двс бензин как обкатать?

888

а обкатывать надо на полусинтетике? или можно сразу же заливать синтетику?!!!

glukonarik

Некоторые изобретают вел и обкатывают на полусинтетике. Я всегда обкатываю на синтетике.

worm-rc5

Кстати, а кто нить может сказать почему при обкатке - минералка рекомендуется?

infineon
worm-rc5:

Кстати, а кто нить может сказать почему при обкатке - минералка рекомендуется?

Надо спросить у того, кто рекомендует, кто?

vadim_belousow

при покупке в коробке лежала бутылочка с маслом.я обкатывал на нем.завод рекомендует и нехрена огороды городить.

ma_imum

про минералку есть идея
байка есть что в шевроле с завода залита минералка (обкаточная так сказать), отсюда и рекомендованное нулевое ТО на 2000 или 3000км пробега - замена масла

китаец - канистра для смешивания была, масла не было

SportsMan

Мотор по большому счету аналогичен спортивным движкам от минимото, продал их не один десяток. Цилиндр имеет никасилевое покрытие, практически не изнашивается, кольцо расходный материал, а больше там обкатыать особо нечего. Если сепаратор пальца или нижный подшипник шатуна бракованные, то они и так рассыпятся, независимо от обкатки.
Вобщем, по моим наблюдениям, обкатка не требуется, тем более таким способом, как оставить молотить мотор на холостом ходу.
Двухтактные моторы вообще не любят постоянные обороты, тем более минимальные и на богатой смеси. Свечу моментом забросает, да и нагара будет полно в камере сгорания, это точно ресурса не добавит. Обкатывть можно только прогазовками, естественно в движении под нагрузкой. Конечно первые полчаса не стоит открываться на полную, а это по сути один заезд.
Обкатывать на минералке это тоже бред, там не километровые зазоры, как например в моторе ИЖа, обкатывать надо на том же масле, на котором собираетесь ездить, а то двухтактная синтетика.

888
Rasmus:

полтора литра на холостых

я тоже впринципе не когда не слышал и не видел что бы моторы обкатывают на холостых.Всегда обкатывали под нагрузкой в среднем диапозоне

Rasmus

Эти приколы с минералкой и катании на холостых пошли от авиа. Там моторы поговеннее, у меня на оппозитнике 50кубов компрессия такая же как на зене 270, с учетом того, что на оппозитнике на каждом поршне 2 кольца. Там зазоры больше и поэтому для них лучше полусинтетика. Zenoah честно говоря побарабану на чем обкатывать, собрано все шикарно. В последнее время зенахи катаю тока на синтетике и не напрягаюсь. 20мин на холостых и дальше с перегазовками катаю меньше полгаза, дальше газа больше. Чунга…мотор посути более разболтанный чем зена. Колено болтается, подши в шатуне с большими зазорами, иногда встречал, что даже поршень в цилиндре болтается (там должен быть зазор, но он не должен болтаться. Из за этого юбка протирается ппц) Прорезь в поршне для кольца иногда тоже большевата и кольцо болтается. Так или иначе мотор работает нормально но в случае чунги опыт подсказывает, что первые 5 литров пусть жрет полусинту. На свечи можно забить, это расходник. Можно пойти на рынок, накупить какого-нибудь TORCH и ушатывать его хоть пачками. У меня чунга 29 после обкатки имела такую компрессию, что за дергалку можно было машину поднять (без колес). Вообще и то и то- это все чуда порошковой металлургии 😉 И даже масло не так важно, как иметь пацанский бензо и воздушный фильтры 😃
Еще кстати из опытов авиа мотора миф/байка, хз:
После после первых 5 литров примерно надо поменять поршневое кольцо, мотор будет работать лучше. Первое кольцо после обкатки износилось, сделав зеркало на цилиндре.

Кстати ни на зенах н на чунгах никаких никасиловых поршней нету в стоке, все это опция, которая есть отдельно

SportsMan
Rasmus:

Кстати ни на зенах н на чунгах никаких никасиловых поршней нету в стоке, все это опция, которая есть отдельно

Макс, я про цилиндр а не поршень. Где ты про никасилевый поршень, то увидел? 😉 Я вообще сомневаюсь, что такие существуют…