Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 376

FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Предложи Серёге Малюшевскому,он хотел себе купить. Сообщение от mike_fish короче подумываю о продаже машинки своей. Кому интересно - в личку. ...

  1. #281

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Предложи Серёге Малюшевскому,он хотел себе купить.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    короче подумываю о продаже машинки своей. Кому интересно - в личку.
    Что так?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Если цену нормальную предложит, то пусть покупает.
    Идея есть, Андрюха.

  4. #283

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    идея с автомоделизмом связана?

  5. #284

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ребаунт
    это процент возрата штока

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Предложи Серёге Малюшевскому,он хотел себе купить.

    Что так?

    Серега уже себе новую хочет брать EVO 530 Merc

  8. #286

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Тогда решайсо быстрее, скоро ЧР!

  9. #287

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Pikasso Посмотреть сообщение
    Серега уже себе новую хочет брать EVO 530 Merc
    у меня от ЕВО только трубой отличается. Остальное все от ЭВО стоит.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    116
    Миха не продавай на чем поедешь на чемпионат ?
    Я еду нановенькой Evo кузов мерс

  12. #289

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Pikasso Посмотреть сообщение
    Я еду нановенькой Evo кузов мерс
    А ты уже заказал шаську-то? Успеет доехать до ЧРа?

  13. #290

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    КОГДА ЧР то?
    Если завтра, то я и продавать пока ничего не буду, а если в октябре, то может и забарыжу......

  14. #291

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    ЧР будет в октябре уже точно .... договорился с ФАМС статус офьицыальный чуть позже выложу объявление по классам... и регламент

  15. #292

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    ЧР будет в октябре уже точно .... договорился с ФАМС статус офьицыальный чуть позже выложу объявление по классам... и регламент
    Ром, а до ЧРа расписание этапов есть? Мне надо спланировать кое-что и понять сколько смогу поездить до этого. с 9 по 12 сентября у меня выходные выпадают, 6-7 августа тоже и 18-19 сентября......

  16. #293

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Миха вот тут все есть по всем мероприятиям нашего клуба
    http://rcreal.rcracer.ru/

  17. #294

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    Миха вот тут все есть по всем мероприятиям нашего клуба
    http://rcreal.rcracer.ru/
    А чего на 21 августа написано, что регистрация закрыта?

  18. #295

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    мероприятиям нашего клуба
    Да хотел на 21 зарегиться, а там фиг вам.

  19. #296

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от K.MIXAIL Посмотреть сообщение
    Да хотел на 21 зарегиться, а там фиг вам.
    открылась

  20. #297

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    осталось 10 дней, а всего три участника накатались что-ли?

  21. #298
    USB
    USB вне форума

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    397
    Буду регистрироваться если з/ч придут. А так, заеду к вам чуток помаршалить.

  22. #299

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    а еще не пришли чтоль? Когда заказывал?

  23. #300

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    у меня тоже не факт,что успеют приехать..

  24. #301

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Мдаааа, результаты для меня не однозначные. Вроде проехал нормально, приехал пятым, но блин с резиной ни разу не понял.
    Мнения разделились:
    на морду резину мягче или на морду резину тверже? Вот в чем вопрос
    Я ехал финал X-Soft на морде и Soft сзади. Машина пару кругов греет резину, потом валит, потом плывет, потом опять валит.
    Короче налицо перегрев резины был.
    Общаясь с гуру (Красовский) понял, что имеет смысл попробовать резину потверже, но поставить амортизаторы под бОльшим углом (что будет способствовать лучшему прогреву резины).
    В следующую субботу попробую. Мои финальные настройки выложу завтра.

  25. #302

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    На зад резину надо ставить мягче, что касается наклона аммортов, то их нужно ставить как можно горизонтальней.

    есть еще вариант с резиной- ставишь по кругу одинаковую и смотришь,как она поведет себя.

  26. #303

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Андрюх, вот ты пишешь "надо". А кому надо? Я решение по настройкам принимаю несколько иначе, сравнивая совокупность вариантов настроек той или иной детали подвески.
    К примеру, если трасса неровная, то клиренс должен быть больше, но для сохранения держака компенсирую большой клиренс другой настройкой.
    В итоге получается бесконечная цепочка бля в которой рано или поздно запутываешься и все сходится к подбору резины
    А более наклонную установку амортизаторов я обязательно попробую на следующем этапе.

  27. #304

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    потому,что у нас времени не хватает на перенастройку шасси. Перерывы в 15 минут дают возможность только клиренс настроить,заправиться и резину поменять)) с другой стороны, если ты нашел ту середину,когда тачка начинает валить, то отталкиваться нужно ужЕ от этих настроек, играя резиной.

  28. #305

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    тут не только резиной надо играть, но и ещё наклоном амортов и пружин.

  29. #306

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    вот мои настройки на финал

  30. #307

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    а почему у тебя спереди клиренс выше,чем сзади?

  31. #308

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    он наверно перепутал, когда писал.

  32. #309

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    не, не перепутал. Так почему то получилось после гонки
    есть ведь колеса диаметром поменьше, а есть побольше. Видимо когда резину менял, клиренс забыл проверить....

  33. #310

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Я вот как раз про это и говорил, что при смене резины надо и клиренс каждый раз регулировать.. Если честно, то оч напрягает.

    я на зад масло тоже 2000 лил, но почему-то показалось жестковато в этот раз, попробую 1500, спереди оставлю так же. Ставлю спереди клиренс 10,5 а сзади 11,5 . Только тогда дека не скребет об асфальт.

  34. #311

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Я вот как раз про это и говорил, что при смене резины надо и клиренс каждый раз регулировать.. Если честно, то оч напрягает.

    я на зад масло тоже 2000 лил, но почему-то показалось жестковато в этот раз, попробую 1500, спереди оставлю так же. Ставлю спереди клиренс 10,5 а сзади 11,5 . Только тогда дека не скребет об асфальт.
    дека пох, пусть скребет, она же железная, а клиренс надо делать меньше.
    Под твои пружины в такую погоду надо 3000 заливать....

  35. #312

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    3000 слишком жестко на заднюю ось, тем более, что асфальт стал остывать. Такая вязкость не дает подвеске возможности хорошо отрабатывать все неровности асфальта. Клиренс нормальный, ибо дека не должна скрести, это мешает шасси в управлении.

    Да еще и камни постоянно залетают под деку, я заметил,что им легче вылетать, когда клиренс 10-11 мм. Шаська на них не подлетает как раньше.
    Последний раз редактировалось glukonarik; 24.08.2010 в 11:05.

  36. #313

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Ну как знаешь. Мое мнение 2000 это слишком жидко для такой погоды. Вот когда будет градусов 10 плюса, тогда имеет смысл 2000 лить.

    Сейчас посмотрел результаты этапа.
    Вывод такой: я совершенно неправильный выбор резины сделал. С одной стороны мое лучшее время за весь уикэнд как раз в финале 20,16 (и это на 92м круге). Но если посмотреть всю статистику по финалу, то наблюдается одна закономерность: 5-6- кругов едем, потом 2-3 круга остужаем резину и так далее на протяжении всего финала. Резину надо было ставить тверже и аммортики заваливать сильнее.

  37. #314

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    вот мои настройки на финал
    где такую распечатку надыбал

  38. #315

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Про резину согласен, а вот про амморты не совсем.

    резина должна была быть тверже, но если бы ты залил 3000 масло, у тебя бы начало сносить зад. Перед должен быть жеще зада, а добился я этого только залив соотношение 4000/1500. Потому что 4000/2000 по жесткости аммортов равны, ну может зад чуток жеще переда.

    У ромашки зад вообще был настолько мягкий, что с мизинца при малейшем усилии шаська просаживалась. Так он и валил как!

  39. #316

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от K.MIXAIL Посмотреть сообщение
    где такую распечатку надыбал
    Мишань, качай наздоровье
    http://www.rc-car-online-shop.de/cos...df/y1219_d.pdf

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Перед должен быть жеще зада.....
    в этом я с тобой полностью согласен.

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Потому что 4000/2000 по жесткости аммортов равны, ну может зад чуток жеще переда.
    Это как это? При условии, что амортизаторы одинаковые? Если спереди залито 4000, а сзади 2000, то зад почти в 2 раза мягче, поэтому и пружинки на зад ставят помягче.

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    У ромашки зад вообще был настолько мягкий, что с мизинца при малейшем усилии шаська просаживалась. Так он и валил как!
    А как он валил? Его лучшее время 20,53, мое 20,16.
    Сзади у меня тоже было залито 2000, но после разборки амортизаторов один задний был нерабочий, весь в соплях - вытек короче. Но жопа была слишком мягкой на мой взгляд. Если бы еще с резиной не ошибся в финале, то время лучшего круга можно было бы еще спилить чуть-чуть наверное.
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 24.08.2010 в 11:57.

  40. #317

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    вот так бы кузовок раскрасить.....










  41. #318

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    я пружины пока не менял, только масло заливал, поэтому и жесткость такая. Кузовок зачетный!))) но мне кажется, за ним будет тяжело уследить на трассе))

    Не скажу,что лучшее время показатель, я говорю о том,что Рому я иногда сам не мог догнать подолгу, поэтому и сделал такой вывод. Я видел,как она у него ведет себя в поворотах и как проглатывает неровности в этих же поворотах. У меня была проблема- плыла резина и была сзади жесткая подвеска. Согласен в плане сильно мягкой задней- при разгоне пятно соприкосновения передних колес с асфальтом уменьшается, так как шаська сильно проседает назад. Мишань, а какие у тебя поршни в аммортах стоят?

  42. #319

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    порши стоят алюминиевые с 5ю отверстиями - такие же как у тебя.
    То что тебе казалось, что ты его по-долгу не мог догнать это субъективно, ты возьми результаты и проанализируй. Цифры вещь упрямая, они двоякого впечатления не дают, там все однозначно получается.

    Я понял теперь как надо пользовать квалификации - именно для настроек, а не для места на старте. Место на старте это ни о чем, пример Красовский: победил с последнего места.
    Поэтому квалы надо тратить на настройку.
    Я буду делать теперь так:
    - берешь несколько комплектов резины и кладешь возле подиума (там же есть закуток, который за траекторией);
    - едешь первые 4 минуты в одной конфигурации;
    - меняешь резину (перед или зад в зависимости от желания и необходимости);
    - едешь вторые 4 минуты в другой конфигурации;
    - опять меняешь резину на третий вариант;
    - едешь остальное время до конца квалы;
    - берешь распечатку результатов и смотришь в какой конфигурации был лучший отрезок;
    - вторую/третью и последующие квалы едешь в таком же режиме играясь другими настройками, если необходимо.
    Вот в таком случае ты реально будешь понимать в цифрах разницу что лучше, а что хуже.
    А у нас в погоне за количеством кругов и местом в квалах получаются не квалы, а минифиналы какие то.
    Вот если финалов будет два, то тут место в квалификации имеет значение. В этом случае на настройки придется к примеру из 5 квал тратить 1 или 2 (в зависимости от того, сколько лучших идет в зачет). Но риск лохануться конечно возрастает......

  43. #320

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Я впринципе использую тренировки по средам, но в прошлый раз погода в среду и субботу была совершенно разная.. Так что все подборы резины пошли на смарку( надо смотреть по факту.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам 1/5 FG-modellsport New Beetle
    от ЕвгенийС80 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 16:16
  2. страна-производитель FG Modellsport ?
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 15:40
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.05.2006, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения