Upgrade ?

glukonarik
Bulko:

Должен сказать, что по долгожительству, мотор ваза даст фору любому амгшному чуду:)

у меня нет слов… Удачи вам

Rasmus
Andris:

а нашот движка я лично подумиваю о убовлении мошности так как постоянние пробуксовки силно мешают плавнои езде в соревнованиях

Кстати есть на некоторых пультах такая полезная штука как Traction Control, которая уменьшает скорость открытия дросельной заслонки, но при этом возврат остается с нормальной скоростью. Разве она в таких случаях не спасает ?

glukonarik

купить серву на 1 кг усилием)) она и будет еле тащить заслонку 😃

SPIRITUS
Romashka5:

а то чтовы дали ссылку кал полный из тайваня

Бука666:

По подробней можно. Кто-нибудь пробовал?

www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Пробовал несколько разных движков этой марки. Впечатления только положительные. Говорить про эти двигатели - “кал” … Извините, но это полная чушь. Мторчики очень даже ничего.
Сейчас есть и ДДМ и Зена. Не скажу, что Зена в чем то имеет преимущества. Во всяком случае если здохнут движки, на замену скорее всего буду брать DDM.

glukonarik

это не ддм двигатель, это та же самая чунга чанга,только ее допилили в лаборатории ддм. Это все равно,что жигулевский движек растачивать на заводе AMG)))

Romashka5

удачи вам с Чунг Чангами с тюнингом от ДДМ
а если учесть тот факт что кроме как парка и дачи вы ничего так сказатьне покаряете и не участвуете то действительно разницы с зеной не почувствуете… а то что я назвал калом то оно им является калом тк во время гонки новый мотор разложился так что все были в шоке… даже колено не выдержало нагрузки их тюниной не точеной бошки 29 кубов…
так что не нужно говорить про то что вы вычитали или на даче поробовали… в соревнованиях иде такая нагрузка что дача не идет ни в какое сравнение

SPIRITUS

И вам удачи 😃
Вот только ни вам судить на скольких соревнованиях я был.
А про то, что у меня на даче несклько трасс вы видимо не в курсе.
А если у вас движки рассыпаются, то что тут поделаешь. Видимо шок это по вашему 😉

А по поводу тюниных движков жигулей не совсем корректное сравнение. Вы видимо не пользовались никогда такими. Правда я не про чудотурбинки и магнитные колечки, а про доводку распредвалов, поршней и т.п.

Romashka5:

так что не нужно говорить про то что вы вычитали или на даче поробовали… в соревнованиях иде такая нагрузка что дача не идет ни в какое сравнение

Тогда и вы пожалуйста помалкивайте, потому как не знаете какие нагрузки у меня на даче.
Ваши же соревнования я видел и вполне могу судить о нагрузках. Уверяю вас это не очень большие нагрузки😈

Rasmus

По поводу Чунгачанг. Двиг накатал 5 литров. (из них превые полтора литра он смолотил на холостых) Пока он чуть менее приемистый чем зена. Открутил трубу, чтоб посмотреть зеркало- выглядит хорошо. Через 10 литров поменяю кольцо.

Romashka5

5 и 10 литров для мотора выще ни о чем! ни кто не говорит что ЧЧ совсем гуано! мотор стоит своих денегггг НО! ресурс на соревнованиях у него минимален… то что вы старше и наковыряли себе трассы на даче это здорово!!! РЕСПЕКТ но когда вы в одно лицо по ней катаете это одно! а когда вы из мотора выжимаете все и еще чуть чуть то там техника работает на износ !
в прошлом сизоне на ЧР ставил новый мотор чунгу … он откатал ровно 4 клавы и финал 45 минут в безумном темпе… привез 4 место но непо вене мотора… шол твердо 3-м … после 45 минутного финала, то есть 45 минут модели носятся по трассе без остановки с максимальной скоростью, у ЧЧ копрессия стала нулевая … мотор протащил модель после финиша 1.5 круга и заглох… и завелся только после замены кольца!

SPIRITUS:

Тогда и вы пожалуйста помалкивайте, потому как не знаете какие нагрузки у меня на даче.
Ваши же соревнования я видел и вполне могу судить о нагрузках. Уверяю вас это не очень большие нагрузки

а то что вы видели со стороны или по роликам или же фото не дает представления о нагрузках! а если вы всетаки уверены что у вас на дачных трассах нагрузки просто запредельные (наверное вместо мотоплуга используете я так понимаю) не сочтите за труд поделитесь фото и видео материалами ваших изматывающих технику заездов. Юра без обид но моторов за прошлый сезон перепробовал гору… и 2 из которых мне перебирали и точили авто кордовики, которые в сво.ю очередь дали свою оценку узлов диталей по качеству материала и их долговечности. И не доверять им у меня нет причин! Про развалившийся мотор на тренировке перед ЧР 2008 был удивлен не меньше вашего… но увы он оказался полным ГУАНО-МОТОРОМ.

Rasmus
Romashka5:

5 и 10 литров для мотора выще ни о чем!

Согласен, что ниачем, но даже слепой определит если уже что-то гдето пошло нитак, темболее я езжу с нулевиком, на тяжелом драндулете и не по асфальту, а по гамнищу после которого машина похожа на кусок глины

Romashka5:

ни кто не говорит что ЧЧ совсем гуано! мотор стоит своих денегггг

с этого все и начиналось, вот только переросло опять в мерянье у кого длиннее

Romashka5

ну не нужно утверждать что он отличный! он просто не совсем гуано!

разумнее взять чуть дороже зену! в разы надежнее и лучше!

Andris
Romashka5:

… он откатал ровно 4 клавы и финал 45 минут в безумном темпе… привез 4 место но непо вене мотора… шол твердо 3-м … после 45 минутного финала, то есть 45 минут модели носятся по трассе без остановки с максимальной скоростью, у ЧЧ копрессия стала нулевая …

у меня эсть 3 версии износа быстрого износа двигателя,1) боздушний филтр,2)масло,3)сальник двигателя со стороны сцепления,если прозивать люфт подшибника на 15 минут,то начинает засасивать грязь со сторони сцепления со всеми дальнеишими последствиями!

glukonarik

ну вы тут цирк развели. Я так скажу, каждому конечно свое… но когда речь заходит о ресурсе,качестве и уверенности, я выбираю Зену,мотор справляется с нагрузками замечательно, и рабочая его температура в сокольниках после финала в 30 минут была 67 градусов в циллиндре и 75 при выходе из циллиндра у патрубка. И про жигули… долго ржал)) вы еще скажите,что они ходят дольше AMG 😃

SportsMan

По поводу моторов: Спорить ни с кем не буду. Просто свои наблюдения. Разбирал 2 мотора Zenoah 26 и CY 26. Верх мотора (поршень, цилидр, палец, сепаратор) у моторов разные. Так что CY это не клон Zenoah, а собственная разработка. Причем продувочные каналы в CY сделаны более прогрессивно, и мотор имеет немного другие фазы. Верхний сепаратор в Zenoah имеет на одну иглу больше, что в теории может дать некоторый плюс по надежности, но минус по потерям. Также довелось покупть запчасти на Zenoah в ММ пару лет назад. Интересно, что промеряв несколько новых поршней, ни один из них не подошел по допускам самой же Zenoah к новым деталям. Т.е. если верить документации, их прямо из магаза можно было выкидывать в помойку. При этом после установки мотор работал нормально. Но все равно наводит на нехорошие мысли, зачем тода писать все эти допуски и размеры.
Думаю, что моторы сходны по надежности. Хотя допускаю, что процент брака в Тайваньских моторах может быть выше. Поэтому говорить, что одно в разы лучше другого, конечно не стоит. Да и на самом деле, как я убедился, большого опыта эксплуатации и доводки таких моторов в России нет. Максимум, что делается, это регулировки и замена одних деталей на другие. (впуск, выпуск, цилиндры большего объема)
Вобщем если мотор сразу не кончился, думаю, проживет долго. А износ кольца в двух тактных моторах это вообще не неисправность, а обычное дело, тем более в спорте.
PS. По поводу моторов 23 и 27, сказать ничего не могу, может там другая картина.

SPIRITUS
Romashka5:

5 и 10 литров для мотора выще ни о чем!

Ну на данный момент мой моторчик откатал порядка… ну часов 50, не меньше. При том, что я его покупал б\у. В литрах можете сами посчитать, одно помню, что на гонках в Мытищах натырил у колег и искатал литра 3топлива. Смех да и только 😉
А вот на даче я катаюсь в гоночном режиме часа по 2-3 непрерывно. Не успеваю канистры заправлять😵

Romashka5:

мотор стоит своих денегггг НО! ресурс на соревнованиях у него минимален…

Ну вот, так то лучше. Никто не говорит, что он лучше зены, но СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ. А про ресурс на соревнованиях - это байки. На соревнованиях важно придти первым, а не насиловать движок. Пока что то не видел трасс, которые могут выжать из движка масштаба 1\6 все соки. Другое дело огромный песчанный карьер и курок до упора даже в поворотах:)

Romashka5:

РЕСПЕКТ но когда вы в одно лицо по ней катаете это одно! а когда вы из мотора выжимаете все и еще чуть чуть то там техника работает на износ !

А вы пробовали гонятся в одно лицо, но с засечкой? Вот то то и оно… что бы превысить свой лучший результат надо реально выжимать все соки в том числе и из движка. И нет смысла доезжать не напрягаясь. А на соревнованиях очень часто приходилось ехать в полсилы, когда соперники поломались, когда уже ничего не изменить и т.п.😈

Romashka5:

в прошлом сизоне на ЧР ставил новый мотор чунгу … он откатал ровно 4 клавы и финал 45 минут в безумном темпе… привез 4 место но непо вене мотора… шол твердо 3-м … после 45 минутного финала, то есть 45 минут модели носятся по трассе без остановки с максимальной скоростью, у ЧЧ копрессия стала нулевая … мотор протащил модель после финиша 1.5 круга и заглох… и завелся только после замены кольца!

И на основании этого факта вы решили, что мотор г…? Может вы его перегрели, перекрутили, да дофига чего могло повлиять. Скажите уж лучше убил мотор по неосторожности. А если вы поставили новый, т.е. не прикатаный мотор, то уж и не знаю что сказать. Может еще и маслица поменьше налили? 😒

Romashka5:

а то что вы видели со стороны или по роликам или же фото не дает представления о нагрузках! а если вы всетаки уверены что у вас на дачных трассах нагрузки просто запредельные (наверное вместо мотоплуга используете я так понимаю) не сочтите за труд поделитесь фото и видео материалами ваших изматывающих технику заездов.

А зачем? Вы же сами пишите: “по роликам или же фото не дает представления о нагрузках!
И потом, я люблю ездить и насиловать технику, а не фотографировать.
А с плугом вы угадали отчасти. В раменках перед соревнованиями прицепил “плуг” и пытался процарапать лед на трасае, что бы баджи недоприводы хоть как то ехали. Ехал по трассе кстати не очень медленно, иногда обгоняя неумелых новичков на трагах и монстрах.

Romashka5:

Юра без обид но моторов за прошлый сезон перепробовал гору… и 2 из которых мне перебирали и точили авто кордовики, которые в сво.ю очередь дали свою оценку узлов диталей по качеству материала и их долговечности. И не доверять им у меня нет причин! Про развалившийся мотор на тренировке перед ЧР 2008 был удивлен не меньше вашего… но увы он оказался полным ГУАНО-МОТОРОМ.

Да какие обиды. Не я делаю эти моторы. Просто не вводите людей в заблуждение. Перечислите ваши проблемы с движком и все, а уж люди сами решат стоит брать зену или еще что, а то так сразу г…
А то, что вы перепробовали кучу моторов то же ни о чем не говорит. Либо вы их не грамотно эксплуатировали, либо наплевательски относились. Я за всю свою карьеру моделиста не убил еще ни одного мотора, даже нитро.😎

glukonarik:

Я так скажу, каждому конечно свое… но когда речь заходит о ресурсе,качестве и уверенности, я выбираю Зену,мотор справляется с нагрузками замечательно, и рабочая его температура в сокольниках после финала в 30 минут была 67 градусов в циллиндре и 75 при выходе из циллиндра у патрубка. И про жигули… долго ржал)) вы еще скажите,что они ходят дольше AMG 😃

Ну и замечательно, выбирайте. Только температурка у вас не оптимальная.
А про жигули… ну что вам сказать? Если вы гоняете на AMG, то и есть смысл купить зену, а может еще что нибудь получше. А вот если у вас авто 1:1 не AMG, а жигули или что то вроде псевдояпономарки, то можно и на модельку китайский двигун поставить, только эксплуатировать его правильно.

MaximKurnulli

Был зена на ФГ, проблем не было никаких, сейчас чунга на бадже, опять же проблем нет никаких. Пока только два плюса вижу на стороне зены. На зене стояли нормальные прокладки а на чунге герметик. Зена всегда лучше заводилась на холодный движок.