Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Генератор

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Родилась такая вот вероятно глупая и ненужная идея но все же мне интересно воплотить это в жизнь...по сложившимся обстоятельствам у ...

  1. #1

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    59

    Генератор

    Родилась такая вот вероятно глупая и ненужная идея но все же мне интересно воплотить это в жизнь...по сложившимся обстоятельствам у меня борт всего лишь 1400 которого хватает на час катания не больше...так вот я задумался о генераторе...в его качестве можно использовать мотор от электрички типо тт 1 или всего подобного...главное много витковый как я понял...ведь много витковый при вращении будет давать больше энергии чем его маловитковый брат?!так вот и ток с мотора направить прямо в борт?!или еще второй вариант менее приемлемый это снять ток с электрозажигания свечи?!возможно ли это вообще?это просто так для интереса а вот по поводу генератора прошу высказать своё мнение и к тому же буду рад слышать ваши варианты!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Drifter Посмотреть сообщение
    Родилась такая вот вероятно глупая и ненужная идея но все же мне интересно воплотить это в жизнь...по сложившимся обстоятельствам у меня борт всего лишь 1400 которого хватает на час катания не больше...так вот я задумался о генераторе...в его качестве можно использовать мотор от электрички типо тт 1 или всего подобного...главное много витковый как я понял...ведь много витковый при вращении будет давать больше энергии чем его маловитковый брат?!так вот и ток с мотора направить прямо в борт?!или еще второй вариант менее приемлемый это снять ток с электрозажигания свечи?!возможно ли это вообще?это просто так для интереса а вот по поводу генератора прошу высказать своё мнение и к тому же буду рад слышать ваши варианты!
    катания, пардон, на чем?
    неплохо бы изначально задуматься о том, что в мало-мальски приличной зарядке и по напряжению и по току есть стабилизация, чтобы борт перезарядом или недозарядом не убить... с моторчиками - витки замучаешься подбирать + еще и обороты будут разными

  4. #3

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Проще борт купить 3000mAh, можно больше или два.

  5. #4

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Катаюсь на фг монстр трак...просто родилась идея...мне интересно было бы возродить это в жизнь...а что если поставить стабилизатор напряжения от зарядки телефона?!или ну чего нибудь еще?!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Так ведь же на обычной машине тоже обороты всегда разные?!

  8. #6

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Drifter Посмотреть сообщение
    Катаюсь на фг монстр трак...просто родилась идея...мне интересно было бы возродить это в жизнь...а что если поставить стабилизатор напряжения от зарядки телефона?!или ну чего нибудь еще?!
    ну это идея тут приходила не раз... реализовать которую будет сложно. я уж не говорю о надежности такой системы в целом, которая будет нужна всего лишь для подзарядки не мекой батарейки...

    стабилизатор от телефона не пойдет - ибо надо быдет стабилизировать напряжение в разном диапазоне оборотов... проше почитать что-то о реализации сей схемы на авто, где , в зависимости от оборотов и нагрузки, "таблетка" выдает ~ постоянные 13,7... имхо - не стоит парить мозк

  9. #7

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Во спасибо прочту на днях и вынесу вердикт для себя имеет ли смысл заморачиваться...

  12. #9

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Drifter Посмотреть сообщение
    Так ведь же на обычной машине тоже обороты всегда разные?!
    да,но это если только ты бензин плохой алил. А так,ни разу не замечал.

  13. #10

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Drifter Посмотреть сообщение
    Во спасибо прочту на днях и вынесу вердикт для себя имеет ли смысл заморачиваться...
    его уже вынесли...

    "Да, тема про генератор весьма популярна, как я погляжу, но пока тут Семён уехал уже по железной дороге слегка,- я по-быстрому провёл эксперимент с генератором.
    И скажу вам, дорогие друзья, что нафиг он на мелкой ДВС-ке не нужен.
    В эксперименте участвовал БК моторчик с KV 1100об\В примерно, 3-х фазный выпрямитель, аккумулятор 1500мАч Ni-Mh и импульсный стабилизатор на 6 вольт 5А, а так же несколько лампочек и резисторов в виде имитации различной нагрузки.
    Привод осуществлялся от электро мотора, мощностью 200 Вт с плавной регулировкой оборотов до 30000.
    Короче говоря, при достижении оборотов чуть более 10000, когда начинал активно идти процесс зарядки аккумов, следующие 10000об, шли очень тяжело, а при отключении нагрузки набирались оч. быстро. А если во время зарядки ещё имитировать нагузку от работающих серво, включением различных резисторов (от 1 до 5А), то по оборотам получается полный бред. Предполагаю, что с ДВС-ками .18-.21 будет примерно то же самое. Думаю на бензинке может прижиться,ну или .30-.32 мотор надо попробовать, хрен знает мож потянет...
    Короче, по моим прикидкам, крутящего моменту надобно много тыщ так с 8 начиная и свободных 500Вт ДВС-ного мотора, тогда на разгоне может быть и не будет сказываться...


    Так ить понимаю что не корректно. Я то моторчик использовал, который 250Вт переварит и не подавится. Как в песне поётся "я его слепила из того, что было", а ежели намотать мелкий какой генератор, чтоб при 20000об давал вольт так 18-20 и максимальный ток 2А, то может и получится чего, хотя тогда может сам генератор выгореть, ну или надо мутить схемку защиты по току. Короче, начинает упираться всё в финансирование проекта. Мне, собственно, это не очень надо, поэтому я вкладывать денежку в разработку не готов. Пока что два бортовых аккума (один на смену другому) по-любому дешевле и надёжней, чем разработка генератора. Я попробовал, - результат мне ясен. На машинку ставить не буду, а на самолёт бензиновый прикручу точно.
    "

  14. #11

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Вот такого ответа я и ждал!спасибо бримэну за подробное разъяснение...только вот я не понял почему на 26 моторе мощи не хватит?!

  15. #12

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    я цитировал... в той ветке все описано.

    а хватит или нет - есть шанс проверить. только смысла маловато...

  16. #13

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Drifter Посмотреть сообщение
    Вот такого ответа я и ждал!спасибо бримэну за подробное разъяснение...только вот я не понял почему на 26 моторе мощи не хватит?!
    Мощи хватит. Но надо понимать, что свободной мощности, то есть избыточной для разгона модели, должно быть минимум 300Вт.(а на практике обычно только недостаток мощности бывает) Чтобы потребление этой мощности генератором не сказывалось на динамике разгона модели. Пример: при недостатке мощности будет происходить сброс оборотов мотора, когда активно будет работать рулевая серва. В результате, управление моделью реально усложнится. Оно Вам надо?
    На бензинке, в принципе, это должно быть гораздо менее заметно, ибо диапазон оборотов и крутящий момент отличаются от калильных вариантов. Поможет только эксперимент...

  17. #14

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    госпада на бензе, о чем и спрашивает товарищ, мощи хватит на 2или 3 генератора, там мощи в огромном запасе... тут вопрос ябы ставил так ...а как привод вкрячить на генератор с вала двигателя хотябы простой бональный ременной передачи ....

  18. #15

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    там мощи в огромном запасе...
    Тогда есть вопрос: накой тогда меняют моторы на более мощные, покупают супер-мега глушители и т.д., если мощи в огромном запасе? Лично я считаю, что "огромный запас" это когда модель на любой скорости, на любом покрытии при даче полного газа срывается в дикую пробуксовку или при особо хорошем сцепе моментально переворачивается. При таком раскладе отбор мощности генератором не почуствуется...

    Короче, если реально интересует эксперимент, - фотки мотора в студию. Попробую прикинуть как генератор можно подцепить. Если идея посетит, то в начале января можно попробовать прикрутить и посмотреть что получится...

  19. #16

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Тогда есть вопрос: накой тогда меняют моторы на более мощные, покупают супер-мега глушители и т.д., если мощи в огромном запасе? Лично я считаю, что "огромный запас" это когда модель на любой скорости, на любом покрытии при даче полного газа срывается в дикую пробуксовку или при особо хорошем сцепе моментально переворачивается. При таком раскладе отбор мощности генератором не почуствуется...

    Короче, если реально интересует эксперимент, - фотки мотора в студию. Попробую прикинуть как генератор можно подцепить. Если идея посетит, то в начале января можно попробовать прикрутить и посмотреть что получится...
    получается "запас мощи" не иначе как для генератора и есть никто эту мощь никак не использует для чего-нибудь дельного...
    для меня овчинка выделки не стоит: даже, если удастся все реализовать с приводом, который будет во всем диапазоне оборотов ДВС нормально себя вести, не соскакивать итд.... - будет решение всего одной задачи, которая банально разрешается банкой бОльшей емкости...
    только из разряда "очумелые ручки"

  20. #17

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    если вы не видели бензы на трассе и в управлении то посмотрите на ютубе набрав в поиске FG
    запаса там и правда в огромном запасе при хорошем сцеплении с асфальтом при любом маневре или просто по рямой дав газ резко в максимум модель сорвет в занос .... енто 23 мотор а 26 и выше офроуд просто рвет трансмиссию .... а зачем ставят большие объемы незнаю .... трубы меняют тяговые характеристики выполняя функцию турбонадува на низах или верхах при больших объемах выше 26 кубофффф трубы надува не нужны уже имхо потому что реализовать максимальные обароты уже не реально модель сносит и в скорость не превращается данная мощьность.... проверял сам ..........
    прошу учесть критиков чтоя не говорю про газнные покатушки а имею ввиду именно соревнования!

  21. #18

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Понятно. А на соревнованиях генератор не нужен

  22. #19

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691

  23. #20

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    КПД этой штуки хватит чтобы компенсировать расходы серв и приемника?

  24. #21

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    ну судя по тому что там иностранцы писали то достаточно зарядить борт один раз и когда мотор заведен расход энергии с борта почти ноль...короч я так понял что он многократно продливает длину жизни борта но не навсегда...

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Тут ещё один момент. Подзарядка хороша только для свинцовых аккумкляторов, или гелевых,им это даже полезно. Но вот как себя поведут остальные виды аккумов. Насколько я знаю основные аккумы цекличны. Может я и не прав. А по поводу генератора ИМХО, нужно подобрать не мощьный а слабенький. Что-бы малыми токами поддерживал бортовой аккум.
    На HPIшной бадже можно реализовать такой привод(ременный).Там вал длинный,на него можно шкив пристроить,ну а дальше генератор на кранштейн. Так, мысли в слух.

  26. #23

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    КПД этой штуки хватит чтобы компенсировать расходы серв и приемника?
    Хватит, запас есть.
    Но вот как себя поведут остальные виды аккумов.
    Ni-Mh никаких проблем. Напряжение на выходе стабилизатора делаем в диапазоне 6.8-7.2 вольт. Это практически пик напряжения при зарядке 5-баночной сборки. Т.е. генератор просто поддерживает батарею в полностью заряженном виде.
    По ссылке там всё правильно делается с точки зрения электроники. Мне вот только не нравится ременный привод. Я бы всё-же со спура сделал привод с шестернёй.

  27. #24

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691


    на вертолёте работает. а там проблемы с питанием критичны.
    в качестве стабилизатора использован обычный бек.

    у меня есть ещё иная идея.

    ведь на крыльчатке есть магнит который возбуждает магнетто.
    а почему бы по окружности крышки крыльчатки не уложить обмотку?
    пусть магнит возбуждает её.

    кто что по этому поводу думает?

    может есть соображения каой провод и сколько матать?


    а тут b тут они ваще продают типа готовый комплект.
    прикол в том что в комплекте обычный аутранер на 900 оборотов на вольт и бек обычный
    посмотрите спесфикейшн

    Specifications:

    Weight: 3.7oz as seen not including mount
    RPMs: 4000 to 18000
    Output: 5 volts at idle, 12 to 18 volts in flight (unregulated).
    Motor Capability: About 70 watts
    Rectifier: Up to 10amps at 25 volts.
    Regulator: 5.4v out, 3 amps continuous, 5 amps for 5 minutes.

    Charging current decreases to 0 amps when battery reaches 5.4v.


    Axi Motor, shaft couplers, AC to DC converter, regulator, universal output lead to receiver



    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0348_jpg_w300h225.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	17.0 Кб
ID:	221528  
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 13.01.2009 в 04:18.

  28. #25

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Ну в общем приступил я к созданию генератора на баджу. Купил набор шкивов под зубчатый ремень и собственно сам ремень.(от какойто шоссейки Киошо). Aleks тоже делает но на самолёт. Он использует шестерни от дестроера тк на авиа моторе нет крыльчатки. Он общался с Hivolt на предмет намотать именно генератор. Намотает. Как снять напряжение понятно. Как стабилизировать используя БЕК понятно. Почти всё есть для вкручивания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: skiv.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	49.6 Кб
ID:	221693  

  29. #26

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    на самалет продают готовый стпртер генератор работающий отменно вопрос денег только

  30. #27

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Ссылки в студию!
    Самолётных двигателей такое множество... И что, подходит для любых?

  31. #28

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    думаю в умелых руках можно присобичить на любой http://www.rcmodels.ru/bpla_generator.shtml

  32. #29

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    О! Это я уже видел. Если обратите внимание, то двигатель оппозит 210 кубов!
    Я, право, выбрал двигатель чуть скромнее, всего 26 кубов.
    Этот стартер-генератор несколько великоват... Так что, моя разработка пока имеет смысл.

  33. #30

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Парни! А кто точно знает какой диапозон оборотов мотора? Может кто может померять опто тахометром? Если нет желания возиться но есть прибор то одолжите плиз на пару деньков. Нужно для расчёта передаточного числа и соответственно выходного напряжения. Хочу дать тз на намотку генератора так чтобы в режиме холостого хода генератор уже давал необходимые 6В и на максимальных оборотах что бы напряжение не переваливало за 22-25В. К сожалению на глазок не получается соблюсти эти параметры.

  34. #31

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    В общем разобрал я картер пулстартера и крыльчатки. Ничё хорошего. Без подрезки внутренних лопостей крыльчатки воткнуть ремень невозможно. Насадить дополнительный шкив между крыльчаткой и подшипником вала тоже нереально. В кашестве ведущего шкива можно использовать только часть крыльчатки которая сажается на вал мотора проточив в ней паз для посадки ремня. Короче вариант с зубчатым ремнём фтопку.
    Нужен ремен без зубов. Типа конусной. Пока не надыблю ремешок снимать крыльчатку и подрезать её не буду. Вариант как у чувака с баджафорума с ремнём сделаным из силиконовой трубки и соединённой непонятно чем делать не буду. Ненадёжно. Подрезать крыльчатку проточить паз и выточить ведомый шкив непроблема. Проблема найти ремень.
    Пока всё.

    Aleks сделал свой генератор. Работает. При 10 000 об\мин даёт 9В до стабилизатора.

  35. #32

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    9 в дает - это понятно , а какой же ток держит??

  36. #33

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    по току ещё не понятно. будет полностью собрано тогда и нагрузим.
    есть нюанс в сборке готового изделия.

  37. #34

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Весь нюанс, это изготовить такую штучку.
    Вот один человек вроде взялся... будем посмотреть. Если кто сможет посодействовать в изготовлении, милости просим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: стартер.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	32.4 Кб
ID:	223228  

  38. #35

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    если не сделают пиши в личку...

  39. #36

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    калькулятор передаточного числа ремённой передачи, размера шкивов и длины ремня.

  40. #37

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Я могу теоретически помочь по электрической части.
    Сам я работаю электриком в автосервисе и мне будет легче объяснить теорию исходя из расчетов в автомобилях масштаба 1/1.

    1) Если генератор на настоящей машине отключен во время работы двигателя, то двигатель лучше набирает обороты, при подключении генератора двигатель опускает обороты так как на него идет небольшая нагрузка, это из-за того, что генератор во время работы очень сильно сопротивляется кручению вала двигателя.

    2) Настоящий автомобильный генератор выдает от 13,5 до 14,8 вольт (если он исправен и это зависит от модели машинки), сама обмотка генератора трехфазная (метод соединения звезда или треугольник) и на выходе стоит диодный мост, после диодного моста стоит реле-регулятор напряжения, короче стабилитрон.

    Итак, что можем сделать мы? Берем двигатель ну к примеру как у автомодели электрички 1/10, на счет перемотки не знаю...ведь чем толще провод тем больше токи будут - это нужно экскрементировать ну и на выходе ставим стабилитрон и кондер.
    Еще одна заметка: если аккумулятор на борту модели напряжением 7,2 вольта то зарядка должна выдавать 9 вольт для поддержания работы аккума.

    В целом эта система на электричках только будет поддерживать аккумулятор а заряжать она его никак не сможет зарядить, на бензинке может если рассчитать так чтобы при холостых оборотах выдавало норму зарядки.

    Нарисовал для наглядности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: сы.JPG‎
Просмотров: 54
Размер:	37.9 Кб
ID:	235819  

  41. #38

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    По такой схеме и с таким мотором(в качестве генератора) не получится 12 вольт. И тем более хотябы 1А.

    Тем более коллекторный мотор в данном случае не годится тк реально он будет быстро дохнуть. И КПД его будет низковат. Самое то именно аутранер бесколекторник. Включается вот по такой схеме. Автор схемы Aleks.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: генератор 3 фазы.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	30.3 Кб
ID:	235833  
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 17.03.2009 в 11:51.

  42. #39

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    То, что нарисовано - совсем не теоретическая помощь по электрической части. Т.е:
    После коллекторного мотора диодный мост даст только потери, смысла не имеет, так как коллекторный мотор в роли генератора сам будет давать постоянное напряжение - ток.
    Включение стабилитрона в качестве обычного диода тоже бессмысленно.
    В итоге остаётся один конденсатор. Напряжение же с такого "генератора" будет сильно зависеть от его оборотов. Да и сопротивление вращению он будет оказывать непомерно большое даже на холостом ходу.
    Реле-регулятор напряжения стояло на древних автомобилях, возможно, ВАЗ 2106 - последняя модель, регуляторы напряжения давно пошли электронные, и они вовсе не просто стабилитроны.

  43. #40

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Да кого вы слушаете ? Какой стабилитрон?!!

    Человек еще мало работает электриком....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полевой генератор 12В 50А(гтовый или делать?)
    от Лондонский Бродяга в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 20:10
  2. Самолетный двигатель с генератором!?
    от TAHK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 04:34
  3. Генератор
    от bobby в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 01:14
  4. бесколлекторный генератор
    от qwerty1000 в разделе Курилка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 23:02
  5. Электропитание бортовухи от генератора
    от mErLin в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2002, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения