней с высокооктановой горючкой?

  22. #19

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    тут скорее не прибавка мощности будет а изменение момента при разных оборотах. надеюсь в лучшую сторону. картингисты говорят что чуствуется прилично. в процентах? не знаю. нужно попробовать. приеду в клуб там и масло есть спецовое. там всё и попробуем. вроде ребята должны знать что к чему мешать и почему. и куда крутить зажигание при этом.

  23. #20

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Мне кажется прежде чем ехать к спецам, надо хоть немного самому разобраться, что к чему.
    кое что можно подчерпнуть по этой ссылке http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

  24. #21

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    не ну это естественно. яж такой пока не разберусь как работает не отстану. спасибо за сциль.

  25. #22

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    кое че сдесь можно почитатьhttp://www.badger.ru/reviews/motors/18891.php

  26. #23

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    А как на магнето можно настроить момент зажигания? На зене то как раз магнето стоит

  27. #24

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Или ты имел ввиду не момент зажигания а смесеобразование топливно-воздушной смеси в карбе? бедней/богаче

  28. #25

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Или там можно настроить момент за счет проворачивания крыльчатки на вылу?

  29. #26

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    я имею ввиду крутящий момент на валу при разных оборотах. данный параметр можно получить правильным подбором параметров камеры сгорания длины шатуна колена коленного вала (хода поршня) правильным моментом зажигания(уголом опережения) и качеством смеси. не ну ещё масса параметров как трение скорость впрыска выхлопи тд итп. думаю что в наших движках достаточно грамотно соблюдены все необходимые величины. нам остаётся поиграт какраз опережением угла зажигания качеством смеси и топливом. ну может ещё конечно скоростью впрыска(воздушный фильтр) и выхлопом(труба).

    и докучи возвращаясь к вопросу о пильнуть зену. есть убеждение что пильнуть это не улучшить характеристики а скорее привести их к каталожным. тоесть мотор с конвеера заведомо ухудшен по характеристикам изза погрешностей при обработке поверхностей. дабы исключить высокий процент брака при производстве.
    я имел опыт пиления калильного мотора HYPER 21 8 PORT. Я был удивлён результатом. Впринципе сильно быстрее он не стал. Но впечатлила стабильность и линейность момента как от низа к середине так и от середины до верха. Да и в настройке стал более лоялен. Если имел дело с калилками наверное поймёш о чём я.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 19.12.2008 в 23:20.

  30. #27

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Имел дело с нитрометанками (Саважик), но не более месяца, потом сильно разочаравался в пукалках. Теперь только бенз и электрички

  31. #28

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Сем, ты говорил выше о том, что сын твой картингом занимается. Мой вот то же ко всему движущему тянется, я вот и думаю куды его пристроить годика через три. Че можешь сказать про картинг и школы подобные?

  32. #29

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    добавлю чтоб расставить точки над Ё

    пильнуть зену не значит
    Цитата Сообщение от MaximKurnulli Посмотреть сообщение
    проточить Зену
    не увеличение объёма имеется ввиду а грубо приведение всех поверхностей внутри мотора к более правильным. например сглаживание впускных выпускных портов сглаживание углов в тракте подачи смеси и выхлопа. достижение соосности впускных выпускных отверстий в сборных деталях. грубо.

  33. #30

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от MaximKurnulli Посмотреть сообщение
    Сем, ты говорил выше о том, что сын твой картингом занимается. Мой вот то же ко всему движущему тянется, я вот и думаю куды его пристроить годика через три. Че можешь сказать про картинг и школы подобные?
    это предлагаю обсудить в личке. тк не особо имеет отношение к теме.

  34. #31

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    я понял примерно - полернуть впуск выпуск

  35. #32

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    и т.п.

  36. #33

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    ты сам будешь заниматься полировкой каналов или кто-то?

  37. #34

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    ну вот думал на зене 23 пробовать.

  38. #35

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от imported_Семён Посмотреть сообщение
    добавлю чтоб расставить точки над Ё

    пильнуть зену не значит

    не увеличение объёма имеется ввиду а грубо приведение всех поверхностей внутри мотора к более правильным. например сглаживание впускных выпускных портов сглаживание углов в тракте подачи смеси и выхлопа. достижение соосности впускных выпускных отверстий в сборных деталях. грубо.
    у меня пару лет назад был скутер, с поршневой 75сс, она была вся пиленая и палированная. Конечно там не только поршневая была тюняная,но и абсолютно всё остальное. НО он рвал скутер 180сс . всё зависит от настройки. Моё мнение - Зена 23 в запиле порвёт 26 сток.

  39. #36

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    при этом прикол запила в том что жрёт движка как и жрала возможно даже меньше а валить должна бодрей. смесь подаётся сгорает и выпускается газ эфективнее.

    причём насколько я помню то например в изикарте(класс картинга) нельзя пилить. мелкие карты и движки мелкие но достаточно бодрые. и гоняют дети. чтоб непоубивались. думаю этот факт многое объясняет.

  40. #37

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Семен! Почитал я вашу перписку с Максом... понял ваши цели и поставленые задачи....
    так вот повтарюсьььь... все чем вы решили заняться уже проходили!!!!
    пилили зенохи заливали бенз ставили дикий тунинг на впуск выпуск итд не ставили только закись азота.....
    ощутимый толк есть в полировке канадлов но надо знать что куда полировать ....
    глушитель дает прирост но нужно под него правлено настроить карб а то будет гавкать ...... зажигание на зенохах не регулируется катушка намертво прекручена так что обломись....
    тут общался с техником который готовит мне модели для меня к соревнованиям когда у меня времени нет..... так вот он изъявил желание сильно переделать зену для чего попросил у меня старые моторы ... после НГ с ним займемся.... о результатах сообщу!
    что касается класса гонок 1:10 как мне кажется это малость не машины.... в таких масштабах все работате 50\50 подвеска аэродинамика резина тормаза и тд...и тут виной их размер и вес
    1\5 тут совсем другое
    аэродинамика кузова 100% работы
    резина 100% не прогрел если держать не будет или поставил сильно мягкую презацеп начинается
    тормаза так ваще во время гонки регулируеш постоянно в зависимости от того как машина себя ведет
    мотор само сабой впрочем как и длина передачи!
    а о том как зрелещно они носятся как настоящий ДТМ .....
    прошу понять что я говорю не о багай hpi фг ... а о шоссейках которые совершенно по другому рулятся носятся и эксплуатируются!

  41. #38

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    да и еще .... что бы разогнать машину до максимума ее нужно умело рулить всетаки а то не разгониш заносы срывы и тд.....
    а в соревнованиях участвоваю не ради победы а ради самого процесса ... процессак гонки азарта .....

  42. #39

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    1\5 тут совсем другое
    аэродинамика кузова 100% работы
    резина 100% не прогрел если держать не будет или поставил сильно мягкую презацеп начинается
    тормаза так ваще во время гонки регулируеш постоянно в зависимости от того как машина себя ведет
    мотор само сабой впрочем как и длина передачи!
    а о том как зрелещно они носятся как настоящий ДТМ .....
    прошу понять что я говорю не о багай hpi фг ... а о шоссейках которые совершенно по другому рулятся носятся и эксплуатируются!
    Что такое презацеп? И как рег. тормоза?

  43. #40

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    перезацеп это когда резина переднихколес цепляет лучше задних или наобарот
    ну так тркдно объяснить ... если коротко то передние и задние тормаза регулируются через микшер тримерами какой тормаз когда срабатывает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужно ли служить в армии?
    от Сергей. в разделе Широка страна родная
    Ответов: 2431
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 15:24
  2. Опять двадцать пять!Нужна ли гирику Aling 750 предкомпенсация?
    от STARYI в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 23:00
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 02:30
  4. Нужны ли лопости для вертолетов, с лучшими характе
    от VladTM в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 15:29
  5. Нужно ли V для пилотажного низкоплана?
    от ADF в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.08.2004, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения