Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

HPI baja вопрос

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; чем отличаются версии http://nabashne.com/index.php?productID=39279 и http://nabashne.com/index.php?productID=5287 форум посмотрел ненашел ответа на вопрос. знаю что кит вышел позже, но вроде как ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    792

    HPI baja вопрос

    чем отличаются версии
    http://nabashne.com/index.php?productID=39279
    и
    http://nabashne.com/index.php?productID=5287

    форум посмотрел ненашел ответа на вопрос. знаю что кит вышел позже, но вроде как он с отличиями?

    У меня был опыт с инферно ГТ (киоша) я очень пожалел что купил не кит а собраную модель со всем фарше. пришлось менять добрую половину запчастей на машине, включая двигатель сервы сцепление, рычаги, тормаза, колеса...

    теперь намерен купить баджу HPI в связи с этим есть вопросы

    1) почему кит и собраная модель почти одинаково стоят?
    2)какие запчасти стоит сразу заказывать с автомобилем
    3) что сразу стоит поменять (во избежании потери времени и траты денег и нервов)
    4) намучался с калилками, из плюсов отмечу только запах женного топлива ) бензин. с чем его едят? проблем столько же сколько с калилками?
    5) есть ли недорогие варианты тормозов на передние колеса?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Сам недавно задавался этим вопросом. Точно могу сказать только о следующих отличиях:
    1) Двигатель 26 вместо 23
    2) Резонансная труба
    Подробные характеристики, например, здесь: http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=882

    См. также: HPI Baja 5B SS Kit

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Вообще проблем с бензинками на порядок меньше, так что смело можно взять любой устраивающий вариант, для начала и 23 двиг едет вполне. А дальше уже будет видно
    Сам езжу на 23м моторе, при этом ещё и старом при старом, и ничего, хватает, разогнаться особо то и не где у нас. Может быть в будущем задумаюсь о расточке до 26-30.

  5. #4

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Aurorыч Посмотреть сообщение
    Вообще проблем с бензинками на порядок меньше, так что смело можно взять любой устраивающий вариант, для начала и 23 двиг едет вполне. А дальше уже будет видно
    Сам езжу на 23м моторе, при этом ещё и старом при старом, и ничего, хватает, разогнаться особо то и не где у нас. Может быть в будущем задумаюсь о расточке до 26-30.
    расточке ЧЕГО?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Ну вроде как народ растачивает блок цилиндра...

  8. #6

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Aurorыч Посмотреть сообщение
    Ну вроде как народ растачивает блок цилиндра...
    не думаю, что это осуществимо в кустарных условиях... блок алюминиевый с никасиловым покрытием

  9. #7

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Byraman Посмотреть сообщение
    не думаю, что это осуществимо в кустарных условиях... блок алюминиевый с никасиловым покрытием
    Согласен! Не дай Бог никасил треснет в поршневой,все, хана движку.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    792
    спасибо за информацию, а что все таки надо заменить сразу, и каки запчасти самые ходовые? )

  12. #9

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Согласен! Не дай Бог никасил треснет в поршневой,все, хана движку.
    да никто там не треснет. покрытие - микроны. выдерживает нагрузки от трения в строгом диапазоне температур. "расточкой" ты его просто со стенок соскребешь и привет. как-то так

  13. #10

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Отличия Kit SS от РТР версии вроде такие:
    1. ну на 3 кубика больше движок. мелочь, а приятно
    2. сцепление тюнинх с красной пружинкой схватывает по словам HPI с 8000 об/мин
    3. Тюненный алюмминиевый глушитель. (обычный тоже в комплекте)
    4. три из пяти шестеренок в серве - металл (интересно, почему не все??)
    5. стабилизаторы поперечной устойчивости, перед-зад. (реально работали до тех пор пока амморты не поставил)
    6. корпус дифференциала - металл
    7. бедлоки (крепеж резины к диску) сзади типа хеви дюти
    8. аморты насколько я понял тоже слегка хеви дюти
    9. кости тоже потолще РТРовских

    Вроде все.

    glukonarik +1 ))) про никасил. я поржал )))

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    792
    спасибо за полный ответ )

    а что ломаетя в первую очередь и что сразу же стоит заменить?

  15. #12

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Аппаратуру сразу замени и все. И можешь докупить серву цифровую на руль. А так если не бить машину об стены то ничег оен ломается само- по себе.

  16. #13

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Ну как ездить смотря)))
    Кстати на ките голимое сцепление, наоборот по мне например получше когда на низах схватывает, можно плавно ехать в натяг, а в ките резко срывается в буксы...
    Насчёт аллюминия вообще не загоняюсь, что поломал, заказываю пластик.

    У меня например при агрессивной езде и периодических авариях полетело за месяц: передняя бабочка со стойкой - это то что вывело из строя машинку, т.е. ездить нельзя. А так по мелочи ещё бампер передний, дуга продольная верхняя лопнула.
    Про запас наверное хорошо бы взять как раз бабочку и ступицу зад/перед. Ибо ступицы бывает летят тоже хорошо, если кто-нибудь въедет или сам куда залетишь.

  17. #14

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    В свою очередь, дабы не создавать новую тему(только кит собрал):
    1. Нужно ли смазывать главную пару? (в инструкции ничего не сказано. отсек впринципе практически герметичный, песок то точно не должен попадать)
    2. не совсем понял смысл планки прекручивающейся к раме одним болтом, перед рулевой сервой(типо радиобокс держит?)??
    3. как должен быть проложен топливопровод? може скинете фотку, а то у меня то-ли трубка обратки короткая, то-ли .?. ну никак не получается как в инструкции.
    4. дифф работает слегка в натяг. т.е. крутиться, но не совсем легко. Это нормально? если на весу одно колесо сзади покрутить, второе сначала крутиться в обратную сторону,а потом слегка в дифе подкусывает и оба крутятся в одну сторону.оно притрется(ещё не обкатывал)? Или, как вообще бывает?

    На свой страх и риск решусь все таки написать здесь: Господа баджаводы, может у кого лежит без дела аппа от РТР баджи(ну мало ли купили что покруче)? Я бы купил занедорого. Уважаемые модераторы, не пинайте сильно, но я считаю ограничение на месяц для постов в барахолке слегка жёстковатое правило. Спасибо.

    С уважением. Надеюсь на понимание.

    PS. готов стереть кусок поста содержащий объявление.

  18. #15

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    glukonarik +1 ))) про никасил. я поржал )))[/quote]

    а чего про него "ржать" то собственно

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    792
    Ребят, а сколько доставка с башни будет стоить до москвы?

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Prophet Посмотреть сообщение
    Ребят, а сколько доставка с башни будет стоить до москвы?
    С Амокса (с Башни, наверное, также) стоит около 200 баксов. Но нужно учесть тот факт, что таможня может содрать пошлину с такой дорогой посылки. На Амоксе меры против этого предпринимают, но всё же, вероятность, имхо, есть.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    792
    а что за амокс? ) можно ссылочку?

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    140

  23. #20

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Цитата Сообщение от BeDbMaK Посмотреть сообщение
    1. Нужно ли смазывать главную пару? (в инструкции ничего не сказано. отсек ......
    1 нунужно. Бокс не герметичный да и как такового трения там нет для смазки.
    2.А что за планка? Можно фотку или страницу инструкции.
    3.Оооо топливопровод там не совсем легко проложить. попытюсь обьяснить словами:
    Обе трубки по баку сверху до самого карбюратора, а потом разводи в разные стороны, свелтую влево (если смотреть на карб) а черную вправо и подсоединяй.
    4. То что так дифф работает это нормально, главное смотри чтобы спур нигде не цеплял. Обкатаешь (после обкатки двигателя) шасси и все будет более менее гладко крутиться.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    792
    спасибо
    как я пониял почти ни кто тормоза с переди не ставил? по мне так тормоза с переи кажутся обязательными, или я что то не опнимаю?

  25. #22

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Обязательными для чего?
    Не знаю, я отрегулировал родной тормоз и отлично тормозит так, в повороты хорошо входить по бездорожью

  26. #23

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Сначало стоит попробовать с задним тормозом покататься, а уж потом решать про доп. томоза.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    792
    я согласен что стоит попробовать.. у меня была ралийка, и шосейка мелкая, так вот на инферне (ралийка) я отключал задний и отключал передний пирвод (соответственно и тормоза тоже отключались) с передним приводом ни хрена не разгоняется, но классно тормозит, а с задним ни хрена не тормозит но за то разгоняется, а на шосейке вообще если спереди тормозов нет то ездить почти нереально (ну мне так кажется) просто замедление по моим скромным прикидкам раза в полотора хуже если спереди тормоза отсутсвуют. вот мне и нинтересно, неужели на такой тяжолой машине непринципиально есть ли спереди тормоза..

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    792
    попробовать то я попробую ) но может уже кто то пробовали и поделиться впечатлениями?

  29. #26

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    ну во первых начать следует с того что это всётаки багги, на ней интересно ездить по песчанных дюнам, по бездорожью, а не по асфальту...

  30. #27

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от BeDbMaK Посмотреть сообщение
    В свою очередь, дабы не создавать новую тему(только кит собрал):
    1. Нужно ли смазывать главную пару? (в инструкции ничего не сказано. отсек впринципе практически герметичный, песок то точно не должен попадать)
    2. не совсем понял смысл планки прекручивающейся к раме одним болтом, перед рулевой сервой(типо радиобокс держит?)??
    3. как должен быть проложен топливопровод? може скинете фотку, а то у меня то-ли трубка обратки короткая, то-ли .?. ну никак не получается как в инструкции.
    4. дифф работает слегка в натяг. т.е. крутиться, но не совсем легко. Это нормально? если на весу одно колесо сзади покрутить, второе сначала крутиться в обратную сторону,а потом слегка в дифе подкусывает и оба крутятся в одну сторону.оно притрется(ещё не обкатывал)? Или, как вообще бывает?

    .
    глянь тут, на 5 страницах - в 99 частях , как собирается баджа , там я думаю найдешь все подробности, правда комменты на англ, но и так все понятно, а еще там можно видео скачать, чтоб каждый раз в нет не лезть.

    зы. наверно я не первый, кто заметил что буржуи BAJA говорят как БАХА, а мы БАДЖА

  31. #28

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    глянь тут, на 5 страницах - в 99 частях , как собирается баджа , там я думаю найдешь все подробности, правда комменты на англ, но и так все понятно, а еще там можно видео скачать, чтоб каждый раз в нет не лезть.

    зы. наверно я не первый, кто заметил что буржуи BAJA говорят как БАХА, а мы БАДЖА
    Нет ты не первый, правильное произношение всегда было БАХА, так же как и Пахеро, а мы говорим Паджеро, мы такой народ, у нас всегда все свое

  32. #29

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Нет ты не первый, правильное произношение всегда было БАХА, так же как и Пахеро, а мы говорим Паджеро, мы такой народ, у нас всегда все свое
    баха прикольно, а вот пахеро, чуть ли не по..еру

  33. #30

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    1 нунужно. Бокс не герметичный да и как такового трения там нет для смазки.
    2.А что за планка? Можно фотку или страницу инструкции.
    3.Оооо топливопровод там не совсем легко проложить. попытюсь обьяснить словами:
    Обе трубки по баку сверху до самого карбюратора, а потом разводи в разные стороны, свелтую влево (если смотреть на карб) а черную вправо и подсоединяй.
    4. То что так дифф работает это нормально, главное смотри чтобы спур нигде не цеплял. Обкатаешь (после обкатки двигателя) шасси и все будет более менее гладко крутиться.
    спасибо за ответ.

    1. на форуме рцавто сказали что надо смазывать. здесь говорят что не надо. ХМ.. там ведь все таки металлическая шестеренка VS пластиковая. Давайте ещё мнение в студию. Нужно ли смазывать главную пару?
    2. планка на странице 21 №85414(13). смысл её как то под вопросом.
    3. с топливопроводом разобрался. надо было подвытащить прозрачную из бака(сильно слишком запихали). как вытащил, так и длинны хватило чтобы проложить как в инструкции.

  34. #31

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Главная пара - это спур и пиньон?
    Если речь идет именно про эти шестерни - смазывать не нужно. При попадании гряи, песка в смазку - "сожрет" зубцы

  35. #32

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Я тоже за то, чтобы не смазывать. Т.к. бокс на ней не "практически герметичный", а сидит на двух защелках... Грязь и песок такая фигня, что даже внутрь подшипников попадает, а тут - легко. Имхо, не пробовал еще по песку.

  36. #33

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Ну вот! Другое дело, убедили, однозначно. Спасибо

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    792
    на мааааленькой машинке восьмого масштаба (ралли) несмазывал акпп (двухчтупка- металл+пластик) и и все было просто в идиале на протяжении доооолгого времени, но стоти смазать шетерни сьедаються

  38. #35

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от Byraman Посмотреть сообщение
    да никто там не треснет. покрытие - микроны. выдерживает нагрузки от трения в строгом диапазоне температур. "расточкой" ты его просто со стенок соскребешь и привет. как-то так
    Никасиль (толщина слоя 0,2 мм примерно ) это высокотвердое покрытие , тверже чугуна , поцарапать его напильником вам неудасться Не верите ? Так попробуйте

  39. #36

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Patrol Посмотреть сообщение
    Никасиль (толщина слоя 0,2 мм примерно ) это высокотвердое покрытие , тверже чугуна , поцарапать его напильником вам неудасться Не верите ? Так попробуйте
    Да,но при перегреве он трескается и после этого двиг ловит клина, у меня такое уже было, стояла на скутере поршневая 75сс.

  40. #37

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Да,но при перегреве он трескается и после этого двиг ловит клина, у меня такое уже было, стояла на скутере поршневая 75сс.
    он трескается ??? Незнаю - на кроссаче, у меня ,поршень сплавился и испарился в выхлопную трубу ... Никасиль остался как новый
    А режим работы, не сравнить со скутером
    Последний раз редактировалось Patrol; 31.01.2009 в 20:42.

  41. #38

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Patrol Посмотреть сообщение
    Никасиль (толщина слоя 0,2 мм примерно ) это высокотвердое покрытие , тверже чугуна , поцарапать его напильником вам неудасться Не верите ? Так попробуйте
    я где-то про напильник говорил? что за домыслы.
    высокотвердое оно высокотвердое - только вот при перегреве слизывает этот никасил в районе выпускного окна в легкую и без всяких напильников.

  42. #39

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    ок, это я осмелился поделится своими наблюдениями . (про напильник)

    В общем по вашему чугунная гильза -лучшее решение ? Или какие предложения?
    И почему обязательно двигатель должен быть перегрет ? Я не понимаю
    А еще, если он упадет с 9-го этажа , то тоже расколится а если в воде искупать - то заржавеет

    Кстати , кроме никасиля есть еще аналоги , так какое покрытие было у Вас?

  43. #40

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    я напильником пилить не пробовал, смысла не вижу...
    чугунная гильза лишь позволит что-то "расточить", без предложений, где с никасилом такого варианта просто не будет. О чем и было сказано выше.

    а про перегрев - наиболее частый случай: когда "топят" на все 25 или бензин с маслом неверно мешают... - локальный перегрев и задир у выпуска. "Лодочники" об этой проблеме знают не по наслышке... а моторчик там тоже Зеноа

    про 9ый этаж - смешно, ага

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HPI Baja 5B SS Kit
    от _Олег_ в разделе Большие модели
    Ответов: 9838
    Последнее сообщение: 10.11.2017, 12:03
  2. HPI Baja 5T
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 1982
    Последнее сообщение: 06.10.2017, 01:45
  3. Продам HPI Baja SS+
    от spark106 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 22:17
  4. hpi Baja
    от Devish в разделе Большие модели
    Ответов: 451
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 11:42
  5. Заказал HPI Baja 5b SS Kit - кому доверить сборку?
    от Undervud в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения