Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 409

FG BAJA 4X4 cjmpetition

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; а таможенные сборы с 2500 евро будут стоить ваще нормально! Поговорите с ребятами с RCTEAM.RU они возят под заказ сами ...

  1. #161

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    а таможенные сборы с 2500 евро будут стоить ваще нормально! Поговорите с ребятами с RCTEAM.RU они возят под заказ сами думаю что получиться дешевле! да и сервы у них есть нормальные ... короче укомплектуют полностью!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    37
    Сообщений
    44
    Посмотрел видео в теме "Видео ONLY", там увидел ФГ Хаммер на асфальте вроде неплохо себя ведет, теперь опять в раздумьях...
    Чем отличается - Компетишн Багги от Компетишн Монстртрак от Компетишн Стадиумтрак все 4ВД
    В плане управляемости на асфальте и на бездорожье???

  4. #163

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    бери себе баггу и не парься. На ней хоть по асфальту покататься хорошо можно(при наличии сликов). А выбрасывать 3000 баксов на монстр это уже идиотизм. Вот зачем монстру гидравлика????

  5. #164

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
    А выбрасывать 3000 баксов на монстр это уже идиотизм. Вот зачем монстру гидравлика????
    Согласен полностью.

    Цитата Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео в теме "Видео ONLY", там увидел ФГ Хаммер на асфальте вроде неплохо себя ведет, теперь опять в раздумьях...
    Чем отличается - Компетишн Багги от Компетишн Монстртрак от Компетишн Стадиумтрак все 4ВД
    В плане управляемости на асфальте и на бездорожье???
    Самое простое - скачать мануалы на сайте производителя, и сравнить www.fgmodellsport.de

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    37
    Сообщений
    44
    А зачем Багги гидравлика?
    Если монстр на асфальте управляется как багга, тогда выбор остается сугубо личным? Или не так?

  8. #166

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщение
    Если монстр на асфальте управляется как багга
    Вы ошибаетесь, монстр никогда не будет управляться, как багга

  9. #167

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    37
    Сообщений
    44
    что то я не пойму, конкретно Фг Багги 4вд и Фг стадиум трак 4вд база же у них одинаковая! В принципе только кузова разные. В чем суть???

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщение
    что то я не пойму, конкретно Фг Багги 4вд и Фг стадиум трак 4вд база же у них одинаковая! В принципе только кузова разные. В чем суть???
    В кузовах! Управляемости натрассе и в полёте..

  12. #169
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщение
    что то я не пойму, конкретно Фг Багги 4вд и Фг стадиум трак 4вд база же у них одинаковая! В принципе только кузова разные. В чем суть???
    кузовами, боковинами, колесами, аммортизаторами, передаточным, стойками кузова, антикрылом... вообщем стандартный набор багга в силу этих отличий более быстра, динамична и лучше рулится

  13. #170

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    37
    Сообщений
    44
    Вот блин, а уже обрадовался что возьму стадиум-трак...не тут то дело было...(((

  14. #171
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Да берите что вам нравится, таких кардинальных отличий, что вот багга валит, а стадиум или монстр вообще не едут- не будет. В конце концов, там не много надо чтоб все это из стадиума в багги превратить и обратно. Понятно, что на соревнованиях например разница будет заметна, но как сказать... щас рано об этом задумываться

  15. #172

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Передатка у стадиума и багги одинаковая.

  16. #173

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Подниму темку.
    У меня конечно не компетишн, а спортлайн, но отдельную тему создавать это лишнее.
    В общем решил я добраться до диффа и посмотреть что да как, а то дифф работает очень легко и я решил, а может туда силикону залить!? (в стоке в нем смазка не текучая типа шруз) Разобрал, посмотрел, прокладок нема;
    1)будет ли силикон вытекать?
    2)надо ли из герметика делать прокладки?
    3)какой вязкости лить силикон, перед-зад?
    И немного о грустном, разобрал пока только перед и на головках обеих костей заметил трещины, что за х..ня? Это нормально? Что теперь делать, они наверняка по трещинам развалятся!? В голову пришла пока только одна идея, сварка. Кто что предложит?
    Спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090866.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	50.4 Кб
ID:	440040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090867.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	21.5 Кб
ID:	440041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090869.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	39.0 Кб
ID:	440042  

  17. #174

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Силиконом не надо заливать ни в коем случае!! Только смазкой, которая на фото. С костями очень странный случай.. на второй фотке на трещины это не похоже.. Там все 4 кости с трещинами?

    Это не заливной диффф, никаких прокладок делать не надо.

  18. #175

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    На второй фотке тоже трещины (а на что это похоже?) Трещины 100%. Пока разобрал только перед, так что в доступе только две кости. Причем трещины до самрго пина, мне кажется что они образовались при заколачивании пинов в отверстия.
    Не заливной дифф, а как же его настраивать? Настраивать трансмиссию? Поведение модели? Ведь от того как залиты дифи зависит поведение телеги.
    Последний раз редактировалось Chatlanin; 09.12.2010 в 00:12.

  19. #176

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Ты можешь последовать примеру Romashka, он заливал в дифф силикон. Но тут мнения разделяются, и лично я сам считаю, что на дифференциалах FG нет функции заливки масла. Управляемость у тебя и так будет огого! А то потом начнёт выдавливать силикон из диффа...

    К примеру, в Baja 5b вообще в дифф заливалось масло 1.000, дифф был полностью расслабленный, и привод был задний, но тем не менее шась валила, и не хило!

  20. #177

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    А он прокладки делал?

  21. #178

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Даже в мануале написано,что только смазку забивать высокотемпературную.

    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    А он прокладки делал?
    Вроде нет. А что за прокладки?!

  22. #179

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Да просто герметиком стыки промазать, что бы не вытекал силикон.

  23. #180

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Ты только не забывай, что он тоже должен быть высокотемпературный, иначе поплывёт..

  24. #181
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Пробывал когда то на мардере заливать силикон. 70к Впринципе сам кожух можно загерметить без проблем, но вот из полуосей у меня поддавливало. Поскольку чашки литые с полуосями и вставляются внутрь дифа, на них можно одеть сальники по бокам, но их нельзя плотно прижать, поэтому всеранво поддавливать будет. Посмотри все остальные кости. с трещинами развалятся при нагрузке. Если пин не фиксируется винтиком, то насколько я знаю кость разогревают, на расширяется и туда запресовывается пин. Так что мне кажется 2 варианта. 1 или металл такой или просадили отверстия под пины, сделали слишком маленькими, при сужении при охлаждении кость лопнула

  25. #182

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Ты только не забывай, что он тоже должен быть высокотемпературный, иначе поплывёт..
    А фиг его знает какой он.
    Почему на 8м масштабе не плыл, а здесь поплывет? И что значит поплывет? Жиже станет?
    Такой у меня http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=GSC-70030

    Так что с костями делать? Варить???

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Поскольку чашки литые с полуосями и вставляются внутрь дифа, на них можно одеть сальники по бокам, но их нельзя плотно прижать, поэтому всеранво поддавливать будет.

    Блин точно, чашки просто вынимаются из отверстия, значит будет течь((( Придется обычной смазкой мазать.

  26. #183

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Придется обычной смазкой мазать.
    И ничего не потеряешь! Попробуй сварить, если есть такая возможность!

  27. #184

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Андрюх, а какую конкретно ты смазку в дифф пихал? Дай ссылку.

  28. #185

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623

  29. #186

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    А на первое время что нибудь у в Москве есть?

  30. #187

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    может быть тут найдётся, http://radiocar.ru/ не реклама

  31. #188

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Задние кости целы!)))

    На радиокаре нет смазки.
    У меня такая есть http://www.payalniki.ru/index.php?ac...etailes&Id=592 рабочая температура от -20 до +60. Подойдет?
    Последний раз редактировалось Chatlanin; 09.12.2010 в 02:51.

  32. #189

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Я рекомендую заливать в дифф силикон и в передний и задний!
    в вашем случае придется немного герметика использовать на стыках корпуса!
    силикон лью 500 000 перед и 100 000 зад ни чего не вытекает и дифф работате лучше !
    Андрей пока не пользовал свою тачку 4х4 и субъективно судит про заправку диффа!
    кости которые у вас уже в трещинах это нормально явление .... чтобы излечить это потребуется замена на привода от компетишн где используется шрусовая схема, она дороже в разы прочнее, или же можно просто в запесе иметь родные кости

    через чашки даже если будет подтекать то не много основная масса отанется !
    если заменить корпуса на металические то теч не будет вабще

  33. #190

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    Андрей пока не пользовал свою тачку 4х4 и субъективно судит про заправку диффа!
    Ничего подобного про заправку диффа в шоссейке я тоже субъективно судил,когда дифф было не провернуть , и когда он вытекать начал и по всей машинке летать?

  34. #191

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    тут дифы малость другие и не текут!

  35. #192

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    У кого установлено 2 сервы на руль, не могли бы вы сфоткать радиоплату с низу, вместе с сервами. Или схему накидайте.
    Хочу установить 2 сервы, думаю как лучше качалки и тяги расположить.
    Заранее спасибо!

  36. #193

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    У кого установлено 2 сервы на руль, не могли бы вы сфоткать радиоплату с низу, вместе с сервами. Или схему накидайте.
    Хочу установить 2 сервы, думаю как лучше качалки и тяги расположить.
    Заранее спасибо!
    http://fgmodellsport.de/_PDF-ANLEITU...0-66001-en.pdf там на 15 странице.

  37. #194

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Покатал недавно по снегу, сложилось мнение что все таки надо дифы силиконом заливать. Без силикона машина управляется не очень, передок не вытягивает в повороте, разгруженное колесо берет практически весь момент на себя и передний привод можно сказать пропадает. Пустой диф сказывается и на торможении, т.к. у меня не компетишн и тормозной диск один, то на скользкой поверхности или при не равной загрузке колес, допустим из-за рельефа трассы, бывает при торможении что правое колесо крутится вперед, а левое назад или наоборот, и машина при этом соответственно неэффективно тормозит.
    В общем буду заливать силикон!
    Перед 50000
    Зад 30000, или зад 10000?
    Такие ведь цифры? А то Роман тут писал про 500 000

  38. #195

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    именно те цыфры чтоя и писал заливайте!
    500 000 тяжело конечно наталкать внутрь но зато эфект работы великолепный
    в задний дифф лейте смело 100 000 масса авто как раз соответствует вязкости, не забывайте про то что масло льем от 8 масштаба!!

  39. #196

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Дайте пожалуйста ссылку на 500 000 силикон, а то я выше 60 000 найти не могу.

  40. #197

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    брал в хобби центре производитель киошо

    может в радио каре есть или в микромашине!!!

  41. #198
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ну как, получилось залить и чем ?

  42. #199

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Не, еще не заливал, на работе предновогодний завал, да еще и силикон такой вязкости не могу найти. 50 000 уже очень густой, не представляю какой будет 500 000. Почему то у меня такое подозрение что 500 000 от киоши равен по вязкости 50 000 от других производителей, ИМХО у них другая мера исчисления, если не так поправьте, и дайте ссылку на 500 000 силикон кроме киоши. Вот ты Макс какой заливаешь? Кажется 300 000?! Поделись ссылочкой.

  43. #200
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Триста тыщщ Хотя я взял еще 100 000 и размешал с 300 000 получилось примерно 250 000 В таком состоянии оно хотябы способно вытекать из банки в дифф ))) Я такое масло густое первый раз сам видел. В процессе перемешивания получились пузырки разного объема. Так вот, хотел дать банке отстояться... мешал вчера вечером, проснулся в 10 пузырьки тока до 1/3 банки поднялись В дифф его заливать сложно, надо дать ему растечься. Перед заливкой учти- такой силькон хуже смазывает, чем обычный литол, возрастает нагрузка на дифф и на его составляющие. Износ будет быстрее Народ быстро упарывал передние/задние дифы залитые 300к силиконом на мощных моторах. Масло после 1 покатушки - черное....хотя там оксидная пленка же с металла снимается

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FG Baja Buggy 2WD и 4WD
    от Евгений777 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 02:03
  2. Выбор багги: Hurrax Crypton OR6 или FG BAJA 4X4 cjmpetition
    от Blacky в разделе Большие модели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:35
  3. Аппаратура для FG Baja Buggy Competition
    от glukonarik в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения