Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 376

FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Вчера отправил письмо Кристиану, сегодня вечером ответит, может будет возможность привезти партейку столов....

  1. #241

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Вчера отправил письмо Кристиану, сегодня вечером ответит, может будет возможность привезти партейку столов.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    а что за магаз у кристина кинь ссылку пожалуйста!

  4. #243

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    motec-shop.de не реклама

  5. #244

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Модератор Не надо писать около ссылок слово "не реклама", реклама наказывается всеравно,при этом уместная ссылка на внешний ресурс рекламой не расценивается.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Получил наконец то рейку для настройки углов - в субботу планирую заняться процессом в Грибках.

  8. #246

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Вчера покатались в Грибках.
    Коллеги кто даст совет что делать?
    Плата где установлены сервы у меня рассчитана на установку двух стандартного размера серв на руль. Стоит одна Футаба 32 кг.
    Так вот уже третий редуктор ломаю на этой серве.
    Сервосейвер работает нормально, проверяли. Да и удары то какие то "детские" от которых эта серва ломается. Такое ощущение, что она просто на ударные нагрузки не рассчитана.
    Вопрос какие две сервы стандартного размера поставить на руль, чтобы держали ударную нагрузку?

  9. #247

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    М.О.г.Щёлково
    Возраст
    51
    Сообщений
    447
    В моём понимании, при установке двух серв 15-17 кг., проблема будет решена.
    Две сервы одновременно лучше держат удар, чем одна.
    Я сужу по FS-ке. Удачи Михаил.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Плата где установлены сервы у меня рассчитана на установку двух стандартного размера серв на руль.
    Я бы поменял эту плату под одну большую серву.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Так вот уже третий редуктор ломаю на этой серве.
    Потому что она маленькая и редуктор маленький, на него нагрузка огромная была.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Да и удары то какие то "детские" от которых эта серва ломается.
    Это так кажется,что они "Детские". Там удары на самом деле чудовищные.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Вопрос какие две сервы стандартного размера поставить на руль, чтобы держали ударную нагрузку?
    Лучше одну большую, как у всех

  12. #249

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Спасибо коллеги за советы.
    В итоге заказал плату под одну серву и серву рино.
    Попробую покатать с ней.
    Плату под две маленькие сервы буду пользовать как запасную, но с двумя сервами.
    Вопрос какие сервы брать?
    Хайтеки и футабы на 15-20 кг стоят небюджетно - 115-130 баксов.
    Что-то сейчас есть бюджетное и цифровое?

  13. #250

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Вопрос какие сервы брать?
    Хайтеки и футабы на 15-20 кг стоят небюджетно - 115-130 баксов.
    Что-то сейчас есть бюджетное и цифровое?
    Если честно, я бы забил на идею с двумя сервами. Сейчас FG две сервы ставить стали опять, не знаю, с чем это связано, но по моему мнению если накрывается одна,то придется снимать две,чтобы понять,какая пошла по пиз**. И в приемник придется втыкать их через Y кабель. И потребление акка будет большим. Пересаживайся на липохи и будет тебе счастье)

    если ставить две сервы,то я пореккомендовал бы Savox,они с титановым редуктором, усилие 20кг. Вроде были на rcteam.ru
    Последний раз редактировалось glukonarik; 11.07.2010 в 23:08.

  14. #251

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Есть така штука - кинематика называется... Так вот кинематическая схема установки двух серв на ФГ самая неудачная и более того принципиально неверная. Правильная схема работы с двумя рулевыми сервами только на МСД, и может на ФС (но про ФС не могу сказать точно).
    Вывод - серва на руль на ФГ шоссейках должна быть одна... Чем больше и быстрее - тем лучше. Где то на просторах инета были сслылки на серву в промышленных масштабах переделываемых из рин в более мощные и скоростные - на память ок 0,06 сек/60 град и момент под 35-38 кг чтото типа "powerhorse 1:5"...

  15. #252

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    да,эти сервы работают от 7.4 вольт от липох, выдают чумовые показатели. Такие сервы еще Harm делали.

  16. #253

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Чем же так неправильна кинематика двух серв на ФГ? И нахрена на руле серва 0,06 сек? Чтобы потом играться с аппаратурой и душить ее?

  17. #254

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    Чем больше и быстрее - тем лучше.
    да нафига быстрее????? экспоненту на руль сервы футаба 5050 ставили всегда 50% минимум!!! и также не понятно что не правельного в семе рулевой у ФГ с точки зрения кинематики и что такого правельного у МСД

    если пользовать 2 стандартные сервы на руль то соглашусь с Андреем самое оптимально качество серв сегодня у Савокса в rcteam они помоему есть гляньте на сайте.

  18. #255

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Потому что неправильная кинематика у ФГ. Схема прилагается.... Подробнее написано в статье про рулевые трапеции ( разницу в углах поворота колес ), там похожие принципы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawing1.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	54.6 Кб
ID:	360604  

  19. #256

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    ну и что тут неправильного? Угол поворота колес это первично, расходы сервы выставляются для обеспечения нужного угла и все.
    К тому же можно поставить качалки поменьше и обеспечить параллельность тяг.
    Главное, чтобы тяги были одинаковой длины

  20. #257

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Правильно или как рис. или как на МСД
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawing2.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	58.2 Кб
ID:	360699  

  21. #258

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    не согласен. почему нельзя поставить две сервы рядом и оставить тяги параллельными?

  22. #259
    USB
    USB вне форума

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    не согласен. почему нельзя поставить две сервы рядом и оставить тяги параллельными?
    Не знаю как описать на бумаге минусы схемы с двумя сервами рядом, как на ФГ, но я с Дмитрием согласен. Основная проблема в том что валы сервоприводов не находятся на одной оси с валом сервосейвера и радиусы поворота качалок никогда не совпадут с радиусом сервосейвера.

  23. #260

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    А чем это важно, чтобы радиусы совпадали?

  24. #261

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Ладно, с сервами разберусь.
    У меня вопрос по углу кастера.
    Кто какой выставляет: ближе к вертикали или дальше от вертикали?
    Понятно, что ближе к вертикали лучше для прямиков, дальше от вертикали - для поворотов.
    Или у кого-то другое мнение?

  25. #262

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    ставь как шло по мануалу пока все так ездять!

  26. #263
    USB
    USB вне форума

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ладно, с сервами разберусь.
    У меня вопрос по углу кастера.
    Кто какой выставляет: ближе к вертикали или дальше от вертикали?
    Понятно, что ближе к вертикали лучше для прямиков, дальше от вертикали - для поворотов.
    Или у кого-то другое мнение?
    Насколько я знаю всё совсем наоборот. Чем больше завален на зад поворотный кулак тем стабильней на прямиках и чем ближе к вертикали тем резче она поворачивает. У меня нижние рычаги по мануалу, верхние посередине. Если что звони.
    С сервами, не знаю как написать но при встрече постараюсь объяснить на паьцах

  27. #264

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от USB Посмотреть сообщение
    объяснить на паьцах
    И тут начили объяснять реальные пацаны.

  28. #265

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    кастер сверху 6мм

  29. #266

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    кастер сверху 6мм
    это по мануалу или у тебя так стоит? 6 мм ты мерил где - между осями шаровых верхней и нижней или это ширина вставки сзади?

  30. #267

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Ширина вставки сверху спереди

  31. #268

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Ширина вставки сверху спереди
    не, это не по мануалу (по крайней мере моему). У меня в мануале предлагается миллиметров 8 ставить.

  32. #269

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Правильно там написано! Я -то уже поставил под свой стиль езды, что и тебе советую, в повороты будет лучше входить!

  33. #270

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Я -то уже поставил под свой стиль езды
    У каждого свой. Просто надо на тренировки приезжать, там и вырабатывается и настраивается машинка.

  34. #271

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Сегодня от нефиг делать решил перезалить амортизаторы.
    Каково было мое удивление когда я их открыл.
    Прав ты был, Андрюха, советую менять в них жижу почаще.
    От прозрачности силикона не осталось и следа





    Вопрос в связи с увиденным назрел.
    Это нормальное явление или у меня что-то с уплотнительными втулками не то?

  35. #272

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Это нормальное явление, у всех так)) тем более,что ты давно в них масло не менял
    P.S : Мишаня, ну ты и спалился)) куда же девается твой маникюр на время покатух? Хороший цвет подобрал

  36. #273

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Такой маникюр, дорогое удовольствие, Андрюх, я его на покатушки снимаю - берегу

  37. #274

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    первые в моей жизни соревновашки прошли для модели без последствий.
    Остался недоволен тем, как работает подвеска. Очевидно проблема в амортизаторах, как то мне кажется не так они работают как должны.
    Если залитый амортизатор сжать он должен сам шток выталкивать? У меня вроде как выталкивает, но не на всю длину, а половину где-то... Это нормально?

  38. #275

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    это нормально

  39. #276

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Странно, у меня на всю длинну.. Если не на всю длинну выталкивает, значит там воздух.

  40. #277

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    У меня вроде как выталкивает, но не на всю длину, а половину где-то... Это нормально?
    все норма. просто при закручивание крышки выставил ребаунт, вот он и на этот процент и выталкивает.

  41. #278

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Мишань, а что такое "ребаунт" и как я его выставил?

  42. #279

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    кому интересно мои настройки со 2-го этапа RC-Real в Грибках.

  43. #280

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    короче подумываю о продаже машинки своей. Кому интересно - в личку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам 1/5 FG-modellsport New Beetle
    от ЕвгенийС80 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 16:16
  2. страна-производитель FG Modellsport ?
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 15:40
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.05.2006, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения