Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 129

Помогите выбрать бензиногого монстра

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Согласен...

  1. #81

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    354
    Согласен

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от DEN77rus Посмотреть сообщение
    понравится то ввалить в тюнинг 20 тыс до стоимости пустого FG и кто тогда будет лучше??? а если непонравится то продать с минимальными потерями.
    Вы меня конечно извините, но если в 5 литров молока влить 1 литр гов*а, то получится всё же 6 литров гов*а, а не молока. Даже если вы вложите тройную стоимость титана, он никогда не будет лучше ФГ, потому что качество оставляет желать лучшего.. он постоянно будет ломаться. И лучше уж тогда купить ФГ и забыть про поломки и геморой. Всё конечно зависеть будет от условий эксплуатации. Никакой титан рядом с ФГ не стоит, вы чё, ребята?! Сам лично видел и крутил титан и ФГ.

  4. #83

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    А в чем разница то будет, там метал что ли толще будет или что там такого что в смартеч не поставишь есть??? Цена смартеча полноприводного 30 тыщ. за 20 тыщ можно туда впихнуть даже корпуса дифов алюминивые и все остальное плюс полный привод плюс 28сс мотор равно 50 тыс рублей. FG пустой 50 -60 тыс, привод задний, везде один пластик....... мотор 23 вроде. Я не спорю что в стоковом исполнении FG лучше стокового смартека, но ненадо забывать что он и на 20-30 тыс дороже стоит. а добавив эти деньги в тюнинг можно получить смартеч который на голову выше будет FG стокового уж точно.

  5. #84

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Вы поймите,что металл не всегда лучше пластика, и в данном случае ставить его лично я целесообразным не считаю. Версии ФГ монстров и стадиумов за 50- 60 тыс - полноприводные в исполнении РТР. И давайте не будем сравнивать китайский моторчик чунга-чанга и японский Zenoah. Это всё равно что купить либо десятку жигули и вбухать в неё бабла немеренно,которая проедет до ближайшего столба.. либо купить иномарку низкой ценовой категории. Люди в здравом уме предпочли бы второе. Я на всё это смотрю со своей колокольни, но поверьте, даже если модель нужна для хобби, а не для соревнований, всё равно стоит задуматься о качестве её исполнения и долговечности.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Вы меня конечно извините, но если в 5 литров молока влить 1 литр гов*а, то получится всё же 6 литров гов*а, а не молока.
    Нет, в этом случае мы получим шоколадный коктейль
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Даже если вы вложите тройную стоимость титана, он никогда не будет лучше ФГ, потому что качество оставляет желать лучшего.. он постоянно будет ломаться. И лучше уж тогда купить ФГ и забыть про поломки и геморой.
    Если в титана вложить его тройную стоимость и весь его заметалить, то получится некий танк, который будет крошить все на своем пути и от него лучше держаться подальше
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Версии ФГ монстров и стадиумов за 50- 60 тыс - полноприводные в исполнении РТР. И давайте не будем сравнивать китайский моторчик чунга-чанга и японский Zenoah.
    И получим монстра с почти неработающей подвеской и относительно небольшим дорожным просветом. Если не взирая на качество титана посмотреть на подвеску- гигантские бочки с большими пружинами против малюсиньких фигулек на фг. Вот мотор там увы стоит не чунга чанга, а Смартеч. И боже, как мне надоело повторять, Chung Yang это ТАЙВАНЬ, а не китай. "No.2, Lane 70, Sec.1 Ming-Chu Road, Tung-Pao Village, Tan-Tze Hsiang, Taichung Hsien, Taiwan, R.O.C" Это большая разница.
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Это всё равно что купить либо десятку жигули и вбухать в неё бабла немеренно,которая проедет до ближайшего столба.. либо купить иномарку низкой ценовой категории.
    перед столбом все равны.

    Написано Rasmus
    Последний раз редактировалось Dimitr-VR4; 15.02.2010 в 22:24.

  8. #86

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    Нет, в этом случае мы получим шоколадный коктейль

    Если в титана вложить его тройную стоимость и весь его заметалить, то получится некий танк, который будет крошить все на своем пути и от него лучше держаться подальше

    И получим монстра с почти неработающей подвеской и относительно небольшим дорожным просветом. Если не взирая на качество титана посмотреть на подвеску- гигантские бочки с большими пружинами против малюсиньких фигулек на фг. Вот мотор там увы стоит не чунга чанга, а Смартеч. И боже, как мне надоело повторять, Chung Yang это ТАЙВАНЬ, а не китай. "No.2, Lane 70, Sec.1 Ming-Chu Road, Tung-Pao Village, Tan-Tze Hsiang, Taichung Hsien, Taiwan, R.O.C" Это большая разница.

    перед столбом все равны.

    Написано Rasmus
    Про коктель это точно

  9. #87

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Не все)
    Последний раз редактировалось glukonarik; 18.07.2010 в 17:53.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    354
    Жадко раритет

  12. #89

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    так все же с чем в раменки собрались??? Это я Серому!

  13. #90

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    354
    Это вы мне?

  14. #91

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    да, да ваша же тема!!!

  15. #92

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    354
    Я пока пешеходом. Но скоро обзаведусь

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Скажите, коллеги, а почему все так настроены против алюминия в подвеске?
    Я, вот, тоже думаю над покупкой монстра пятого масштаба, и, естественно, считаю 60 и более тысяч неоправданно много даже если планируешь участвовать в соревнованиях. Поэтому китайский вариант типа Смартека или Хаймото с некоторой алюминизацией, на мой взгляд, вполне нормально. Кстати, хаймотовский вариант в виде бренда Redcat, как я посмотрел на ютубе, весьма распространен, как в виде багги (Rampage TT), так и в виде монстра (Rampage MT), на них есть весь алюминиевый тюнинг и стальные шестерни на случай более дурового двигателя. Главное, конечно же привлекательная цена: за РТР с 2,4-аппой - около 650 зеленых, ну, плюс доставка. Это меньше 30 тысяч, даже если придется платить таможню. Так что на доп. люминь еще можно истратить энную сумму.
    Так почему же алюминий - плохо? Только не говорите, пожалуйста про вес, поскольку при весе около 15 кг лишние граммов 300-400 не считаю вообще предметом для обсуждений. Какие другие недостатки?

  17. #94
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Аллюминий- не плох, если он хороший. Это я про то, что на известных брендах: хпи, мсд, фг, харм и тд аллюминевые детали при относительно большой прочности имеют еще и небольшой по сравнению с такой же пластиковой деталью вес. У всех китайцев и некоторых тайваньцев- рэдкэт, смартеч, фс, нутеч, риверхобби, хаймото и тд это просто кусок выфрезерованный непонятно из чего. Производитель при изготовлении деталей не задумывается о снижении веса, установке детали "без люфтов". Устанавливая люминь мы помимо прочности хотим получить еще и жесткость и точность отработки того или иного узла. Если например люминевый рычаг крепится тупо на ось без пластиковых вставок, то в большинстве случаев и всегда после большого пробега это люфт в люминевом соединении. Это заканчивается или сменой рычага или выборкой люфтов циакрином или расточкой для установки вставок. Хорошо если рычаг держится не на оси с э-клипсами, а на винте, который можно затянуть и убрать люфт. Впринципе это не проблема, можно пойти на строительной рынок и купить нужный винт. Пример про вес:
    МСД пластиковая -11700гр МСД ультимейт 12600гр. Уменя с трубой, корпусом "баджа" 12800.
    Риверхобби- поставить все аллюминевое- плюс 4 килограмма. Это под двадцатку вес
    ФС стоковый 10700гр. Мой фс: люминевые верхние рычаги, моторама, стойки центрального дифера, распорки бензобака 11500гр

    Даже не пахло 400 граммами. Это прада если вся машина из люминя.
    Так что реальные недостатки это неподресоренные массы и неприятные последствия при неправильном тюнинге. Например ставим люминевый верхний рычаг, а держится он на пластиковых бабочках.В итоге узел получается прочнее, так как рычаг был слабым местом. Но если хорошенько вогнать, то в перерывах между финалами на соревновашках можно и не успеть починиться. Ну это так, в общих чертах, у баджеводов больше историй по этой теме...

    Про редкэт-тоже известная тема. Хвалят его в основном америкосы и вроде бы британцы, у них есть такое понятие как цена-качество. Для наших- чуть что не так- это уже гомно.
    Последний раз редактировалось Rasmus; 31.03.2010 в 23:45.

  18. #95

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Бывали случаи на соревнованиях.. к примеру, у баджи алюминиевые рычаги, она влетает колесом в препятствие.. итог - выломанная передняя часть,с бабочкой,тягами.. причём вся! Был бы пластик - обошлось бы просто рычагом.

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Ну, это, в принципе, аргумент. Тогда только кулаки и цхабы.

  20. #97

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от batono Посмотреть сообщение
    Ну, это, в принципе, аргумент. Тогда только кулаки и цхабы.
    Да, в этом есть смысл. На морозе пластик дубеет и колется/ломается, а алюминий- нет..

  21. #98
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ну этого может еще оказаться мало. Я конечно хреново знаю конструкцию рэдкета, но сто процентов полезным будет что-то еще. Например моторама (может подплавится в районе сцепленя от нагрузок), люминевые крепления рулевой сервы и сервосейвер для большей жесткости, передняя распорка (от деки до платы сервосейвера) может еще стойки центрального дифа, шестерни металл..ну вроде все, что по фоткам можно сцепить отсюда

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Хотя я сделал бы еще и верхние рычаги, несущие в основном поперечную нагрузку, а пластиковыми оставил бы нижние - на случай самого сильного удара.

    Кстати, машинку именно для зимы планирую, очень понравились пятерки в Киевском. Летом-то там бензинок не будет, как я понял, а зимой, вероятно возобновятся, так как снег все же гасит звук.

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Верхние я бы не стал- бабочка люминевая, если нижний оторвет- верхний потянет за собой металлическую бабочку и та сломает пластиковую защиту дифа (как вариант). А и еще у них там конверсия есть вроде для установки двух серв на руль. Будет интересно посмотреть на рэдкэта вживую.

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    У нынешней 3-й версии Рампажа МТ уже в стоке идут две рулевые сервы по 27 кг, как в полностью алюминиевой версии PRO. У багги ТТ так и осталась одна серва на 27 кг
    А ТТ и МТ - один в один шасси, только колеса баггийные или монстровые. Да у шестерней количество зубьев разное.

    А про распорку, точно, сам на нее смотрел и думал. Моторама - не знаю, на фотках не видно. Но это все есть в алюминии, так что если возьму, то как придет, осмотрю и предположительные слабые места - в люминь.
    Про рычаги - убедили, согласен, не хотелось бы защиту диффа потерять по глупости.

  25. #102

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    А можно ссылку на сей аппарат, а то не пойму,о какой тачке речь идёт.

  26. #103
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671

  27. #104

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    топикстартеру:
    если ты истинный джидай с задатками куртуазного маньериста-бери китайца, а именно fs racing.
    а так че нить побрендовей: мсд/фг/хпи.

  28. #105

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    если ты истинный джидай с задатками куртуазного маньериста-бери китайца, а именно fs racing.
    Ага.. и шансов до финиша доехать точно не будет... что-то я ни разу не видел,чтобы FS до финиша добирался, не добирался, а даже доползал.. то одно отвалится,то другое,то третье..

  29. #106
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Чей фс ? В какую сторону ты смотрел ? Я спокойненько доехал четвертым и не разу не встал в прошлое воскресенье )))
    У другого фса в основном ломались качалки серв, и тока недавно поставили металлические...а в прошлые выхи экспонента стояла -100%
    Дим, джедаи джедаями, что то ты не вспоминл как баджа об фс РПМовский рычаг сломала и как я тебя со всей дури под трамплин заколотил

    ПЫСЫ по крайней мере для меня на фсе кататься весело. Если приезжаешь с трагги мсд, надо делать серьезную морду лица и обязательно не нервничать на финалах, чтоб придти одним из первых. На фсе приехал, херней пострадал, побыковал на трассе, доехал в свое удовольствие и спокойно уехал домой

    Андрюх, различие между нами тока в том, что ты почти ничего с бахой не делал вынув ее из коробки, а я перебрал фс и сделал пару доработок, при этом написав унылого вида поэму в соседней теме

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Ага.. и шансов до финиша доехать точно не будет... что-то я ни разу не видел,чтобы FS до финиша добирался, не добирался, а даже доползал.. то одно отвалится,то другое,то третье..
    все заепцово! ны сцы,молодеж! аппу и ее настройки не глянул ну и резину тоже.

    написано Димитр-ВР4
    Последний раз редактировалось Rasmus; 01.04.2010 в 15:28.

  30. #107

    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    г Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    Всем привет. Я вот тут тоже решил с нитро на бензин перейти, до этого трага была TT ST-1, весч! Но бензин соблазняет. Почитал кто че пишет, перелопатил интернет, остановился на монстре Hurricane c5, судя по описаниям один из самых лучших монстров по цене качеству. Вот тут ! есть видео. В продаже правда какой то бардак цены по сайтам разнятся в плюс минус 10 тысяч рублей, может я че то не понимаю? Может они чем то отличаются? Например вот тут http://www.rcuniverse.com/magazine/n...roduct_id=3068 он стоит 1650 баксов, а вот тут http://www.open-mall.com/hobbymall/a...411-engrc.html уже 1300, может доставка по разному стоит, про нее я вотще не понял где посмотреть её стоимость? Вообще есть кто ни будь кто уже имел дело с данной моделью? Пытался ветку в форуме найти там только вертолеты вылазют

  31. #108

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    запчастей на эту шнягу в москве и тем более в яр-ле -НЕТ.

  32. #109

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    127
    1. кста, Интернет никто не отменял это к вопросу о запчастях, а про надежность - степень кривизны рук зачастую определяет долговечность модели.
    2. screamer29 а ты где катаешься в Ярике? Хотца поговорить по 5-му масштабу. Есть пара предложений (ежели канечна не знакомы уже).
    3. Топик стартеру - часто курю забугорные форумы, а там есть так называемые тестеры продукции разных производителей, весьма авторитетные люди, так вот, скока не перечитывал их отчеты, ездить можно на всем и любая модель будет жить ровно столько, сколько ты сам захочешь а ездить так как сам ты захочешь (за исключением редких случаев полного кретинизма). А кататься на том что не нравится в принципе - утопично.
    По поводу заездов, катался как то на доморощенных соревнованиях в Ярике на этапе вместе с баджеводами хапиайцами на своем МТА-4, как результат - 1-ое место и финишировал к тому же задним ходом (перед финишем развернулся и пересек линию задом), под конец заезда народ на баджах тупо стал охотился за моей машинкой когда самый опытный отстал на круг.

  33. #110

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Знаете, не совсем с вами согласен.. Ежели ты участвуешь в соревнованиях и в финале стартуют с прямика 12 моделей, то потом тяжело, как вы говорите "проехать столько, сколько ты хочешь".

  34. #111

    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    г Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    1. На счет запчастей да согласен, их в интернете купить не проблема, ассортимент широчайший.
    2. Катаюсь где придется пока, карьеры, стадионы, парки... На счет знакомы, врят ли, с мта-4 не помню что бы катался.

  35. #112

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Знаете, не совсем с вами согласен.. Ежели ты участвуешь в соревнованиях и в финале стартуют с прямика 12 моделей, то потом тяжело, как вы говорите "проехать столько, сколько ты хочешь".
    Пардон, не уловил сути поста. Поясните пожалуйста.

    Цитата Сообщение от screamer29 Посмотреть сообщение
    2. Катаюсь где придется пока, карьеры, стадионы, парки... На счет знакомы, врят ли, с мта-4 не помню что бы катался.
    Тыгды предлагаю познакомиться, толпой приятней все кататься.

  36. #113

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    я имел в виду, что как бы ты не хотел разложить модель на соревнованиях, ее разложут тебе..

  37. #114

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    127
    Понятно, однако я не думаю что топикстартер купит и полезет сразу на трассу бодаться с другими. Руку набьет, модель узнает, форумы покурит и глядишь да поедет адекватно. А там уже выберет куда двигаться на соревнования или для души кататься.

  38. #115

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    так для справки!!!
    катание не нп трассе а по паркам стадионам и тп получаеш на 70% больше поврежденийчем на соревнованиях! не говоря о том что катание по паркам и тд не ведет к развитию навоков управления моделью так хорошо как посещение 1 соревнования ... давно провереный ФАКТ!

  39. #116

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    причем катание по паркам надоест на второй же раз.. И вы подумаете, типа "не мое.. да ну на.. не впечатлило". Стоит хотя бы раз приехать на соревнования, и уже потом затягивает сразуже.

  40. #117

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    127
    ну не буду спорить, хотя с теми с кем катаюсь - начинали по паркам, площадям и т.д., как раз вот повреждений было гараздо меньше, неже ли чем на трассе впятером одновременно. А мое или не мое... х.з., я тоже думал что авиа не мое, однако ща и катаюсь и летаю и на озеро с яхтой езжу. Это хобби либо сразу цепляет, либо люди уходя после первого раза или краша, ну это из моего опыта.

  41. #118

    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    г Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    Как всегда зас...и тему, а топик то был выбор бензиновой модели, нет бы кто че дельное сказал...

  42. #119

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    если хотите бензиновую модель именно монстра, берите FG монстра 4х4.

  43. #120

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    127
    А я заказал бы аналог хпай баджу 5Б ил 5Т из Китая, дешевле и то же самое, как показала практика. Тока ждать порядка 3,5 недель.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите выбрать электро-монстра
    от Rem_S в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:40
  2. Помогите выбрать монстра ДВС
    от tonywhite в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 10:39
  3. Помогите выбрать электро монстра!
    от Sllam в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 08:12
  4. Помогите выбрать монстра (новичок в этом)
    от Klet2008 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 00:19
  5. Помогите выбрать монстра
    от MasterK в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2003, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения