Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 46 из 46

двс бензин как обкатать?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; про минералку есть идея байка есть что в шевроле с завода залита минералка (обкаточная так сказать), отсюда и рекомендованное нулевое ...

  1. #41

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    про минералку есть идея
    байка есть что в шевроле с завода залита минералка (обкаточная так сказать), отсюда и рекомендованное нулевое ТО на 2000 или 3000км пробега - замена масла

    китаец - канистра для смешивания была, масла не было
    Последний раз редактировалось ma][imum; 10.02.2011 в 14:34. Причина: мысля догнала, чтоб сообщения не множить

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Мотор по большому счету аналогичен спортивным движкам от минимото, продал их не один десяток. Цилиндр имеет никасилевое покрытие, практически не изнашивается, кольцо расходный материал, а больше там обкатыать особо нечего. Если сепаратор пальца или нижный подшипник шатуна бракованные, то они и так рассыпятся, независимо от обкатки.
    Вобщем, по моим наблюдениям, обкатка не требуется, тем более таким способом, как оставить молотить мотор на холостом ходу.
    Двухтактные моторы вообще не любят постоянные обороты, тем более минимальные и на богатой смеси. Свечу моментом забросает, да и нагара будет полно в камере сгорания, это точно ресурса не добавит. Обкатывть можно только прогазовками, естественно в движении под нагрузкой. Конечно первые полчаса не стоит открываться на полную, а это по сути один заезд.
    Обкатывать на минералке это тоже бред, там не километровые зазоры, как например в моторе ИЖа, обкатывать надо на том же масле, на котором собираетесь ездить, а то двухтактная синтетика.

  4. #43
    888
    888 вне форума

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    35
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    полтора литра на холостых
    я тоже впринципе не когда не слышал и не видел что бы моторы обкатывают на холостых.Всегда обкатывали под нагрузкой в среднем диапозоне

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Эти приколы с минералкой и катании на холостых пошли от авиа. Там моторы поговеннее, у меня на оппозитнике 50кубов компрессия такая же как на зене 270, с учетом того, что на оппозитнике на каждом поршне 2 кольца. Там зазоры больше и поэтому для них лучше полусинтетика. Zenoah честно говоря побарабану на чем обкатывать, собрано все шикарно. В последнее время зенахи катаю тока на синтетике и не напрягаюсь. 20мин на холостых и дальше с перегазовками катаю меньше полгаза, дальше газа больше. Чунга...мотор посути более разболтанный чем зена. Колено болтается, подши в шатуне с большими зазорами, иногда встречал, что даже поршень в цилиндре болтается (там должен быть зазор, но он не должен болтаться. Из за этого юбка протирается ппц) Прорезь в поршне для кольца иногда тоже большевата и кольцо болтается. Так или иначе мотор работает нормально но в случае чунги опыт подсказывает, что первые 5 литров пусть жрет полусинту. На свечи можно забить, это расходник. Можно пойти на рынок, накупить какого-нибудь TORCH и ушатывать его хоть пачками. У меня чунга 29 после обкатки имела такую компрессию, что за дергалку можно было машину поднять (без колес). Вообще и то и то- это все чуда порошковой металлургии И даже масло не так важно, как иметь пацанский бензо и воздушный фильтры
    Еще кстати из опытов авиа мотора миф/байка, хз:
    После после первых 5 литров примерно надо поменять поршневое кольцо, мотор будет работать лучше. Первое кольцо после обкатки износилось, сделав зеркало на цилиндре.

    Кстати ни на зенах н на чунгах никаких никасиловых поршней нету в стоке, все это опция, которая есть отдельно

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Кстати ни на зенах н на чунгах никаких никасиловых поршней нету в стоке, все это опция, которая есть отдельно
    Макс, я про цилиндр а не поршень. Где ты про никасилевый поршень, то увидел? Я вообще сомневаюсь, что такие существуют...

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Тьфу, переглючило. Никелированый имел ввиду

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Втулки амортизационые силиконовые для ДВС бензин
    от Павел в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 21:42
  2. Как обкатать?
    от fedravosek в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 09:38
  3. Гибридный двс бензин+метанол
    от Driver-NN в разделе Курилка
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения