Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Upgrade ?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Всем привет ! Хотел бы проабгрейдить двигатель ! на каких сайтах можно заказать хороший кит ? и кстати можно ли ...

  1. #1

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Dubai,
    Возраст
    26
    Сообщений
    26

    Upgrade ?

    Всем привет !

    Хотел бы проабгрейдить двигатель ! на каких сайтах можно заказать хороший кит ? и кстати можно ли поставить облехченный вал ?

    Заранее спасибо !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    Bialystok Poland
    Возраст
    43
    Сообщений
    64
    Что на что апгрейтим ?

  4. #3

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Dubai,
    Возраст
    26
    Сообщений
    26
    Хотелось бы заменить поршень,цилиндр,вал.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    это все конечно хорошо, на двигателе написано чтонибудь ? марка/объем и тд ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Что за модель? Что за двиг? Какой объём?

  8. #6

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Dubai,
    Возраст
    26
    Сообщений
    26
    у меня baja 5b ss (26 сс двигатель )

  9. #7

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    А что тебе хочется ? Чтобы дури немерено было? Какой у тебя бюджет на тюнинг?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Dubai,
    Возраст
    26
    Сообщений
    26
    Вообще бы хотелось затюнинговать движок по полному разряду ! заменить все возможные запчасти на алюминий ! А бюджет 1500 долл !

  12. #9

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    огромное желание-это всегда хорошо, но много алюминия влечет за собой последствия.. Например при ударах может потянуть более серьезные повреждения. Если пластик просто лопается,то алюминий гнется и тянет раму.. Из алюминиевых деталей можно поставить бабочки переднюю и заднюю, а больше нет смысла. По мотору поставить кит на 30.5 кубиков + трубу грамотную,будет пулять как снаряд. Лично я сам поставил мотор zenoah g270rc и трубу, мощности хватает за глаза,хоть отбавляй. Где катать будешь? Онроуд,оффроуд? в соревнованиях будешь участвовать? В разделе "галерея only" есть фото моей баджи,там все возможные апгрейды на ней стоят.

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,009
    http://www.davesmotors.com/
    смотри там, только в основном смысл от мощного двигателя только на прямой

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Почему же, не только на прямой. Крутящий момент очень важен.. а так же грамотный подбор мотора и выпуска, в этом я уже сам убедился. У меня Зеноха с увеличенным ходом поршня на 2мм, момент стал больше, + труба подхват дает чудовищный = стоковая зена рулит

  15. #12

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Dubai,
    Возраст
    26
    Сообщений
    26
    А что насчет карбона ? baja будет в основном использоваться по оффроуду а точнее по пескам ! кстати можно как нибудь модернизировать систему охлаждения , а то у нас в среднем 40-45 градусов !

  16. #13

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Карбон тоже лучше не ставить, так как штука хрупкая.. Бери мотор Зену, race ported http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4670/.f , а к нему трубу либо Dominator, либо Victory RC Tuned pipe, у меня последняя, работает шикарно!

  17. #14

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Dubai,
    Возраст
    26
    Сообщений
    26

  18. #15

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    449
    еще можно взять (если хочется побольше люминя) корпус дифа, бампер (по вкусу) gear box , хотя на самом деле можно все кроме рычагов и ведомой шестерни (та которая большая) рычани сломаются и хер бы с ними а если шестерню съест (если брать люминь) то там может пол дифа заклинить и перекосоёжить. поправьте если не прав

  19. #16

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Kentiy Посмотреть сообщение
    еще можно взять (если хочется побольше люминя) корпус дифа, бампер (по вкусу) gear box , хотя на самом деле можно все кроме рычагов и ведомой шестерни (та которая большая) рычани сломаются и хер бы с ними а если шестерню съест (если брать люминь) то там может пол дифа заклинить и перекосоёжить. поправьте если не прав
    +1 про диф

    Цитата Сообщение от pepsik26 Посмотреть сообщение
    Чунга чангу не советую брать.. качество по сравнению с японскими намного хуже!

  20. #17

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Dubai,
    Возраст
    26
    Сообщений
    26
    А какой самый мощный двигатель на рынке ?

  21. #18

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    я тебе на него ссылку кинул! и надёжность и качество и мощность...

  22. #19

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Dubai,
    Возраст
    26
    Сообщений
    26
    Что думаешь об этом двигателе ?

    http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4517/.f

    и превосходит ли этот двигатель ? который ты мне предложил

  23. #20

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    для езды по песку рекомендую поставить металическую шестерню на вторичный выл и корпус защиты тоже металлический герметичный ... просто имели опыт катания баджи по пескам и через 10-15 минут сожрала шестерню в мясо!
    по мощьность мотора согласен с Андрюхой.... лучше взять зену 27 кубов и добавить к ней хорошо работающую трубу те что он дал ссылки... и вам мотора тогда за глаза хватит останется только насторить подвеску под покрытие и резину

    а то чтовы дали ссылку кал полный из тайваня

  24. #21

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    563
    а то чтовы дали ссылку кал полный из тайваня[/QUOTE]

    По подробней можно. Кто-нибудь пробовал?

  25. #22

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Я бы не отзывался так плохо о CY 30.5cc, тем более в версии Race Ported, ESP Ported. Т.к. он вручную перебран и родных деталей почти нет, а дури в нем с дудкой реально больше, чем в Зенохе.

  26. #23

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    Я бы не отзывался так плохо о CY 30.5cc, тем более в версии Race Ported, ESP Ported. Т.к. он вручную перебран и родных деталей почти нет, а дури в нем с дудкой реально больше, чем в Зенохе.

    У меня в Зенохе (правда 22 куба) дури нет вообще. Вот и подумываю какой купить.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    мое имхо по поводу CY:

    на днях достался мне СУ 27, сразу решил разобрать и сравнить с зеной.

    Поршневая: Без задиров и грязи, с виду по качеству ничем не хуже зены. Окна такой же формы что и на зене. Кольца в районе стопора сделаны однаково, стопр кольца на том же самом месте. Свечка на СУ идет NGK, на зене стоит Champion.
    Шатун на СУ сильно обмедненный и немного более грубо сделанный в отличие от зены.
    Коленвал по качеству обработки почти одинаковые.
    Картер на СУ сделан чуть более тяжелым- нет таких изворотов и облегчений как на зене. Но зато нижняя точка картера находится у СУ выше чем у зены- меньше пришлось подтачивать картер снизу , чтоб установить на МСД.
    Зажигание. У обоих моторов блоки зажигания одинаковые, от одной фирмы... Сечение высоковольтного провода на СУ больше чем у зены.
    Сцепление с виду тоже одинаковое, но разные винты крепления кулачков. У СУ там шестигранник. Про пружину и накладки пока ничего не могу сказать.
    Пулл-старт у СУ сделан интереснее. Место, где стартер сцепляется с маховиком закрыто пластиковым кожухом.
    Сейчас двиг на стадии обкатки, пока откатал милилитров 500 масло мотюль полусинтетика. Заметно увеличилась компрессия, в выхлопное окно видно, что начинает появляться зеркало.
    Карб стоял 600какой-то валбровский, вкрячил на него 813й и МСДвский нулевой фильтр
    Пока не катал, понятия не имею сколько будет дури в сравнении с зеной и как дальше себя поведет двиг, но ИМХО достойный мотор за свою цену.

  28. #25

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    качество чунга чанги в разы хуже чем у японской зены. И на них не надо смотреть визуально, чем они отличаются, надо потом сравнивать последствия. В ветке про баджу я вывешивал фото останков чунга чанги, и многие меня поддержат,что качество у них ужасное. Хотя многие катают и по 2 года их.. сейчас у меня стоит новая зена g270rc, и чтобы ее укатать,надо очень сильно постараться! Сравнивать моторы чунга чангу и зену,это все равно,что сравнивать двигатель 6.3AMG ,собранный вручную одним мастером на заводе, и ВАЗовский двигатель.

    да,и мешать бензин надо строго со 100% синтетикой.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ну запросы/руки у всех разные. У меня 3 самолета бензиновых и на всех кетайские движки и я не парюсь. Я написал свое имхо по поводу СУ и нахожу ее качество для себя приемлимым. Катаю я на 100% синтетике, но до тех пор пока двиг не пришмурыгается катаю на полу, так как она мягче. Я не писал, что СУ это просто супер двигатель, я сказал что это достойный мотор за свои деньги. g270rc это конечно хорошо, но я лично такой мотор не скоро куплю, так как для того чтобы сыграть Чижика Пыжика Страгивари покупать не нужно

  30. #27

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    качество чунга чанги в разы хуже чем у японской зены. И на них не надо смотреть визуально, чем они отличаются, надо потом сравнивать последствия. В ветке про баджу я вывешивал фото останков чунга чанги, и многие меня поддержат,что качество у них ужасное. Хотя многие катают и по 2 года их.. сейчас у меня стоит новая зена g270rc, и чтобы ее укатать,надо очень сильно постараться! Сравнивать моторы чунга чангу и зену,это все равно,что сравнивать двигатель 6.3AMG ,собранный вручную одним мастером на заводе, и ВАЗовский двигатель.

    да,и мешать бензин надо строго со 100% синтетикой.
    Если двиг стандартный из коробочки, то я с Вами соглашусь. А я говорил про Race Ported, там от стандартного картер только и тот запиленный и собран он кстати вручную одним мастером. Короче в разы лучше СТОКОВОЙ зены

  31. #28

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от pepsik26 Посмотреть сообщение
    заменить все возможные запчасти на алюминий ! А бюджет 1500 долл !
    все на алюминий,представь сколйко она будет весить!а нашот движка я лично подумиваю о убовлении мошности так как постоянние пробуксовки силно мешают плавнои езде в соревнованиях

  32. #29

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    поставьте пружинку на 6 тыс. оборотов,не будет таких рывков,либо подбедните низы

    алюминий на баджу ставить не рекомендую... вес и последствия

  33. #30

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Сравнивать моторы чунга чангу и зену,это все равно,что сравнивать двигатель 6.3AMG ,собранный вручную одним мастером на заводе, и ВАЗовский двигатель.
    Должен сказать, что по долгожительству, мотор ваза даст фору любому амгшному чуду

  34. #31

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Цитата Сообщение от Bulko Посмотреть сообщение
    Должен сказать, что по долгожительству, мотор ваза даст фору любому амгшному чуду
    На AMGшных движках ставит автографф мастер, который собирает в ручную эти двигатели. Если что случится с таким движком, будешь знать кого винить Ганса какого-нибудь
    Так что Вы не кому ни чего не должны и Ваши слова считаю обсолютным бредом, или Вы просто не подумали о чем сказали.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Знакомый рассказывал...
    На выставке на китайской подошли к китайцу, у которого выставлены какието како-бензиновые машины...Ну поговорили там, покритиковали конструкцию, туды-сюды, потом у китайца спрашивают: "слушай, а за сколько ты сделаешь рычаг нижний, но только вот с такими то изменениями?" китаец думает секунд 5, потом говорит: " двадцать центов" У всех глаза О_О " А кулак поворотный за сколько сделаешь" китаец опять думает 5 секунд и выдает "десять центов" О_О О_О Откуда они берут такие цены ?) Так вот я к чему...а что бы было если все китайцы расписывались на своих творениях ?

  36. #33

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Причем тут рычаг и китай
    Табличку эту могу сфоткать и выложить там серийник и роспись, ну так это на память помню.
    У нас в конторе, правда не немец, а японец "Кукурузник" ЛандКраузер100 2000 г.в. с пробегом 970тыс. без кап ремонта. Причем его маршрут Ямбург, Чайковский, Томск, и вся средняя полоса вместе с поволжьем, бензин льет любой. Помню как то в хантымансийском а.о. заправляли его в какой то деревне на заправке где только одна колонка и не пойми какой бенз Водила говорит, что поделать, это не Москва где тебе и Лукойл и ТНК и т.д. Этот "Сотка" местами уже ржавинький, потрепаный и все равно бегает. Так он еще и ездит не по дорогам а по направлениям в режиме 140-160 км/ч. Водиле скажут, надо быть там то там то через три часа, вот он и хуя....т.
    Прошу Вас не сравнивайте Тазики с нормальными машинами.
    А китайцев много, может быть лет через 10 они будут делать отличные авто. Дай бог отечественному автопрому и всему остальному российскому, таких индустриальных развитий и быть не только экспортерами энергорессурсов, но и экспортереми всего того, что и чем пичкает китай весь остальной мир. Ну хотя бы поднять наш автопром на ноги.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    + 1 ко всему вышесказанному, а про китай навеяло просто

  38. #35

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Bulko Посмотреть сообщение
    Должен сказать, что по долгожительству, мотор ваза даст фору любому амгшному чуду
    у меня нет слов.... Удачи вам

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Andris Посмотреть сообщение
    а нашот движка я лично подумиваю о убовлении мошности так как постоянние пробуксовки силно мешают плавнои езде в соревнованиях
    Кстати есть на некоторых пультах такая полезная штука как Traction Control, которая уменьшает скорость открытия дросельной заслонки, но при этом возврат остается с нормальной скоростью. Разве она в таких случаях не спасает ?

  40. #37

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    купить серву на 1 кг усилием)) она и будет еле тащить заслонку

  41. #38

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    а то чтовы дали ссылку кал полный из тайваня
    Цитата Сообщение от Бука666 Посмотреть сообщение

    По подробней можно. Кто-нибудь пробовал?
    http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4517/.f
    Пробовал несколько разных движков этой марки. Впечатления только положительные. Говорить про эти двигатели - "кал" ..... Извините, но это полная чушь. Мторчики очень даже ничего.
    Сейчас есть и ДДМ и Зена. Не скажу, что Зена в чем то имеет преимущества. Во всяком случае если здохнут движки, на замену скорее всего буду брать DDM.

  42. #39

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    это не ддм двигатель, это та же самая чунга чанга,только ее допилили в лаборатории ддм. Это все равно,что жигулевский движек растачивать на заводе AMG)))

  43. #40

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    удачи вам с Чунг Чангами с тюнингом от ДДМ
    а если учесть тот факт что кроме как парка и дачи вы ничего так сказатьне покаряете и не участвуете то действительно разницы с зеной не почувствуете... а то что я назвал калом то оно им является калом тк во время гонки новый мотор разложился так что все были в шоке.... даже колено не выдержало нагрузки их тюниной не точеной бошки 29 кубов....
    так что не нужно говорить про то что вы вычитали или на даче поробовали.... в соревнованиях иде такая нагрузка что дача не идет ни в какое сравнение

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Rcsolutions Upgrades Kyosho
    от filippsu в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 20:35
  2. новинка от kde main gear case upgrade for align trex 600 helicopters
    от morro_lucky в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения