HPI Baja 5T VS KM T1000 вопрос покупки

MegaF

во во антон правильные подсчеты говорит…не стоит оно того. АИ-92 с маслом и нормально.
Заказана КМ 5T 30,5сс во всем тюнинге с нейлоном + китайцы говорят в ней куч дороботок. Как придет отпишусь о тестах. Сегодня получили KM 5B 29cc во всем тюнинге…ура тестить будем!!!

Romashka5

Ну как вы еще не устали гнаться за куботурой и какими то аками 4с
мотора в 27 кубов хватает ого го с каким запасом
поставьте БЕК с ЛИПОшным аком (обойдется в 2000р максимум в москве) и забудете что такое заряжать борт в течении дня!

Вот к примеру БЕК
и батарейка

glukonarik

Бека спокойно хватает даже на большую нагрузку, двух рулевых серв , каждая по 25 кг и 2 сервы на газ/тормоз, каждая по 14 кг…

DemonC1966
MegaF:

во во антон правильные подсчеты говорит…не стоит оно того. АИ-92 с маслом и нормально.
Заказана КМ 5T 30,5сс во всем тюнинге с нейлоном + китайцы говорят в ней куч дороботок. Как придет отпишусь о тестах. Сегодня получили KM 5B 29cc во всем тюнинге…ура тестить будем!!!

Если не секрет, где заказывали?

MegaF
DemonC1966:

Если не секрет, где заказывали?

сам заказываю у наших братьев, где сказать не могу так про это место тут писали, ну и наш народ ломанулся туда спрашивать что почем, а брать никто ничего не брал. Ну и китацы обозлились на наш российский народ. Мне пришлось сразу 2 машины брать, сечас китаец мне верит, беру у него постоянно.

worm-rc5
MegaF:

ну и наш народ ломанулся туда спрашивать что почем, а брать никто ничего не брал. Ну и китацы обозлились на наш российский народ. Мне пришлось сразу 2 машины брать, сечас китаец мне верит, беру у него постоянно.

во-во, мне тож пришлось отдуваться за многих “интересовавшихся”

Что касается корпусов на KM T1000 - как повезет, а вот внутренности все ок. Моя 5B живет и ниче не ломается, кроме корпуса, да загнутого другой баджей штока аммортизатора. Владелец КМ Т1000 - сетует тока на говенный материал кузова. А производство корпусов в России уже не за горами.

glukonarik
worm-rc5:

А производство корпусов в России уже не за горами.

А можно с этого момента поподробнее?

worm-rc5

заморочились на изготовление матриц для 5Т/5B, ща процесс на стадии выбора предприятия и типа материала для изготовления. А там изучение спроса и т.д. и т.п., надо знать скока чего надо и надо ли вообще кому-то кроме нас.

glukonarik

=worm-rc5;2205207и надо ли вообще кому-то кроме нас.

Определённо нужно!

worm-rc5

ну тогда если нужно, то в скором времени будет предложение.

grohot
MegaF:

во во антон правильные подсчеты говорит…не стоит оно того. АИ-92 с маслом и нормально.
Заказана КМ 5T 30,5сс во всем тюнинге с нейлоном + китайцы говорят в ней куч дороботок. Как придет отпишусь о тестах. Сегодня получили KM 5B 29cc во всем тюнинге…ура тестить будем!!!

ну так? потестили? фоторепортаж в студию.

21 days later
MegaF

30.5 еще в пути. Из тестов 5В могу сказать следующее.
машинки хорошие, нейлон радует, но сразу начались проблемы с сервой на газ. Родная вылетела тут же. Поставили блюберд, но жизнь почемуто оказалась не долгой. Сгорела вся электроника в серве. Сдохла родная свечка. Вот кажись все что было. А так машинка супер землю матушку капает на ура, бодрая такая!!! фото пока нет так как машины уже у хозяев, придут следующие выложу фото.

XBOCT

Купил себе КМ Т1000 то что до ужаса похоже на 5Т.
Опыта не имею и в первый запуск сломал задний левый хаб второй оторвал пул-стартер. Мороз она не любит однозначно пластик вроде ничего но от мороза становиться очень колким. Но выбрал ее все равно из расчета что будет ломаться и 5Т и Т1000 только поломки Т1000 меня не обламывают так сказать сразу меняю запчасти и познаю устройство автомобиля) вобщем я доволен выбором.

21 days later
worm-rc5

Интересна дальнейшая география этих машин. Скока из ни в Россию, а?

MegaF

я думаю не много, в основном все в штаты