Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 376

FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Там несколько отверстий. Например боковое крепление кузова ауди, отличается от бмв. У бмв растояние короче....

  1. #121

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Там несколько отверстий. Например боковое крепление кузова ауди, отличается от бмв. У бмв растояние короче.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Вот, Мишань, я об этом и говорил - у меня нет мест для дополнительных креплений каркаса и нет вариантов установки крепления кузова - только один возможный вариант и все под него отфрезеровано в плате шасси.

  4. #123

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    НАрод, а подскажите кто какое масло льет в амморты и какие пружины ставит для Сокольников?

  5. #124

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Вот, Мишань, я об этом и говорил - у меня нет мест для дополнительных креплений каркаса и нет вариантов установки крепления кузова - только один возможный вариант и все под него отфрезеровано в плате шасси.
    Сделай фото, деки с боку.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от K.MIXAIL Посмотреть сообщение
    Сделай фото, деки с боку.

  8. #126

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    про масло в амморты у меня вопрос. Там в комплекте оно идет?

  9. #127

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Да ты в пролете, насчет каркаса.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Интересно, а на EVO 08 такая же фигня?

  12. #129

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    про масло в амморты у меня вопрос. Там в комплекте оно идет?
    у меня шло в комлекте флакон 4000 масла.

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Интересно, а на EVO 08 такая же фигня?
    такая же, я же тебе говорил

  13. #130

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    а этого масла хватило на 4 амморта? А по крепежам каркаса я попробую наколхозить сам и выложу результат с описанием

  14. #131

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    а этого масла хватило на 4 амморта? А по крепежам каркаса я попробую наколхозить сам и выложу результат с описанием
    хватило и еще осталось.

  15. #132

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    На самом деле я думаю не заморачиваться с маслом в аммортах и лить то,которое в комплекте. А на трасе играть уже самими пружинами( их жёсткостью)

  16. #133

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Вот,что написано на online.de
    As a reference:
    The red FG Marder / Baja series shock absorbers are factory filled with 2.000 viscosity oil,
    the shocks on monster cars with dual shock set-ups (total of 8 shocks) are filled with 1.000 viscosity oil, and the shocks on FG onroad cars come filled with 4.000 viscosity oil

  17. #134

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    To mike_fish
    Михаил а колпачек свечной у вас фуфельный какойто, но зато гламурненький красненький Сорри, я просто в командировке и веселуха накрыла поллитрой. А по уму с помехоподавительным резистором бы надо
    Да вроде как далековато от приемника и помех не наблюдалось осенью когда обкатку проходил. Но за совет спасибо, озадачусь темой колпачка

  18. #135

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Наглядный пример настроек шасси - Красовский Мишаня. У него и зацеп был недетский и подвеска вела себя на УРА!!!

  19. #136

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Наглядный пример настроек шасси - Красовский Мишаня. У него и зацеп был недетский и подвеска вела себя на УРА!!!
    Вот щаз потеплеет и потащим его в Сокольники пытать
    У меня даже сход/развал не выставлен, стола нету, так на глазок что-то там накрутил.

  20. #137

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Стола ни у кого нет,насколько я помню.. только у Димы Шашкова был, вот когда приедет... тогда будет очередь на стол))) На самом деле масло лить надо то,которое идёт в комплекте 4000.. а уже потом,когда можно будет тренироваться с засечками, и "жить" на трассе, и проверять каждый раз время круга после изменения настроек.. вот тогда можно будет уже накупать разного масла. Но пока в наших условиях нет такой необходимости.. главная задача - пыль с трассы веником сгрести.

  21. #138

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Стола ни у кого нет,насколько я помню.. только у Димы Шашкова был, вот когда приедет... тогда будет очередь на стол))) На самом деле масло лить надо то,которое идёт в комплекте 4000.. а уже потом,когда можно будет тренироваться с засечками, и "жить" на трассе, и проверять каждый раз время круга после изменения настроек.. вот тогда можно будет уже накупать разного масла. Но пока в наших условиях нет такой необходимости.. главная задача - пыль с трассы веником сгрести.
    а у меня просто есть второй комплект аммортов

  22. #139

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Стол настроечный у нас есть
    Подвеска у лидеров была мего мягая что даже чисалась об асфальт не только задом при поворотах но и при тормажении передом
    ключивой момент зацепа и перезацепа это всетаки резина ..... подвеска дополняет устойчивость и управляемость!

  23. #140

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    Стол настроечный у нас есть
    Подвеска у лидеров была мего мягая что даже чисалась об асфальт не только задом при поворотах но и при тормажении передом
    ключивой момент зацепа и перезацепа это всетаки резина ..... подвеска дополняет устойчивость и управляемость!
    Ром, ак как выглядит стол? Можешь его сфотографировать?

  24. #141

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Новый кузов BMW M3 Alms, представленный на выставке в Nurnbeg
    Последний раз редактировалось glukonarik; 18.07.2010 в 17:53.

  25. #142

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Новый кузов BMW M3 Alms, представленный на выставке в Nurnbeg
    Вот блин ты только дразнить можешь..... :0

    КОГДА????? Мне кто-нибудь ответит и где?

    хотя вроде как у французов на сайте даже цена есть за некрашенный.......
    попробую заказать
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 11.02.2010 в 10:50.

  26. #143

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Ага мля. Французы ответили, что тока через 6 недель

  27. #144

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    От нечего делать занялся ненужным тюнингом
    поставил нормальные поршни в амортизаторы, почувствуйте разницу как говорят:




    Поставил титановые тяги и алюминиевые наконечники рычагов






    Ну и карбончика немного






    Сеточка защитная на двигло


  28. #145

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    ....у меня на ево 04 поршни уже алюминь сразу были и наконечники рычагов тоже, и карбон.... сранно все это, сранно....
    А вот колокол ты, Михаил, уже перегреть успел, очевидно "перцовым настраиваемым" сцеплением... а я писал уж про ето.... на наших коротких трассах стоковое как мне кажется рулит...

  29. #146

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    ....у меня на ево 04 поршни уже алюминь сразу были и наконечники рычагов тоже, и карбон.... сранно все это, сранно....
    А вот колокол ты, Михаил, уже перегреть успел, очевидно "перцовым настраиваемым" сцеплением... а я писал уж про ето.... на наших коротких трассах стоковое как мне кажется рулит...
    Не, Дмитрий, не от трассы сцепуха перегрелась, а от моих кривых рук.
    Сначала ездил в Сокольниках в режиме "перегазовок" как бы дроча курок газа. Результат на лицо, как говорится.
    Потом стал ездить как бы "под нагрузкой" постоянно, то есть в повороте немного отпуская (но не до конца) газ, а на выходе добавляя. Этот стиль оказался более правильным, так и буду продолжать.

    PS колокол есть запасной, если чо

  30. #147

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    У меня вообще 4-х кулачковое сцепление, по ходу дела с регулировкой степени зажима пружинок.. и не пойму, как его настраивать, в конечном итоге наверное поставлю обычное двухкулачковое. На комплектации эво уже везде карбон, а на компетишн - люминий, Дим.

  31. #148

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    по комплектации теперь ясно. По настройке сцепления там или грузики в пластиковые башмаки вкручиваются, что в поле делается через отверстия в торце колокола, или могут крутиться регулировочные винтики в упорах, которые держат башмаки - регулируется через отверстия по радиусу колокола (или по диаметру). Или как вариант есть вообще не регулируемое - судя по виденным в инете картинкам. Самое адекватно регулируемое - вкручивание грузиков- винтов М5 под внутренний шестигранник - получается равномерное распределение веса по всем башмакам, НО остается такой негативный фактор как "слегка" разные пружины - это не позволяет всем башмакам одинаково цеплять. На длинных трассах это не сущетственно - периоды разгонов со скорости близкой к 0 гораздо короче чем участки "газ в пол" - сцепление адекватно работает.
    Но КМК для нашей короткой трассы самое оптимальное - 2-х кулачковое сцепление: разница в весе кулачков минимальная (да и вес их больше), и пружина всего одна - это и позволяет этому сцеплению на коротких трассах работать лучше. Обратите внимание - на перцовые баджи и прочие МСД - читай внедорожники не ставят "перцовые регулируемые" сцепления принимая во внимание режим работы мотора с постоянными стартами почти с 0 и до трамплина....

    Я поставил стандарт 2-х кулачковое и реально щаслив, т.е. сам сравнил оба типа сцепления в течение 3-х сезонов на нескольких разных трассах. Не буду навязывать свое мнение, но прислушайтесь и пока машины на приколе есть куча времени разобраться что вам надо.

  32. #149

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Вот какое у меня стоит сцепление
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: н.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	44.7 Кб
ID:	329776  

  33. #150

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Это самое фуловое сцепление - никогда не получится настроить одновременное срабатывание всех четырех башмаков - у тебя аж четыре абсолютно не связанных регулировочных органа, причем вообще не поддающиеся оценке что и как ты накрутил. там расходжения в четверть оборота будет уже существенно. Вот и получится непойми что. Я для себя выбор сделал - 2-х кулачковое - одна пружинка на 6000, другая на 8000 - все четко и понятно. Щас стоит на 6000 и мне нравится.

  34. #151
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    вот сцепуха интересная, ее бы попробывать. Смахивает на сцепуху 8го масштаба. Как думаете работать на бензиныче нормально будет ?
    Последний раз редактировалось Rasmus; 22.03.2010 в 21:42.

  35. #152

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    И на 10 масштаб тоже смахивает. Работать будет, как и любое другое сцепление, но с разным результатом. Производителю нужно чтоб вещь продавалась, а продаются обычно касивые вещицы. Результат тут на втором плане. 5-ки наиболее приближены в 1:1 - у кого на 1:1 стит алюминиевое или тефлоновое сцепление....

    С точки зрения регулируемых сцеплений самое оптимальное на киоше Vone RRR и аналогичных Хреях где регулировка идет путем поджатия одной общей пружины для всех трех или четырех конусных кулачков, а при включении сцепления конусные кулачки входят в конусный колокол, чем полностью исключается проскальзывание после включения. Да и моменты полного включения и выключения сцепления получаются значительно разнесенными по оборотам, т.е. расцепление более резкое, равно как и включение. Если такое сделают на 5-ки - его однозначно надо будет ставить на шоссе!

    http://www.radiocontrolzone.com/show....php?p=2428432

    почти в конце оно разложено на составляющие... ну и гугл в помощь...

    но пока такое для 5-к не делают, а зря.

  36. #153

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Там, кстати, в мануале написано, что винты нужно крутить до соприкосновения с пружинами, но ни в коем случае не сжимать их. Уже если хочешь настраивать - то крути дальше.

  37. #154

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Если написано "настраиваемое" один фиг руки полезут "настраивать". Поэтому по уму настройка должна быть тупо дуракоустойчивая и желательно ступенчатая, типа по "шелчкам" или просто заменой чего либо - например как вствки под пружины амортов некоторых моделей, или еще как нибудь но желательно тупо чтоб мозк не напрягать и со штангенциркулем не лазить и сотки вылавливать...и с одинаковой дискретностью. Вот....

  38. #155

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Ну, я думаю, там можно регулировать по числу оборотов, как винты на карбе

  39. #156

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    Андрюх, думаю лехко разберешься! Не боги горшки обжигали!

  40. #157

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    я тоже, к сожалению, иногда думаю.... только блин все чаше всего получается как всегда...
    С другой стороны фсе хорошо только у того кто нифига не делает. Ставь что нравится больше а там по ходу дела определимся... сцепление не долго перекидывается даже в полевых условиях.

  41. #158

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Да это точно! Мне вот осталось сервы, гидравлику, тяги и трубу с бампером поставить.. вот впринципе и всё! А посилка уже 1.5 месяца идёт с сервой, еб*ть её налево нашу почту.

  42. #159

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Да это точно! Мне вот осталось сервы, гидравлику, тяги и трубу с бампером поставить.. вот впринципе и всё! А посилка уже 1.5 месяца идёт с сервой, еб*ть её налево нашу почту.
    а какие ты сервы заказал?

  43. #160

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    На газ/тормоз уже есть 1015, а на руль - Rhino Digi 4.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам 1/5 FG-modellsport New Beetle
    от ЕвгенийС80 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 16:16
  2. страна-производитель FG Modellsport ?
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 15:40
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.05.2006, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения