FG BAJA 4X4 cjmpetition

Romashka5

именно те цыфры чтоя и писал заливайте!
500 000 тяжело конечно наталкать внутрь но зато эфект работы великолепный
в задний дифф лейте смело 100 000 масса авто как раз соответствует вязкости, не забывайте про то что масло льем от 8 масштаба!!

Chatlanin

Дайте пожалуйста ссылку на 500 000 силикон, а то я выше 60 000 найти не могу.

Romashka5

брал в хобби центре производитель киошо

может в радио каре есть или в микромашине!!!

Rasmus

Ну как, получилось залить и чем ?

Chatlanin

Не, еще не заливал, на работе предновогодний завал, да еще и силикон такой вязкости не могу найти. 50 000 уже очень густой, не представляю какой будет 500 000. Почему то у меня такое подозрение что 500 000 от киоши равен по вязкости 50 000 от других производителей, ИМХО у них другая мера исчисления, если не так поправьте, и дайте ссылку на 500 000 силикон кроме киоши. Вот ты Макс какой заливаешь? Кажется 300 000?! Поделись ссылочкой.

Rasmus

Триста тыщщ Хотя я взял еще 100 000 и размешал с 300 000 получилось примерно 250 000 В таком состоянии оно хотябы способно вытекать из банки в дифф 😃))) Я такое масло густое первый раз сам видел. В процессе перемешивания получились пузырки разного объема. Так вот, хотел дать банке отстояться… мешал вчера вечером, проснулся в 10 пузырьки тока до 1/3 банки поднялись 😃 В дифф его заливать сложно, надо дать ему растечься. Перед заливкой учти- такой силькон хуже смазывает, чем обычный литол, возрастает нагрузка на дифф и на его составляющие. Износ будет быстрее Народ быстро упарывал передние/задние дифы залитые 300к силиконом на мощных моторах. Масло после 1 покатушки - черное…хотя там оксидная пленка же с металла снимается

Chatlanin
Rasmus:

получилось примерно 250 000 В таком состоянии оно хотябы способно вытекать из банки в дифф

Я предполагаю что 500 000, вообще не вытекает, его по ходу ложкой надо накладывать и тромбовать в дифф.
Может 100 000 хватит?

А в амморты какой вязкозти лить, для раменок?

Rasmus

Просто понимаешь в чем дело…с очень жестким маслом это тоже палка о двух концах. Даже если ты его и ложко туда затолкаешь, то при работе сателиты в силиконе протачивают так сказать “канавы” и получается, что масло где угодно, но только не между зубьями. Особенно на переднем/заднем дифе, где в отличие от центрального центробежная сила не велика

SPIRITUS

Чето мне кажется, что:
1 Попробуйте перед закладкой этого безумного силикона баночку нагреть. Потечет заметно быстрее, особенно пузырьки начнут активнее подниматься. Но смысла особого в этом всеравно нет. Внутри дифа всегда есть воздух и в первые же секунды вращения все это перемешивается.
2 то, что силикон “отойдет” от шестерен, так это не страшно, вязкость каши вокруг врятли вообще на что то влияет в дифе. А вот в пятне контакта зубьев в любом случае будет хотя бы пленочка силикона. Вот она то и будет определять жесткость блокировки дифа. А если вы хотите добится, что бы работал объем силикона, то надо вместо шестерен ставить много, близкорасположенных дисков в круглом корпусе

glukonarik

Пузыри в диффе - дело нестрашное, дифф же всё равно заполняется только на 80%. Разговаривал с ребятами из германии, говорят, что силикон рано или поздно начнёт вытекать и течь по всей машинке, ибо температура в нём всё равно будет способствовать разжижению силикона. Что касается аммортов - покатай пока так, как они залиты, потом по ощущениям поймёшь, что тебе ближе. Трудно сказать про масло в амморты, так как у каждого своя манера езды и машина ведёт себя по-разному в разных руках. Зимой чуток пожиже, летом погуще. У меня в стоке идёт масло 2.000, если полностью ослабить пружины, получается довольно мягко. В дальнейшем сам буду экспериментировать с маслом, но уже в сторону уменьшения вязкости, ибо совсем дубовая модель быть не должна.

Rasmus

Пробывал. И в морозильник ставил даже. Тока с более жидким На глаз вязкость не меняется, но это все конечно не точно. Я пробывал не до конца в дифф 300к заливать… крутим рукой и вот в тот момент, когда вся основная масса отходит от сателитов, то ощущение, как будто там не 300к а 30 осталось. Там все усилие не пленочкой создается а именно массой, которую перемещают зубья сателитов 😃

glukonarik

Там же скорость вращения во время езды больше, чем просто так руками покрутить… 😉

Chatlanin

Мне тоже кажется что силикон работает массой, а не пленочкой.
А скорость вращения, да выше, но не всегда, ведь допустим на прямой диф крутится целиком, сателлиты в этот момент почти неподвижны, а вот когда появляется разность во вращении колес тогда начинают свою работу сателлиты (насколько я понимаю работу диффа)

glukonarik:

Разговаривал с ребятами из германии, говорят, что силикон рано или поздно начнёт вытекать и течь по всей машинке, ибо температура в нём всё равно будет способствовать разжижению силикона

Но без силикона управляемость мне вообще не поноавилась, мой бывший саваж в разы лучше рулился, естесственно с силиконом.
Без силикона склонность к заносу. Так что придется тряпочкой вытирать))))

Rasmus

Попробуй для налала тока перед залить. заодно и посмотришь как будет вытекать, да и зад затянутый не нужен особо. Зимой так темболее, я себе вообще стандартный дифф сейчас вставляю на зад вместо дифа с пружиной

SPIRITUS
Chatlanin:

Мне тоже кажется что силикон работает массой, а не пленочкой.
А скорость вращения, да выше, но не всегда, ведь допустим на прямой диф крутится целиком,

ну тогда возьмите шуруповерт, зажмите шестеренку сателита и суньте в баночку силикона хоть какой вязкости. Если при вращении почувствуете серьезное сопротивление то наверное вы правы 😉 А потом зажмите одну из осей собранного дифа и повторите эксперимент когда шестерни находятся в зацеплении и между зубьями каждую долю секунды выталкивается порция этого студня. Если сможете руками удержать корпус дифа, то наверное вы опять правы 😉

Chatlanin
SPIRITUS:

между зубьями каждую долю секунды выталкивается порция этого студня.

Так после того как порция студня выдавливается, она туда (между шестерен) попадает снова, а почему попадает, наверно потому что масса.
Не с кем не спорю, вообще наверное силикон по всякому работает и на выдавливании между зубьев и на загребании новой порции, да вообще на трении.
В общем где касается деталей, там и работает.

Romashka5

В передний дифф 500 000 накладывал перед сборкой непосредственно внутрь…
С Максом насчет износа и тд не согласен катаю по такой схеме уже не первый год и ни чего не стачивается а дифф работает отменно!!!
масло на морозе густеет пока модель стоит но после пару кругов все разогревается и работает в штатном режиме!
Важно не переборщить с объемом а то начнет выдавливать лишнее… заливать нужно 70-80% от общего объема

23 days later
glukonarik

Всем привет! Недавно наткнулся вот на такую приблуду : rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,19927,e,129… но немного не понял её предназначение. Насколько я понял, эта штука блокирует передний дифф, но вот какой после этого получается эффект? Как машина ведёт себя на трассе?

Romashka5

морду при блокированнойм дифе не будет носить он будет работать как СПУЛ на шоссейке перед будет вытягивать зад но вод заднюю ось будет кидать при плохом зацепе больше

glukonarik

Насколько я понял, большого смысла ставить эту преблуду - нет… ?