Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Управление моделью и реальным авто

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Приобрел недавно заднеприводную модель 1/5. Сам езжу на машине (1/1) с передним приводом. Поймал себя на том, что пытаюсь рефлекторно ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    140

    Управление моделью и реальным авто

    Приобрел недавно заднеприводную модель 1/5. Сам езжу на машине (1/1) с передним приводом. Поймал себя на том, что пытаюсь рефлекторно вытянуть модель из заноса газом, что для заднего привода неверно, нехорошо...

    Вопрос: как вы, по собственному опыту, чувствуете ли, что навыки управления моделью и автомобилем влияют друг на друга? Не получается ли так, что привыкнув в экстремальных условиях управлять задним приводом, на переднем начинаешь вести себя неадекватно?

    P.S. Может стоит начать копить деньги на BMW...?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    конечно эффект такой есть ! Поэтому надо уметь быстро перестраиваться (с одного привода на другой ) либо ездить на одном

    З.Ы. Не люблю передний привод - управление не настоящее , хотя и проще...... Больше подходит для девушек

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    моё отношение к приводу. кратенько.

    первый авто москвич 403 61года задний привод
    второй авто ваз 21093 передний привод
    третий авто ваз 2104 задний привод
    четвёртый авто ваз 21103 передний привод
    пятый вольво 850 Т5R передний привод (230сил!!!! адская тачка)
    шестой форд фокус передний привод
    седьмой мерседес s320 (w140) в (простонародии шестисотый) задний привод(всего месяц но кайф словил)
    восьмой форд фокус передний привод

    Для чего я это всё написал? Что бы не быть голословным в ассоциациях.
    Значит катаю как на багги10Э 4WD так и на багги GAS1/5 2WD Baja5b. C мелкими лястричками всё понятно они при правильной настройке могут гонять как вкопаные а вот баджа это конечно совсем другое. Вообще задний привод совсем другое. Это классика. Управлять нужно именно уметь понимать и чувствовать в отличии от тупой набивки руки для 4wd.ИМХО
    И вот на фоне моей истории автовладения я имею ассоциацию моей баджи по бешености с моей бывшей самой любимой вольво T5R по своей важности и трамвайности со стосороковым кузовом и любви покрутить попкой с ненавистной 2104. Хотя покрутить попкой не считаю плохо. Это какраз именно та изюминка в 2ВД. Именно нужно мастерство. Считаю умение красиво управлять модельками 2ВД высоким достижением.

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Управление моделью практически никак не отражается на экстремальных ситуациях на реальном авто. Машину ловите в заносе на рефлексах. Движения совершенно разные. Выже не пальцами рулите авто 1:1 и газ тоже даете не курком
    Вот если бы был большой перерыв в управление авто 1:1, а в это время гоняли сутками на РУ машине, но не с пультом, а сидя за большим рулем и с реальными педалями, тогда да. Любители компьютерных симуляторов и реалистичных рулей действительно жалуются.
    Я тоже одно время настолько привык к симулятору ХР и некоторое время пытался все повороты проходить в заносе))) Но это реально был экстрим за компом практически по 24 часа в сутки и на руле MOMO с педалями и ручкой КПП(практически полный аналог моей роботизированной КПП на машине 1:1)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Успокоили.

  8. #6

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Я на ФГ привык ездить так, как ездил бы на заднем приводе. То есть, все равно бы руководствовался навыками вождения заднеприводного автомобиля. Ведь не важно чем давить на газ, жать на тормоз, крутить руль - пальцами, ногами и руками. Главое чтоб переднии колеса смотрели в нужную сторону, а задним давать столько газу сколько требует ситуация, тут главное не переборщить - может развернуть. А если не дадать газу то машина может не вписаться в поворот. Может быть у кого то другии понятия, но мне проще так

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    792
    постоянный полный привод спасет мир..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Prophet Посмотреть сообщение
    постоянный полный привод спасет мир..
    Это ты фильм "Апмагеддон" вспомнил? где там они на полноприводных вездеходах по метеориту ездили...

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    792
    нет.. но вы очень точно подметили про армагидон )

    просто полный привод для меня заразителен... на задем почти не ездил, на переднем почти всегда ездил.. и вот только недавно пересел на полный привод и немогу нарадоваться.. говорят тока если все таки в занос удастьсяа войти, могут быть проблемы. время покажет

  13. #10

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Prophet Посмотреть сообщение
    нет.. но вы очень точно подметили про армагидон )

    просто полный привод для меня заразителен... на задем почти не ездил, на переднем почти всегда ездил.. и вот только недавно пересел на полный привод и немогу нарадоваться.. говорят тока если все таки в занос удастьсяа войти, могут быть проблемы. время покажет
    Сам в этом году пересел на полный привод, раньше на заднем ездил. Впечатлений море))) особенно,когда Москву снегом заваливает! Скажу одно,на заднем приводе со всеми системами тоже нестрашно ездить

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Я на реальной тачке то же на полноприводном гоняю, однако он не постоянный а подключаемый и машина ведет себя как переднеприводная - только в снегопад эт не мешает дергать всех со светофора, к тому же еще и 260 кобыл под капотом Не давно подарил жене матрешку (мазда 3) - не ожидал, что на 1.6 с автоматом можно отлично позажигать, машинка просто изумительно рулится. Одно тока не понравилось - машинка маленькая, то там подрежут, то фарами моргнут, то просто не пропустят. Я привык ездить на большом автомобиле и такого отношения замечаю очень редко. А вот моделью ФГ мне помогает приобретеный опыт вождения заднеприводного бумерочка. Два года отъездил на бумере и считаю его лучшим авто на которых доводилось поездить.

  15. #12

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от MaximKurnulli Посмотреть сообщение
    . Два года отъездил на бумере и считаю его лучшим авто на которых доводилось поездить.
    А вот у меня совершенно противоположная ситуация, я с Меренов не слезаю ездил и на мазде друга с ручкой 2.0 литра.. кажется уже много для переднего привода и такого веса.. тем более зимой. А вообще каждому своё и смотря кто к чему привык

  16. #13

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Имею скромный опыт вождения 21043 и ML320.. задний привод на 1:1 это ад зимой, потому что ошибки лечить тежело, это вам не пластик за 700р на бажде разбить... а крыло металлическое.. за 800р... =) Полный он конечно хорошо.
    Учился я ездить на 1:1 и 1:5 в одно и тоже время..
    Никогда не замечал проблемы при "пересадки" только в мыслях "а что если занос.." и подобных. А так как уже было сказано выше 1:1 управляешь не 3мя пальцами как 1:5 =)

  17. #14

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Имею скромный опыт вождения 21043 и ML320.. задний привод на 1:1 это ад зимой, потому что ошибки лечить тежело, это вам не пластик за 700р на бажде разбить... а крыло металлическое.. за 800р... =) Полный он конечно хорошо
    Не соглашусь про задний привод. В прошлом году ездил на C32AMG, зимой проблем никаких не возникало и не заносило,там все системы за тебя решают.. А если учесть,что сейчас практически все иностранные машины с противозаносными системами... А ML это вообще песня, мне лично нравится на нём.. он хоть и не полноценный внедорожник,но зимой по полю уже был опробован.

  18. #15

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Эмм.7 да я не про МЛ а про 21043. МЛ вообще полноприводный джип, там я молчу все шикарно. Просто что я в силах сравнить разницу =) А в жигулях врядли ESPи все такое быдут =)

  19. #16

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Эмм.7 да я не про МЛ а про 21043. МЛ вообще полноприводный джип, там я молчу все шикарно. Просто что я в силах сравнить разницу =) А в жигулях врядли ESPи все такое быдут =)
    А,ну тогда понятно))

  20. #17

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Prophet Посмотреть сообщение

    просто полный привод для меня заразителен... на задем почти не ездил, на переднем почти всегда ездил.. и вот только недавно пересел на полный привод и немогу нарадоваться..
    А какой у Вас полный ? честный 4*4 или 4*3 или 4*2 или 4*1 ? а то тут непонятно.

  21. #18

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    А какой у Вас полный ? честный 4*4 или 4*3 или 4*2 или 4*1 ? а то тут непонятно.
    Что такое 4х3 и 4х1 ???????

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Видимо имелось ввиду наличие дифов.
    У меня MCD 4х4 с тремя свободными дифами, поэтому запросто может вращаться из 4х колес только 1 )
    Если заблокирую центральный, то получу как минимум 4х2, а если еще и передлибо зад, то 4х3. А вот если совсем надоест буксовать, тогда заблокирую все дифы и будет честный полный 4х4, только я не в один поворот вписаться не смогу...зато поведение будет прям как в симуляторе))))

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    А какой у Вас полный ? честный 4*4 или 4*3 или 4*2 или 4*1 ? а то тут непонятно.
    ну если полный, наверно 4*4 врядли это было бы 8*8 )

  24. #21

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Видимо имелось ввиду наличие дифов.
    У меня MCD 4х4 с тремя свободными дифами, поэтому запросто может вращаться из 4х колес только 1 )
    Если заблокирую центральный, то получу как минимум 4х2, а если еще и передлибо зад, то 4х3. А вот если совсем надоест буксовать, тогда заблокирую все дифы и будет честный полный 4х4, только я не в один поворот вписаться не смогу...зато поведение будет прям как в симуляторе))))
    Вот это я и имею в виду, просто почемуто все считают полный привод это когда 4*4 а реально обычно на 1/1 машинах это либо 4*1 (как у большенства паркетников) либо 4*2 (как у меня) хочу блок в задней мост будет 4*3.

    А то все мастера ездить на переднем/заднем полном, а на сколько он полный даже не знают. Причем зная какой полный привод можно смело планировать поведение автомобиля.

  25. #22

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Вечный спор переднего и заднего приводов, имею возможность иметь все приводы на паджеровском супер селекте - с блокировкой заднего моста до кучи... Систем стабилизации нету, есть 177 коней и автомат. Так вот это играет иной раз злую шутку - тягой управлять нереально - сцеления нету. А дури хватает загнать в пробуксовку колеса очень легко.
    После легковой машины переднеприводной, было более менее на постоянном полном с мжосевым диффером, но машина всеравно более заднеприводная, особенности диффера. Управлять с заблокированным дифом межосевым на трассе нереально, плюс трансмиссию мучать.
    Кто там что для девочек считает на переднем проще, и надежнее, или крайняк на приводе типа как у RX лексуса, передний с подключаемым задним.

    Отличие от реального управления всетаки значительное - на 1к1 всестибулярным аппаратом занос чуешь и им управляешь. А на джойстике - только визуальные ощущения и опыт вождения 1к1 - т.е. Интуитивно понимаешь как себя должна вести машина при определенных действиях.

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Интуиция по 1:1 не помогает. Доказательство тому дети, ни разу не сидевшие в реальном авто, а едут на порядок лучше многих опытных взрослых.
    Еще личное наблюдение: что в картинге, что в РУ люди, не имеющие опыта езды 1:1, быстрее адаптируются, легче обучаются, и в конечном итоге быстрее едут нежели сверстники, отягощенные опытом.

    Сам езжу на заднем приводе на 1:1. Когда подключаю полный(парттайм) поведение становится непредсказуемым на обычных скоростях. Но!!! Когда отключаю мозг(во всяком случае ту часть, которая отвечает за инстинкт самосохранения ) и даю по газам, так, чтобы колеса были в постоянном буксе, то все становится более прогнозируемо и похоже на РУ модели с аналогичной трансмиссией. Правда тоже немного мешает самоблок в заднем мосту.
    Проблем лишь в том, что для таких вольностей на моей барже нужен как минимум аэродром или футбольное поле )))

  27. #24

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Это точно, сам когда по ледяной дорожке ехал на 4*4 (4*2) без блоков только перед и зад жестко, если ехать как надо то ни фига не рулица а вот если притопить как в модельке, тогда очень похоже на нее, только массы другие.

  28. #25

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Мегавольт не вводите людей в заблуждение со всякими 4*1, дифференциал не выбирает случайным образом машину он лишь позволяет плавно распределять момент, если нагрузка на 2х ведущих колесах у монопривода одинакова - то тянут оба колеса, а не одно как должно быть по Вашей формуле.
    У меня на паджере центральний дифф вообще работает на 50*50 или 30*70 с преимуществом на заднюю ось. А колесные могут от 0*100 до 50*50 распределять между правым и левым, а то по формуле выходит что машина с симметричным центральным приравнивается к моноприводу, а то и мотоциклу с одним ведущим. Это неправильно. Все это заметить можно на подъемнике, вывесив автомобиль.

    Да и сходство на парт-тайме при активном педаллировании возникает из-за возникновения пробуксовки свободных колес - именно так мы все ездим на грунте на ру машинах.

    Кстати управление ру машины до посадки за руль реального авто может сильно помочь человеку в управлении авто, но только тому кто может понять что масса различается значительно. И последствия могут быть плачевными.
    Кстати на ру переднем приводе очень забано ездить. Машина как-то рулится иначе, весь опыт управления переднеприводным 1к1 куда-то пропадает моментально.

  29. #26

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    А я и не ввожу в заблуждение, просто штатный режим на сухом чистом асфальте нас не интересует, все же речь идет о не штатном режиме, например на поле после дождичка, вот тут и вылезают все эти различия.
    По поводу подъемника, возьмите машинку 1/1 4*4 с 3мя свободными дифферами, поднимите одно колесо и попробуйте тронутся :-) или на передне и задне приводном, и поднемите одно ведущие колесо и попробуйте тронутся :-) будете приятно удивлены. Вот это и происходит на грунтовке, в грязи и т.п. при быстрой езде.
    Если диффер умеет распределять нагрузку жестко 50*50 это уже называется блокировка. 0*100 это "свободный" диффер как у всех.
    Более того когда тестировали разные "внедорожники" в карьере, я очень хорошо видел как санта ехала на одном колесе вывесев его.

    P.S. если речь идет о идиальных условиях, то вообще пофигу какой привод, потому что в штатном режиме они все хороши.

  30. #27

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Полностью вывесив автомобиль, на подъемнике закрутятся все колеса, и в повороте момент также распределяется плавно - а пробуксовка как раз нестандартная ситуация если взять полный с тремя свободными и задний - то по Вашему мнению при пробуксовке поедут они одинаково, ибо забуксует одно из колес и весь момент передается на него, но на самом деле нет свободной пробуксовки - и момент распределяется плавно.
    Просто на буксующем его больше. Также вывесив одно из ведущих колес - при включении передач машина немного дернется, это говорит о том что момент перераспредляется какое-то время - малое, но всетаки он существует на всех колесах.
    И как правило все это рассматривается не в граничных условиях - макисмальное сцепление или никакого, а на определенном оптимуме. Даже на льду сцепление есть.

  31. #28

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    прикольный диалог получается смесь моделей и машин 1:1 ...
    из своих личных наблюдений могу сказать следующее....
    без обид ребяты н 95% ездюков на дорогаз москвы и МО по снегу даже в теории ездить не умеют а на практике такое отмачивают просто жуть.... я бы всех на годовую стажировку в город норильск отправлял там сразу наючаться по снегу ездить....
    Тк у меня стаж вождения по эктремально скользким дорогом 6 лет на разных тачках и разных приводах начиная с класики 4х4 АВД и 4матик самый простой способ управления енто всетаки АВД и 4матик все остальное одинаково по сложности но со своим уклоном спицифики управления....
    в моделях нравится класика заднего привода машина красиво идет скорость отличная и динамика разгона всетаки лучше при уловии что лето и асфальт по грунту и снегу ясно дело 4х4 рвет!
    а персечния стилей вождения в моделях и реалии думаю очевидно и тут я 100% согласен с МАКСОМ

  32. #29

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    Полностью вывесив автомобиль, на подъемнике закрутятся все колеса,
    А почему должны закрутится все колеса ? И почему они закрутятся ?

    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    пробуксовка как раз нестандартная ситуация если взять полный с тремя свободными и задний - то по Вашему мнению при пробуксовке поедут они одинаково, ибо забуксует одно из колес и весь момент передается на него, но на самом деле нет свободной пробуксовки - и момент распределяется плавно.
    Я не понял, а что такое ???Хотите нам что-то сказать?? Так говорите по русски
    Или мы будем рассматривать молекулярные связи, и как они действуют во времени?

    Помоему все предельно ясно - если вывесить одно колесо у 2вд и 4на1 - авто некуда не поедет. Или будем продолжать спорить ???

    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    Также вывесив одно из ведущих колес - при включении передач машина немного дернется, это говорит о том что момент перераспредляется какое-то время - малое, но всетаки он существует на всех колесах.
    Эм......мда....
    А это Вы , простите, рассматриваете при каком ускорении ?? Еще желательно массу бы узнать ...... этого самого колеса
    И еще, немешало бы все это подкрепить расчетными формулами , для обоснования ситуации......

    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    И как правило все это рассматривается не в граничных условиях - макисмальное сцепление или никакого, а на определенном оптимуме. Даже на льду сцепление есть.
    Во-во и давайте рассмотрим

    З.Ы.
    Про лед - точно ...сцепление есть везде...
    Даже когда вы чихаете , некая сила наровит отправить вас с земли прямо в космос, но тяжелые ботинки не дают этого сделать
    Последний раз редактировалось Patrol; 09.02.2009 в 02:54.

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    [quote=Patrol;1137215] Помоему все предельно ясно - если вывесить одно колесо у 2вд и 4на1 - авто некуда не поедет. Или будем продолжать спорить ???

    Да тут и спорить нечего, у 2вд гораздо меньше шансы выбраться самостоятельно чем у 4на1. Разумеется за счет резких рывков. Я объяснить могу это лищь инерционными массами колес и трансмиссии, физика сер.... Теория неоднократно проверена на Форд 350(1\10) так как у него очень легко воспроизводятся все эти режимы. Ну и разумеется моя МСД(4на1) и Мардер(2вд) тому подтверждение. Если машина села, то резкими прогазовками обычно удается сорвать машину с препятствия. Мардер крайне редко. Припятствия, на котоорых проходили испытания, одинаковые, поэтому утверждаю с уверенностью на 100%.
    Есть правда один нюанс, который может влиять - развесовка по осям. У моделей 2вд вес обычно смещен к ведущим колесам. Но как показала практика, даже это им не помогает.

  34. #31

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    А вы подымите машину полностью и проверьте. Удивитесь сильно.
    И крутятся все ибо так диффер устроен, моменту больше на то колесо на котором противодействия меньше, а в вышешенном состоянии оно одинаково мало.
    Если вывесить 3х дифовый полный привод то он с места не сдвинется. Потому что одно колесо ПОЛНОСТЬЮ разгруженно, а 3 ПОЛНОСТЬЮ загруженно.

    И если мы тут физику намерены обсуждать, то это не тот форум. Это по поводу молекул.
    Я лишь сказал вам про оригинальный метод указания типа привода. И то что фуллтайм приравняли к моноприводу. Эдаким 1из4 и 1из2 выходит что нафиг он фуллтайм не нужен, а достаточно и монопривода - ведь разницы нет - одноже колесо ведущее. И что существует понятия симметричого пп типа субару, или нессимеричного как на митсубиси. И тут не как колесо крутиться, а то какой момент в ньютон метрах передается на колесо.

  35. #32

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Вчера катался через поле по снегу, и вот мои выводы:
    Реальное сходство только в том в какую сторону крутить руль.

    Почему все остальное очень очень разное.
    Во первых Очень разное соотношение масс автомобилей
    во вторых очень разное соотношение масс колес
    в третьих Очень разное удельное давление на грунт
    И последние очень разные по протектору колеса у 1/1 может и есть похожие колеса но это уже совсем спец техника, на обычных мудах даже близко нет такого сцепления как на масштабных машинах.
    я думаю если пересчитать все параметры от езды 1/1 на масштаб, то машина также не поедет как и не едет 1/1.

    Сравнение привода на колеса и описание их поведения, готов обсуждать не в теме а в болоте на 1/1 там все и разрешится. :-)

    P.S. повторюсь все что я написал это мое личное мнение и относится только к офф роуду, для асфальта все совсем по другому.

  36. #33

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    На профессиональных моделях можно добится приближенного поведения, но это если заниматься именно этим самым приближением, а большинству нужно другое - управление.
    А вот применительно оффроуду, тралу и трофи, то тут сходства поболее будет. Единственно что фактура почвы нескольо иначе будет действовать.
    А вот асфальт это вообще жесть, тем тяжелее и больше модель тем проще добиться сходства.

  37. #34

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    К различиям могу добавить
    - скорость вращения колеса на большинстве моделей раз в 5-10 выше.
    - скорость реакции рулевой. Ни одному шумахеру даже не снились такие возможности

    По поводу сравнения масс колеса и авто
    На своей трофи машинке запросто достигается реальное соотношения. Вес машины 5кг+груз 2кг=7кг при весе колеса менее 100г
    Там же установлена копийная резина БФГ АТ т.е. протектор без пинов и размеры приближены к реальным. Давление на грунт тоже очень похоже.
    Поскольку машина не дико динамичная, скоростные показатели также лежат в масштабе 1\10
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/142/145.html Правда на фото резина другая, большого диаметра. с БФГ АТ фоток в наличии нет

  38. #35

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Сегодня разговаривал с консультантом из магазина Hobbytech, он сказал,что в динамике и скорости к примеру Fg Baja Competition 4WD и Просто заднеприводной или Мардером разницы нет, и что полный привод намного лучше,потому что управляемость выше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тактика управления моделью на пределе дальности
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 12:10
  2. Управление моделью
    от Eduard в разделе Пилотаж
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 07:57
  3. Одноплатный компьютер с wi-fi для управления моделью
    от Black Kulya в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 18:42
  4. Разработка аппаратуры управления моделями
    от Алксандр в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 29.06.2004, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения