Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 117

MCD EVO3 Race Runner Ultimate

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Ну вот, дождался наконец....УРАААААА Сегодня получил машин и движок. Вот пока первые фоточки. Качество фрезеровки великолепнейшее. Все облегчено где нужно, ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671

    MCD EVO3 Race Runner Ultimate

    Ну вот, дождался наконец....УРАААААА

    Сегодня получил машин и движок.
    Вот пока первые фоточки. Качество фрезеровки великолепнейшее. Все облегчено где нужно, все на втулочках, аммо биг бор. Предподготовка для установки гидравлики, которая сейчас официально тестируется Передаточное 33-30-24-25. Владельцы мсдей поймут какая должна получиться скорость
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC030988.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	46.7 Кб
ID:	301998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC030989.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	89.8 Кб
ID:	301999   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC030990.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	82.2 Кб
ID:	302000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC030991.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	66.9 Кб
ID:	302001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC030993.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	72.0 Кб
ID:	302002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC030994.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	72.0 Кб
ID:	302003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC030996.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	63.7 Кб
ID:	302004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC030997.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	61.9 Кб
ID:	302005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC030998.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	73.6 Кб
ID:	302006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC031000.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	80.5 Кб
ID:	302007  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    26
    Поздравляю!!!будешь тестить звони

  4. #3

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    присоединяюсь к поздравлению)))))))шаська заглядение)))))))

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    А шестеренок-то маманегорюй! И все чугуниевые..... Сколько Оно весить должно?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Спасибо за поздравления. Шестеренки более менее легкие, все лишнее с них тоже срезано. по идее 12 кило с колесами должно весить. Завтра взвешу

  8. #6

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Красивая! Я смотрю длинноходня передняя подвеска сразу стоит и стабилизаторы. Передатку я тоже хочу такую же поставить, на буржуйских форумах ее как раз рекомендуют, а то у меня всеми четырьмя колесами шлифует при старте.

    Если не сложно, можешь померять углы установки колес (сход-развал)?
    Интересно какие установки они на заводе ставят. (Инструкция кстати идет в комплекте?) Чтобы точно замерять можно вместо колес компакт диски прикрутить. Два замера, на полностью разжатой подвеске и если прожать подвеску и отпустить, потом замерять.

    Запчасти привезли?
    На тест бы тоже приехал поглядеть

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    красиво. Вот только на пыльничках производитель сэкономил немного или это специально, типа поле для тюнинга?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Если не сложно, можешь померять углы установки колес (сход-развал)?Интересно какие установки они на заводе ставят.
    Завод рекомендует производить установку углов (развал-схождения):
    1) Развал 0 градусов в нейтральном положении подвески.
    2) Схождение от 0 до 2 градусов. Передние колеса, по ходу движения, разведены, а задние сведены.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    красиво. Вот только на пыльничках производитель сэкономил немного или это специально, типа поле для тюнинга?
    Пыльники не устанавливаются, т.к. модель можно мыть практически любыми средствами, не боясь что разъест какие либо резинки. От пыли быстрей износятся другие детали.
    Последний раз редактировалось Dimalittle; 04.12.2009 в 12:47.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Запчасти привезли?
    чутка и то на эво3. Взял себе еще кстати колеса под асфальт, буду истязать себя их проклейкой
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    красиво. Вот только на пыльничках производитель сэкономил немного или это специально, типа поле для тюнинга?
    Про пыльники вещь такая: кости разборные, чашки ушатать сложно если своевременно все мыть, а пины в кости стоят копейки. Пыльники есть в тюнинге. Заметил еще одну приятную вещь: люфтов трансмисси почти нету. При зажатых колесах поворот сцепления около 10 градусов, а не пол оборота,как раньше было. Из минусов- старая версия радиобокса и боковых отбойников
    Последний раз редактировалось Rasmus; 04.12.2009 в 19:38.

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Поздравляю!
    Отличная штука. За понтоны не боись, не такие уж они и плохие. Радиобокс конечно портит вид, но это все фигня. Зато какие бамперочки!

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    расмус,давай в сокольники приезжай в воскресенье, интересно погонять, посоревноваться с полным приводом!

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    приеду полюбому, но не в это- серв еще нету

  16. #13

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    давайте в вокресенье в киевский приезжайте

  17. #14

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Взял себе еще кстати колеса под асфальт, буду истязать себя их проклейкой
    А есть еще комплектик?
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    расмус,давай в сокольники приезжай в воскресенье, интересно погонять, посоревноваться с полным приводом!
    я бы тож подъехал, но только если будет положительный ответ на предыдущий вопрос Или может у кого-то из шоссейщиков завалялись колесики напрокат?

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    А есть еще комплектик?
    да

    В это воскресенье я чисто физически не успею обкатать, протянуть, поставить сервы, покрасить корпус и проклеить асфальтовые колеса. Пока одно натянул- мозоли все отошли Жаль, что они не как на монстре- насосом в ниппель пару качков сделал и все
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04122009163.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	47.6 Кб
ID:	302257  
    Последний раз редактировалось Rasmus; 05.12.2009 в 00:00.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Взвесил сегодня. С движком, коробочным глушаком, фильтром и колесами 11800гр. Значит в 12.5 уложусь уже в полном сборе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05122009165.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	68.6 Кб
ID:	302405  

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Решил разобрать дифы, посмотреть как чо. Смазки турки не пожалели, как и локтайта- с рычагом отвертки крутил.
    Конструкция дифа понравилась. Теперь он 2х сателитный и самое веселое, что жесткость дифа по большому счету не зависит от залитого масла, а зависит от пружнин, которые вставляются между 2мя сателитами. Вот только собирать его большое удовольствие ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15122009197.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	63.0 Кб
ID:	305061  
    Последний раз редактировалось Rasmus; 15.12.2009 в 22:10.

  21. #18

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    думаю что пружина сильно быстро сточиться и не даст нужногоэфекта

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    и точиться ей целых 4мм. Ну посмотрим, что будет...у немцев и америкосов не стачиваются, но у нас же дороги другие !!!

  23. #20

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Дело в том что с каждым точеным миллиметром следующий будет точиться еще быстрее тк сила тормаза будет ослабевать и вращение сателитов увеличется .... хотя енто процес скажем не быстрый с учетом того что там силиконовое маслице!

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Процесс там совсем не быстрый потому что дифф работает на самом деле с совсем не большими скоростями...так как при повороте оба колеса полюбому крутятся вперед А помимо увеличения вращения сателитов при возможной сточке расперающая сила приужины тоже будет ослабевать тем самым уменьшая трение и соответственно износ. А и кстати тоже нормальное усилие создают сами шестерни, так как при таком расположении шестерняка и зубьев узел при работе "распирает"
    Есть идея другая. Поскольку для жесткости как таковой вязкой смазки не нужно, есть идея проточить в этом дифе окна (разгерметизировать его) и лить трансмиссионное масло уже в защиту дифа. Таким образом будет смазываться и диф и редуктор
    Последний раз редактировалось Rasmus; 16.12.2009 в 01:15.

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Есть идея другая. Поскольку для жесткости как таковой вязкой смазки не нужно, есть идея проточить в этом дифе окна (разгерметизировать его) и лить трансмиссионное масло уже в защиту дифа. Таким образом будет смазываться и диф и редуктор
    Неудачная идея мне кажется.
    Мало того, что диф будет просто сухой. Маслице будет из него вытеснятся центробежной силой. Это если его немного налить.
    Если залить много масла, тогда крутится такая трансмиссия будет хреново. Сопротивление масла очень большое. Это не редуктор авто 1:1
    Да и загерметить врятли удасться нормально. А следовательно либо лить вязкое масло, и получить ощутимые потери особенно зимой. Либо, если масло будет минимальной вязкости, придется постоянно доливать, взамен вытекшего через подши.
    Сделать нормальные сальники, сапун и прочее конечно можно, но боюсь это будет стоить больших денег

  26. #23

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    589
    Если залить много масла, тогда крутится такая трансмиссия будет хреново. Сопротивление масла очень большое. Это не редуктор авто 1:1
    Да и загерметить врятли удасться нормально. А следовательно либо лить вязкое масло, и получить ощутимые потери особенно зимой. Либо, если масло будет минимальной вязкости, придется постоянно доливать, взамен вытекшего через подши.
    Сделать нормальные сальники, сапун и прочее конечно можно, но боюсь это будет стоить больших денег[/QUOTE]

    Потдерживаю! Делал подобное на 1/8, герметиком всё промазывал, но через подшипники лелось как из ведра, а позже и через герметик просочилось. Так что нестоит.

  27. #24

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Ребята писали уже об ентом сто раз ... дифы нужно заливать на 80% объма и густым силиконом всегда и ни каких на сухую до кровавых мозолей! проверено уже много раз .... литол плавиться и его раскидывает по стенкам и становиться сухо там где не нужно... трансмисионка вытекает как вода ..... остается силикон для дифов от 100 000 я лью такое во все бензо чаки свои и пока ни каких нареканей ...

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да и загерметить врятли удасться нормально.
    И не поспоришь. Тут я пока дейстивельно не знаю как делать. Силикон лить не хочу, так как диф будет еще жестче, забью смазку трансмиссионную

  29. #26

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Солидол?

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    залил силикон 10 000

  31. #28

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    залил силикон 10 000
    Это цена за пластику?

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Хм...ну я предпочитаю накачивать себя другой химией, моей девушке вроде не надо, так что это скорее всего коэфициент вязкозти масла А почему ты ценами в этой области интересуешся, хочешь себе что-то увеличить ?
    Последний раз редактировалось Rasmus; 17.12.2009 в 01:43.

  33. #30

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Нет, Боже упаси)

  34. #31

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Тут я пока дейстивельно не знаю как делать.
    Точить опоры с колодцами не только под подши, а и под сальник. Или делать накладные фланцы.
    В качестве сальника вполне работоспособна система: фторопласт-войлок-фторопласт
    Из фторопласта точится шайба у которой внутренняя кромка на конус и предельно малой толшины и диаметр чуть меньше диаметра вала. В разогретом состоянии надевается на вал.
    Шайба из войлока или любого друго материала 2-3мм максимально пропитать густым силиконом или густой смазкой(например для смазки цепей велосипедов).
    Степень герметизации подшей получается вполне достаточная.

    Что бы на сальник попадало минимальное количество масла, внутри корпуса на вал жестко ставится шайба с вогнутой поверхностью. В результате вращения, она отбрасывает основной поток масла.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Просто гениально! Спасибо, учту. Я правда для жидких силиконов пока делаю так. На вал выходящий из дифа надеваю 2 стальные шайбы по 0.2- 0.3мм и резиновое кольцо и плотно прижимаю чашкой. Трение между шайбами меньше трения между шайбой и резинкой и шайбой и дифом. Сам диф собираю на герметик. На предыдущей мсд эта версия показала достаточную надежность и работоспособность и по крайней мере у меня не текла
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17122009204.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	31.9 Кб
ID:	305443  

  36. #33

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    у ФГ проще через чашкине течет! по крайней мере на металических корпусах дифа!

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    100 тысяч, которые вы туда льете- согласен, не потекут, а ослиная моча которую я лью в дифы мсд в фг потечет таким же макаром

  38. #35

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    ну вы перестаньте мочу да еще ослиную туда лить! а залейте 100 000 силикон как вся европпа делает!
    зачем изобретать велосипед .... если все уже давно придумано и протестировано за нас???

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Если бы человечество каждый раз не изобретало бы велосипед и не искало бы новые пути, то мы бы сейчас жили в пещерах и жрали мамонтов. Ктомуже мне как истиному извращенцу доставляет истиное удовольствие разного рода полезные и бесполезные экспирименты А если серьезно, то пружина в дифе плюс силикон 100к это уже слишком жесткий дифф. Туда народ вообще типо шрус4 загоняет и ниразу необламывается. Кстати насчет окончательно веса взвесил свою лабудейку в полном фарше и с полным баком бензина. Получилось 12960 грамм. На мой взгляд тяжеловато с учетом того, что машина почти вся из 7075

    Кстати решил потестить такой способ герметизации дифов и залил сегодня в центральный ради прикола Трансмиссионку (тат-17) не вытекло ни капли Перелил и залил 50к в центр
    Последний раз редактировалось Rasmus; 20.12.2009 в 00:42.

  40. #37

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    ну если что у меня есть за недорого пару металических дифов!!!! ))))))))))

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    если что, то у меня тоже
    Вчера кстати покатался...пока окна скотчем не заклеил- так и не поехало Уже начинаю ценить прелести металлического шасси- бьешь его, бьешь, а ему пофиг, на морозе бы пластик давно улетел

  42. #39

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    А потом как въе**шь, и согнёт раму)

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    у меня молоток резиновый есть ))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MCD Race Runner
    от SportsMan в разделе Большие модели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 13:08
  2. Продам Продам MCD Baja 1000 б/у и MCD Race Runner б/у
    от Dimalittle в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 18:30
  3. Продам Спортивный снаряд 5го масштаба MCD Race Runner Ultimate
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:05
  4. MCD Baja 1000 & Race Runner, обзор моделей.
    от Dimalittle в разделе Большие модели
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения