ФГ.

rubaga
Олег=:

Порекомендуйте бортовой выключатель, плиз!
если можно ссылочку.

Я использую стандартный, который поставлялся с 3РК. Вставлен в Лео в радио коробку. Не смог найти картинку в сети.

FediCh
Олег=:

Порекомендуйте бортовой выключатель, плиз!
если можно ссылочку.

😃 лучше наш, хотя я пользуюсь китайскими.

Fedor_Loginoff
Олег=:

Порекомендуйте бортовой выключатель, плиз!
если можно ссылочку.

В ЧИП ДИП герметичные есть, большая коробка с “резиновым пальцем”. Двумя хомутами к каркасу - и вы в Хопре.

Олег=

купил акб 3,2А, свинцовый - 220рублей 😋 , размер 134Х32Х60. И еще впиндурили мне выключатель со светодиодом, но на 12 вольт 😦(( других в чипдипе не оказалось. Можно втыкать на 12 вольт или обязательно искать на 6? кстати он на 15 А.
Еще зарядник купил на 6 вольт “Сонар”, заряжает 0,7А, два режима - заряд и поддержание ботареи в заряженном состоянии - 770 рублей.

Вот думаю как теперь приделать провода к акб, припаять к кончикам? И еще, можно акб ничем не заматывать, а держать клеммы открытыми?

Maxim_Makashvili
Олег=:

купил акб 3,2А, свинцовый - 220рублей  😋 , размер 134Х32Х60. И еще впиндурили мне выключатель со светодиодом, но на 12 вольт 😦(( других в чипдипе не оказалось. Можно втыкать на 12 вольт или обязательно искать на 6? кстати он на 15 А.
Еще зарядник купил на 6 вольт “Сонар”, заряжает 0,7А, два режима - заряд и поддержание ботареи в заряженном состоянии - 770 рублей.

Вот думаю как теперь приделать провода к акб, припаять к кончикам? И еще, можно акб ничем не заматывать, а держать клеммы открытыми?

Изолируй термоусадочной трубкой, держит намертво, а то что 15 ампер, это даже лучше ))

Олег=

снял одну серву и поставил старый акб, вроде напряжение не так падает. вот думаю у меня еще пара подсела, так как заводится с трудом. сначало поработает чуть чуть, а потом глохнет. как проверить в домашних условиях колечко? и есть ли 23 кольцо в СХ и сколько стоит?

Maxim_Makashvili
Олег=:

снял одну серву и поставил старый акб, вроде напряжение не так падает. вот думаю у меня еще пара подсела, так как заводится с трудом. сначало поработает чуть чуть, а потом глохнет. как проверить в домашних условиях колечко? и есть ли 23 кольцо в СХ и сколько стоит?

Попробуй другой карб

Олег=
Maxim_Makashvili:

Попробуй другой карб

карб новый

Maxim_Makashvili

Вопрос на засыпку …
Объясните пожалуйста приемущества супер выхлопной трубы Samba ( www.krikke.net/shop/rc/media/samba_leo2.jpg ) для леопарда перед обычной выхлопной трубой? в чем смысл?
Если по уму … то не лучше ли сделать прямоток?

Гoсть
Maxim_Makashvili:

в чем смысл?
Если по уму …  то не лучше ли сделать прямоток?

Не обращали внимание что у всех труб такая форма странная? Так это не просто так, а для достижения резонанса волнового внутри них (это дает мощность на определенных оборотах движка) Т.е. это что-то сродни турбонаддуву, только не помогает загнать больше смеси в КС, а улучшает продувку при открытых выхлопных каналах, за счет создания в это момент разрежения в трубе.

Maxim_Makashvili
Гoсть:

Не обращали внимание что у всех труб такая форма странная? Так это не просто так, а для достижения резонанса волнового внутри них (это дает мощность на определенных оборотах движка) Т.е. это что-то сродни турбонаддуву, только не помогает загнать больше смеси в КС, а улучшает продувку при открытых выхлопных каналах, за счет создания в это момент разрежения в трубе.

Турбовыдув )
Это понятно, что для лучшей продувки, Но что такое прямоток на спотивном авто ? это выпускной коллектор одинаковой длинны от каждого поршня до пламя гасителя и далее практически прямой проход через кольцевой глушитель . А в Самбе видимо немерянное количество перегородок и завихрителей? интересно посмотреть что у нее внутри 😉

Олег=

вопрос спецам!
поставил я новое колечко, думал это улучшит работу мотора. вчера и позавчера обкатывал мотор. после установки иридиумовой свечки мотор начал работать очень стабильно, но продолжалось это минут 30, потом он остановился. сегодня пришел в гараж, пытался её завести минут 50. свечку просушу заводиться, поработает секунд 10 и глохнет, выкручиваю свечу мокрая вся и искры практически нет. сооветственно сам вопрос:

  1. зазор на свече 0,5-0,65мм.
  2. зазор в магнетто 0,3мм.
  3. высоковольтный провод уже разобрал, искра есть и вполне мощная, хотя проверено на глаз.
    И сам вопрос, почему так быстро забрасывает свечу и она перестает работать, может причина подсевшая пара = цилиндр и поршень (чисто внешне при замене кольца износа поршневой не заметил).
    у меня всего 4 свечи и все не работают нормально. как проверить магнетто?

Добавлено

и еще нашел вот такое описание, меня оно удивило, так как я считал что топливо в камеру попадает сверху, а не снизу.
___________
Многие заблуждаются рассуждая о работе двухтактных моторов. Попробую внести ясность.
Если у вас есть мопедный мотор в первую очередь снимите карбюратор и медлинно вращайте коленвал. Поршень при перемещении вниз закрывает канал для поступления топлива из карбюратора в камеру сгорания (в двухтактных двигателях топливо непосредственно из карбюратора в камеру сгорания ни коим образом не попадает ни при каких условиях).
И так когда поршень доходит примерно до ВМТ (верхняя мёртвая точка) свеча зажигания даёт искру, сжатый бензин взрывается и талкает поршени вниз. Пока всё это происходит топливо из карбюратора поступает в картер, это происходит из-за разности давления (в картере низкое давление поэтому туда устремляется бензин из карбюратора). Первым открывается выпускное отверстие и туда выходят отработанные газы. Далее так как в картер попала топливо, (его каличество вы регулируете ручкой газа) а поршени опускается в картере начинает образовываться давление которое по перепускным каналам выталкивает топливную смесь в камеру сгорания. Дальше поршень начинает двигаться вверх сжимая топлив попавшее в камеру сгорания и открывая впускной канал карбюратора, в картер снова попадает бензин и.т.д.

Гoсть

А что тебя Олег, тут удивило? все вроде правильно написано.

lvmaxx

Попробуй обеднить смесь иглой низких оборотов.
И вообще с карбюратором разберись - дело, скорее всего, в нем.

Олег=

[quote=lvmaxx,Jan 11 2005, 00:47]
я карбюратор новый поставил, в этом и вопрос. он внутри аж светиться весь. завтра вечером разберу его в очередной раз. куплю свечку новую и наконечник с проводом.
иглу L уже крутил. Главное что вчера все работало во всех режимах и холостой ход отличный и обороты набирает. Я прямо порадовался, но потом мотор заглох, я собственно подумал что кончился бензин, а сегодня залив топливо из той же канистры мотор поработал 20 секунд и умер на целых 50 минут, соответственно после я ушел.

Gintas
Олег=:

мотор поработал 20 секунд и умер на целых 50 минут, соответственно после я ушел.

… после знаменитого урагана в Москве несколько лет назад (98-й кажись), наша кОмпонИ купила бензо пилу типо (импортную) … для пилки на дрова поваленние деревья … так вот : - этя ФРЯ работала как часы, но если заглушить - 3-и перекура не заводи - безполезная трата времени ! А потом (пока не остынет по “нулям”) - пожалуйсто - с пол тыка ! Кстати - где она сейчас ? Вопрос конечно интересный … 😂

Олег=

два дня потратил на поиск свечей для ФГ, но кроме Сх так ничего и не обнаружил 😦 В Сх свечка иридивая стоит 1090 рублей. Кто где покупает свечи и цена вопроса?