Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

про механические тормоза...

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Достались мне на днях тормоза китайского производства в кол. 2х комплектов. Качество очень даже неплохое за исключением трубочек под тросики ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671

    про механические тормоза...

    Достались мне на днях тормоза китайского производства в кол. 2х комплектов. Качество очень даже неплохое за исключением трубочек под тросики (уж ооочень жесткие они и плохо гнутся) Впринципе все просто скопированно с тормозов которые продаются на рс-кар-онлайн. Тормоза были поставлены на фг мардер, причем влезло все практически идеально за исключением того что спереди тросик упирается в верхний рычаг...но это исправилось изменением (увеличением) длинны тормозного рычажка. Казалось бы самое сложное уже позади...но это только казалось Возникли проблемы с подключением всей этой лабуды к рулевым машинкам. Ну спереди все понятно, там все это подключается к серве газа, которая отвечает еще и за задние тормоза, стоящие за дифом. Вот и возникает вопрос: А как подключить задние ? Можно конечно поставить еще одну серву на зад, благо аппаратура поддерживает, можно даже 2 (на перед и зад)...или как то попробывать к той же серве газа подключиться...вообщем ломаю голову как ЛУЧШЕ ? Если кто видел в интернете, прошу накормить ссылочкой, так как сам пока не нашел. Фоты:
    Последний раз редактировалось Rasmus; 08.03.2010 в 17:49.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    вот тут есть немного про "реализацию заднего контура" через серву газ-тормоз

    http://fg-modellsport.de/_PDF-ANLEITUNGEN/A.08452.pdf

    ну а передний "контур" подцепляем к другой серве - справа от рулевых(ой).


    тут много чего есть по слову Bremse
    http://fg-modellsport.de/seiten-13-a...te-layout.html

    интересно будет как это все хозяйство синхронизируется - чтобы правое колесо от левого по усилию не отличалось

    удачи!

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ну вот, нашел время и сгонял вчера в "Зентит". Взял гибкие рубашки и тросики с тефлоновым покрытием. Все подключил, настроил, но появились 2 проблемы:
    1 рулевая машинка слишком слабая и недожимает всю эту систему до конца
    2 задние полуоси слишком короткие колесо не прикручивается. А вот это уже реальная проблема. Я слышал, что вроде на монстрах полуоськи подлиннее...может завалялись у кого ? У этой длинна 73 мм (от начала до конца)
    Последний раз редактировалось Rasmus; 08.03.2010 в 17:49.

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    1 это не только машинка слабая, слишком большие потери в рубашках. Надо уменьшить изгибы и длину рубашек. Я цеплял качалку на переднюю стойку и к ней шли короткие и почти прямые рубашки, а от качалки уже жесткая тяга
    2 Может просто накладки срезать? Нафиг они воще нужны? Тем более сзади....

    Кстати, обязательно доработай распорку которая идет между стойками передка и рулевой. Иначе рама загнется очень быстро. Учти, что при твоей конструкции, серва с усилием 1\2 от усилия сервы будет "помогать" загибать передок

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    А не проще не заморачиваться и просто отдельную серву поставить?

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    а еще проще гидравлику

  9. #7

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Patrol Посмотреть сообщение
    а еще проще гидравлику
    Нууу.. это и значительно дороже!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    а так же значителнее продуктивнее

  12. #9

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Patrol Посмотреть сообщение
    а так же значителнее продуктивнее
    а зимой нашей?

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    1 это не только машинка слабая, слишком большие потери в рубашках. Надо уменьшить изгибы и длину рубашек. Я цеплял качалку на переднюю стойку и к ней шли короткие и почти прямые рубашки, а от качалки уже жесткая тяга
    2 Может просто накладки срезать? Нафиг они воще нужны? Тем более сзади....

    Кстати, обязательно доработай распорку которая идет между стойками передка и рулевой. Иначе рама загнется очень быстро. Учти, что при твоей конструкции, серва с усилием 1\2 от усилия сервы будет "помогать" загибать передок
    Ну на ощупь потери в рубашках мне показались вообще никакие...там еще пружинки на тормозах, которые отводят тросики оочень жесткие. Вот думаю их поменять и заодно машинку поставлю вот такую http://hobbyforyou.ru/catalog/711-22417.html 13.6 кг против 10кг + еще пружинки помягче... я думаю мне хватит
    Про накладки не понял, зачем их срезать ? У меня просто квадраты, на которые колеса насаживаются теперь очень толстые. И срезать их не получится, там через 5 мм от края уже винтик, который этот квадрат на полуоси держит.
    А про распорку, если не трудно, можно по подробней. Просто в скором времени хочу заказать олный привод и думаю как это все компоновать...
    Про гидравлику согласен, можно было за 300$ купить по комплектику и не париться, но я предпочел 2 китайских комплекта тормозов для утановки на передок, (http://riverhobby.com/upgrade%20parts.asp ) напильник и безграничную "любовь"
    Последний раз редактировалось Rasmus; 15.02.2009 в 23:36.

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Ну может повезло с рубашками. Только проверяй при полном усилии, а не в свободном состоянии. И представь что будет когда туда пыли попадет и песочек.

    Про пружины
    А у меня без жестких пружин подклинивали тормоза, но попробовать стоит.
    Серва мне кажется совсем не стоит своих денег для 1\6 может лучше большую машинку воткнуть?

    Про накладки:
    была проблема. Сделал тормоза из алюминия 4мм, но не смог одеть колесо. Оно упиралось в суппорт тормоза. Пришлось делать не только диск из тонкой стали около 1мм, но и суппорт. Да и винты впотай ставить. Колесо залезло, хотя и впритык к суппорту. Может я конечно не так понял и у тебя другая проблема?

    Про распорку
    Сушествующая распорка не справляется со своими обязанностями. При ударе передка, носик рамы просто со временем загнется, а распорка загнет ось на которой рулевая стоит. Но если планируется ставить полный привод, то лучше сначала купить его, а потом уж переделывать растяжку.
    Мой вариант http://foto.mail.ru/mail/yuramail/4/18.html
    под цифрой 1. Прочная алюминиевая кочерга. После установки ничего уже не гнулось

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Спасиб за подсазку с распоркой. Попытаюсь сделать что нибудь подобное, но только временное. Проблема в том, что старый хаб раза в 2,5 меньше нового, поэтому колесо садится нормально, но прикрутить его нельзя (полуось кототкая и гайку накрутить некуда). А от колеса до суппортов растояние большое. Кстати, если купить баллончик со сжатым воздухом, поможет рубашки чистить ?
    Последний раз редактировалось Rasmus; 08.03.2010 в 17:49.

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Проще рубашки купить новые. Хорошие стоят 70 руб. за метр.

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Теперь понял. Чето ни перестарались с диной ) Я делал на стандартном хабе.
    А спилить там дофига можно. Должно хватить.
    В крайнем случае винтик перенести на другие ребра и сместить к кулаку. В чем проблема просверлить пару отверстий и резьбу нарезать?

    Сжатый воздух не поможет. Помогают гофрированные пыльники. Но только те, которые на тросике жестко сидят и герметично, а не там где тросик просто елозиет по резинке. Ну или периодическая разборка и чистка.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Да впринципе просверлить не проблема, просто метчика нет А так зато колея на 1.2 см шире и до миллиметра равна передней колее
    Цитата Сообщение от DoSs Посмотреть сообщение
    Проще рубашки купить новые. Хорошие стоят 70 руб. за метр.
    Это хорошие рубашки, по 110 руб. за метр. Правда основной критерий при выборе был не качество, а способность изгибаться без больших усилий

  19. #16

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    [quote=SPIRITUS;1146636]Теперь понял. Чето ни перестарались с диной ) Я делал на стандартном хабе.
    А спилить там дофига можно. Должно хватить.
    В крайнем случае винтик перенести на другие ребра и сместить к кулаку. В чем проблема просверлить пару отверстий и резьбу нарезать?

    немного офф тут... но я как то так и мыслил, что с настройкой тросиковых будут грабли... не стал их брать именно по-этому поводу. что народв в этой связи думает по поводу гидралики и, в особенности, может рассказать про их поведение зимой, когда все обмеразает и вода везде

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Да впринципе просверлить не проблема, просто метчика нет А так зато колея на 1.2 см шире и до миллиметра равна передней колее
    Мечик стоит рублей 50 и купить его проще раз в 50.....
    А зачем колея больше? Мне кажется одни сплошные минусы
    - уменьшится ресурс подшипников
    - возрастут нагрузки на подвеску
    - да и иметь лишний неподрессореный вес - это не хорошо.
    В плюсе лишь чуть большая устойчивость да и то не всегда в некоторых случаях думаю будет обратная ситуация.

    Ребята, эксплуатирующие зимой гидравлику на великах особо не жаловались. Проблем с тросиками гораздо больше. В частности блокирование тросика льдом. Причем избавится от этго сложно, вода внутри - конденсат.

  21. #18

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    получается гидропривод рулит? какого рода там засады могут быть...

  22. #19

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ребята, эксплуатирующие зимой гидравлику на великах особо не жаловались.
    Ну ты и сравнил.. колесо велика и колесо машинки 1/6 ... Сам юзал на веле гидравлику зимой, и из личного опыта,ни разу снег не попадал на тормоза... они очень высоко расположены.

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Ирония не понятна. Каждый катает как может. У меня снег после покатух на велосе был даже внутри рамы. После переворота вела, из подседельника полилась талая водичка причем струйкой и по закону подлости прям в сапоги жены

    А если по теме, то с гидрой возни тоже хватает, а главная притензия - она не ремонтопригодна. А это для оффроуда не есть хорошо. Так что если хочется дисковые тормоза на багги, которая используется по назначению, а не стоит на полке или не гоняет исключительно по асфальту, то лучше наверное отладить тросик.

  24. #21

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А если по теме, то с гидрой возни тоже хватает, а главная притензия - она не ремонтопригодна.
    Не понял,а почему неремонтопригодна?

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Мда, вообщем еще такая же проблема, как у вас, Юрий. Если подрежу хоть на 3мм хаб, то колесо в суппорт упрется. Там все вплотную к колесу почти уже. Думаю в суппорте оставлю 1 накладку как есть, (которая до диска) а от второй оставлю только стальную пластинку...и винты впотай поставлю. Хаб можно тогда нормально подпилить будет. Вот будет ли нормально тормозить и не убью ли я так диск ?
    Последний раз редактировалось Rasmus; 17.02.2009 в 02:48.

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Ну что значит "не убью"? Рано или поздно само умрет в любом случае. Если боязно, то ищи длиные оси. Не знаю как твои накладки, но у меня всегда их срывало почи сразу или разрушались. А при контакте металл\металл, диск покрывается царапинами и все. Если задиры появятся, тогда шкуркой пройтись и катать дальше.
    По поводу эффективности торможения встречный вопрос - А зачем нужен дополнительный задний тормоз в замен штатного? Если просто помогать переднему и что бы попу не носило, то тормозного момента хватит. Если есть желание использовать его отдельно, например как ручник для сваливания задницы в занос даже на асфальте, тогда не знаю, может с колодками и лучше. Но опять же, надо тестировать эти колодки. Как они поведут себя при попадании снега, воды? Металлу практически пофиг, а накладки то разбухают и клинят, то набирают в себя камней и стирают диск как шкуркой....

    Не понял,а почему неремонтопригодна?
    В случае повреждения или износа гидры на велосе, никто из приятелей не смог отремонтировать ни самостоятельно, ни в сервисе, просто под замену при любых неполадках. Разве что прокачка относительно легко делается.
    С тросиком просто замена самого тросика или рубашек в полевых условиях.
    Если что то с механизмом, тоже большинство деталей выточить легко даже подручным инструментом.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ну понятно, что рано или поздно умрет, но делать абы как тоже не хочется...вообщем винты впотай ставить на суппортах, хабы стачиваются на 2 мм, колесный диск на 2мм спереди расточить, чтоб гайка утапливалась поглубже...вообщем все.
    При установке новой сервы для тормозов,решил разгрузить ее поставив отдельную серву на газ
    Последний раз редактировалось Rasmus; 08.03.2010 в 17:49.

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Блин... ты крепление сервы у меня подсмотрел что ли? Я ж ни кому еще не показывал?
    Или сам придумал? Давай колись

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Да сам придумал Сначало хотел над диффом ее поставить, там есть за что зацепиться, но подумал что ее там камнями летящими убьет и грязью А тут зато наверху и чисто и движок снимать проще- удлинитель разъединил и все...

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Мы на одних машинах ездим и даже идеи практически одинаковые ))))
    Прям как в известном фильме.....Ну чего Брат! Ты же брат мне!

    А случайно мыслей по поводу установки по микросерве на каждый тормозной диск не было? а то я одно время загорелся, правда сервы дохли очень быстро и забил на эту идею.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Если честно, то были, особенно тогда когда встала проблема синхронизации всех тросиков, но решил забить потому что и дорого и тоже подумал, что машинки быстро кончатся. Потом была идея поставить по стандартной серве на зад и на перед, причем в буквальном смысле. Так как изгибающийся сталистый пруток подходящий к серве, зажимающий передние диски- просто ужас. Остановило то, что предполагалось что передняя серва будет стоять в низше, где должен бы быть передний дифф но хотелось конверсию 4вд...Сейчас, глядя на нее задумался, а стоит ли оно того. По первому впечатлению все это не особо герметично, и ремень внизу... если вдруг насосет туда грязи и не доберешся, чтоб посмотреть, всю машину придется разбирать...http://www.rc-car-online-shop.de/lsh....kami_kit,.htm
    Последний раз редактировалось Rasmus; 20.02.2009 в 02:00.

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Будет конверсия в 4вд, про дисковые тормоза точно забудешь, они просто не особо нужны будут. Только как мне кажется все эти цепи и ремешки - полная фигня для 1\6 тем более в оффроуде. Помимо грязи туда и топливо попадать может, а для ремня например, это быстрая смерть.
    Уж лучше поиграться с тормозами. Машинка в нише - это правильно. Могу даже дать мардеровскую стойку для экспериментов. Машинку лучше прям в нее воткнуть. Рубашки тогда будут почти прямые и короткие.

  33. #30

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Дубна, МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    233
    я вот думаю снять тормоза дисковые передние..толку от них мне кажется никакого

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ну снимите, попробуйте, сравните как без и с тормозами... Я еще не катал, незнаю как и что будет

    Заселил машинки. От сервы в нише между передних рычагов отказался по причине того, что при ударе большой риск ее расхрячить. Кстати, для правильной работы тяги переднх тормозов пришлось поставить стойку аммортов еще одну и соединить ее со второй с помощью карбоновых трубок
    Последний раз редактировалось Rasmus; 08.03.2010 в 17:49.

  35. #32

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    А ты уверен, что это будет работать? Такое ощущение, что у тебя будет больше тормозить левое колесо

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Я проверял- тормозят равномерно. Что для этого сделал:
    1 припустил левый тросик
    2 поставил еще один держатель передних амортизаторов (тяга теперь ходит ровно в них и почти не изгибается в месте крепления тросиков)
    3 в пластмасске, которая соединяет тросики с тягой до машинки, вставлены стальные втулки,( в них зажимаются тяга и тросики) они могут вращаться, поэтому при затяжке 1го колеса все усилие переходит на 2е...
    Хотя все равно перестраивать придется, когда оно, так сказать, после часа работы "обкатается"

  37. #34

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Какая система работать будет, но немного не корректно. Особенно на трассе, т.к. при торможении сначала машину будет уводить в сторону первого заблокированного колеса.

    С тормозами на Бадже тоже столкнулся с проблемой. У меня при торможении и повороте руля больше блокировалось внешнее колесо.

  38. #35

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Может имеет смысл использовать ABS, если пульт поддерживает...

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ну тогда в качестве направляющей к тяге использую стальню трубочку...можно будет равномерно тросики затянуть. У машинки скорость 0.11сек на 60градусов, рабочий ход 35градусов...неужели прям так начнет уводить в сторону первого тормозящего колеса ?

    Абс есть и работает, как пойду катать буду ее настраивать

    Меня сейчас больше волнует то, что машинки на передние и задние тормаза разные как будет работать- не понятно
    Последний раз редактировалось Rasmus; 22.02.2009 в 14:03.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Сходил покататься около дома...ну что можно сказать...при торможении я получил совсем другую машину с абсолютно другими тормозными характеристиками Пришлось подстроить заднее правое колесо, так как оно тормозило немного позже чем левое. Ну и серву нужно помощнее поставить на зад. А в остальном все просто шикарно Хоть на льду, хоть на асфальте машина тормозит достаточно быстро и без сносов. Даже абс не стал настраивать Буду теперь корпус от Паджеро заказывать, ато уж очень сильно мардеровский пришлось обпилить. Жаль один ходил, некому было фоткать и записывать...
    Последний раз редактировалось Rasmus; 08.03.2010 в 17:49.

  41. #38

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Морда у тебя стремная..... бампер нужен.
    Как вариант можешь купить от киошевского гигакрашера. Проверен неоднократно.
    Приворачивается снизу к плите 2мя винтами. На мардере выглядел так http://foto.mail.ru/mail/yuramail/4/5.html

    Паджерик не бери. Он точно тебе не нужен

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Гигакрашер значит...спасибо, буду иметь ввиду
    А почему мне паджерик не нужен ? тело мардера - для покатушек, дальше хоп хоп 16 винтов отвернул, привернул борта и защиту Паджерскую - можно красиво, но аккуратно покататься Я вообще Туарег присмотрел, но что то на рскаронлайн он без отбойников идет - будет все с колес лететь...

  43. #40

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Тяжеловат кузовок. Колеса нужны мелкие. Защита слабовата. Звук от машины жутко противный становится. Винтики точно задолбаешся отвинчивать, причем довольно быстро.
    Хрош только на полочку ставить и пару раз попонтоваться по асфальту или ровному грунту.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. про аэродинамические тормоза
    от Ясон в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 13:34
  2. Простейший вопрос про расходы
    от modsley в разделе Летающие крылья
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 08:16
  3. Куплю Механические тормоза на 1\5
    от DOBER в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 16:29
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 03:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения