Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

двс бензин как обкатать?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; как правильно обкатать двс бензин?...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    29

    двс бензин как обкатать?

    как правильно обкатать двс бензин?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    10 мин на холостых, потом до конца бака в пол газа, второй бак 60-70% газа с короткими перегазовками до 100%, третий бак "газ в пол-волосы назад"))

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Всю жизнь катал так: полтора литра на холостых на достаточно обогощенной смеси. Масло полуснитетика 1:25. Пол литра на медленном газу. Дальше масло синтетика 1к25 или 1к30 и газ в пол

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    29
    спасибо завтра займусь

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Мне посоветовали так:
    20 минут на холостых, потом два бака в среднем темпе.
    Масло 40 грамм на литр бензина.
    Таким образом спалил уже 2 литра топлива, в общей сложности наверное 3 моточаса уже натарахтел. Думаю, что уже обкаталось

  8. #6

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Всю жизнь катал так: полтора литра на холостых на достаточно обогощенной смеси. Масло полуснитетика 1:25. Пол литра на медленном газу. Дальше масло синтетика 1к25 или 1к30 и газ в пол
    аналогично

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Мне посоветовали так:
    20 минут на холостых, потом два бака в среднем темпе.
    Масло 40 грамм на литр бензина.
    Таким образом спалил уже 2 литра топлива, в общей сложности наверное 3 моточаса уже натарахтел. Думаю, что уже обкаталось
    зена ? имхо реально прикатывается после минимум 10 литров

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    да оно так и получится в принципе, так как сейчас полный газ нажимать не получается - холодный и мокрый асфальт, держака нет. Так что за зиму как раз литров 10 или дажебольше в тошнящем режиме сожрет, а к весне уже можно иголки крутить всякие. Сейчас продолжнаю катать на богатой смеси.

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    ..... срок службы кольца при нагрузке "выше среднего" - понятно что условная величина, но как раз наша полупрофессинальная езда, до максимально допустимого зазора в кольце (по данным производителя "piston ring end gap" 0,5 мм) составляет в среднем около 25 моточасов (см таблицу 1). Дальше считайте сами. Реально зена перестает ехать при зазоре 0,8...1,2 мм.......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Zenoah.jpg‎
Просмотров: 743
Размер:	111.1 Кб
ID:	301681  

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    ну летом поменяем колечко и посмотрим что с подшибничками.....

  14. #11

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    см таблицу
    А откуда эта таблица? Это скрин какой-то программы? Данные для какого именно движка? Я так понял Zenoah 23?

  15. #12

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Ага, зена 23сс, программа - типа электронный даташит. Самое полезное там то что я выложил.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Конечно понятно, что данные там достаточно точные, но, блин, хоть убейте не верю, что ресурс 25 часов. Это или кольцо из го"на и мыла или масло ужасное.
    А хотя...при обкатке поршневой кольцо же изнашивается сильно...по идее первое кольцо прослужит намного меньше, чем прослужит второе, 3е и тд

  17. #14

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    а вы покатайте, только не забывайте хотябы баки считать и самое главное записывать, потом прикиньте сколько времени больше чем полгаза было- чтоб поправку сделать - около того и выходит. Я считал у меня после 12-15 литров тупо перестал заводится - зазор 1,15 мм. но я к сожалению в то время точного учета времени не вел и мотор был уже слегка б/у.... ну может около 35-40 часов накатки - не более и кольцо на свалку.... грубо говоря 1 сезон и фсе...

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Хорошо. Сколько откатал на авто 1/5 бензина не помню совершенно. Отойду немного в другую область, зная что это немного не правильно и не взирая на разницу в режимах работы. Над бошкой висит самолет, там оппозитный двиг 50 кубов. За 4 месяца было отлетано ровно полторы канистры, а это 30 литров и плюс масло. Основной режим работы 30-70% газа. Качество китайского движка намного хуже чему у зены и СУ, плюс был мной доработан еще бормашинкой . Впринципе как заводился без проблем, так и заводится. Больше чем уверен что зазор там ниипический. Приводить в пример газонокосилки/бензопилы, работающие по 100 с лишним часов даже не буд- запинают
    С чем звязан такой дикий износ на авто ? Дикие режимы работы и плохие температурные режимы ?

  19. #16

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Ответы
    1. геометрические размеры - чем меньше тем быстрее износ
    2. обороты: авиа ок 9000 (средние в полете ок 5000), газонокосилка также. авто и судо моторы стабильно более 14000 выкручивают
    3. ну и режимы соответсвенно - самый говенный у авто и наверное судо. авиа - легкий режим (все конечно относительно). косилки вообще отдыхают...

  20. #17

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    у авиа моделей помимо режима работы малость другие условия работы ... обдув винтом значительно сильнее чем крильчатка да и по строению он малость другой взять хотябы 2 кольца на поршне!

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    хотябы 2 кольца на поршне!
    вот только жаль, что не у всех

    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    обдув винтом значительно сильнее чем крильчатка
    иногда в целях копийности дырки не всегда получается прорезать гигантские. и ниче, ходят. Ну там правда много еще причин есть...например выход должен быть в 2 раза больше чем вход и тд

    Кстати почему не делают 2 кольца на авто ? Оборотики сильно падают из за трения ?

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Я правильно понимаю, что когда кольцо стирается его меняем, ставим новое. Новое ведь тоже будет прикатываться какое то время? Как при этом себя чувствует гильза? По идее от нового кольца она тоже должна стираться или ее старое уже расточило?
    Как правильно: менять только кольцо или пару кольцо-гильза?

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    кольцо мягче покртия цилиндра, поэтому надо опять чуток его прикатать на холостых и все. Цилиндр вроде меняем только если на нем задиры или видна выработка например у краев окон

  24. #21

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    а вы покатайте, только не забывайте хотябы баки считать и самое главное записывать, потом прикиньте сколько времени больше чем полгаза было- чтоб поправку сделать - около того и выходит. Я считал у меня после 12-15 литров тупо перестал заводится - зазор 1,15 мм. но я к сожалению в то время точного учета времени не вел и мотор был уже слегка б/у.... ну может около 35-40 часов накатки - не более и кольцо на свалку.... грубо говоря 1 сезон и фсе...
    мотор (китаец 23сс) уже скушал 25литров при бешеной нагрузке пока живет

  25. #22

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Маладец китаец! Пока заводится - нефиг в него лазить. А общую наработку полезно будет посмотреть.... и зазор в кольце когда заводится перестанет. Так для целей учета....

  26. #23

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, а как определяется необходимость замены свечей? В авто 1:1 я меняю просто по пробегу, а тут не понятно.

  27. #24

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Я меняю если начинает плохо заводиться,при этом есть нагар на свече и искра не стабильна (или ее нет) вот и замена Вобщем как говорится идем по пути симптоматической терапии в лечении наших пациентов.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    31
    Сообщений
    79
    По работе я часто сталкиваюсь с обслуживанием и ремонтом бензопил и газонокосилок, двигателя у них выдают по 13000 оборотов, а не по 9000 как было выше написано, и вот мое, немного альтернативное мнение по обкатке: т.к. двигатель в том-же ХПИ не сильно отличается от бензопильного, то обкатывать его считаю нужным как бешзопилу. Не один "серьезный" производитель бензопил (Stihl, Husqvarna) не рекомендует обкатывать свою продукцию на только холостых оборотах (тем более не рекомендовал-бы так обкатывать с российским бензином). Обкатка происходит следующим образом:
    1 и 2 бак работа на холостых с перегазовками(до полного газа) каждые 3-5 минут.Если перегазовки не делать, то в поршневой будет образовываться нагар.
    3 бак Уже можно работать, но без сильной нагрузки, в случае бензопилы, это опиливание небольших сучков, на машине получается езда по ровной поверхности с переодическим раскручиванием мотора до полных оборотов.
    4 бак ГАЗ В ПОЛ!!!
    Жду помидоров...

  29. #26

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    впринципе согласен,но на машинке надо обкатывать не только мотор,но и трансмиссию.. дифы, подшипнички,шестереночки. Поэтому обкатку надо совершать от холостых до средних оборотов, чтобы был обдув мотора.

  30. #27

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Ну если в случае новой машины да, а если поменял двиг на старой машинке, то трансмиссия отпадает от необходимости обкатки

  31. #28

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    это да. И обкатка должна проходить на богатой смеси.

  32. #29

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Изложу немного другую концепцию, которой пользуюсь я. Использую смесь 1:27, 1:28 и при обкатке-настройке в том числе.

    Обкатка совмещается с настройкой, поэтому лучше иметь пару свечей. Вначале выставляем иглы по инструкции. Заводим на подставке, прогреваем несколько минут. Все настройки осуществляем только на горячем моторе, поскольку холодный мотор требует меньше топлива. Подгазовываем, но не особо сильно и не держим газ в одном положении - динамика нужна . Смотрим на работу на низких оборотах, смотрим на отклик на газ, подстраиваем по необходимости иглу низких оборотов. Далее глушим - пусть остынет. Это грубая настройка иглы низких оборотов. Выкручиваем свечу - смотрим на цвет. Должна быть темно-коричневая или черная.
    Далее заводим, прогреваем, снимаем с подставки и ездим - нужно много места. Корпус одевать не надо - нужен быстрый доступ к свече. Настраиваем иглу высоких оборотов. Открываем на полгаза и ездим секунд 10, потом очень быстро глушим и смотрим на свечу - если нагар по-прежнему темный - значит все ок. Главное - глушить быстро, чтобы смотреть на цвет нагара на свече именно по этому режиму, а не по холостым оборотам. Повторяем процедуру, открывая газ чуть больше (проще пользоваться регулировками на аппаратуре) и так, постепенно, до полного газа. Если там свеча темная тоже значит все ок. Если в процессе свеча белая или светлая - надо богатить, если 2 оборота иглы ничего не изменили - надо искать подсос воздуха или чистить фильтры, карбюратор и т.д. После проверки на полном газу, можно понемногу беднить (по 1/16-1/8 оборота), и проверять также на полном газу. Главное - цвет нагара не должен быть светлым. В идеале - средне шоколадный. На этом настройка иглы высоких оборотов завершена. После этого, подстраиваем по чуть-чуть иглу низких оборотов для лучшего отклика на газ и работе на холостых. После этого еще раз проверяем нагар на полном газу. Надо иметь в виду, что игла низких оборотов льет в одиночестве примерно до трети газа, игла высоких начинает лить с ней вместе с трети и до полного газа. В процессе настройки, поскольку смесь богатая, свечу может закидать, поэтому и надо иметь одну-две про запас.

    Собственно, смысл такой жесткой обкатки имо в том, что давление выхлопных газов плотнее прижимает кольцо к стенкам цилиндра, кольцо садится на место быстрее. В инструкции Zenoah нет ничего вообще про обкатку, я не думаю, что они просто забыли написать .

    Другое дело, что ошибаться здесь нежелательно - при бедной смеси на высоких оборотах задиры появляются очень быстро.

  33. #30

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Может не все видели, на DDM есть про обкатку:

    Zenoah RC-style engines and clones are tuned for high performanc
    e and need to be well taken care of. Breaking-in an engine is a process of alternately heating and cooling the engine to allow all parts to properly seat themselves, and allowing 2-stroke oil from the incoming fuel to coat the interior of the engine. DDM recommends the following break-in procedure:
    Use 91 octane or higher fuel, mixed 25:1 with a quality non-synthetic 2-stroke oil. (You can use synthetic oil for break-in also. Just run slightly more fuel through the engine. ) Run the engine at varying speeds for periods of 3 to 10 minutes at a time. During this break-in time, NEVER go full throttle. Always let the engine idle for 30 seconds before turning it off. Allow the engine to cool off for 10 minutes before starting it again. Repeat this process 3 or 4 times - 3 or 4 full "heat cycles".
    After the break-in period, switch to a high-quality synthetic 2-stroke oil, mixed at 25:1. Be sure to let the engine idle for 30 seconds to cool before stopping. Be sure to follow the maintenance schedule included in your engine owners manual.

    и по настройке карба:

    These carburetors require regular adjustment to ensure peak performance, and also to avoid an unsafe lean condition, which can prematurely damage your engine. If you find your top-end RPM's have fallen off a bit, or if you experience lagging or surging, it is probably time to re-adjust the carb jets. To ensure max performance and engine life, follow this procedure:
    1) Locate the low and high RPM jets on the side of the carb - they are usually marked with a L and a H. Turn both jets completely CLOCKWISE ( to the fully closed position).
    2) Rotate the Low jet counter-clockwise to 1 and 1/4 turns open.
    3) Rotate the High jet counter-clockwise to approx 1 and 3/8 turns open.
    4) Now, start the engine. You may need to turn the Low jet slightly one way or the other for the engine to start.
    5) Adjust the Low jet as desired until the idle is where you like it. Turning clockwise ("CLOSING" THE JET) will produce a higher idle, and counterclockwise ("OPENING" THE JET) will produce a lower idle (and eventually flood and the engine will kill, if you turn it too far).
    6) Open the throttle lever to full blast. Adjust the High jet until you get maximum RPMs. Note: this will probably be REALLY LOUD. Listen for the highest-pitched whine to tell you where max RPMs are hit. AFTER YOU FIND THE MAX RPM SETTING, TURN THE HIGH JET COUNTER-CLOCKWISE ("OPEN" THE JET) APPROX 1/16TH OF A TURN TO ENSURE YOU HAVE SUFFICIENT GAS/OIL MIX TO COOL THE ENGINE PROPERLY.

    Note: The above are just general guidelines. You may need to adjust both the H and L screws once you begin driving, depending on engine loading, altitude, humidity, etc. The trick is to find settings that work well for you, and stick with them.

    Here is some helpful information regarding common carburetor tuning problems:

    If your engine stutters at full throttle and cannot reach full RPMs:
    The high jet is too far open. Close the jet by turning it clockwise slightly, and then ride-test. If no improvement, repeat until desired results are achieved. Once you have found a workable setting, open the jet approx 1/16 of a turn to ensure sufficient fuel/air mix.

    If your engine bogs out when transitioning from low speed:
    The high jet is too far closed. Open the jet by turning it counterclockwise until you are at least 1 1/2 turns open, and then gradually close the jet until performance is as desired. Poor engine compression, blocked exhausts, and very heavy engine loading can all also cause bogging.

    If your engine idles very fast and kills if you attempt to slow the idle:
    You may have an air leak in your intake. An easy way to check for leaks is to spray the intake manifold and area surrounding it with WD-40. If the idle changes after you spray the WD-40, there is an air leak. Common areas for leaks are between the manifold and the cylinder, and between the carb and the intake manifold. Inspect the manifold, carb gasket, and intake gasket for cracks or other signs of damage, and replace if necessary.

    If your engine idles but then slowly kills:
    Your low jet is too far open. Close the low jet by turning it clockwise until a stable idle is achieved.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    тоесть типо термообкатка плюс минералка. Я конечно на ней никогда не катал- обкатывал на полусинтетике всегда.
    моя чунга скушала уже больше 15 литров, зазор в кольце примерно 0.4-0.5 не больше. Тоже оттуда полезный совет- не глушить сразу движку после высоких оборотов
    Последний раз редактировалось Rasmus; 13.02.2010 в 01:31.

  35. #32

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Резюме: все обкатывают по-разному . Попробую как-нибудь способ от DDM по настройке. Сравню с тем, что у меня получается.

  36. #33

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    залил полный бак
    завел
    50 минут на холостых с плавными раскрутками до максимума каждые 10 минут + 40 минут покатушек кругами на слабом газу + еще минут 10 на холостых, потом пульт сел
    грамм 200 еще слил
    ктото обещал бак на холостых за 40-50 минут

    з.ы. свеча черная и мокрая

  37. #34

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    27
    Сообщений
    210
    я обкатывал так,20мин на холостых с перегазовками до100% газа ,потом 10 минут погонял,еще на холостых 10мин,и все!

  38. #35

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    На первом баке нельзя на 100% газ выжимать. 1 Бак- холостой, 2 Бак - катаю по кругу, с остановками и ускорениями до середины оборотов. 3 Бак как правило уже идёт на соревнованиях))

  39. #36
    888
    888 вне форума

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    35
    Сообщений
    283
    а обкатывать надо на полусинтетике? или можно сразу же заливать синтетику?!!!

  40. #37

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Некоторые изобретают вел и обкатывают на полусинтетике. Я всегда обкатываю на синтетике.

  41. #38

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    127
    Кстати, а кто нить может сказать почему при обкатке - минералка рекомендуется?

  42. #39

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от worm-rc5 Посмотреть сообщение
    Кстати, а кто нить может сказать почему при обкатке - минералка рекомендуется?
    Надо спросить у того, кто рекомендует, кто?

  43. #40

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    при покупке в коробке лежала бутылочка с маслом.я обкатывал на нем.завод рекомендует и нехрена огороды городить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Втулки амортизационые силиконовые для ДВС бензин
    от Павел в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 21:42
  2. Как обкатать?
    от fedravosek в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 09:38
  3. Гибридный двс бензин+метанол
    от Driver-NN в разделе Курилка
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения