Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Реверс,задний ход на больших моделях.

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Добрый день! Вот озадачились такой проблемой, как задний ход на Титане. Зачем? ну хотя бы потому что как то не ...

  1. #1

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403

    Реверс,задний ход на больших моделях.

    Добрый день!

    Вот озадачились такой проблемой, как задний ход на Титане. Зачем? ну хотя бы потому что как то не солидно бегать и разворачивать такую машину, когда она элементарно уткнулась носом в стенку...

    В теме Smartech Titan уже были различные предположения как сделать, но простой и надежной реализации пока не нашлось.
    Как правило у больших бензинок силовая схема такая: Двиг, центробежное сцепление, главная пара ( редуктор 2 шестеренки) и далее передача на центр дифф ( или задний мост). Насколько я знаю все бензинки без коробки передач. А есть ли какие то киты для установки реверса?

    Если делать самодельный, то мне видится самый простой вариант сделать его на месте главного редуктора, т.к. доступно и места много. Была еще идея сделать на задний ход электропривод, типа мотора+редуктор от изистарта траксавского например...но дернуть 12 кг тушку по снегу или грязи он врядли сможет.... если ставить какую то более силовую установку, тогда и вес электромотора и батарейки к нему нужны будут посерьезнее...

    кое какие наброски есть в теме про титан
    http://forum.rcdesign.ru/f35/thread88772-new-post.html


    Ваши мысли !

    С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Мне кажется наиболее разумной идея с электромотором. Она позволяет обойтить без вмешательства в нагруженные узлы и без разработки достаточно сложных коробок.
    Задний ход нам нужен редко и медленный. Значит, главную пару не трогаем вообще, ставим хороший (без фанатизма) электродвигатель с очень сильно понижающим редуктором. Включение заднего хода - двиг сервой или т.п. приводится в сцепление с главной парой и медленно, но верно тянет модель назад. Можно даже подумать и обойтись без дополнительной электроники, перемещающей электродвигатель, он может быть закреплен на пружине и при включении сам себя подтягивать (думать нада). Или обгонку поставить (возможно, проще), но не люблю я обгонки.
    Bike, твоя первая идея вроде и была с обгонкой?

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Глядя на пылесос Кирби, возникла идея с ременной передачей. Проще всего, организовать привод через колокол сцепления. На скорую руку, попробовал с мотором от стартового стола с ременной передачей. Тупо между мотором и колоколом натянул ремень и все закрутилось. Тяга вполне достаточная.
    Испытания проводил без конусного шкива на моторе, поэтому сильно проскальзывало. Если использовать правильный шкив и мотор с планетарным редуктором(например от небольшой электроотвертки) то машинка может и по грязи попрет, правда медленно.
    Отвертка непрерывно под нагрузкой работает от 4х пальчиковых батареек около получаса. Так что если не злоупотреблять таким ЗХ, на расходе борта это практически никак не отразится. Думаю, что 5-10 сек вполне достаточно, что бы отъехать от стенки.

  5. #4

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Да, первая идея была с электромотором... не нашел подходящего редуктора... вот сейчас думаю а правда электроотвертку китайскую взять... потребление небольшое, мощностноя характеристика подходит... но вот обгонку нельзя использовть, направления разные....

    Идея со шкивом на сцеплении неплохая! но опять же при прямойм направлении отключать надо....

    http://www.autoreview.ru/new_site/ye...n08/gear/1.htm

    Вот для общего развития очень интересно !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Ременная передача "включается\отключается" с помощью натяжения

    Да, планетарка - это мечта, но, учитывая что на РУ в сновном летят мелкие шестерни дифов, то пока все это остается мечтой
    Просто не верится, что можно создать планетарку небольших размеров и веса, выдерживающую нагрузки масштаба 1/6 и при этом иметь стоимость не больше самой машины
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 25.02.2009 в 15:29.

  8. #6

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    а шуруповерты? главная задумка чтобы планетарка крутилась только на реверсе, а на прямую блокировалась. на реверсе с газом поаккуратнее просто

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Дешевый китайский ломается сразу. Профи бу наверное можно, но ресурс уже никакой остается. Покупать новый, а потом переделывать - цена астрономическая получается.
    Но всеравно он долго не протянет. Шурики живут пару лет при интенсивной работе. Значит в авто их планетарка думаю и месяца интенсивных покатух не протянет. Даже если тупо сранить нагрузку по зарядке аков. Если шурик на одном аке может полдня работать, то машинка( даже масштаба 1/8) высасывает его минут за 10-15. Про 1\6 вообще молчу.
    Потом я не встречал шуруповертов с бесконечным временем ПВ. А следовательно и все эти планетарки расчитаны на периодическое охлаждение.
    А прсто на реверс нет смысла так гемороится, проще храповик примастрячить по типу заводилки и все.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    А про храповик можно поподробнее? куда его ставить, чтобы от мотора задний ход получить

    не думаю что выйдет из строя. в дифах шестерни такого же калибра стоят и ничего . Лучше попробовать и сломать, чем не пробовать и думать что сломается

  12. #9

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Ну а как вам такая балалайка ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Реверс.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	26.1 Кб
ID:	231026  

  13. #10

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    Ну а как вам такая балалайка ?
    Все вроде просто)Должно работать)осталось только реализовать)

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    А про храповик можно поподробнее? куда его ставить, чтобы от мотора задний ход получить

    не думаю что выйдет из строя. в дифах шестерни такого же калибра стоят и ничего . Лучше попробовать и сломать, чем не пробовать и думать что сломается
    Храповик можно лепить на любой вал. Все зависит от модели и от того есть ли на вашем движке редуктор. Если редуктора нет, то ставить надо ближе к движку. Если редуктор есть, то ближе к осям.
    В Мардере я бы примастрячил тупо к промежуточному валу. В МСД к центральному дифу, поставив дополнительную коническую шестерню.

    А-аа, я понял....вы прикалываетесь, рисуя всякие балалайки и прочую хрень. Простите, не оценил тонкий юмор

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FAQ Большие модели.
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 01:59
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 12:56
  3. Полёты на больших моделях планеров (9м)
    от Марат в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 17:57
  4. Парашют на большой модели
    от Боцман в разделе Новичкам
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения