ФГ.
На днях решил провести ревизию багги ФГ Леопард на предмет выявления поломок. Буквально сразу обнаружел, что затрещали задние подшипники в ступицах. При прокручивании слышен треск и отсутствует плавность хода, как-будто что то задивает. И второе - погнулся карданный вал, толщиной 8 мм 😦
Вопрос?
Совсем недавно мне уже приходилось менять подшипники, но я совершенно не предпологал, что так быстро выйдут из строя новые. Собираюсь покупать новые в СХ. Дайте пжл. рекомендации по обслуживанию подшипников или они являются расходными материалами? Хотя предпологаю, что базовые подшипники не очень хорошего качества, может порекомендуете других производителей.
И еще для владельцев ФГ 1:6.
На трассе в ДП моя багги ведет себя как корова на льду, вопрос - что лучше заменить? руки или настройки подвески, сообщите свои установочные градусы (сход/развал).
Подшипники - расходный материал. Есть российские подшипники лучше импортных. Посмотри в rcopen.com/forum/f3/topic13775
Настройки моей оранжевой … :
зад: сход 3, свал 3 клиренс 40 мм
перед: сход -2 (минус 2), свал 0 клиренс 30 мм
С уважением,
Федор
___________________________________
The key to a quick divorce is getting 2 FG’s in one month.
Прошу совета… что лучше и в чем принципиальные отличия Marder Race от Leopard-a?
а то никак не могу определится с покупкой 😕
Спасибо
Прошу совета… что лучше и в чем принципиальные отличия Marder Race от Leopard-a?
а то никак не могу определится с покупкой 😕
Спасибо
Ну самое главное вы выбрали - я имею ввиду производителя. 😃
Основное отличие М(ардера) от Л(еопарда): рама. ИМХО это самый большой минус М. Рама М гораздо уже чем у Л, а вес установленного “оборудования” - примерно равный. Рама у М имеет сгиб в месте окончания конструктива передней подвески, и, что самое неприятное, этот сгиб имеет тенденцию к увеличению из-за активной езды. 😃 Дабы избежать оного, надо городить пространственную конструкцию, которая “завяжет” переднюю стойку с центральной частью (стойка рулевого серво-сейвера для этого не годится).
Рама Л не имеет указанных недостатков + хорошо защищает бак и радио от боковых ударов, а М достаточно чуть “задеть в борт”, что бы свернуть бак.
Плюсы М - возможность конверсии на БОЛЬШИЕ колеса - на последнем МР на нем очень здорово начал Михаил Юнин.
С уважением,
Федор
___________________________________
The key to a quick divorce is getting 2 FG’s in one month.
… путь к разводу недолог … FG шоссейка у меня уже есть . 😒
Может глупо, но все таки: если взять М (из-за возможности последующей конверсии), и посадьть на раму L (либо купить, либо выпилить) это компромис, или игра не стоит свечек?
Если большие колеса не устанавливаются, значит можно немного заузить раму в начале , и они поместятся?
С увжением, Максим 😃
… путь к разводу недолог … FG шоссейка у меня уже есть . 😒
Может глупо, но все таки: если взять М (из-за возможности последующей конверсии), и посадьть на раму L (либо купить, либо выпилить) это компромис, или игра не стоит свечек?
Если большие колеса не устанавливаются, значит можно немного заузить раму в начале , и они поместятся?
С увжением, Максим 😃
У M - длинные рычаги передней подвески и очень узкая рама, что позволяет поставить большие колеса на перед. Если только на Л поставить Мардеровскую переднюю стойку и пилить раму. Резать раму у Л - хммм… Там по всей длине - загибы для усиления рамы. Если их отрезать - получится М. 😃
Думаю, что у Л можно на передке оставить штатные колеса, а зад “подработать” и поставить большие и далее не заморачиваться.
С уважением,
Федор
___________________________________
The key to a quick divorce is getting 2 FG’s in one month.
Федор, как лучше, копить денег и в Столицу, или из импортного магаза тащить? … я просто не знаю во сколько растаможка обойдется этого аппарата 😕
С уважением, Максим
Федор, как лучше, копить денег и в Столицу, или из импортного магаза тащить? … я просто не знаю во сколько растаможка обойдется этого аппарата 😕
С уважением, Максим
Я FG беру в Столице. Из-за бугра тащить - ИМХО, дороже выйдет. Таможня+перевозка - дороже выйдет или также как в Столице. Да плюс время, да плюс “мы с Россией не работаем”…
С уважением,
Федор
___________________________________
The key to a quick divorce is getting 2 FG’s in one month.
Кто нибудь может сказать как Carson 1/6 в сравнении с другими? Я слышал их много продают после нескольких заездов, неправдали? если да, то почему?Спасибо.
Кто нибудь может сказать как Carson 1/6 в сравнении с другими? Я слышал их много продают после нескольких заездов, неправдали? если да, то почему?Спасибо.
По мнению зарубежных братьев по разуму - Carson ripped FG’s Marder but no qlty. Т.е. Карсон сделал аналог Мардера, но качество клона - хреновое. Другой пластик и т.д. + качество сборки, ессесено.
З.Ы.
А Мардер сейчас приходит с 26 кубовым движком.
С уважением,
Федор
___________________________________
The key to a quick divorce is getting 2 FG’s in one month.
А стоит ли на аллюминевые рычаги переходить сразу?
С уважением, Максим
А стоит ли на аллюминевые рычаги переходить сразу?
С уважением, Максим
Алюминий - не панацея. ИМХО лучше пусть из пластикового рычага вырвет винт, чем раму погнуть. А пластик при ударе играет. ИМХО надо комбинировать. Мне видится правильным следующее:
перед: алюминий - кулаки, стойка, сейвер; пластик - рычаги
зад: алюминий - стойка, кулаки, нижние рычаги; пластик - верхние рычаги
Алгоритм замены - по мере отказа. При аккуратной езде до стоек можно и не дойти.
С уважением,
Федор
___________________________________
The key to a quick divorce is getting 2 FG’s in one month.
Ну наверно логично )
а то все время придется раму править ))
С уважением, Максим
[quote=Fedor Loginoff,Sep 7 2004, 10:55]
Федор, спасибо за ссылочку, но вряд ли ей воспользуюсь, так как посл разборки ступиц, хруст в подшипниках пропал 😁 Хотя не факт, что это продлится долго!
Вопрос.
На ваших настройках, как ФГ чуствует себя в ДП? У меня машина гуляет по страшному!!!
To Олег
Возможно Вы просто перетянули винты крепления наконечников рычагов. Стойка (дет. 6077/1) пластиковая и при перетяге деформируется. Кстати, так подшипники и губят.
Настройки - дело индивидуальное. Большое влияние на устойчивость у меня
оказало установка переднего стабилизатора и снятие заднего.
To Maxim
Берите в Столице - выйдет дешевле с учетом доставки и таможни, под которую обязательно попадете. Другое дело - кто-нибудь привезет.
А насчет смены колес на зиму - надо организовать мозговую атаку. Если не заменим, М.Юнин нас всех будет регулярно иметь по грязи-снегу-льду.
Да, видимо перетянул, спасибо! Еще раз прочел сообщение, и не понял о каких рычагах говорите?
А насчет смены колес на зиму -
[/quote]
Зимой ФГ хуже коровы на льду и колесами это не лечится, дело в приводе!!!
То ivmaxx
Валерий, я обещался Вам приехать на последний МР, но не получилось … приобрел модельку масштаба 1/1 … пришлось ехать на учетставить 😃
А багги с растаможкой и доставкой конечно то на то и получится 😦
Кстати, а чем то принципиально багги Leo от того что с кузовом жука отличается?
И почему нельзя конверсию 4WD на Leopard-а воткнуть? … из-за конструкции передних рычагов?
С уажением, Максим 😕
To Maxim
- У немцев Лео сейчас стоит $1 150, доставка не менее 70. Таможня с оформлением около 300. Считайте…
- принципиально ничем.
- 4WD будет только для Мардера и его производных
Ага - конфигурация рамы позволяет.
Но я наконвершн 4Х4 - может и не перейду - на Монстр Битле - колеса- хорошо цепляют.
Но я наконвершн 4Х4 - может и не перейду - на Монстр Битле - колеса- хорошо цепляют.
Так что? … всю осень и зиму нас будет обгонять на поворотах Михаил, на своих огромных колесах? 😢
Ятак не думаю.
- Побеждает сильнейший.
До зимы далеко.
Оденем цепи на колеса и вперед 😃
эта мысль не нова, ребята из СХ надевали…но толку прямо скажем никакого. Там вся беда не в плохом сцеплении со снегом (фг в плохих грунтозацепах на резине не обвинишь), а в большом весе и недоприводе, помноженном на приличную мощность - вот она и садится сразу на пузо выкинув снег из-под колес. Спасение только в установке ведущих катков повыше и поширше (наверно сразу станет похожа на дрегстер 😃 )
[quote=Гoсть,Sep 9 2004, 09:51]
Абсолютно верно. Хочу добавить, что соотношение веса, ширины колес у саважа, и полный привод, позволяют ему уверенно чуствовать себя на любом покрытии. Что же касается ФГ, то установка широкой резины ничего не решит, так как задний привод, он и в африке задний. Представьте себе мерседес на скользком покрытии, даже с шипастой резиной, а рядом поставьте “ИЖ - Оду 4Х4”, думаю Иж будет чуствовать себя значительно увереннее. Не говоря уже о полноприводных моделях внедорожников.
ФГ весенне-летнеосенний автомобиль, со своим специфичным поведением.
… а если взять Marder Race , одеть в большие колеса от Битл Монстра, поставить конверсию 4WD … чего получится? 😂