Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Kit 4WD для FG Kamitiro

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Всем привет! Вчера получили почтой ЕМС долгожданную посылку из Москвы от Аркадия (RFD). Сегодня преступили к установке 4WD Kamitiro на ...

  1. #1

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    191

    Kit 4WD для FG Kamitiro

    Всем привет!

    Вчера получили почтой ЕМС долгожданную посылку из Москвы от Аркадия (RFD).

    Сегодня преступили к установке 4WD Kamitiro на FG Monster Track. Всё идеально подходит и крепится к двигателю и шасси. Пришлось опустить бензобак, убрав пластину из под него и переместить серву немного в сторону, так же радиобокс и батарею решили прикрепить сверху, потому что там удобнее всё делать... Штатный глушитель тоже пришлось убрать, т.к. он упирается в цепь, поставили тюнинговый Интеджи и вывели трубы как у спортивных машин за передние колёса...



    Всё собрали, натянули цепь и решили тестить...



    Тест на монстровых колёсах не очень понравился, т.к. колёса очень грубые и соответственно скользят по снегу как по льду... Решили переобуть в багийные колёса и попробовать ещё раз... На них другое дело, машина стала поворачивать и более управляемой...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    191
    Подробный фотоотчёт будет немного позднее... А сейчас видео, первый старт на камитиро и немного фото...













    видео: http://video.mail.ru/mail/inens_k/7/

  4. #3

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    интересно!
    а, если какая то часть из данного комплекта нужна отдельно - есть?
    колокол, кмк, перегрелся... это было так или после установки 4вд?

  5. #4

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    191
    Привет, колокол такой и был, ещё да установки камитиро, машина никогда не перенапрягалась, я тоже спрашивал у Дениса хозяина машины не перегревал ли он колокол, он говорит что нет.
    Что касается запчастей, при ближайшем рассмотрении пришли к выводу что рычаги подвески верхние подойдут задние, а нижние мардеровские стандартные или леопардовские, большая шестерня это перевёрнутая наоборот ведомая шестерня, передающая на диф шестерня такая же как на заднем дифе... всё остальное очень хорошо раскручивается, думаю будем пробовать сделать все из дюрали, сняв размеры с оригинала...


    С уважением,
    Роман.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    А нагрузка не возросла с полным приводом?

  8. #6

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    191
    Привет, конечно возросла, но 26 ЗЕНА так здорово её возит что это почти не заметно... Зато управление очень заметно изменилось, машина стала просто танком, ходом пролетает любой снег и рулиться отлично... Сейчас думаем на счёт развесовки. На переднюю ось давление 4 кг, а на заднюю 6 кг, вот и думаем как это выровнять не увеличивая массу автомобиля...
    Сегодня постчитали что передающее число зубьев на задний диф 16, а на передний 14. Вопрос к знающим. Это ни как не отразится на трансмиссии?

  9. #7

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    191
    Всем привет!

    Вот фото поэтапной сборки и установки камитиро...



    так всё выглядело до установки...


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    думаю сосбо не скажеться...
    скажется только на управляемости и максимальной скорости... лучше конечно выравнять!

  12. #9

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    тут надо все на практике смотреть

  13. #10

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    191
    вот ещё фото по сборке и установке:






















  14. #11

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    думаю сосбо не скажеться...
    скажется только на управляемости и максимальной скорости... лучше конечно выравнять!
    Сегодня при тщательном рассмотрении заметили что переднюю звёздочку цепи начало немного "жрать", так что надо выравнивать...

  15. #12

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    ЕСЛИ НАЧАЛО ТОГДА БЕЗОТЛОГАТЕЛЬНО ВЫРАВНИВАЙТЕ

  16. #13

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    191
    Всем привет!

    Не стал начинать новую тему, решил продолжить эту, но с новым названием...

    "СВОИМИ РУКАМИ"

    У нас в Красноярске все новогодние праздники стоят сильные морозы до -40. Поэтому решили позаниматься изучением, да и изделием запасных частей на токарно-фрезерных станках, которые стоят в клубе "Зебра".
    Вот что получилось... Это копия кита 4WD Kamitiro вот такого http://www.rc-car-online-shop.de/lsh....kami_kit,.htm (не реклама), немного доработанная технически...







    эта версия специально доработана для монстра FG... все валы и звёздочки выточены тоже самостоятельно и закалены в муфельной печи...

    сейчас вот на этом станке...





    точится кит для мардера FG так сказать СВОИМИ РУКАМИ, вот то что я уже выточил:









    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

  17. #14

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    191
    ... при осмотре переднего привода, а конкретно костей стало заметно что они достаточно сильно разбиты и мы решили выточить полуоси на крестовине с возможностью менять ось...









    резиновые кольца на оси для крепления пыльников, подходят от жигулей помоему с цилиндриков каких то...

    ... продолжение следует...

  18. #15

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    У меня пару вопросов к автору.

    1. До какой твердости калили шестерни и звездочки.
    2. Крестовины то же калили?
    3. Как будет соеденяться крестовина со стандартным приводом, варить будите, аргоном?
    4. Цепь родную оставели или заменили? Если заменили то от чего?


    P.S. Очень порадовала новость что люди стали сами что то делать. Я сейчас переделываю Titana Серегеного. Но по скольку у нас нет фрезерного станка приходиться заказывать на заводе.
    Три рэспекта и 15 уважух))).

  19. #16

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от 3D Max Посмотреть сообщение
    У меня пару вопросов к автору.

    1. До какой твердости калили шестерни и звездочки.
    2. Крестовины то же калили?
    3. Как будет соеденяться крестовина со стандартным приводом, варить будите, аргоном?
    4. Цепь родную оставели или заменили? Если заменили то от чего?


    P.S. Очень порадовала новость что люди стали сами что то делать. Я сейчас переделываю Titana Серегеного. Но по скольку у нас нет фрезерного станка приходиться заказывать на заводе.
    Три рэспекта и 15 уважух))).
    Привет.
    Я думаю помнишь встречались в прошлом году примерно в это же время в Новосибирске, со мной и Сергеем, мы приезжали на выставку...
    Вобщем восемьнадцать спасибо за респекты и уважухи...
    Отвечаю на вопросы:

    1. Шестерни не точили они оригинальные FGшные с коробки передач, по зубам маленькие все шестерни 16 зубов. Валы вытачивалисразу вместе со звёздочками из рулевого жигулёвского вала. Калили в муфельной печи при температуре 900 градусов, потом по книге для более крепкой закалки в ледяную воду. Прочитали про закалку в справочнике по обработке металлов. Ещё не тестили, холодно у нас, но как будет тепло проверим крепость валов и звёздочек.

    2. Крестовины не калили, вытачивали не отпуская в муфеле из рулевых тяг жигулёвских, сталь там очень крепкая. После теста вобщем будет видно. Выводили специально поворотный механизм на поворотную ось иначе может поломать крестовины.

    3. Крестовина со стандартным приводом будет соединяться шплинтом, и завальцуется, для того чтобы можно было менять привод.

    4. Цепь родная была слишком мягкой и постоянно растягивалась, поэтому поставили от циркулярки, модель уже не помню. Она немного покрупнее и покрепче.

    По поводу заказывать на заводе... Мы тоже некоторые запчасти заказывали на оборонном предприятии Красмаш. Есть знакомый там. Но делает очень долго.

    ... вот наконец то практически всё готово на монстра. и вот несколько фото:



















    ... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ... далее тесты...

  20. #17

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    После закалки валов их не помело?
    Да очень долго делают на заводе. Но приходиться ждать.
    Довайте по скорее отчет жду с нетерпением. Ведь это можно сказать практически Российский клон))) Мы должны попедить китай. Удачи ребята.
    Да меня очень инетерсует как поведет себя крестовина.

  21. #18

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от 3D Max Посмотреть сообщение
    После закалки валов их не помело?
    Да очень долго делают на заводе. Но приходиться ждать.
    Довайте по скорее отчет жду с нетерпением. Ведь это можно сказать практически Российский клон))) Мы должны попедить китай. Удачи ребята.
    Да меня очень инетерсует как поведет себя крестовина.
    Нет валы не повело, проверяли всё отлично. Сами уже хотим протестить и посмотреть что получилось. Как только протестим выложу отчёт...

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Классно выточено конечно. Но раз уж есть доступ к станкам почему была выбранна именно такая схема для привода передних коолес? Можнож было или цепь от заднего дифа к переднему пустить или вообще кардан, а не развивать унылую камитировскую конструкцию ИМХО
    Последний раз редактировалось Rasmus; 21.01.2010 в 15:38.

  23. #20

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    А почему она унылая?

  24. #21

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Классно выточено конечно. Но раз уж есть доступ к станкам почему была выбранна именно такая схема для привода передних коолес? Можнож было или цепь от заднего дифа к переднему пустить или вообще кардан, а не развивать унылую камитировскую конструкцию ИМХО
    У ас есть ещё несколько моделей для реализации цепи от заднего дифа на передний. Просто камитиро это то что было в наличии с чего можно было сделать копию, а не изобретать всё поновому.
    Согласен с тем что конструкция унылая, но чисто эстетически. Практически очень удобно и достаточно надёжно. Можно к примеру быстро сделать 2ВД, путём снятия шестерёнки. И участвовать допустим как 2ВД. Из алюминия эта конструкция смотриться интереснее чем пластиковая.
    Дальше есть мысль изготовления рычагов и поворотных кулаков, сейчас продумываем конструктив...
    Ещё есть мысль изготовить цепной полный привод на HPI Baja 5B SS. конструктивно уже знаем как, но нет машинки для опытов. Всё что в продаже, очень дорого.

  25. #22

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    купите киитайского клона баджи за 500 долларов, и испытывайте.

  26. #23

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Приналичие фрезерного и такарного станка все у вас получиться.

    Цитата Сообщение от romanov_krs Посмотреть сообщение
    У ас есть ещё несколько моделей для реализации цепи от заднего дифа на передний. Просто камитиро это то что было в наличии с чего можно было сделать копию, а не изобретать всё поновому.
    Согласен с тем что конструкция унылая, но чисто эстетически. Практически очень удобно и достаточно надёжно. Можно к примеру быстро сделать 2ВД, путём снятия шестерёнки. И участвовать допустим как 2ВД. Из алюминия эта конструкция смотриться интереснее чем пластиковая.
    Дальше есть мысль изготовления рычагов и поворотных кулаков, сейчас продумываем конструктив...
    Ещё есть мысль изготовить цепной полный привод на HPI Baja 5B SS. конструктивно уже знаем как, но нет машинки для опытов. Всё что в продаже, очень дорого.
    При наличие токарного и фрезерного станка все у вас получится. Испытания проводили?

  27. #24

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    купите киитайского клона баджи за 500 долларов, и испытывайте.
    ... качество пластика на китайской бадже плохое и как правило мотор 23СС, а для полного привода думаю понадобиться 29СС-30,5СС. чтобы она нормально ехала. Лучше купил бы баджу 5В, без мотора и сервопалубы, т.к. её надо всёравно переделывать. Но таких предложениё пока к сожалению нет...

    Цитата Сообщение от 3D Max Посмотреть сообщение
    При наличие токарного и фрезерного станка все у вас получится. Испытания проводили?
    Испытания пока не проводили, думаем в выходные попробовать, сейчас последние приготовления проводим...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Tamiya BMW Z4 Coupe, KIT, 4WD, TT-01
    от AVF в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 17:08
  2. TAMIYA 1:10 BMW Z4 Coupe , электро, KIT, 4WD, TT-01
    от PILOTAGNIK в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения