Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 83

MCD Baja 1000 & Race Runner, обзор моделей.

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от timxotic Машина на самом деле , так себе. Шасси разработки 1996 года , и то разрабатывалось оно (шасси) ...

  1. #41

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от timxotic Посмотреть сообщение
    Машина на самом деле , так себе. Шасси разработки 1996 года , и то разрабатывалось оно (шасси) как раллийно-колцевая версия. Отсюда и растут ноги всем недостаткам - маленькие аммортизаторы, коротходная подвеска, способ крепления рычагов и т.д....
    Начиная от того, что конструктивно шасси с тех пор практически не менялось.
    ..а теперь взгляни а нормальных производителей, - раз в год или хотя бы раз в два года, выпуск новой модели, или глубокая модернизация, вплоть до изменение геометрии и кинематики подвески...
    А какие это нормальные производители? Если сравнивать с FG и HPI, то я тоже не увидел ни одного изменения за весь период выпуска моделей большого масштаба. Не счтая FG 4x4. У ФГ вообще все 2 WD модели отличаются только передней подвеской. При этом задняя подвеска, с креплением рычагов на серьгах никакая в плане надежности. Если прыгать на них, рычаги практически сразу отрывает. Хотя передняя наоборот очень простая и надежная (у меня был монстр, на других не знаю.) HPI выпустила 5T, но она конструктивно тоже не отличается от 5B(S), все детали подвески взаимозаменяемы.
    Так вот про короткоходную подвеску, - если сзади, еще ничего, то спереди сразу надо ставить нормальные аммы, а то по умолчанию, очень уж они короткие, и практически не работают, ну и сама конструкция крепления рычагов, оставляет желать лучшего.
    Тут согласен, передняя подвеска на MCD очень слабая. Если после прыжка неудачно приземляешься, на одно из передних колес, в лучшем случае загибает наконечник верхнего рычага (ожин раз загнуло еще и рулевую тягу), в худшем ломается передний наконечник нижнего рычага (хорошо хоть, что он сменный).
    Ход тоже маловат, но сами амморты работают нормально, в отличии от того же FG, где стандартные амморты вообще не работают. HPI Баджу в этом смысле можно считать идеалом.
    Качество материалов то же так себе, шаровые наконечники луше ставить от FG , надежнее будет.
    А я наоборот в свое время, когда у меня на FG после прыжков в раменках поломались пару наконечников, поставил красные от MCD, купил их просто потому, что дешевле стоили и продавались поштучно. Так вот они за пару лет так и не сломались, хотя машину эксплуатировал довольно жестко, за это время кончился еще один родной FGшный.
    Просто лет 5-6 назад, это была единственная полноприводная 5-ка, и тогда цена хоть как то себя оправдывала. Сейчас есть китайцы, по очень адекватной цене, и намного лучшего как качества, так с лучшими техническими решениями.
    Может я чего-то пропустил, какие именно китайцы? Просто когда искал полноприводнуюю модель, тоже смотрел в сторону китайцев, но ни качества, ни технических решений к сожалению не увидел. Если конечно не брать в расчет Hurax, но там и цена совершенно другая, да и не видел в живую не одного.

    Пообщавшись с этой машиной, я понял, - что с технической точки зрения она полный отстой
    Мне как раз конструктивно она очень нравится. Просто я еще в моделизме люблю чтобы применялись решения подобные полноразмерным машинам. Поэтому например мне не близки модели с ременным приводом. Хотя например ременная FG 4x4 быстрее и надежнее, это подтверждают на буржуйских форумах, и для спорта рекомендуют брать именно ее.
    А вот по надежности в целом, сравнивая например с FG 2WD, MCD конечно проигрывает, в этом я уже успел убедиться. Вроде ломается по мелочи, но очень уж часто

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Возьмешь к себе в "П"?
    подрасти сначала!!!

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    все долечивается установкой длинахода и конверсией подвески в эво3
    Доказательсва несколькими постами выше, где Дмитрий фотки выложил после лобового удара. Рычаги на месте, у пролайна при таком ударе нижние отрывало и гнулись наконечники верхних. Это не понацея конечно, но факт того, что будет лучше присутствует.
    Последний раз редактировалось Rasmus; 13.12.2009 в 11:48.

  5. #44

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    у меня был монстр....
    Ага ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1773_LQ.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	77.0 Кб
ID:	304596  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    Ага ....
    Да уж колеса, я на нем наверное все успел перепробовать... так тоже было

  8. #46

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    А вот по надежности в целом, сравнивая например с FG 2WD, MCD конечно проигрывает, в этом я уже успел убедиться. Вроде ломается по мелочи, но очень уж часто
    Паш просто у тебя был очень старый и ушатаный монстрик..... не говоря о томчто 90% гемороя в конструкции в новых обновленных моделях они убрали ...
    самые крепкие наконечники и надежные на мо взгляд и опыт это от компании Харм они синего цвета точнее темно голубова...
    по конструкции монстров от ФГ скажу только одно ... это модель в которой самае большое количества ошибок и косяков во всеммодельном ряде от ФГ

  9. #47

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    Паш просто у тебя был очень старый и ушатаный монстрик.....
    Так я как раз и написал, что при этом он ломался меньше относительно свежей MCDшки.
    по конструкции монстров от ФГ скажу только одно ... это модель в которой самае большое количества ошибок и косяков во всеммодельном ряде от ФГ
    Так монстры от багги отличались по моему только передней подвеской, а она кстати мне даже больше нравилась, настроек вообще нет, простая и надежная, ни разу не ломалась, а вот задняя подвеска вообще никакая. У MCD с точностью до наоборот

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Я тебе потом дам моей порулить, удивишся насколько по другому работает эво3шная подвеска, дифы и ультимейтовские амморты Я тогда же электричку 8ку еще с собой взял Вообщем рулится примерно также, вот только динамика разгона у электрички больше

  12. #49

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Так монстры от багги отличались по моему только передней подвеской, а она кстати мне даже больше нравилась, настроек вообще нет, простая и надежная, ни разу не ломалась, а вот задняя подвеска вообще никакая. У MCD с точностью до наоборот
    Паш а что у тебя сзади то ломается? там настолько все правельно сделано у ФГ что ниразу у меня не было проблем ..... только перд крашил пару раз об дерево и все... а сзади поменял через год рычаги тк они протерлись по толщине и стали выпадать пины крепления амортов

  13. #50

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    Паш а что у тебя сзади то ломается? там настолько все правельно сделано у ФГ что ниразу у меня не было проблем .....
    Ломалисись задние серьги нижних рычагов. Почти всегда после прыжков высотой более 1м. Причина простая конструкторы заднеприводный FG летать не обучили Из-за сильно смещенного назад центра тяжести при прыжках он все время заваливается назад. Работа торомзом в полете не помогает, т.к., как известно, стандартный тормоз на задние колеса слабоват. Вот так он "бух" солдатиком на задние колеса/рычаги и капут

  14. #51

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    да дело все в том что енто монстрррррр.. колеса масивные , и тормаз просто нужно настроить! но у МЦД довольно много косяков ... тут я полностью с тобой согласен!

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    у старой мсд про новую тут никто не знает даже я, так как только пару раз покатал в воскресенье в киевском. Может Dimalittle нам что-нибудь скажет

  16. #53

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    50
    У Вас дискуссия, аж вступать страшно, порвете. Об MCD информация имеется, спрашивайте, что знаю расскажу.

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Выше была фотка краша об столб наверное, т.е. удар я так понял пришелся по центру. Только один вопрос. Рычаги подвески (верхние/нижние) кулаки, кости, шпильки в рычагах, рулевые тяги остались целы ?

  18. #55

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    да дело не втом что там осталось цело что нет .... и ентот краш не показатель, что тачка лучше чем какие либо еще .... просто нет таких в природе у всех имеются недостатки и приимущетсва ... главное какие у пилота руки, и соображаловка....
    меня когда перемыкает я гоню как ненормальный но приентом ошибок делаю пипец а как только эмоции отключаю сразу отлично все... думаю в воскресенье посмотрим +и - приводов!))))))))))))

  19. #56

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Выше была фотка краша об столб наверное, т.е. удар я так понял пришелся по центру. Только один вопрос. Рычаги подвески (верхние/нижние) кулаки, кости, шпильки в рычагах, рулевые тяги остались целы ?
    Машинка на полной скорости с разгоном в 70 метров вошла в бетонную плиту, удар был прямой. Раму Вы видели, ее востановили. Поменяли: каркас крепления подвески передний, одну трубку на защитном каркасе. Подклеили уши на серве, вот и все!!!

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Для меня показатель. Я знаю вес всех неподрессореных масс, которые стремились улететь вперед. Зная еще скорость при ударе можно спокойно пощитать усилие действующее на уши крепления рычагов. Кстати раз уж дошло до теории...отрыл у себя эскиз деки и сервоплаты доработаных под Pro-Line, если кому надо - отдам

    Цитата Сообщение от Dimalittle Посмотреть сообщение
    Машинка на полной скорости с разгоном в 70 метров вошла в бетонную плиту, удар был прямой. Раму Вы видели, ее востановили. Поменяли: каркас крепления подвески передний, одну трубку на защитном каркасе. Подклеили уши на серве, вот и все!!!
    Спасибо, я более менее уже могу судить о креплении рычагов и о них самих
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15122009200.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	23.1 Кб
ID:	305115  

  21. #58

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    50
    Чем они отличаются от оригинала?

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    дека без пластиковых отбойников, но должна быть сделана из текстолита с усилением аллюминевыми профилями по бокам. Сервоплата поскольку у меня была пластиковая хотел сделать люминевую, причем из одной части а не из двух для удобства демонтажа и уменьшения веса. Там еще куча проектов была по изменению расположения движка, подруливания задних колес и чего то там еще...но все похерилось на том, что человек, которому я дал задание это выпилить пропил деньги на материалы

  23. #60

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    50

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Это у вас в Питере трасса такая ? Норм так

  25. #62

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    29
    День добрый. Из чего защита внутри такая красивая, где запчасти берете, хочу люминия немного поставить

  26. #63

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    да дело не втом что там осталось цело что нет .... и ентот краш не показатель, что тачка лучше чем какие либо еще ....
    Кому-то одна тачка лучше, кому то другая. А рычаг-есть рычаг.
    Итак взято 2 новых стоковых рычага от Мардера и от МСД крепления рычагов ввернуты в прочные станины( причем как на штатной конструкции). Концы 2х рычагов стянуты вместе(полная имитация штатных креплений).
    Начинаем параллельно смещать одну станину относительно другой с помощию винтового механизма. Ломается мардеровский рычаг. Деформация МСДишного рычага по заранее размеченным контрольным точкам есть, но не выявлена однозначно так как находится в пределах погрешности измерений(+-0,5мм) Заметно погнулись только винты крепления.

    Не претендую на истину,но для себя вывод сделал, какие рычаги буду использовать для кастома

  27. #64

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    госпада 27 встретимся на трассе и проверим все на практике ... довольнотеории!

  28. #65

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Sergchel Посмотреть сообщение
    День добрый. Из чего защита внутри такая красивая, где запчасти берете, хочу люминия немного поставить
    Защита, это кузов от Race Runnera. Запчасти берем у нас в Питере, а где ты знаешь.
    Если нужно что то особенное, чего нет на сайте, отпиши, привезем.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Это у вас в Питере трасса такая ? Норм так
    Трасса одна из Питерских(их у нас две), находится на Крестовском острове. Трасса хорошая, но для нашего масштаба мелковата.

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    госпада 27 встретимся на трассе и проверим все на практике ... довольнотеории!
    А кто там на мсд будет 27 числа ?

  30. #67

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Sportsman хотел приехать и ты

  31. #68

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    а что ты только с МСД катаешь с остальными заподло типа!???

  32. #69

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Главное там будет Рома на FG, он-то и покажет всем Кузькину мать!

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    а что ты только с МСД катаешь с остальными заподло типа!???
    Ух ты, остроты полезли Я знаю только 3х человек, которые катают на мсд, просто стало интересно, может кого не знаю ? А ввобще да, вы правы, я боюсь 20ти килограмовых танков с ременным приводом

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Главное там будет Рома на FG, он-то и покажет всем Кузькину мать!
    Спасибо, что напомнил, пойду машину паралоном обматывать
    Последний раз редактировалось Rasmus; 18.12.2009 в 22:19.

  34. #71

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Не надо грязи 20-ти кило в ней нету!
    плюс ко всему МЦД в алюминии будет поопасней в виду малого наката пилота... что ллегко поправимо!

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Кстати насчет малого наката...мне на моем этапе развития навыков вождения никакое место не нужно, так что по возможности буду пропускать Мне главное машину не сломать и других

  36. #73

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Рома, поклянись тоже

  37. #74

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Андрей я ни кого не ломал так что не нужно грязи!!! с Серегой вышло случайно и втой ситуации ехалбы вместо меня кто нить другой исход был бы тотже просто может сам тоже поломался .... а ехать думаю в этот раз буду еще лучше!!! тренировки то посещаю!

  38. #75

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Да я шучу) не принимай близко к сердцу

  39. #76

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Sportsman хотел приехать и ты
    Вынужден отправится в коммандировку, хотя машину к стартам подготовил. Придется Максиму Rasmus'у на первом этапе одному защищать честь MCD . На следующих буду старатся.

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ех, жаль конечно. Ладно попытаюсь честь отстоять насколько прямизны рук хватит

  41. #78

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    50
    Нас становится больше!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 114253199.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	61.9 Кб
ID:	308552  

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Здорово покаршены, я вот тоже думаю себе поверх рейсраннера баджу 1000 прилепить.

  43. #80

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Здорово покаршены, я вот тоже думаю себе поверх рейсраннера баджу 1000 прилепить.
    На твой Ultimate надо пару деталей и кузов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1870
    Последнее сообщение: 18.10.2017, 00:06
  2. Продам Продам MCD Baja 1000 б/у и MCD Race Runner б/у
    от Dimalittle в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 18:30
  3. Продам Спортивный снаряд 5го масштаба MCD Race Runner Ultimate
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:05
  4. MCD EVO3 Race Runner Ultimate
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения