Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 120

Help HPI или FG?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Добрый день,уважаемые владельцы baja 5b/5t and FG HUMMER or baja. Нужна ваша помощь,не могу определиться что взять,душа лежит к hummer,но ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465

    Help HPI или FG?

    Добрый день,уважаемые владельцы baja 5b/5t and FG HUMMER or baja. Нужна ваша помощь,не могу определиться что взять,душа лежит к hummer,но начитался ужастиков про него,buggy совсемне привлекают,прочитал форум но так и не определился. Минусы fg как я понял это текущие аммо дифы и отсутствие защиты моторного отсека,последнее относится и к baja 5t,но она дороже хамра на 11тр.Езжу в основном на даче,грунта мало в основном поле и редко по трассе. Езжу довольно аккуратно. Need help.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Если душа лежит к хаммеру, то берите его, так как ездить на том, что не нравится - не айс. А так конечно баджа поинтересней сделана и возможностей с ней больше

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Баджа я так понял меньше склонна к переворотам, но ее клиренс меньше, а это для меня тоже важно.

    Выбор встал потому что для меня не ясно настолько ли баджа превосходит хаммер, в соревнованиях участвовать я не собираюсь. Просто Хаммер в тюнинге(алюминиевые аммо и дифф) стоит столько же сколько и баджа.

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    хаммер не превосходит баджу. Баджа неприхотлива. И про клиренс.. Кто мешает задрать подвеску??? Она будет раза в 2 выше,чем у хаммера.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Да я и не спорю что не привосходит,мне интересно велик ли разрыв между ними?Насколько я понял FG также аппарат не требующий мног внимания. А как и чем доработать подвеску баджи чтобы она стала монстром,вот смотрю на поле..не пройдет там багга только монстр. А хаммер уже монстр,но баджа более как мне кажется продумана. Вобщем чем больше сравниваю тем больше путаюсь. Мозг за баджу сердце за хаммера и кого слушать?Использовать буду долго и аккуратно,так что выбираю тоже долго)

  8. #6

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от neu770 Посмотреть сообщение
    Минусы fg как я понял это текущие аммо дифы и отсутствие защиты моторного отсека
    На FG металлическая пластина идет по всему днищу, это и есть рама, мотор стоит сверху на ней. Какая еще может быть защита?

  9. #7

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Защиты моторного отсека от грязи из под колес.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    чел имеет в виду защиту шестерней наверное... Баджа быстрее и маневреннее.

  12. #9

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    чел имеет в виду защиту шестерней наверное... Баджа быстрее и маневреннее.
    С этим тоже не поспоришь,но настолько ли велико различие? Понятно что баджа на соревнованиях будет быстрей,но не всегда пример белый FG,который обошел многих бадж.. Мне интересно насколько всетаки баджа превосходит FG если различия очень велики,то придется поступиться преимуществом FG по проходимости и внешности,а я от нее в восторге!!!

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    имхо при защиту от грязи можно самому наколхозить. У меня был фгшный Мардер, причем неплохо так доведенный до ума. Конструктив схож с Хаммером. Дали порулить Баджей. Продал Мардера. Но катаю на МСД. А по поводу превосходства...ну если в конструктиве- возьмите и сравните фотки, сами увидите, насколько интереснее сделана баджа

  14. #11

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от neu770 Посмотреть сообщение
    Защиты моторного отсека от грязи из под колес.
    Ну этого по моему нет ни в одной модели.
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    чел имеет в виду защиту шестерней наверное...
    В FG ее в стоке нет, но деталь копеешная, все ее по моему сразу ставят.
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Баджа быстрее и маневреннее.
    Цитата Сообщение от neu770 Посмотреть сообщение
    Понятно что баджа на соревнованиях будет быстрей
    С монстровыми колесами FG конечно не конкурент бадже, особенно на асфальте. Но вспомните Славика, который на FG (или его клоне) рвал всех Бадж и MCD вместе взятых. Естественно на шоссейных колесах и с другой передаткой. Про прочие тюнинги я умолчу. Но за счет более короткой базы она рулилась наверное даже получше, чем Баджа.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Ну этого по моему нет ни в одной модели.
    ну не совсем так

  16. #13

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    A что именно Вам понравилось в бадже и на что я должен обратить внимание на фотографиях по конструктиву? Как баджа ведет себя на бездорожье?

  17. #14

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    ну не совсем так
    В Леопарде по моему тоже, что то подобное. А для монстров и мардеров есть конверсия в Паджеро, тоже с внутренними крыльями. Но грязь, к сожалению, все равно будет.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от neu770 Посмотреть сообщение
    A что именно Вам понравилось в бадже и на что я должен обратить внимание на фотографиях по конструктиву? Как баджа ведет себя на бездорожье?
    Лично мне (в отличие от мардера) поравилось как работает подвеска, так как штатные мардеровские аммо уныль полная, причем на бадже более или мене длинные передние аморты, нормальная защита шестеренок и тд. Тут есть много баджеводов, которые лучше выскажутся по поводу конструктива

  19. #16

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Да,было бы интересно послушать мнения беджеводов в чем отличия.

  20. #17

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    это все равно,что мерседес и бмв сравнивать..

    я сам очень долго выбирал себе тачку, смотрел и фг, даже шоссейки! Но остановился на бадже. Она мне поначалу вообще не нравилась и ничем не привлекала. Но потом,когда я был уже в теме,я понял,что это уникальный аппарат! Если по мелочам довести до ума,цены ей нет. Я уже сам задумываюсь о правильности продажи баджика. Скорее всего,себе оставлю, слишком много любви и тепла в него вложено.. ну и денег есть кое-какие планы по дальнейшему тюнингу. Мой вам совет, берите баджу,на нее все запчасти всегда есть, модель неубиваемая!
    Последний раз редактировалось glukonarik; 27.09.2009 в 02:40.

  21. #18

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Интересно,можно ли на баджу поставить колеса от монстра? Не повредит ли это подвеске ведь неподрессорные массы выростут довольно прилично? От каког монста можно поставить колеса и надо ли будет что-то переделывать? ЗЫ Нашел тут кит по трансформации 5b в 5t,стоит 6900 причем кузов даже не окрашен,что там такое дорогостоящее?

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    это все равно,что мерседес и бмв сравнивать..

    я сам очень долго выбирал себе тачку, смотрел и фг, даже шоссейки! Но остановился на бадже. Она мне поначалу вообще не нравилась и ничем не привлекала. Но потом,когда я был уже в теме,я понял,что это уникальный аппарат! Если по мелочам довести до ума,цены ей нет. Я уже сам задумываюсь о правильности продажи баджика. Скорее всего,себе оставлю, слишком много любви и тепла в него вложено.. ну и денег есть кое-какие планы по дальнейшему тюнингу. Мой вам совет, берите баджу,на нее все запчасти всегда есть, модель неубиваемая!
    Да,ваша баджа действительно доведена до ума по уму) один двиг чего стоит,замечательный аппарат для побед на соревнованиях! А что еще в ней Вы хотели бы изменить?

  22. #19

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    гидравлические тормоза поставить спереди,поставить трубу dominator v2 и еще одну серву.

  23. #20

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    а что вам мешает взять ФГ в комплекте 4х4 тем более вы не будете на соревнования ездить.... тем более что слабое место у хамера его коробчатый кузов, который в труху разлетается за 3-4 переворота на средней скорости!
    аморты лечаться покупкой металических...
    купив багу 4х4 от ФГ вы получите закрытую от травы и грязи модель котора на последних грязевых соревнованиях драла "быстрые баджи" на раз привозя за круг отрыв в 7 секунд.....
    а если бюджет солидный купите ФГ компититион!))))))))))

  24. #21

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    +1 Рома плохого не пожелает! Однажды воспользовавшись его советом,в конечном итоге я ни на екунду не пожалел о покупке.

  25. #22

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    В ФГ мне также очень нравится ДВС, всетаки зенох как-то надежней будет, хотя и на бдже при должной эксплуатации двиг прослужит не один год. Все, почти решил, возьму FG полноприводный. Решение навеяла прогулка по местам покатушек, уж больно там offroad сильный.. Сразу вопрос, где найти защиту внутренностей от говн и что еще докупить. Заказал аммо элкон, серву такую http://hobbyforyou.ru/catalog/706-651.html и такую http://www.xmodels.ru/catalog/70/3786/
    Передатчик http://www.spektrumrc.com/Products/D...ProdID=SPM3140
    Индикатор заряда батареи и борт акк 3000. Что еще?

  26. #23

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    начнем по порядку!
    на руль ставим 2 сервы!обязательно! и впаиваем У кабель на прямое питание мимо приемника.. если нет понимания как енто делать пишите в личку расскажу
    передачик лучше взять чуть дороже не "S" а "R"
    индикатор не обязателен
    мотор защищается от гуано при помощи проклейки его воздуховодных отверстий по кругу маскитной сеткой при помощи циакрина

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    начнем по порядку!
    на руль ставим 2 сервы!обязательно! и впаиваем У кабель на прямое питание мимо приемника.. если нет понимания как енто делать пишите в личку расскажу
    передачик лучше взять чуть дороже не "S" а "R"
    индикатор не обязателен
    мотор защищается от гуано при помощи проклейки его воздуховодных отверстий по кругу маскитной сеткой при помощи циакрина
    Роман, расскажи всем. Меня вопрос тоже интересует, так как планирую ставить на модель сервы на 7,4 вольта...... А как эту распайку делать не в курсе.

  28. #25

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от neu770 Посмотреть сообщение
    Заказал аммо элкон, серву такую http://hobbyforyou.ru/catalog/706-651.html и такую http://www.xmodels.ru/catalog/70/3786/
    Передатчик http://www.spektrumrc.com/Products/D...ProdID=SPM3140
    Индикатор заряда батареи и борт акк 3000. Что еще?
    индикатор ненужен в DX3S есть телеметрия,в пулте будет виден вольтаж!

  29. #26

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    не работает эта телиметрия на бензинках, пробовали уже.

  30. #27

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    не работает эта телиметрия на бензинках, пробовали уже.
    у меня такая и еще у двоих,работает отлично!

  31. #28

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    А почему телеметрия не работает? Возможно обороты показывать не будет, да оно и не особо нужно, но температуру движка и заряд акка должна. Или я что-то не понимаю? В чем отличие от калилок?

    http://www.spektrumrc.com/Products/D...ProdID=SPM3100
    Я так понял такую? А чем она лучше в моем случае, модели у меня только 2.

  32. #29

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    ну лучше тк стандарт у Р ДСМ2 а у с ДСМ..... Р поддерживает все приемники и старого и нового образца а с только старого... схемку нарисую выложу.... а так кто поймет на словах объясняю....
    берем У кабель откусываем от него 2 провода питания 3-й оставляем на разъеме,
    питание впаиваем на разъем идущий от АКБ к приемнику, а оставшийся разъем втыкаем как и положено в приемник на руль.

  33. #30

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Спасибо, приблизительно понял. А в каком месте удобней впаивать? Как найти питание и управляющий провод?

  34. #31

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    питание как правило енто красный + и черный - управляющий белый обычно или желтый серый

    я впаиваю прям в клемы к кторорым включаю АКБ

  35. #32

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Надо будет испытать.. Пасиб! Я посмотрел счас вроде все(почти) спектрумы с DSM 2 идут. Телеметрия прикольная тема. За температурой движка хорошо следить.

    Я бы всем был предельно благодарен если поможите настроить аффто когда оно приедет, где-нибудь на покатушках! С меня естественно причитается!

  36. #33

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    схемку нарисую выложу.... а так кто поймет на словах объясняю....
    берем У кабель откусываем от него 2 провода питания 3-й оставляем на разъеме,
    питание впаиваем на разъем идущий от АКБ к приемнику, а оставшийся разъем втыкаем как и положено в приемник на руль.
    ну ты все же схемку нарисуй, так как мне кажется, что провод красный от машинки надо напрямую к плюсу акка цеплять, а сигнальный и черный через приемник, ну а приемник к акку через ВЕС или не так?

  37. #34

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Макс ты впаивай как щитаеш нужным .... а по правельному впаивают на клемы входа от АКБ чтобы снять нагрузку с приемника

  38. #35

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    http://www.rccentret.dk/shop/ddm-dom...me-47192p.html а такая встанет на FG Hummer?

  39. #36

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    на хамер любая встанет там коробка большая полая и хрупкая.... советую выбрать хотябы жука с фартуком от грязи у хамера все гуано полетит внутрь шасси

  40. #37

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    М...я я упустил ее, на ebay не успел. Ушла за 70 баксов, обидно!

  41. #38

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Дабы не открывать новую тему, то спрошу здесь. Похоже пришел капец дифу на FG. Проводил комплексное ТО и заметил симптомы. Вот даже не знаю как к нему подступиться, что снять сначала? Надо ли снимать карб? Вопрос 2, как подступиться к рулевой серве, со стороны днища никак. Ну и вопрос 3, как сильно необходимо затягивать болты что крепят аммо к бабочкам,надо ли оставлять немного свободы или намертво затянуть?

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Карб снимать не надо. Имхо чтоб проще возиться было с шаськой, снимаем движок. Это 4 болта снизу и 1 один болт сверху, который скрепляет мотораму и одновременно держатель шесерен с стойками дифференциала через металлическую планку. Главное не забыть выставить зазор потом между мелкой шестерней и шестерней дифа, положив вдвое сложенный листр а4 и прижав какс ледует движок назад. А, ну и перед тем как снимать двиг, надо снять защиту, это 2 винта под декой и4 болта на задней бабочке. Имеем вообщемто голую шаську с которой легче работать. Дальше откручиваем заднюю бабочку- это 4 винта плюс надо снять Е-клипсы с осей. Вынимаем оси верхних рычагов, тянем за рычаги, вынимаем кости. Откручиваем металлическую планку, которая находится сверху держателей диффа. Теперь откручиваем еще 4 винта снизу деки с снимаем дифф вместе с его держателями. Тянем в сторону, вынимаем полуоси дифа и снимаем ддержатели дифа. Все, теперь у нас он в руках. Откручиваем с него шестерню, затем откручиваем маленький винтик сбоку (стопор кожуха дифа) и ножиком или чем нибудь острым стягиваем кожух диффа, только осторожно, он аллюминевый. У меня он пипец плотно сидел. там дальше будут голые шестерни, дальше все понятно вообщем. Собирать в такой же последовательности.
    К серве подступиться так:
    Откручиваем 3 винта снизу, 2 из которых держат сервоплату и 1 который держит сервосейвер. Сверху откручиваем 1 винт который держит сервосейвер. Дальше ослабляем еще 2 винта на другой стороне металлической пластины и вынимаем сервоплату со всей требухой.
    Амморты:
    намертво затягивать нельзя! свешиваем ну например правый передний рычаг так, чтоб машина на него не оприралась, Откручиваем амморт от нижнего рычага. Теперь постепенно прикручиваем амморт к бабочке, при этом покачиваем амморт туда-сюда, чтоб убедиться что он не перетянут. В итоге должно выйти так, что амморт должен ходить свободно, но при этом не должен иметь продольного люфта по винту. Дальше прикручиваем его к нижнему рычагу. Хотя это все можно это делать и на глаз
    не спрашивайте, что я сутра курил...
    Последний раз редактировалось Rasmus; 08.10.2009 в 13:02.

  43. #40

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    качалку от сервы можно открутить и снизу не снимая сервы через отверстие в раме

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito. FA-82 или FG-14 (gas)
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 11:30
  2. Выбор багги: Hurrax Crypton OR6 или FG BAJA 4X4 cjmpetition
    от Blacky в разделе Большие модели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:35
  3. 4х4 Carson,Hpi Baja или FG?!
    от BMX в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2007, 11:03
  4. Что лучше: hpi или hpi?
    от Myxa в разделе Авто On-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения