Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

MCD Race Runner

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Привет всем! Снова вступаю в ряды "гонщегов" пятого масштаба. После продажи монстра FG взял себе багги MCD. Модель эта интересовала ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12

    MCD Race Runner

    Привет всем! Снова вступаю в ряды "гонщегов" пятого масштаба. После продажи монстра FG взял себе багги MCD. Модель эта интересовала давно, хотя в этом форуме ее особо не жалуют. В основном, как я понимаю, из-за отсутствия запчастей. Разговоры про надежность врядли уместны, т.к. судя по этому же форуму в Москве таких моделей не более трех штук (надеюсь пока) и опыта эксплуатации практически нет. Меня привлек полный привод, среднее расположение двигателя, более легкий доступ к агрегатам (в сравнении с FG), взаимозаменяемость деталей подвески (передние и задние рычаги одинаковые), возможность менять передаточное отношение с помощью одного комплекта шестерней, просто меняя их местами.
    Мотор CY 27 куб.см. Две большие сервы Multiplex на руль и одна стандартная на газ-тормоз. Аппаратура Spektrum DX3S. Про установку аппы и телеметрии написал здесь.
    Что больше всего поразило это тормоза, на асфальте машина встает колом, даже со стандартной сервой. Поэтому необходимости ставить дополнительные дисковые тормоза на колеса я абсолютно не увидел. Для сравнения FG при тех же условиях остановить было очень сложно, он или продолжал ехать или при блокировке задних колес его разворачивало. Там явно нехватало тормозов на передние колеса. На MCD трансмиссионный тормоз блокирует все четыре колеса. Еще одна из особенностей машины, это очень маленький "выбег", тоесть при сбросе газа модель почти сразу останавливается, напоминает торможение двигателем. Не знаю к плюсам или минусам это отнести, но это все таки говорит о больших потерях в трансмиссии. FG при сбросе газа довольно бодренько катился.
    Про управляемость и прыжки пока ничего сказать не могу, т.к. на трассе еще не катался, но думаю продолжить эту тему...
    Вот несколько фоток машины.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0036a.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	171.0 Кб
ID:	296426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0051a.jpg‎
Просмотров: 331
Размер:	183.1 Кб
ID:	296427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0055a.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	190.6 Кб
ID:	296428  

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Еще одна из особенностей машины, это очень маленький "выбег", тоесть при сбросе газа модель почти сразу останавливается, напоминает торможение двигателем. Не знаю к плюсам или минусам это отнести, но это все таки говорит о больших потерях в трансмиссии.
    Ну потери там есть, но это еще и говорит о 2х вещах:
    что в защиту дифов в редуктора ( не в сами дифы) залили вязкое силиконовое масло, вместо например смазки для шестеренок
    А когда катимся без двигателя, получается, что вся трансмиссия работает как мультипликатор
    Последний раз редактировалось Rasmus; 11.11.2009 в 03:11.

  4. #3

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    модель довольно бодренькая но имеет несколько недостатковв москве таких моделей думаю окло10 но активных ребят из них крайне мало почемуто... один из таких наш клубень совсем перестал выступать на соревнованиях хотя и моделька есть и работает!
    отсутствие наката один из минусов модели который увы не лечиться ... ну и конечно же из за потерь разгон уступает ФГ 4х4 впрочем как и поворачиваемость самой модели тоже, проверяли сотню раз.
    в любом слючае поздравляю при должном уходе и настройках модель будет вас радовать!

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Потери заключаются в том, что 2 кардана, 4 чашки и 1 дифф весят больше чем ремень и раскручивать все это тяжелее. Это смело лечится установкой более сильного движка. Вот про поворачиваемость не верю, на мсд смело можно быстре входить в поворот нежеле чем на фг. Высоту центра тяжести посмотрите. У мсд он в районе нескольких сантиметров над декой, а вот у фг заметно выше. Машинки, бак, сервосейвер, труба, движок - все подняли наверх из за ремня. Ктомуже ось вращения ведущей шестерни в гипойдной передаче ниже оси вращения ведомой, что позволяет опустить всю трансмиссию вниз. Ктомуже например в фг нет центрального диффа, которым можно очень хорошо играться за счет смены масла и получать разные результаты по управляемости

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Соглашаться или нет дело лично ваше!!!!
    Вы много ФГ 4х4 катали одновременно с МСД????
    думаю дальше ваши гипотизы тухнут... и развивать нет смысла! ИМХО
    про дифы .... у фг дифы также заправляются силиконом и отсутствие центрального только плюс! нет это го кирпича и 3 вала шестернь не говоря про еще одину косозубую предачу на него! именно из за него разгон и накат плохие ... даже если вы поставите 30 кубиков толку будет мало! тк мотору необходимо раскрутиться с нуля.... поможет мало! и потери идут на каждом передаточном узле под 90 градусов!
    и не нужно так рьяно биться за надуманные вещи .... модель эта хорошая!и не кто не говорит что плохая! просто как у всех моделей есть свои недочеты! не более

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Я еще ни разу на этом форуме не бился ни за что. Если бы мне это нужно было, я действовал по другому. Я спокойно рассуждаю и в мечтах вижу эту ветку форума с серьезными рассуждениями по конструктиву по каждой машине, подрекпленной теоретическими фактами. Про практику сдесь тоже немного рано, ибо каждое сооружение, будь то моя машина ваша машина, зубная счетка или бачок от унитаза начинаются с чертежа. Перефразирую ваш вопрос:
    Вы много ФГ 4х4 катали одновременно с МСД, одинаковой по ценовым параметрам???? Вот только про монстр манию мне пожалуйста не напоминайте. Движок от той мсд сейчас участвует в акции "электростартер каждому" Да простит меня его хозяин.

    межосевой дифференциал - это устройство, которое передает равный момент с входного на выходные валы, позволяя им независимо друг от друга вращатся
    он нужен по причине того, что, двигаясь в поворотах, колеса машины проходят разное расстояние, соответственно крутятся с разной угловой скоростью, если бы диффа небыло, то внутреннее к повороту колесо буксовало бы мешая машине входить в поворот тормозя при этом наружнее колесо и давало бы большие нагрузки на трансмисию, особенно на твердом покрытии
    межосевой дифф нужен по той же причине: передняя ось автомобиля в повороте движется по большему радиусу, соответственно другие угловые скорости вращения...
    теперь рассмотрим ситуацию когда у машины имеющий 3 диффа одно колесо попало на скользкую поверхность. По правилу равных моментов, на остальные 3 колеса будет подаваться такой же момент как и на буксующее колесо, а поскольку трение скольжения всегда меньше трения покоя - машина никогда не тронется с места без посторонней помощи. Поэтому на внедорожниках 1:1 имеющих постоянный полный привод (такие как нива, ленкрузер80) обязательно присутствую блокировки межосевого дифференциала. На таких внедорожниках как Уазик, нисан пасфайндер, исудзу, митсубиси паджеро нет межосевого дифференциала, поэтому полный привод подключается только при необходимости езды по бездорожью, по асфальту эти машины ездят только на заднем приводе.
    теперь что касательно машины у которой есть полный привод, а нет межосевого дифференциала
    чем это плохо: если возникнет желание поездить по асфальту или другому покрытию с хорошим сцеплением - машина будет проявлять недостаточную поворачиваемость, не желая заходить в повороты - излишние нагрузки на трансмиссию
    чем хорошо: по серьезному бездорожью меньше шансов застрять
    но учитывая то что в дифф можно залить определенно густое масло этот плюс не является основополагающим...К примеру на тех же самых восьмерках если ломается кардан, то непроворачиваемости дифференциала хватает на то чтобы дотянуть до финиша.
    Так что с центральным дифом и ременной передачей вопрос спорный. Что-то лечим, что-то калечим. Но тут уже скорее всего на вкус и цвет, кому что нравится.
    "модель эта хорошая!и не кто не говорит что плохая!"
    Никто не говорит, что ремень плохой. Он имеет несравнимую плавность хода. Я долго выбирал между полноприводными фг и мсд и ДЛЯ СЕБЯ решил, что для меня предпочтительней конструкция, которая больше будет походить на 8й масштаб. Ктомуже аоявилось нескорлько вопросов по ремню, а именно: если он вдруг сносится, получается придется разбирать всю машину, что его заменить? У ремня 5 точек контакта (2 диффа и 3 успокоителя), почему нет постоянного натяжителя, который будет корректировать натяжение по мере износа ? Далее такая придуманная ситуация, актуальная зимой: Движок торчит сверху вместе с трубой и ни чем они не закрываются. Снег, выбрасываемый из под колес летит на него, тает и (гдето вы писали, что ремень работает не в герметичном корпусе) стекает к ремню. Далее останавливаемся на перерыв, ремнь примерзает и все, писец. Имеет ли такая ситуация место быть ?
    По трансмиссии в FG оочень понравились как реализована передача момента от чашки дифа к кардану. Есть еще очень много приятных моментов в виде пыльников, которые мне продстоить приделать к MCD

  9. #7

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Пятерка по теории ...давайте вашу зачетку!!!!
    Не нужно переводить на деньги сравнение 2-х принципиально разных моделей!
    Вы просто не катали ФГ 4х4 и поэтому не можете сравнить их по характеристикам, поведению... когда ты покатал одну береш вторую катаеш и понимаеш в чем разница ... видеш как они управляются и тд... а все ваши выводы увы по большей части догадки и просто знание механики так сказать...
    и поверьте вашу модель для понимания я не рассматривал .... а познания черпал на модели нашего клубня которую я ему обслуживал и настраивал!
    про то какие дифы для чего нужны и как они работают я прекрасно знаю ... слава богу и образовиние не одно да и опыт общения у меня практически со всеми моделями 5-6 маштабов не по наслышке!
    про ремень лучше не выдвегайте нелепых теорий дабы не выглядеть глупо!
    это какой такой снег должен попасть в каком колличестве чтобы он дотек хотябы до картера не говоря о том что корпус модели закрывает от летящего от колес на 90% ..... и потом ремень не герметичен на 100% но чтобы в него попала вода как минимум придется модель купить под водой или полуразобрать дабы туда залить воду.... оч ем я и писал... когда имел превый опыт обслуживания ременной предачи разобрав защитные корпуса и пылся промыть от песка который туда попал! поэтому предлогая оставить полет фантазии! износостойкость ремня весьма большаяи про какие вы там натяжители успакоители говорите да еше и 3 штуки !!! я не понимаю ... если как на машине то ИМХО там такого гемора точно не нужно вплне хватает той схемы что сейчас имеется! Ролики сколжения и изолирующий лоток!
    меняется кстате весьма просто и быстро тк бак и мотор откручивается узлами за 1 минуту и получаеш полный доступ к замене! дифф поменять ни разу не легче учитывая что там стоят тормозные диски качалки карданы раздатка!
    а основная потеря мощности происходит припередаче с 3 вала на средний дифф и с карданов среднего дифа на передний и задний за счет зубчатой предачи!!! и увеличение мощьности мотора приведет только к более быстрому износу шестерней тк нагрузка при увеличении мошности только возрастет и колеса легче крутиться не станут!
    в общем я высказался... и считаю продалжать переписывать теорию работы механики просто незачем! как себя покажет ремень 100% УВИДИМ ЭТОЙ ЗИМОЙ ... но думаю что более модель доработок не птребует!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    блин.... ну увас тут и баталии
    парни, на самом деле каждый прав, укаждого доводы имхо технически правильные.
    от себя добавлю: столкнувшись с бОльшим гемором обслуживания полного привода и в "веселости" драйвинга заднего, выбрал задний

  12. #9

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    да нормально !!!! хоть с кем то попереписываться... тем более парень весьма грамотный и соображующий, молодец!
    задний привод у меня был ине один .... 4х4 ездит и прыгает интересней!

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Кстати говоря на счет движка. MCD почти официально признает, что оптимальная силовая установка 28.5сс + трубень
    Хотел вот тут еще про кпд добавить, что у гипойдной передачи кпд в районе 0.97 (это число в голове крутится. Оно приблизительно соответствует действительности в данном случае...было давно, тогда у еще пол машины было переаедено на бумагу. Был проект по доработке подвески ( но турки сам уже сделали и это EVO 3) и движок стоял не поперек как сейчас, а вдоль и смещен назад (привет 8й масштаб) и наклонен над карданом), а у ременной, до 0.96... Но в последнем случае слово "до" потому что дофига разных параметров это уже надо считать в отдельном случае...лень короче)) Ладно, больше залупаться тут не буду, ато офтоп получается

  14. #11

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    а если говорть о 8 маштабу то все новинки этого года .... сдвинули двигатель вперед и к центру дабы изменить центровку... сами посомтрите мюген лось траги!

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    К центру это этак понятно. Про перед-зад тоже, но там всеравно движок не посередине Hobao например еще и наклонили двиг под градусов 50 чтоли...

  16. #13

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    там предача на средний дифф всеравно идет через прямую зубчатую предачу! а не как МСД

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Я писал про проект, а не про о что на мсд стоит. Так то конечно прямая там стоять должна...возобновить чтоль проект...

  18. #15

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Вот вы тут спорите, какая модель лучше. На словах все крутые, вы лучше на деле в соревнованиях доказывайте.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Только сейчас заметил, что на корпусе машины "дырки от пуль" Круто смотрится.
    офтоп
    Мы тут не спорим, а вроде б как пытаемся рассуждать по конструктиву моделей. Просто видимо тут все привыкли, что народ на форумах только письками меряется А что соревнования ? Кто курок больше фапал тот и рулит, на соревнованиях ИМХО доказывают скорее крутость и значимость своей персоны, а уж только потом крутость шасси (надеюсь никому не в обиду). При прямых руках можно и на китайском гуане завоевывать не последние места (спасибо Копетан Очевидность) Честно признаюсь, что по душе больше что-то изобретать/строить/крутить (иначе бы пошел в летную школу) нежели чем воевать на трассе, так что если вы считаете обсуждения конструктива моделей писькомерством, то знайте- я ужасный писькомер
    Последний раз редактировалось Rasmus; 12.11.2009 в 21:54.

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    По поводу гирлянды шестерен и КПД.
    Заменил ее самую на аналог ФГ с 2мя шестернями(малая металл, большая пластик). Передаточное сохранил. Разницы в разгоне особо не заметил но отжигать негде пока. Возможно на больших скоростях и будет заметно. Только где их развить то?
    Выбег на холостом вроде увеличился, но не особо. Но опять же в начальной "фазе" сброса газа с большой скорости вроде эффект есть, но фактически в среднем мизер. Даже спортсмены потеряют ну разве что на прямой долю секунды, что для наших гонок не существенно.
    Правда у меня сильнооблегченная МСД. Возможно, что на стоковой тяжелой машине на пластиковых шестернях потери увеличатся.
    То, что потерял возможность за 2-3 минуты менять передатку - плохо. Уже пожалел о содеянном.


    Про тормоз. Тормоза на каждое колесо все таки полезно. Да, МСД при торможении встает колом, но это "тупое" торможение использовать его во благо сложно.

    PS Спортсменом становится не стремлюсь. И мне пофиг выиграю я доли сек на финише или нет. И уж точно уверен, что 1-2 тренировки перед гонкой скомпенсируют любую разницу КПД трансмиссии.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    ВОТ,ТОЧНО!!! пара металл-пластик! Я и забыл совсем, мсд же далеет такие пары. Юр, а можно фоточку того, что получилось или сюда или в пм ? У вас всегда отжиги в конструктве, так что уж очень хочется посмотреть

  22. #19

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Миха мы тут не меряемся а как сказал Максим обсуждаем и рассуждаем ...
    в одном я сним не согласен это участие в соревнованиях! это самое главное и интересное.. вспомни сколько подводных камней всплыло на моей шаське именно благодаря гонкам!!!
    Я сам участвую больше изза отмосферы и самой тусовки приехать пообщаться погонять что нить попытаться выиграть ... красота!!! если коротко важен процесс!)))))
    Юра ну самыеп большие потери идут не на прямых же пердачах на так сказать косых по 90 градусов а их там аж 3 таких поворрота! интересно былобы на трассе посмотреть потягаться с кем нить 4х4 с баджами не так интересно они же задне приводные! если погода позволит то через неделю предлогаю скатаься в сокольники или медведково на картиговую трассу!

  23. #20

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Неожидал, что тема вызовет такой резонанс общественности
    Вобщем сегодня покатался на полянке в Тушино, где авиамоделисты обычно собираются. Там рядом есть несколько холмиков, некоторые до полуметра высотой. Попрыгал немного. Уже есть первая поломка. Сломалась качалка одной из рулевых серв. В принципе это не совсем относится к проблеме MCD, но с другой стороны получается сервосейвер немного недоработал. Кстати заметил не сразу и довольно долго рассекал на одной серве. Еще немного загнулась серьга на верхнем рычаге передней подвески, но пока не смотрел что конкретно погнулось рычаг или шпилька которая ее держит. Прыгает машина совсем по другому в отличие от монстра FG. Монстр всегда в полете пытался завалится назад, независимо от положения газа. MCD при открытом газе летит паралельно земле, если сбросить газ и притормозить заваливается вперед. Вобщем на первый взгляд понравилось как летает.
    Еще обратил внимание, что сцепление схватывает поздновато. Уже при сильно раскрученом моторе. Поэтому с места почти всегда срывается в букс. Видимо стоит жесткая пружина сцепления.
    В сокольниках я бы с удовольствием катнулся, но нет шоссейных колес. Вот тут товарищ Navy77 разрекламировал колесики, но что-то ни в личку, ни на форуме на вопросы не отвечает.
    Кстати никто с innovativehobby.com не заказывал? Там много чего есть для больших масштабов. Я бы колесики взял оттуда.
    А пока можно попробовать в раменках катнуть...
    P.S. А дырки от пуль это моя любимая тема, у меня они и на FG были, только вручную нарисованные.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Насчет атмосферы...знаете что нереально вставляет ? Щас расскажу
    Последний такой случай был на показательных выступлениях в Текстилях. Народу тогда на праздник пришло много, трибуны относительно полно были забиты. Нам сказали покататься по травке и я, еще один дядя на бадже и Вася выкатили свои пепелацы на стадион. Сначала начали медленно колесить около ног, затем потихоньку начали делать круги побольше...и вот мой Мардер, на полной скорости резко входит в поворот, но переворачивается...и делает он это раз пять...и весь стадион раздается ревом "АААААААААААА" Вот это кайф )))
    Про атмосферу...ну это у кого как. Толи контингент автомобилистов другой, но с самолетчиками почемуто както проще найти общий язык Да и одиноки мы, владельцы Model Car Design...надеюсь что ненадолго

    По последнему посту:
    пружина там стоит стандартная, но сильно доработанная пассатижами икусачками, поэтому она там сильно натянута
    А насчет качалки, это уже не первый раз в идеале качалки нудны металлические...гайку сервосейвера открутить чтоб ослабить его пружину

  25. #22

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    в идеале качалки нужны металлические
    Чего-то сейчас потыркался по сайтам модельных магазинов. Не то-что металлических даже пластмассовых под большие сервы не нашел. Не подскажешь где прикупить можно?

  26. #23

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    я себе заказал на рс он лайн .... вот только сегодня получил качалки из пло=астмассы с похолоданием стали ломаться как семечки.... на последних соревнованиях в сокольниках сомал 6 штук и так и не дали мне толком покататься .... шло гдето 2 недели все хозяйство!

  27. #24

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    на последних соревнованиях в сокольниках сомал 6 штук
    Жестко. У меня на FG ни разу не ломалась, хотя всего одна серва на руль стояла. Да и на асфальте по идее невысокая нагрузка, по сравнению с бездорожьем.

  28. #25

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Чтобы подогреть интерес вечных спорщиков, кто круче MCD или FG, ссылка на видео с перетягиванием. Обе модели 4х4, моторы 30.5, но на MCD топливо с добавлением нитрометанола

  29. #26

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    не отдуплил в чем прикол. условия получились разные....

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Метанольный двиг 30 кубарей... Вы осознаете скока там дури ? Это в сравнении с бензином гдето кубов 50 не меньше. Какой кстати у fg 4x4 вес? Что то мне кажется что Ультимейт полегче
    Последний раз редактировалось Rasmus; 15.11.2009 в 11:42.

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    ВОТ,ТОЧНО!!! пара металл-пластик! Я и забыл совсем, мсд же далеет такие пары. Юр, а можно фоточку того, что получилось или сюда или в пм ? У вас всегда отжиги в конструктве, так что уж очень хочется посмотреть
    Извини, ща не в состоянии. Да и машина опять разобрана для очередной переделки. Дальше "совершенствуется"
    Только у меня не покупной вариант шестерен, а опять же самопал.

  32. #29

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    что то странное фг както совсем не весело сместа крутил причем не очень похоже что он 4х4 и компетитион! у меня компититион весит около 18 кг и гребет всеми 4 колесами мадорогая... а этот на сыпучем пыльном грунте даже не буксует!
    БАЯН!!!!!!!

    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Жестко. У меня на FG ни разу не ломалась, хотя всего одна серва на руль стояла. Да и на асфальте по идее невысокая нагрузка, по сравнению с бездорожьем.
    ну у меняж 4х4 компетитион!!!!)))) вес большой и на асфальте ездили все 4 слика были задние тк других небыло ...катал жестко, ломая все на пути! и холодно ... родные риновские качалки хрупкие

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    хммм....монстрила ультимейт мсд в сборе весит 18кг в полном фарше и с трубенью. Ну это и так всем извесно, дядька тот кстати писал - 40lb. Так...у нас по тупой статистике монстры тяжелее чем баги ? Значит монстрюка фг весит килограмм 19-20 мсд оказалась легче

    электро МСД


    2.5 до стони и максималка 174км/ч
    вот как делалось
    Последний раз редактировалось Rasmus; 15.11.2009 в 23:55.

  34. #31

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Опробовал на кроссовой трассе, которая ввиду длительных дождей сильно размокла. Вобщем грязь и глину помесил по полной программе. Пару раз машина тонула в лужах на 3/4 высоты корпуса, мотор при этом не глох. Едет гораздо интереснее, чем заднеприводный FG. Проходимость тоже порадовала. Катались вместе с только что купленной Baja 5T моего другана. Она была не обкатана, но пробовали устроить что-то типа драг рейсинга. С места баджа срывалась чуть раньше, быстрее схватывает сцепление. Потом машины шли практически вровень. Но баджа оставалась чуть впереди из-за полученного преимущества.

    Заметил такую вещь, мотор при стандартных настройках нагревается примерно до 110 градусов. При этом машина едет вяловато, хотя ни провалов ничего нет. Пробовал обеднить смесь, сразу едет совмем по другому, гораздо резвее. Но мотор нагревал почти до 140 градусов. При этом впринципе он работал нормально, но по моему даже 110 градусов несколько многовато для длительной работы. У кого какие мысли? Если кто-нибудь мерял температуру своих движков отпишитесь. Или померьте, если не сложно. Интересно для сравнения.

    Ну и напоследок фотки: 1. Самодельный стенд для сход-развала. 2. С Баджей. 3. Кошак на мойке очень заинтересовался машинкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0067a.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	176.7 Кб
ID:	301381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0069a.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	119.7 Кб
ID:	301382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0070a.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	135.1 Кб
ID:	301383  

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Со стоковым кузовом с телеметрией не ездил.
    Со своим кузовом температура что зены, что китайца не превышала 70-80 градусов (при температуре за бортом порядка 20-25градусов).
    Когда скинул с машины несколько кило, движок вообще перестал грется(что то же совсем не полезно). Поэтому пришлось срезать часть кожуха, ну и сеточку на забор воздуха. Температуру стараюсь держать порядка 90. Правда масло использую хорошее и меньше чем положено не заливаю.
    Так что стоит попробовать с кузовом и без погонять когда подсохнет. Если грется будет заметно меньше, то стоит окна для вентиляции прорезать.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    ха! есть всетаки 2х скоростная коробка передач http://www.mcdrc.com/forum/index.php?topic=1351.0

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Я тут вспомнил, у меня с прошлым движком был такой же косяк. Когда на движке стоит коробочный глушак он обычно играет роль боковой стенки и воздух от обдува проходит через весь движок. А как трубу поставили- все стало сбоку сразу выходить. Надо вырезать какую нибудь пластинку из люминня или паронита во всю ширину и приделать. Окна даже можно не резать, обычно все делают так:

  38. #35

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Последнее время слегка подзабил на моделизм, т.к. в начале весны сломал ногу, до сих пор скачу на костылях. Но в прошлые выхи знакомая подвезла в раменки на трассу, посмотрел на ваши подвиги . Особенно не понравилось, что МЦДхи сливали Баджам. Загорелся тоже поучавствовать, поэтому слегка позанимался моделью, в основном подвеской.

    Зимой, когда проходил чемпионат в киевском, на одном из этапов у меня сломался шток на одном из задних аммортизаторов. Я его быстро заменил, но не имея в своих запасах силикона (да и не разобрался я до конца в этих цифрах), залил маслице найденное в гараже, а именно автомобильную синтетику 5w30. Надо сказать, что в тепле, собранные амморты работали вполне себе нормально, но на морозе подвеска дубела и машина прилично козлила, на неровностях, тем более что в передней подвеске так и остался силикон.

    Сейчас снова разобрав мортеры, обнаружил лопнувшие резиновые компенсаторы внутри. Подумал, что это результат использования слишком вязкого моторного масла. Но разобрав передние, увидел тоже самое, так что дело видимо не в этом. Нужными резинками (не то, о чем вы подумали ), в очередной раз меня снабдил Максим Rasmus, ему отдельное спасибо!

    А внутрь всех четырех аммортов, я на этот раз рискнул залить мотоциклетное вилочное масло, благо в гараже нашел остатки былой роскоши, тоже синтетика кстати, прозрачное, свиду напоминает тот же силикон, а цена раз в 5-ть меньше. Кстати на забугорных форумах больших моделей, не раз видел рекомендации использовать именно аналогичные масла. Посмотрим как будет работать, по ощущениям демпфирование заметно меньше, чем моторное масло и даже меньше, чем силикон залитый ранее, какой именно к сожалению не знаю.

    Также собрал и поставил летние шоссейные колеса, от модели EVO3. Удивило, что они сходу не подошли, во первых они не садились на хабы, размер квадрата внутри был немного меньше. Пришлось слегка доработать, подточил немного хабы и снял фаску в посадочном месте самого диска. Вопрос к Максу, на EVO тоже с большим натягом одеваются или там хабы поменьше сделаны? И во вторых толщина диска меньше, не хватает резьбы на оси, т.е. надо или хаб ставить более широкий или подкладывать под гайку три шайбы, что не есть хорошо. Пока прикрутил на втулками с углубленной резьбой. Колея тоже стала заметно меньше, сколько именно не знаю, померять нечем было.

    Вобщем машина на ходу, так что готов подехать и на онроад и на оффроад покатушки. Ну а в соревнованиях готов поучавствовать, как только смогу по лестнице на подиум забираться

    Пару фоток:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0136a.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	74.2 Кб
ID:	351251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0138a.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	149.7 Кб
ID:	351252  

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Насчет толщины хабов- не знаю, может быть в пролайне они немного другие. Поскольку они ни чем не креплились на оси, я их просто плотно всаживал в диск и там оставлял. У пролайна - самы длинные оси, туда без проблем отдевались фгшные диски, родные диски были с выносом. У evo 2 и 3 полуоси были короче ну и соответственно тоньше диски. Нулевой вынос у дисков, но удлиненниые рычаги. У v4 теперь так же как на 5б/5т большая толстая полуось, на которую через пин фиксируется хекс. Так что придется фиксировать через 3 шайбы, подругому боюсь никак.

  40. #37

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Модератор:Тема открыта.

  41. #38

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Давно я не писал про свою драндулетку, даже тема оказалась закрыта...
    Какое-то время не катал, после того, как сгорела серва Multiplex. (пока не вскрыл, думал, что можно восстановить).
    На днях пришла китайская, с Ебея, с виду аккуратная, упакована тоже красиво, но главное обещают усилие 15 кг... посмотрим как она в деле. Еще пришел транспондер, китайский клон AMB, под названием PTX-20. Ну тут многие их знают. У меня, как раз было несколько вопросов по нему, но тут вроде уже все разжевали. Хочу воткнуть его в радиобокс, рядом с приемником. У кого-нибудь есть такой опыт? Интересует не создают ли они помехи друг-другу? И будет ли хватать мощности сигнала, учитывая, то что в МЦДхе радиобокс из достаточно толстого пластика?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: multiplex.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	129.3 Кб
ID:	513911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: springrc.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	103.5 Кб
ID:	513912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PTX-20.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	180.7 Кб
ID:	513913  

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Хехе, я тоже давно эту тему не читал. Как же все изменилось к этому времени....
    Помех приемнику он создавать не будет, по крайней мере ни разу не слышал. Насчет помещения в радиобокс- там помимо пластика еще и дека снизу. Я свой в передней части правого бокового отбойника поместил, там какраз место есть. И ниче ему не будет.

  43. #40

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Макс, а не та ли это китайская серва, которую кернить надо? По форме очень похожа. Разве что с виду покрасивши смотрится

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам MCD Baja 1000 б/у и MCD Race Runner б/у
    от Dimalittle в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 18:30
  2. Продам Спортивный снаряд 5го масштаба MCD Race Runner Ultimate
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:05
  3. MCD EVO3 Race Runner Ultimate
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 11:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения