Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 409

FG BAJA 4X4 cjmpetition

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от Rasmus получилось примерно 250 000 В таком состоянии оно хотябы способно вытекать из банки в дифф Я предполагаю ...

  1. #201

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    получилось примерно 250 000 В таком состоянии оно хотябы способно вытекать из банки в дифф
    Я предполагаю что 500 000, вообще не вытекает, его по ходу ложкой надо накладывать и тромбовать в дифф.
    Может 100 000 хватит?

    А в амморты какой вязкозти лить, для раменок?

  2.  
  3. #202
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Просто понимаешь в чем дело..с очень жестким маслом это тоже палка о двух концах. Даже если ты его и ложко туда затолкаешь, то при работе сателиты в силиконе протачивают так сказать "канавы" и получается, что масло где угодно, но только не между зубьями. Особенно на переднем/заднем дифе, где в отличие от центрального центробежная сила не велика

  4. #203

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Чето мне кажется, что:
    1 Попробуйте перед закладкой этого безумного силикона баночку нагреть. Потечет заметно быстрее, особенно пузырьки начнут активнее подниматься. Но смысла особого в этом всеравно нет. Внутри дифа всегда есть воздух и в первые же секунды вращения все это перемешивается.
    2 то, что силикон "отойдет" от шестерен, так это не страшно, вязкость каши вокруг врятли вообще на что то влияет в дифе. А вот в пятне контакта зубьев в любом случае будет хотя бы пленочка силикона. Вот она то и будет определять жесткость блокировки дифа. А если вы хотите добится, что бы работал объем силикона, то надо вместо шестерен ставить много, близкорасположенных дисков в круглом корпусе

  5. #204

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Пузыри в диффе - дело нестрашное, дифф же всё равно заполняется только на 80%. Разговаривал с ребятами из германии, говорят, что силикон рано или поздно начнёт вытекать и течь по всей машинке, ибо температура в нём всё равно будет способствовать разжижению силикона. Что касается аммортов - покатай пока так, как они залиты, потом по ощущениям поймёшь, что тебе ближе. Трудно сказать про масло в амморты, так как у каждого своя манера езды и машина ведёт себя по-разному в разных руках. Зимой чуток пожиже, летом погуще. У меня в стоке идёт масло 2.000, если полностью ослабить пружины, получается довольно мягко. В дальнейшем сам буду экспериментировать с маслом, но уже в сторону уменьшения вязкости, ибо совсем дубовая модель быть не должна.

  6.  
  7. #205
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Пробывал. И в морозильник ставил даже. Тока с более жидким На глаз вязкость не меняется, но это все конечно не точно. Я пробывал не до конца в дифф 300к заливать... крутим рукой и вот в тот момент, когда вся основная масса отходит от сателитов, то ощущение, как будто там не 300к а 30 осталось. Там все усилие не пленочкой создается а именно массой, которую перемещают зубья сателитов
    Последний раз редактировалось Rasmus; 16.12.2010 в 22:04.

  8. #206

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Там же скорость вращения во время езды больше, чем просто так руками покрутить..

  9. #207

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Мне тоже кажется что силикон работает массой, а не пленочкой.
    А скорость вращения, да выше, но не всегда, ведь допустим на прямой диф крутится целиком, сателлиты в этот момент почти неподвижны, а вот когда появляется разность во вращении колес тогда начинают свою работу сателлиты (насколько я понимаю работу диффа)

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Разговаривал с ребятами из германии, говорят, что силикон рано или поздно начнёт вытекать и течь по всей машинке, ибо температура в нём всё равно будет способствовать разжижению силикона

    Но без силикона управляемость мне вообще не поноавилась, мой бывший саваж в разы лучше рулился, естесственно с силиконом.
    Без силикона склонность к заносу. Так что придется тряпочкой вытирать))))

  10.  
  11. #208
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Попробуй для налала тока перед залить. заодно и посмотришь как будет вытекать, да и зад затянутый не нужен особо. Зимой так темболее, я себе вообще стандартный дифф сейчас вставляю на зад вместо дифа с пружиной

  12. #209

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Мне тоже кажется что силикон работает массой, а не пленочкой.
    А скорость вращения, да выше, но не всегда, ведь допустим на прямой диф крутится целиком,
    ну тогда возьмите шуруповерт, зажмите шестеренку сателита и суньте в баночку силикона хоть какой вязкости. Если при вращении почувствуете серьезное сопротивление то наверное вы правы А потом зажмите одну из осей собранного дифа и повторите эксперимент когда шестерни находятся в зацеплении и между зубьями каждую долю секунды выталкивается порция этого студня. Если сможете руками удержать корпус дифа, то наверное вы опять правы

  13. #210

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    между зубьями каждую долю секунды выталкивается порция этого студня.

    Так после того как порция студня выдавливается, она туда (между шестерен) попадает снова, а почему попадает, наверно потому что масса.
    Не с кем не спорю, вообще наверное силикон по всякому работает и на выдавливании между зубьев и на загребании новой порции, да вообще на трении.
    В общем где касается деталей, там и работает.

  14. #211

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    В передний дифф 500 000 накладывал перед сборкой непосредственно внутрь...
    С Максом насчет износа и тд не согласен катаю по такой схеме уже не первый год и ни чего не стачивается а дифф работает отменно!!!
    масло на морозе густеет пока модель стоит но после пару кругов все разогревается и работает в штатном режиме!
    Важно не переборщить с объемом а то начнет выдавливать лишнее.... заливать нужно 70-80% от общего объема

  15. #212

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Всем привет! Недавно наткнулся вот на такую приблуду : http://www.rc-car-online-shop.de/lsh...mbausatze,.htm но немного не понял её предназначение. Насколько я понял, эта штука блокирует передний дифф, но вот какой после этого получается эффект? Как машина ведёт себя на трассе?

  16. #213

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Мск
    Возраст
    24
    Сообщений
    493
    морду будет постоянно сносить...по опыту 4х4 1/8

  17. #214

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    морду при блокированнойм дифе не будет носить он будет работать как СПУЛ на шоссейке перед будет вытягивать зад но вод заднюю ось будет кидать при плохом зацепе больше

  18. #215

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Насколько я понял, большого смысла ставить эту преблуду - нет.. ?

  19. #216

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    на багги не вижу смысла Андрюха! вот если шоссейка 4х4 то другое дело!

  20. #217

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Сорри за оффтоп, Ромыч, кинь в личку свой телефон, а то я мобилу сменил.

  21. #218

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Всем привет! Недавно наткнулся вот на такую приблуду
    ................ Как машина ведёт себя на трассе?
    Врятли кто когда пользовал такую штуку на ФГ, но по аналогии с другими машинами
    - будет явновыраженная недостаточная поворачиваемость. Машину начнет сносить на внешку в поворотах. Ни в один крутой поворот не удастся вписаться, зато на прямой и в пологих поворотах машина будет мегастабильной.
    - маневренность снизится на порядок
    - проходимость будет заметно выше

    Смысл ставить такую штуку разумеется есть если гонять по трассам с пологими поворотами типа овала или для гонок по чистому льду. Пригодно и если делать из машинки дрегстера для еды по прямой типа для соревнований на разгон с места или на скоростное прохождение участка. Или наоборот для гряземеса\триала, если готовы пожертвовать радиусом поворота лишь бы не буксовало на корявой и грязной\песчанной\болотистой трассе.

  22. #219

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Там написано one-way clutch -это не что иное как две обгонки (для правой и левой полуосей) в одном корпусе - получается на прямой оба колеса гребут а в повороте то у которого скорость меньше.... т.е. внутрений радиус

  23. #220

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    То есть получается, это не совсем блокировка диффа? И что в таком случае даёт мне это в управляемости в поворотах?

  24. #221

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902

  25. #222

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Теме ап!
    Вот, развернул пулл стартер ручкой вверх, а то не удобно под корпус каждый раз лазить, еще сделал прорезь в корпусе, и вывел дергалку наружу, в конце прорези круглое отверстие с прикрученной шайбой, что бы веревка не перетерла корпус и сама не перетерлась. Шайба в местах трения скруглена и отпалирована. Сделал так же пару отверстий для регулировки двига без снятия корки. Теперь должно быть удобнее!
    Осталось поставить килл свич (кажется так он называется), что бы и глушить не подлазив под корпус, да и вообще полезная штука.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100025.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	142.3 Кб
ID:	463618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100027.JPG‎
Просмотров: 49
Размер:	134.6 Кб
ID:	463619   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100030.JPG‎
Просмотров: 53
Размер:	141.2 Кб
ID:	463620  
    Последний раз редактировалось Chatlanin; 12.02.2011 в 03:19.

  26. #223

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Ой а можно еще фото без корпуса? Просто интересно стало как движок стоит... У меня без проблем есть доступ к карбюратору не снимая кузов.

  27. #224

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Сфоткаю, выложу. А вообще он штатно стоит, как у всех. Доступ к карбу есть, но сверху, а иглы сбоку торчат.
    На 2й фотке видно как двиг стоит, и кусочек карба видно.

  28. #225
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Шайба шикарная. Там с внутренней стороны такая же или просто гайки закручены ?

  29. #226

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Там с внутренней стороны такая же или просто гайки закручены ?

    С внутренней стороны шайбы нет, под закрученными гайками гровера и шайбочки.
    Шайба кстати самолетная, винты на мотор крепить.

  30. #227

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Сегодня перенес серву газа поближе к карбу. Серва новая, быстрая, еще ушла погрешность из-за длинных тяг, газ теперь отрабатывает очень быстро! Теперь думаю каркас безопасности для сервы сделать, а может не буду. Есть возможность её подвинуть еще ближе к движку, может подвину. Еще думаю как провод от сервы до радиобокса проложить или хотя бы до сервоплаты, может матенький гофро шланг какой нибудь существует?
    Установил липольку на борт и бек на 8 ампер. Бек поместил под радиобокс.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100033.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	146.4 Кб
ID:	464978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100036.JPG‎
Просмотров: 42
Размер:	145.1 Кб
ID:	464979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100038.JPG‎
Просмотров: 103
Размер:	166.2 Кб
ID:	464980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100040.JPG‎
Просмотров: 59
Размер:	149.3 Кб
ID:	464981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100041.JPG‎
Просмотров: 28
Размер:	131.8 Кб
ID:	464985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100043.JPG‎
Просмотров: 35
Размер:	163.7 Кб
ID:	464987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100044.JPG‎
Просмотров: 25
Размер:	114.9 Кб
ID:	464988  
    Последний раз редактировалось Chatlanin; 15.02.2011 в 01:33.

  31. #228

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    После переноса сервы разница чуствуется? Я так понимаю отклик на газ/ тормоз за счет коротких тяг должно быть более острым

  32. #229

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Я еще не пробовал ездить, только сегодня перенос сделал, да еще и серва новая гораздо быстрей штатной, так что разница будет очень заметной, но по большей части из за сервы. До переноса сервы проверял работу тяг, и все-таки, не смотря на то что тяги работают на растяжение они играют в местах изгибов, что дает не точность отработки команды, еще и сервоплата играла. А сейчас отработка очень точная. В общем время покажет.

  33. #230

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Есть возможность её подвинуть еще ближе к движку, может подвину.
    Не стоит этого делать. Нагрев сервы от движка хоть и небольшой, но присутствует. Зимой это может и плюс, но летом.....
    На той стороне, что обращена к движку следует приклеить "теплоизоляцию" на "дистанционниках" или на небольшом расстоянии от корпуса сервы поставить пластиночку.
    Тем более что серва с алюминиевым корпусом и будет активно передавать все тепло внутрь.

  34. #231

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Лежит у меня такой себе kill switch (заказывал еще когда была у меня Baja5b ss, думаю объяснять не нужно особенно про проблемы со льдом и заслонкой)
    а вот на FG пока тьфу тьфу не сталкивался с заклиниванием заслонки, вот и думаю ставить свитч или нет ?

  35. #232
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ставить.
    Если не сталкивались, это не значит, что не столкнетесь
    Может сесть борт
    Может накерниться серва
    Много чего может быть.

    Конструкцию машины он не усложняет, ломаться тоже особо нечему. Вес- это смешной разговор.
    Получите удобную и понтовую глушкилку мотора и ощущение безопасности Главное не забывать, что надо будет аппаратуру включать, а уже потом заводить мотор. И рекомендую провод к кнопке сдлелать на разъемах, чтоб если придется снимать мотор не надо сначала открывать радиобокс/крышку мотора.

  36. #233

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    И рекомендую провод к кнопке сдлелать на разъемах, чтоб если придется снимать мотор не надо сначала открывать радиобокс/крышку мотора.
    Не совсем понял?
    Из движка будет выходить провод в радиобокс от киллсвича, если мне нужно отсоединить двигатель я просто выдергиваю приемника этот провод и спокойно снимаю двигатель больше ничего не отсоединяя?
    Правильно?

  37. #234
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Не не. Килсвитч же в радиобоксе будет стоять, так ? Тоесть чтоб снять мотор получится лишнее действие- откручивание 2х винтиков радиобокса. Поэтом в случае если килсвитч стоит в радиобоксе и из него выходит провод в мотор, то этот провод надо сделать на разъемах. Чтоб не разбирать ни радиобокс ни мотор

  38. #235

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    я тоже заказал себе Килсвитч.видел только на магазинной картинке.там от кнопки отходит длинный провод в радиобокс.на конце провода два оголенных конца,и ни кокого штекера.нужно будет припаевать?спасибо.[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/345180/[/IMG]

  39. #236
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Оголенная часть провода у производителя закручивается в разъемы килсвитча. Вот на картинке этот провод серый разрезается на пополам и туда впаиваются разъемы. Но я сделал еще проще. Взял удлинитель для сервомашинок, разрезал его пополам, выкинул 3й провод. Одну половинку припаял к выключателю отпаяв от него серый провод. А вторую половинку закрутил в разъемы килсвитча. Когда домой наконец-таки доберусь, могу фотку кинуть, если нужно.

  40. #237

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    провода цветом помеченны,куда какой прикручивать?боюсь перепутаю и что нибудь сожгу.спасибо.

  41. #238
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    без разницы. это просто провод такой, тут выключатель такой же как в сети 220, пофиг какая полярность. Главное килсвитч сам к приемнику правильно воткнуть Удлинитель вместо серого провода юзал типа такого Хотя на фг радиобокс и выключалка находятся достаточно далеко друг от друга, поэтому имеет смысл оставить сервый провод и припаять к нему разъемы так как он в двойной оплетке.

  42. #239

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Угу, все доперло, завтра займусь установкой

  43. #240
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    А и килсвитч этот можно обмотать изоляцией покругу, проложив еще в ней провод до кнопки. Провод не вырвет из килсвитча если чо и килсвичу приятно болтаться будет в радиобоксе

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FG Baja Buggy 2WD и 4WD
    от Евгений777 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 02:03
  2. Выбор багги: Hurrax Crypton OR6 или FG BAJA 4X4 cjmpetition
    от Blacky в разделе Большие модели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:35
  3. Аппаратура для FG Baja Buggy Competition
    от glukonarik в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения