Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Глушитель для Baja 5B ss

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Приветствую. Встал вопрос выбора глушителя. Сами знаете, выбор большой, а характеристик и отзывов о конкретных моделях мало. Хотел попросить вас, ...

  1. #1

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Eссентуки
    Возраст
    36
    Сообщений
    90

    Глушитель для Baja 5B ss

    Приветствую. Встал вопрос выбора глушителя. Сами знаете, выбор большой, а характеристик и отзывов о конкретных моделях мало.
    Хотел попросить вас, оставить свои отзывы о ваших глушителях, в сравнении с стандартным бубликом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    свой отзыв я писал тебе в лс, но хочу добавить, что глушитель должен быть хорошо защищен при переворотах. Я поставил доминатор в2 и задний бампер worx, который идеально закрывает всю трубу от и до. Поэтому отметай все вариантты боковых креплений труб и сильно выпирающих сзади. У меня была труба, торчала сзади под крылом. После первой же гонки в перевороте согнул ее, и увело весь зад баджика. 3 раза правил, на 4-й распилил и посмотрел что внутри. Мой совет dominator v2, большинство из моих знакомых катаются именно с ним.

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Eссентуки
    Возраст
    36
    Сообщений
    90
    Андрей ещё раз благодарю за комент!
    Ещё кто нибудь поделится опытом?

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Тот самый бублик,только немного переделанный.После тюна разницу в динамике непочувствовал,уровень шума примерно как у коробки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от vidis Посмотреть сообщение
    Тот самый бублик,только немного переделанный.После тюна разницу в динамике непочувствовал,уровень шума примерно как у коробки.
    Это вы о какой трубе?

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Ну тот,который в ките SS прилагаеться.

  9. #7

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    А можно поподробнее, что там переделывалось,что он стал звучать, как бублик?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    В банку примерно в пол объёма запихнул металическую губку которой сковородки чистят.Так как всё делалось ради эксперимента,то имеються мелкие недоделки.На такой конверсий откатал пол сезона,ничего непосыпалось,полёт нормальный. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0002.jpg
Просмотров: 115
Размер:	96.3 Кб
ID:	305534

  12. #9

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Мск
    Возраст
    24
    Сообщений
    493
    какие именно неполадки?

  13. #10

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Насколько я понял, пропихивать через ту часть,которая к движку крепется, или в разобранном виде пихать?

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    На выходе надо ставить сетку,а то стружку выдувает,в моём случае стружку надо вытаскивать,ставить сетку,и по новой запихивать.Глушак наполняеться через впускное отверстие,технология-берёться проволка,её просовываем через глушак,со стороны впускного отверстия загибаеться маленький крючок,и этой приблудой губка затаскиваеться во внутрь.Думаю что поняли мой словестный понос. Да в разобранном виде.

  15. #12

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    А видоса нет случайно? Интересно послушать, какой звук получается..

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Кина нет,но если есть интерес,могу на выходных замутить ролик с коробкой,бубликом и бубликом конверс.

  17. #14

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Было бы здорово, сделай плиииииззз

  18. #15

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    метода конечно прикольная... но на мой взгляд опасная.
    так как есть вариант что енту проволочную губку или отвалившиеся частицы начнет засасывать в горшок и тоды лови задиры!
    если считаете что там дует так что ни че не засасывает почитайте посты про езду бег глушака или отлетевшего частично!

  19. #16

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    У меня была такая проблема. Остатки поршня от старого мотора застряли в трубе, и когда я поставил новую 27-ю зену, эти частички втянуло обратно. Результат - задир, запало кольцо, нулевая компрессия. И я попал на поршень с кольцом. Как вариант есть специальные мягкие металлические губки, ежели её туда затолкать, обратно она не полезет.

  20. #17

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    метода конечно прикольная... но на мой взгляд опасная.
    так как есть вариант что енту проволочную губку или отвалившиеся частицы начнет засасывать в горшок и тоды лови задиры!
    если считаете что там дует так что ни че не засасывает почитайте посты про езду бег глушака или отлетевшего частично!
    Я и не утверждаю что система АЙС,но она работает.А форум я читаю и в курсе всех дел,и про глушаки,и про колёса которые откручиваються.Тут ведь главное с понятием подойти к вопросу,и будет нормалёк.

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Идея класная по поводу губки. Я тоже об этом думал. Но к сожалению поддержу Андрюху и Рому - 1000% части губки будут в цилиндре. И даже сеточка между выпуском из цилиндра и губкой не спасёт. Я так понимаю что уже почти все прошли через замену поршневой изза обжиралова всякой хернёй через задний проход. Те кто ещё не прошол - знайте рано или поздно движок нажрётся камней через глушак. Там всасывает мама не горюй. Особенно когда движку заводим.

    Хотя теоретически наверное можно замутить лепестковый клапан на выпуск но это будет уже вышак. Правда менять придётся часто.

  22. #19

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Eссентуки
    Возраст
    36
    Сообщений
    90
    Вот какой вопрос нарисовался.
    Понравился мне вот такой глушитель http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.6464/.f
    Как видите у него довольно приличный объём и звук ,на мой взгляд ,самый породистый. У глушителя 2 выхлопных отверстия, на которые одевается вот такая примочка http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.6545/.f
    Не знаю как правильно её назвать -резонатор / глушитель.
    Я вот что хотел поставлю Jet-Pro v4 Dual Bleed Track Pipe а за место этого-самого маленького глушителя в шланги вставить 2 вот таких глушителя http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.1753/.f направленных назад .

    Как думаете не задушат-ли 2 глушителя мотор? И вообще есть ли смысл, в моей идее?

  23. #20

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    изза обжиралова всякой хернёй через задний проход.
    ХЕХЕХЕЕЕЕЕЕ семен хорошо сказал!!!)))))))))) берегите задний проход!)))
    тут клапан не поможет тк глушак выполняет функцию турбины путем догрузки цилиндра отработанными газами отраженными от стенки первой камеры глушака!

  24. #21

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Eссентуки
    Возраст
    36
    Сообщений
    90
    Парни, заходите,смотрите, а по теме нечего не пишите. не будьте безразличными к просьбам о помощи. Ведь, если она понадобится вам ,и все откликнутся - вам будет приятно.

  25. #22

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от evgens Посмотреть сообщение
    Как думаете не задушат-ли 2 глушителя мотор? И вообще есть ли смысл, в моей идее?
    Ничего ухудшающего работу мотора не произойдёт,т.к. это всего лишь глушащие насадки.Такие же применяются на спортивных 2-тактных моторах.Они устанавливаются после основной трубы и служат для глушения шума выпуска в широком диапозоне звуковых частот.

    Цитата Сообщение от vidis Посмотреть сообщение
    В банку примерно в пол объёма запихнул металическую губку которой сковородки чистят.
    Про губку полная чушь.Бублик из полноценной,более менее настроенной и правильной трубы превратился в обычную серийную банку.

    Цитата Сообщение от vidis Посмотреть сообщение
    После тюна разницу в динамике непочувствовал,уровень шума примерно как у коробки.
    Разница должна быть по любому.Если разницы не почуствовали значит или мотор на подходе или что скорее всего неправельные регулировки были.На практике мощность 2-тактных моторов сильно зависит(около 30-40%)от грамотной трубы.

    P.S.Извиняюсь за дерзость,не сдержался.

  26. #23

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Ну-у загнули,просадки,регулировки,банки склянки.Я в этих штуковинах копаюсь уже более 20 лет,и кое что понимаю в технике.Переход на мною переделанную трубу происходил в пределах одного бака.Изначально пользовался коробкой,и динамика разгона и прочая лабуда связанная с этой трубой мне хорошо известна.Значит в пределах бака,минут пять на коробке,потом снял и поставил бублик,и минут пятнадцать по трассе.Почувствовал огромную разницу в динамике ну и конечно в шуме,потом бублик снимаеться,и запихиваеться губка,ставиться обратно и по газам на трассу.Не знаю как там в книжках прописано,но к своему удивлению я не ощутил разницу в динамике после переделки.Дополнительно обещанное видео.

  27. #24

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от geokos Посмотреть сообщение
    Про губку полная чушь.Бублик из полноценной,более менее настроенной и правильной трубы превратился в обычную серийную банку.
    Полностью согласен. Расскажите этот способ, какому-нибудь инженеру или спецу по 2х тактным моторам, накрайняк опишите в форуме о судомоделях (там есть реально знающие ребята). Думаю расценят это минимум, как шутку.

    А то что вы не почувстовали разницу (тем более если тестили зимой на заснеженной трассе), это очень легко объяснимо - мощность мотора, итак избыточна, тем более для заднеприводной модели. Поэтому даже разницу в 1 л.с. будет сложно почувствовать. Вот если верхом на нее сесть и по сухому асфальту проехать, тогда конечно. А тактильные ощущения через курок пульта достоверно передать невозможно.
    Я вот тоже сейчас вместо резонатора с конусом поставил стандартную коробку, чтобы можно было ехать на соревнованиях на Кутузовском (там ограничения по шуму). По снегу покатался тоже особой разницы не заметил, хотя знаю что она есть, это даже видно по работе мотора.

    А глушитель выпуска двухтактного мотора делается только одним известным способом: после конуса приварите трубку диаметром равным выходу конуса, на нее через проставки трубу чуть меньшей длины и большего диаметра, между ними стеклоткань. Если место ограничено, после конуса глушак может бывть развернут на 180 гр. Для примера можете взять любой тюнинговый глушак для 2х тактного скутера.

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Вы не внимательно читали,вся переделка происходила ЛЕТОМ по середине гоночного сезона.Для кина я специально сегодня вытащил машинку на улицу.Я с вами спорить не собираюсь,для себя я нашёл решение-низкий уровень шума+динамика штатной трубы которая была в комплекте с моделью.А с этой трубой мощности на OFF трассах хватает с головой,так зачем платить 200 баксофф за малый шум,или за дурь которая не используеться.Другое дело асфальт где зацеп совсем другой,там можно экспериментировать,но там бублик нервно курит в сторонке.

  29. #26

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    не ну конечно инженеры которые разрабатывали прощитывали трубы приследовали изначально только одну цель!!! ЗАРАБОТАТЬ БОБЛА! а уж потом они поняли что онаже и на работу мотора повлияет!))))))))))
    бублик икоробка дает разницу причем тюнинг глушаки есть разные подхватываюбщие на низах или верхах.... а чтобы реально посмотреть изменения нужно 2 модели одна остается на неизменных настройках а вторую туним и гоняем хотябы 50 метров по прямой тондемом

  30. #27

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Eссентуки
    Возраст
    36
    Сообщений
    90
    Забив трубу сеткой, резонансная труба(резонатор) превращается в глушитель,к тому же, условный глушитель .Мотор, в свою очередь, сильно теряет в мощности и увеличивается расход. Бублик -резонатор рассчитанный производителем на высокие обороты а сетка его портит.!
    По поводу тонкостей работы и подбора глушителей под определённый стиль катания, можете почитать здесь,думаю с конструкторами не поспоришь.http://www.bajaplanet.com/forum/showthread.php?t=2899

  31. #28

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Замеряли с Серёгой (USВ) по прямой пускали, он с банкой, я с бубликом. Первые секунды 3-4 бублик рвёт банку, а потом одинаковый набор скорости. Бублик заметно выинрывает.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения