Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 633

ФГ.

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от Олег. Да куда угодно его перенеси, он ведь все равно должен стоять по центру. А ремень куда? Сервер ...

  1. #441

    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    Да куда угодно его перенеси, он ведь все равно должен стоять по центру. А ремень куда? Сервер надо делать как на турецкой 4*4.
    Потом на дифере нужна шестеренка для ремня, её где брать, не говоря про ремень. Моя конструкция хоть и более затратна, но более простая в исполнении.
    А вообще самое лучшее это кардан, цельный и подшипник по центру. Но надо точить шестерню на диффер и на кардан.
    И есть еще один ньюанс - приводы. Геометрия штатных - шариковых или разрезных не позволяет добиться достаточной поворачиваемости колес. ФГ на 4ВД мардере сделали что-то типа МИПов. Но вот где нам их взять....

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Здесь ведь вопрос не только денег но и времени.
    Но мне не очень нравится ременная передача. Все мы ездили и по грязи и по всякой дряни. Ремень хорош в зале, на ковре. Зимой тоже нормально будет. А учитывая, что у меня корпус дифа выглядит очень побито (без защиты, за один сезон) есть сомнения в надежности системы. Хотя конечно надо смотреть мардеровскую конструкцию вживую. Вот только ее что-то подозрительно долго откладывают. Обещали выпустить еще летом.

  4. #443

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    может и правда забить на 4WD ... и так хорошо ...

  5. #444

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Я вчера гонял по снегу 3-5 см, рыхлому, держится очень даже не плохо. Гонял по кругу на достаточно высокой скорости, ехал постоянно с заносом и колесами в сторону заноса. При быстрой прогазовке начинает разворачивать, но на то нам и руки даны что бы учится рулить грамотно. Вчера меня полностью устроил 4х2.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вот завтра и потренируемся.

  8. #446

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    2 Олег.

    Кстати, для вашего варианта 4WD с карданом можно использовать конические шестерни от болгарок - они очень мощные, подходящего размера, стоят 200-250р за пару (надо 2 пары). Кардан можно из стальной проволоки сделать 6-10мм, как судомоделисты для валов используют. Эта часть дорого не обойдётся. Проблема больше в рычагах и колёсных карданах. Ну и второй мост, дифференциал, и т.п.

  9. #447

    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Здесь ведь вопрос не только денег но и времени.
    Но мне не очень нравится ременная передача. Все мы ездили и по грязи и по всякой дряни. Ремень хорош в зале, на ковре. Зимой тоже нормально будет. А учитывая, что у меня корпус дифа выглядит очень побито (без защиты, за один сезон) есть сомнения в надежности системы. Хотя конечно надо смотреть мардеровскую конструкцию вживую. Вот только ее  что-то подозрительно долго откладывают. Обещали выпустить еще летом.
    Валера, я тут разобрал свой Леопард и оч. внимательно осмотрел дифер - на корпусе нет НИ ОДНОЙ царапины или следа от камня. Хотя езжу я много и дотаточно... хммм... активно. ИМХО ремешок - хорошее решение. С карданами я тоже думал, но слишком много заморачиватья с косыми парами и проч.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote=Fedor Loginoff,Dec 3 2004, 16:57]
    Диффы бывают разные со стальным кожухом и из мягкого металла. у меня например попал туда камень и по кругу сделал вмятину 1,5 мм. Но как я понимаю это не влияет ни на что, так как внешняя обойма просто выступает в роли чехла, начинка стальная.

  12. #449

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    у меня как новый )

  13. #450

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Maxim Makashvili Посмотреть сообщение
    у меня как новый )
    Блин, ребята, у вас дифферы стоимостью с саваж А у нас родные Леопардовские.

  14. #451

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Молибден!
    Лить или не лить, вот вчем вопрос.

  15. #452

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    Молибден!
    Лить или не лить, вот вчем вопрос.
    Федя, ховори проще. Что за молибден такой

  16. #453

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Присадка. Льётся в масло, 1/30 вроде. ну и масло в бензик.
    присадка для 2-х тактных мотоциклетных движков.
    даёт защитную плунку.
    синтетика для картингов+молибден=? т.е. хотелось бы услышать Ваше мнение

  17. #454

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Офигительный апгрейд !!!!!!!
    Сегодня - стал обладателем - АФИГИТЕЛЬНОГО деваайса.
    RC BIG BORE HEAD KIT ( 27 кубов) + Коленвал с увеличенным ходом поршня и по совету ГУРУ - установил смещенную шнонку.( для выставления опережения зажигания на 10 град)
    @ по мимо всего - дана таблицца - для использования топливной смеси-от ЧИСТА БЕНЗИНА ( в смеси с маслом )- до смеси с АЛКО то-биш спиртом )
    Со спиртом - не бодяжил - что - подскажите ?////////

    Вот собрал . - выглядит - очень славно.
    Фоток - пока нет - смотрите в реале.
    Кстати - путем умозаключений- предпологаю -
    Выставив - + 10 град опережение зажигания - получаю прирост скорости - а вот - сделав зажигание более поздним -( а это - тож не вопрос)
    Получаю прирост мощности .
    У меня - Биг Битл . ( меня терзают смутные сомнения)
    Нафига мне скорость - мне прирост мощности нужен .
    Ваше мнение.???

  18. #455

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Почему нет фото - вот оно (потому-что у меня такой-же)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TS_G230RC_Bigbore_Headkit_SM.JPG‎
Просмотров: 78
Размер:	57.5 Кб
ID:	1934  

  19. #456

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    На машине - в сборе - круче выгдядит .
    Правда пришлось - над дизайном поработать.
    Если - кожух полностью убрать - убого выйдет .
    - Но( после - рестайлинга ) получилось славно.
    Завтра обкатка.

  20. #457

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Завтра обкатка.
    А обкаточка на трассе? Если да, то во сколько. Планирую туда ечать к 12. Поглядеть интересно.

  21. #458

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    а 26 пару продавать не планируешь = поршень, цилиндр. или оставишь про запас?

  22. #459

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Планировал про запас оставить.
    Но если - тебе понадобится -
    Без вопросов.
    Сегодня - вскрыл - состояние идеальное.

  23. #460

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от rubaga Посмотреть сообщение
    А обкаточка на трассе?  Если да, то во сколько.  Планирую туда ечать к 12. Поглядеть интересно.
    Рубен - пока не знаю - возможно на трассу подгребу.
    Позвони.

  24. #461

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Почему нет фото - вот оно (потому-что у меня такой-же)
    Для тех кто в танке без башни, поясните пожалуйста. На фотке у Валеры на крышке головы шесть отверстий под крепежные болты/шпильки. А на верхней поверхности цилиндра ни одного намека на способ крепления. Или на Супермомент ?

  25. #462

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    На снимке- два полукольца - они вставляются в пазы цилиндра и в них вкручиваются болты крепления головки. Способ старый, применяется именно на двигателях воздушного охлаждения с тонкими стенками цилиндра.
    Съемная головка имеет развитую площадь охлаждения и позволяет менять крышку камеры сгорания, увеличивая\уменьшая степень сжатия, вплоть до работы на нитротопливе. В случае с нитрой нужен другой карбюратор.

  26. #463

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    На снимке- два полукольца - они вставляются в пазы цилиндра и в них вкручиваются болты крепления головки. Способ старый, применяется именно на двигателях воздушного охлаждения с тонкими стенками цилиндра.
    Съемная головка имеет развитую площадь охлаждения и позволяет менять крышку камеры сгорания, увеличивая\уменьшая степень сжатия, вплоть до работы на нитротопливе. В случае с нитрой нужен другой карбюратор.

    И сколько сей девайс стоит?

  27. #464

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Maxim Makashvili Посмотреть сообщение
    И сколько сей девайс стоит?
    А я бы задал вопрос - зачем это вообще нужно.

  28. #465

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Красиво , оригинально , не как у всех .
    К тому-же улучшеные тех характеристики и облегченный доступ к головке поршня - а случае чего - даже двигатель демонтировать не надо.
    У нас пока просто ПОНТЫ.

  29. #466

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Можно я вопрос задам?
    С каких пор увеличение мощности, крутящего момента и надежности двигателя считаются понтами?

  30. #467

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    До тех пор - пока не докажем на практике , все показывается на пальцах.
    Мы пока Бета тестеры в Росии
    Еще - обкатать надо ( Звук работающего двигателя - приобрел какието- иные оттенки. я в восторге
    Кстати - с установкой опережения зажигания на 10 град.
    Заводится ни чуть не хуже - но иногда реально можно ощутить отдачу.
    И Не значительное увеличение обьема камеры сгорания- дает о себе знать -
    Короче - не зря потратился.
    Теперь я почи-что БЕТМЕН

  31. #468

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Миш, 10° это довольно много... не боишься? слишком раннее зажигание действует разрушительно на ЦПГ.... хотя и ощутимо прибавляет мощность.

  32. #469

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Чего боятся?
    Обьем КВС увеличили.
    Что ему будет ?

  33. #470

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Этот метод увеличения угла уже давно опробован и устанавливается серийно на некоторых моделях. Правда завод-изготовитель гарантии в этом случае не дает, как и не дает гарантии на установку вне своих заводских стен своих-же цилиндров увеличенного объема.
    В России - да, тестеры. Альфа-Бетта и Гамма заодно . А в других частях света - это давно пройденный этап, особенно у судовиков.

  34. #471

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Кстати - на двухтактных двигателях - диапазон угла опережения зажигания - на много щире.
    +- 30 град.
    А на 4х тактниках и по аналогии на авто 1:1 - естественно - на много уже.
    В пределах + - 6-7 град.
    Так- что - Бета, Альфа И Гамма Тестеры в России - Это Валера, Игорь , И я.

  35. #472

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    а для 4WD Вы тоже будуте альфа бетта гамма .... тестерами?

  36. #473

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    То что выступаете тестерами это здорово , другой вопрос зачем это нужно на нашей трассе. Увеличение мощности и крутящего момента ни даст ничего на нашей трассе. Мысли вслух, так сказать. Без обид, не воспринимайте как критику, просто я пытаюсь быть рациональным и экономным .

  37. #474

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    магазину СХ не дают кузова Рэйс!!! блин. Хочу заказать у Виктора Марца, но не пойму сколько будет стоить доставка офигительных размеров коробочки.

  38. #475

    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    магазину СХ не дают кузова Рэйс!!! блин. Хочу заказать у Виктора Марца, но не пойму сколько будет стоить доставка офигительных размеров коробочки.
    Проще совместить с празднованием ихнего Рождества в Германии.

  39. #476

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Fedor Loginoff Посмотреть сообщение
    Проще совместить с празднованием ихнего Рождества в  Германии. 
    Не получается совместить, жена категорически не хочет отдыхать непонтяно где, говорит: отдых это - солнце, море и вода, наши лучшие друзья!!!

    Поеду отдыхать в Индию, если получится вырваться, но индусы не имеют подобных магазов, оборванцы

  40. #477

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Олег а может из стеклопластика замути кузов?

  41. #478

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Давно бы уже сделали из половинки бутыли от офисного кулера

    Могу продать права на патент....

  42. #479

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Чего боятся?
    Обьем КВС увеличили.
    Что ему будет ?
    ... ребята, по моему я уже это проходил в 1981 году! (есть опыт эксплутации)
    Короче форсировал Восход 2М кажется.
    ... Головку цилиндра сточил на 2 мм от болды короче - (место свечи оправу и накрутил на неё головку ... процес не винимая из станка).
    ... Звёздочку каленвала (соиденяется цепью со сцеплением) увеличил на 3 зуба ... тоже параметр взял от болды.
    Форс удался : - 3 скоростью троём в горку 90 км\н ... (стандартный Восход и 50 мало кто едит) ... Короче народ за мной хвостиком ходил на танцах, чтоб я сказал чего сделал с мотоцыклом.
    ... Подробности: - Свеча даже жигулёвская не справлялась - работала только 3\4 газа. (Дальше крутить газ безполезно - видимо самопроизвольно топливо загоралось и просто жуткая потеря мошности ... )
    ... Масло в бензин лил две ... три нормы - дыма никакого - всё сгорало!
    ... Выхлоп чистил каждую неделю - наростал гарью жутко, уменшая при этом внутренний диаметр колектора!
    ЗАЖИГАНИЕ - по скольку бил халявный Аи-76, то долгим путём подгона оказалось, что оптимальная мошность с моего "форсажа", когда искра бьёт 2 см (сентиметра) до ВМТ (верхней мёртвой точки)!
    РЕСУРС двигателя ничего не упал и учитывая мой стиль есды "если газонуть, так чтоб эфектно было ... или на полную", то (имелось ездок мой отец на стандартном моторе и я на "форсе") 21 000км и 32 000 до кап ремонта. ... То есть ничего не теряется, а на оборот, но масло ... мне нравится когда много ... Так что как, бы не вредно ... если учесть "если" !

  43. #480

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Давно бы уже сделали из половинки бутыли от офисного кулера 

    Могу продать права на патент....
    покупаю
    я серьезно, говори про свою технологию. Или твое предлжение ездить сверху с бутылкой с водой

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 111
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 11:52
  2. Вопрос по фг...
    от Drifter в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.01.2009, 06:10
  3. Вопрос по фг...
    от Drifter в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 11:23
  4. Охлаждение двигателя или отверстия в кузове фг.
    от Олег. в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 10:09
  5. А где в Москве покрасить аэрографом кузов на фг.
    от Олег. в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения