FG BAJA 4X4 cjmpetition

Евгений777

FG Baja Buggy 4WD HT edition - 1pce. EUR 829.90
No RTR
Ball drive EUR 61.60
G260/4
Off-Road tires
Unpainted w/o surcharge
FG tuned pipe system 6299 EUR 168.00
Standard front uprights (plastic)
standard rear uprights (plastic)

TOTAL EURO 1059.50 евро

Multiplex Rhino digi 4, y1059 - EUR 92.30EUR 2 piece 184.60

68241, Radio plate 4WD for servo MPX Rhino, plastic, 1 pce. EUR 9.60
Spektrum DX3R rc-system, the great rc-radio control EUR 249.90
Ace DS1015 Super Torque Digital Servo, y1051 - 2pce.EUR 91.30 EUR 182.60

Subtotal EUR 1686.20
Так пойдет или все же Компетишн брать?

забыл добавить гидро тормоза за 430 евро

neu770

Пойдет, только вопрос нужна ли труба? С кем гоняться-то? разница будет заметна при сравнинии. Только что там с таможней, мож в 2 посылки сделать?

Евгений777

В Германии есть НДС 19% которую можно забрать при условии что будет поставлена печать выхода за границу Германии. И цена на инвойсе где печать должна быть реальной, не заниженой. Тогда и таможить будешь от реальной стоимости, то бишь 1350$.

neu770

Интересно а как они определят что есть реальная цена?

Евгений777

Инвойс на котором будет написана цена 2500 евро. Только тогда ты сможешь получить обратно 19% НДС или 475 евро.

Romashka5

а таможенные сборы с 2500 евро будут стоить ваще нормально! Поговорите с ребятами с RCTEAM.RU они возят под заказ сами думаю что получиться дешевле! да и сервы у них есть нормальные … короче укомплектуют полностью!

Евгений777

Посмотрел видео в теме “Видео ONLY”, там увидел ФГ Хаммер на асфальте вроде неплохо себя ведет, теперь опять в раздумьях…
Чем отличается - Компетишн Багги от Компетишн Монстртрак от Компетишн Стадиумтрак все 4ВД
В плане управляемости на асфальте и на бездорожье???

Axtrix

бери себе баггу и не парься. На ней хоть по асфальту покататься хорошо можно(при наличии сликов). А выбрасывать 3000 баксов на монстр это уже идиотизм. Вот зачем монстру гидравлика???

glukonarik
Axtrix:

А выбрасывать 3000 баксов на монстр это уже идиотизм. Вот зачем монстру гидравлика???

Согласен полностью.

Евгений777:

Посмотрел видео в теме “Видео ONLY”, там увидел ФГ Хаммер на асфальте вроде неплохо себя ведет, теперь опять в раздумьях…
Чем отличается - Компетишн Багги от Компетишн Монстртрак от Компетишн Стадиумтрак все 4ВД
В плане управляемости на асфальте и на бездорожье???

Самое простое - скачать мануалы на сайте производителя, и сравнить www.fgmodellsport.de

Евгений777

А зачем Багги гидравлика?
Если монстр на асфальте управляется как багга, тогда выбор остается сугубо личным? Или не так?

glukonarik
Евгений777:

Если монстр на асфальте управляется как багга

Вы ошибаетесь, монстр никогда не будет управляться, как багга 😉

Евгений777

что то я не пойму, конкретно Фг Багги 4вд и Фг стадиум трак 4вд база же у них одинаковая! В принципе только кузова разные. В чем суть???

glukonarik
Евгений777:

что то я не пойму, конкретно Фг Багги 4вд и Фг стадиум трак 4вд база же у них одинаковая! В принципе только кузова разные. В чем суть???

В кузовах! Управляемости натрассе и в полёте…

Rasmus
Евгений777:

что то я не пойму, конкретно Фг Багги 4вд и Фг стадиум трак 4вд база же у них одинаковая! В принципе только кузова разные. В чем суть???

кузовами, боковинами, колесами, аммортизаторами, передаточным, стойками кузова, антикрылом… вообщем стандартный набор 😃 багга в силу этих отличий более быстра, динамична и лучше рулится

Евгений777

Вот блин, а уже обрадовался что возьму стадиум-трак…не тут то дело было…(((

Rasmus

Да берите что вам нравится, таких кардинальных отличий, что вот багга валит, а стадиум или монстр вообще не едут- не будет. В конце концов, там не много надо чтоб все это из стадиума в багги превратить и обратно. Понятно, что на соревнованиях например разница будет заметна, но как сказать… щас рано об этом задумываться

glukonarik

Передатка у стадиума и багги одинаковая.

3 months later
Chatlanin

Подниму темку.
У меня конечно не компетишн, а спортлайн, но отдельную тему создавать это лишнее.
В общем решил я добраться до диффа и посмотреть что да как, а то дифф работает очень легко и я решил, а может туда силикону залить!? (в стоке в нем смазка не текучая типа шруз) Разобрал, посмотрел, прокладок нема;
1)будет ли силикон вытекать?
2)надо ли из герметика делать прокладки?
3)какой вязкости лить силикон, перед-зад?
И немного о грустном, разобрал пока только перед и на головках обеих костей заметил трещины:), что за х…ня? Это нормально? Что теперь делать, они наверняка по трещинам развалятся!? В голову пришла пока только одна идея, сварка. Кто что предложит?
Спасибо!

glukonarik

Силиконом не надо заливать ни в коем случае!! Только смазкой, которая на фото. С костями очень странный случай… на второй фотке на трещины это не похоже… Там все 4 кости с трещинами?

Это не заливной диффф, никаких прокладок делать не надо.

Chatlanin

На второй фотке тоже трещины (а на что это похоже?) Трещины 100%. Пока разобрал только перед, так что в доступе только две кости. Причем трещины до самрго пина, мне кажется что они образовались при заколачивании пинов в отверстия.
Не заливной дифф, а как же его настраивать? Настраивать трансмиссию? Поведение модели? Ведь от того как залиты дифи зависит поведение телеги.

glukonarik

Ты можешь последовать примеру Romashka, он заливал в дифф силикон. Но тут мнения разделяются, и лично я сам считаю, что на дифференциалах FG нет функции заливки масла. Управляемость у тебя и так будет огого! А то потом начнёт выдавливать силикон из диффа…

К примеру, в Baja 5b вообще в дифф заливалось масло 1.000, дифф был полностью расслабленный, и привод был задний, но тем не менее шась валила, и не хило!