двс бензин как обкатать?

Sergchel

как правильно обкатать двс бензин?

padonokk

10 мин на холостых, потом до конца бака в пол газа, второй бак 60-70% газа с короткими перегазовками до 100%, третий бак “газ в пол-волосы назад”))

Rasmus

Всю жизнь катал так: полтора литра на холостых на достаточно обогощенной смеси. Масло полуснитетика 1:25. Пол литра на медленном газу. Дальше масло синтетика 1к25 или 1к30 и газ в пол

Airliner-rc

Мне посоветовали так:
20 минут на холостых, потом два бака в среднем темпе.
Масло 40 грамм на литр бензина.
Таким образом спалил уже 2 литра топлива, в общей сложности наверное 3 моточаса уже натарахтел. Думаю, что уже обкаталось 😃

Сергеевич
Rasmus:

Всю жизнь катал так: полтора литра на холостых на достаточно обогощенной смеси. Масло полуснитетика 1:25. Пол литра на медленном газу. Дальше масло синтетика 1к25 или 1к30 и газ в пол

аналогично😈

Rasmus
Airliner-rc:

Мне посоветовали так:
20 минут на холостых, потом два бака в среднем темпе.
Масло 40 грамм на литр бензина.
Таким образом спалил уже 2 литра топлива, в общей сложности наверное 3 моточаса уже натарахтел. Думаю, что уже обкаталось 😃

зена ? имхо реально прикатывается после минимум 10 литров

Airliner-rc

да оно так и получится в принципе, так как сейчас полный газ нажимать не получается - холодный и мокрый асфальт, держака нет. Так что за зиму как раз литров 10 или дажебольше в тошнящем режиме сожрет, а к весне уже можно иголки крутить всякие. Сейчас продолжнаю катать на богатой смеси.

shda

… срок службы кольца при нагрузке “выше среднего” - понятно что условная величина, но как раз наша полупрофессинальная езда, до максимально допустимого зазора в кольце (по данным производителя “piston ring end gap” 0,5 мм) составляет в среднем около 25 моточасов (см таблицу 1). Дальше считайте сами. Реально зена перестает ехать при зазоре 0,8…1,2 мм…

Airliner-rc

ну летом поменяем колечко и посмотрим что с подшибничками…

SportsMan
shda:

см таблицу

А откуда эта таблица? Это скрин какой-то программы? Данные для какого именно движка? Я так понял Zenoah 23?

shda

Ага, зена 23сс, программа - типа электронный даташит. Самое полезное там то что я выложил.

Rasmus

Конечно понятно, что данные там достаточно точные, но, блин, хоть убейте не верю, что ресурс 25 часов. Это или кольцо из го"на и мыла или масло ужасное.
А хотя…при обкатке поршневой кольцо же изнашивается сильно…по идее первое кольцо прослужит намного меньше, чем прослужит второе, 3е и тд

shda

а вы покатайте, только не забывайте хотябы баки считать и самое главное записывать, потом прикиньте сколько времени больше чем полгаза было- чтоб поправку сделать - около того и выходит. Я считал у меня после 12-15 литров тупо перестал заводится - зазор 1,15 мм. но я к сожалению в то время точного учета времени не вел и мотор был уже слегка б/у… ну может около 35-40 часов накатки - не более и кольцо на свалку… грубо говоря 1 сезон и фсе…

Rasmus

Хорошо. Сколько откатал на авто 1/5 бензина не помню совершенно. Отойду немного в другую область, зная что это немного не правильно и не взирая на разницу в режимах работы. Над бошкой висит самолет, там оппозитный двиг 50 кубов. За 4 месяца было отлетано ровно полторы канистры, а это 30 литров и плюс масло. Основной режим работы 30-70% газа. Качество китайского движка намного хуже чему у зены и СУ, плюс был мной доработан еще бормашинкой 😃. Впринципе как заводился без проблем, так и заводится. Больше чем уверен что зазор там ниипический. Приводить в пример газонокосилки/бензопилы, работающие по 100 с лишним часов даже не буд- запинают 😃
С чем звязан такой дикий износ на авто ? Дикие режимы работы и плохие температурные режимы ?

shda

Ответы

  1. геометрические размеры - чем меньше тем быстрее износ
  2. обороты: авиа ок 9000 (средние в полете ок 5000), газонокосилка также. авто и судо моторы стабильно более 14000 выкручивают
  3. ну и режимы соответсвенно - самый говенный у авто и наверное судо. авиа - легкий режим (все конечно относительно). косилки вообще отдыхают…
Romashka5

у авиа моделей помимо режима работы малость другие условия работы … обдув винтом значительно сильнее чем крильчатка да и по строению он малость другой взять хотябы 2 кольца на поршне!

Rasmus
Romashka5:

хотябы 2 кольца на поршне!

вот только жаль, что не у всех 😦

Romashka5:

обдув винтом значительно сильнее чем крильчатка

иногда в целях копийности дырки не всегда получается прорезать гигантские. и ниче, ходят. Ну там правда много еще причин есть…например выход должен быть в 2 раза больше чем вход и тд

Кстати почему не делают 2 кольца на авто ? Оборотики сильно падают из за трения ?