Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

HPI Baja 5T VS KM T1000 вопрос покупки

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Доброго всем времени суток, хотел бы стать владельцем пятого масштаба, порывшись в инете и почитав форум понял - Баха 5Т ...

  1. #1

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7

    HPI Baja 5T VS KM T1000 вопрос покупки

    Доброго всем времени суток, хотел бы стать владельцем пятого масштаба, порывшись в инете и почитав форум понял - Баха 5Т это нормальный аппарат, но интересует - действительно ли КМ Т1000 хуже по качеству в два-два с половиной раза (судя по цене). Или же все-таки клон стоит своих денег, а в Бахе переплачиваешь за имя??? Интересует мнение владельцев Т1000 - какие косяки у машины по сравнению с оригиналом (если была возможность сравнить) или все-таки брать Баху и не изобретать велосипед ??? Заранее спасибо за ответ, модераторы , если что не правильно сделал - прошу прощения - первый пост.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    сцыль на апарат? а то не все в курсе о чём вопрос.

  4. #3

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Берите оригинал, будет чем себя утешить и в тоже время будете думать что раз все ломается надо было брать клон. Если возьмете клон и он сломается - будете корить себя в том что не взяли оригинал.
    Вот дилема однако.

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от $erega Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток, хотел бы стать владельцем пятого масштаба, порывшись в инете и почитав форум понял - Баха 5Т это нормальный аппарат, но интересует - действительно ли КМ Т1000 хуже по качеству в два-два с половиной раза (судя по цене). Или же все-таки клон стоит своих денег, а в Бахе переплачиваешь за имя??? Интересует мнение владельцев Т1000 - какие косяки у машины по сравнению с оригиналом (если была возможность сравнить) или все-таки брать Баху и не изобретать велосипед ??? Заранее спасибо за ответ, модераторы , если что не правильно сделал - прошу прощения - первый пост.
    Насколько T1000 соответствует цене\качеству сказать, увы, не могу. Но читал буржуйский обзор про клон 5b 23cc и американский коллега, утверждает, что качество на уровне HPI а некоторые узлы имеют даже небольшие доработки.
    Более того, он разбирал обе модели и сравнивал детали. Китайцы скопировали просто классно.

    Имхо относительно 5T и T1000: брать надо Т1000, а все что сломается менять НА ХПИ-шные детали. И будет Вам счастье. Кстати клон не сильно дешевле оригинала, Увы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    может я вам америку открою конечно .... но я считаю что нет машин которые ненужно будет дорабатывать ваааабще...
    я владею баджей от Фг в самой полной и оригинальной компликтации .... и дороботки производились и не на одном узле... поентому и АШ ПИ АЙ как все имеет слаые места требующие доработки или координальных изменений..
    по опыты общения с клонами и оригиналами могу сказать только одно ..
    1 мотор у клона быстро кончиться
    2 пластик уступает в рочности в разы
    3 все болячки дулируются и в клоне тк лечение стоит денег
    4 бемор с подшипниками точнее заменой у клонов часто свои (где будете их покупать?)
    5 и нафига тагда такой головняк?

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Germany
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Салам ребята, мы этим тут у нас уже как два месяца занимаемся. есть обои машини хпи и км. обои были полностью разобраны для сравнения деталий, они 100 % одинаковы, разница в цене у нас большая. хпи 1300 евро а км 650 евро со всеми налогоми и также пересылкой. эти модели обе собирают в одной и той же фирме но только хпи продают официальни, а км продается типо под столом (остатки продукцие или остатки от заказов) поэтому хпи не наклеены на км машинах.на моторе на км была у нас наклейка от хпи...это вам о чем то говорит? информация у меня это с первых рук...
    хпи кормит очен много фирм от туда и цена, а качество у обоих одинаково, надеюсь чем то помог!!!

  9. #7

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Так в итоге, у нас какая на них разница в цене?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Дорабатывать любую машину - с этим я согласен на все 100% , вот поэтому и был интересен вопрос , т.е. купить ХПИ за 1250 долларов и доделывать её или купить Т1000 за 670 долларов и тоже её доделать, но получить уже готовую к бою машину за 1000 долларов (на выходе). У нас не возникает вопросов по таможне, просто покупаешь её в Америкосии и платишь за доставку около 100 у.е. и все )).

    ссылка на Т1000 (есть и дешевле варианты)
    http://newyork.kijiji.com/toys-games...dio/?ad=612469

    ну и ХПИ 5Т (тут цена норм)
    http://www.rcplanet.com/HPI_1_5_Baja...p/hpi10620.htm

    Т.е. разница в стоке практически в два раза

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    1 мотор у клона быстро кончиться
    Ремарка моторы на этих моделях - бензиновые. Это не нитрометан, тут ресурс в десятки раз больше, поэтому скорее пропадет интерес к модели и кончится шаська нежели мотор при нормальной эксплуатации.

  13. #10

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Ну что кто-то взял себе КМ Т1000???
    если да то как впечатления???

  14. #11

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Ремарка моторы на этих моделях - бензиновые. Это не нитрометан, тут ресурс в десятки раз больше, поэтому скорее пропадет интерес к модели и кончится шаська нежели мотор при нормальной эксплуатации.
    Вот в жизни в это не поверю, если участвовать в соревнованиях.

  15. #12

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    http://www.engagerc.com/servlet/the-...obby%2C/Detail

    как по мне то цена вполне норм, только сколько обойдется доставка????
    и с виду 1:1 баджа 5Т,
    кстати на сайте есть и баджи с нейлоновой подвеской :0

  16. #13

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Anton_e30 Посмотреть сообщение
    Вот в жизни в это не поверю, если участвовать в соревнованиях.
    +1 у меня Чунг Янг кончился через месяц))

  17. #14

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    +1 у меня Чунг Янг кончился через месяц))
    что за ЧУНГ ЯНГ???? можно поподробней пожалуйста...

  18. #15

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Dic_666 Посмотреть сообщение
    что за ЧУНГ ЯНГ???? можно поподробней пожалуйста...
    Chung Yang - сокращенно CY - марка китайских бензиновых моторов
    они вроде по-моему пытаются копировать Zenoah

  19. #16

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Dic_666 Посмотреть сообщение
    что за ЧУНГ ЯНГ???? можно поподробней пожалуйста...
    Мотор так называется на бадже Chung Yang , что про него поподробней? 2-хтактный мотор, что ещё про него можно сказать , 26сс.

    Цитата Сообщение от Nitrongl Посмотреть сообщение
    Chung Yang - сокращенно CY - марка китайских бензиновых моторов
    они вроде по-моему пытаются копировать Zenoah
    Они не пытаются ничего копировать, а делают свои моторы, и производятся они в Тайване.

  20. #17

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Андрей, вы создали темку по переписи 5-го масштаба? помойму ее я нашел и в контакте. Скажите обьявился хоть один владелец Т1000 или чего-то подобного.

    про китайские моторы я знаю по скутерам..... но хпи-шная баджа тоже в китаясе лепится, соответственно китай китаю рознь.

  21. #18

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Dic_666 Посмотреть сообщение
    Андрей, вы создали темку по переписи 5-го масштаба? помойму ее я нашел и в контакте. Скажите обьявился хоть один владелец Т1000 или чего-то подобного.

    про китайские моторы я знаю по скутерам..... но хпи-шная баджа тоже в китаясе лепится, соответственно китай китаю рознь.
    Вы меня с кем-то спутали, тему про "перепись владельцев большого масштаба..." открывал не я.. там пишется,кто из участников форума открывает темы. Владельцев Т1000 пока не видели. HPI баджа не совсем китай, она там производится,собирается, а так это вообще америкосовский Бренд. И ничего общего с китайскими клонами она не имеет. Потому что по качеству она намного выше них, сравнивали и проверяли уже 100 раз.

  22. #19

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Сорри, абазнался.

  23. #20

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Именно поэтому и решил взять баджу бу вместо нового клона. В китайский Х5 сколько не вкладывай, кЕтайцем он и останется.

  24. #21

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва реутов
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    я тож стоял перед выбором баджа б.у. или новый fs и сказать честно почти купил fs
    скажем так подействовал комплект ртр
    но когда увидел баджу.......
    то все понял что ее
    плюс проблем с запчастями и тюнингом нет вообще
    и владельцев много которые подскажут много чего
    им кстати отдельное пасиб

  25. #22

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    277
    а как можно определить baja 5T или kmT1000 если сняв кузов они одинаковы! вдруг найдется то кто будет продавать kmt1000 за baja 5T.

  26. #23

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Покупать баджу в тех интернет-магазинах,которые уже проверены и не раз.

  27. #24

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Покупать баджу в тех интернет-магазинах,которые уже проверены и не раз.

    А если с рук б.у?

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Без проблем, но желательно
    по знакомству
    у проверенных людей
    с человеком, который имеет опыт эксплуатации баджи, у которого глаз наметан на все косяки

  29. #26

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Ну так вроде она один в один как оригинал (hpi), как отличить?

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Могу предложить такой вариант...я бы не зная всех тонкостей и отличий между машинами сделал бы так: Пошел бы в магаз и купил бы оригинальную деталь, при этом онадолжна быть достаточно больших размеров... ну например передний верхний рычаг. И сравнил хотябы по цвету и эластичности пластика с той которая стоит на машине. Но детать должна быть такая, которую впринципе трудно ушатать и которую нет особого смысла апгрейдить. Это даст уверенности в том, что продавец врядли смог ее сломать и не поставил например такой же рычаг от хпи

  31. #28

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    У KM мотор 29сс, у HPI Baja 26сс и 23сс . У HPI есть надписи "HOT,DON'T TOUCH" и наклейка у кнопки "ENGINE STOP" . - лично мои наблюдения.

  32. #29

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Всем привет. Из личного опыта, может кому поможет. Было куплено 5 авто 3шт-5Т и 2шт-5В.
    5Т - 29сс пластик "гамно" редкостное не выдерживает легких ударов, кузов крошится на ура, пул стартер вылетел на всех машинах.
    из выводов: необходио ставить пластик от ХПЙ или метал а лучше нейлон. Защищать пул стартер кожухом или устанавливать тюниг аллюминий.

    5В еще в пути не тестили, но они идут сразу в нейлоне, но думаю со стартером будет тоже самое. Протестим отпишусь.

    Если кому надо под заказ привожу 5Т и 5В и запчасти ВСЕ......цены отличные.
    на "engagerc.com" не берите машины, много проблем с оплатой, доставкой и т.д. и к тому же высылают не точто заказывал, а доказать невозможно....одним словом янки!!!

  33. #30

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    32
    Сообщений
    90
    что скажите про 5т полноприводную появившуюся на http://www.engagerc.com/ нет картинок внутреностей. одни внешние фото.может кто знает более подробное описание моделей ? в 2 комплектациях еще т2000 и х1.

  34. #31

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50

    я думаю вот ответ.......не єто на любителя....

  35. #32

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    для пугания бабулек сойдёт!

  36. #33

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    ни что не заменит задний привод и 29сс.....

  37. #34

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва Южное Бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,215
    Сегодня посчитал сколько выйдет конверсия от кастла. комбо 650 + конверсия 150 + аки 4S 4штуки 200 = 1000$(не реклама) За такие деньги можно ещё одну баджу взять!

  38. #35

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    во во антон правильные подсчеты говорит...не стоит оно того. АИ-92 с маслом и нормально.
    Заказана КМ 5T 30,5сс во всем тюнинге с нейлоном + китайцы говорят в ней куч дороботок. Как придет отпишусь о тестах. Сегодня получили KM 5B 29cc во всем тюнинге.......ура тестить будем!!!!!

  39. #36

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Ну как вы еще не устали гнаться за куботурой и какими то аками 4с
    мотора в 27 кубов хватает ого го с каким запасом
    поставьте БЕК с ЛИПОшным аком (обойдется в 2000р максимум в москве) и забудете что такое заряжать борт в течении дня!

    Вот к примеру БЕК
    и батарейка

  40. #37

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Бека спокойно хватает даже на большую нагрузку, двух рулевых серв , каждая по 25 кг и 2 сервы на газ/тормоз, каждая по 14 кг..

  41. #38

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    М.О.г.Щёлково
    Возраст
    51
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от MegaF Посмотреть сообщение
    во во антон правильные подсчеты говорит...не стоит оно того. АИ-92 с маслом и нормально.
    Заказана КМ 5T 30,5сс во всем тюнинге с нейлоном + китайцы говорят в ней куч дороботок. Как придет отпишусь о тестах. Сегодня получили KM 5B 29cc во всем тюнинге.......ура тестить будем!!!!!
    Если не секрет, где заказывали?

  42. #39

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от DemonC1966 Посмотреть сообщение
    Если не секрет, где заказывали?
    сам заказываю у наших братьев, где сказать не могу так про это место тут писали, ну и наш народ ломанулся туда спрашивать что почем, а брать никто ничего не брал. Ну и китацы обозлились на наш российский народ. Мне пришлось сразу 2 машины брать, сечас китаец мне верит, беру у него постоянно.

  43. #40

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от MegaF Посмотреть сообщение
    ну и наш народ ломанулся туда спрашивать что почем, а брать никто ничего не брал. Ну и китацы обозлились на наш российский народ. Мне пришлось сразу 2 машины брать, сечас китаец мне верит, беру у него постоянно.
    во-во, мне тож пришлось отдуваться за многих "интересовавшихся"

    Что касается корпусов на KM T1000 - как повезет, а вот внутренности все ок. Моя 5B живет и ниче не ломается, кроме корпуса, да загнутого другой баджей штока аммортизатора. Владелец КМ Т1000 - сетует тока на говенный материал кузова. А производство корпусов в России уже не за горами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HPI Baja 5T
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 1982
    Последнее сообщение: 06.10.2017, 01:45
  2. Запчасти для HPI BAJA 5t
    от Лекарь в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 00:14
  3. hpi baja 5t первый заезд help :)
    от sketcherz в разделе Большие модели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения