Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

у кого есть чертеж окон для Baja 5В

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; если есть в dxf - то вообще круто, если есть в jpg - тоже пойдет, переделаю и вырежу на cnc ...

  1. #1

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435

    у кого есть чертеж окон для Baja 5В

    если есть в dxf - то вообще круто, если есть в jpg - тоже пойдет, переделаю и вырежу на cnc станке - с удовольствием бесплатно сделаю комплект для предоставившего чертежик...
    материал могу резать любой, хоть пластик, хоть алюминий... хоть сталь)
    чертеж можно конечно и самому сделать, только хотелось бы более детальный и точный

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Eссентуки
    Возраст
    36
    Сообщений
    90
    Пожалста Уже выкладывали в начале темы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: лекало.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	25.6 Кб
ID:	305629  

  4. #3

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    спасибо, а есть образмеренные?

  5. #4

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    156
    Он не по размерам,мелковат...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    а у кого-нибудь есть образмеренные?

  8. #6

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Смерял штангелем,к сожеленью паинтом да фотожопом не умею пользоваться,нарисовал,скан прикрипил
    Хоть как-то.

  9. #7

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Spasibo ogromnoe
    kak vireju napishu i vam sdelau!
    navernoe luchshe iz aluminiya?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    195
    Я тут нашёл большую круглую банку от компакт дисков, пластик оч эластичный.
    Обрезал, погрел над газом чтоб расправить, размеры сделал по месту чтоб как можно больше закрыть, закрепил хомутами. Боковины с лёгкостью выворачиваются вверх.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5988r.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	184.0 Кб
ID:	309338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5990r.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	72.3 Кб
ID:	309339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6003r.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	84.9 Кб
ID:	309340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6004r.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	82.6 Кб
ID:	309341  

  12. #9

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    спасибо за инфу
    но я хочу из алюминия
    и в переднем окне лучше сделать отверстия - чтобы поступал холодный воздух иначе можно двиг перегреть

  13. #10

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Артём,у движков этого типа принудительное охлаждение.
    Да и я вот кольцо притирал на движке,ни разу не глушил в течение 30минут,рубашка цилиндра холодная,машина стояла в помещение,а глушак направлен в окно.

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    но я хочу из алюминия
    если материал будет толстый то будет тяжело. если тонкий то погнётся быстро. Нужно делать из пластика. Оргстекло колется.

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    и в переднем окне лучше сделать отверстия - чтобы поступал холодный воздух иначе можно двиг перегреть
    Забор воздуха для охлаждения происходит сбоку со стороны пулстартера с при помощи крыльчатки внутри крышки пула. Так что даже если кабина будет герметичной двиг не перегреется.

  15. #12

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Хотя летом он у меня с окнами перегрелся и словил клина, когда я минут 20 без перерыва валил перед машиной по трассе. То был чунга-чанга и моя вина

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    бошка движка находится в пластиковом кожухе который закрывает её от обдува спереди и создаёт канал для правильного направления обдува из крыльчатки.

    воздух берётся снизу слева и выходит сверху справа принудительно.

    причём тут стёкла?

  17. #14

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    если материал будет толстый то будет тяжело. если тонкий то погнётся быстро. Нужно делать из пластика. Оргстекло колется.


    Забор воздуха для охлаждения происходит сбоку со стороны пулстартера с при помощи крыльчатки внутри крышки пула. Так что даже если кабина будет герметичной двиг не перегреется.
    спасибо за инфу
    но я хочу из алюминия
    и в переднем окне лучше сделать отверстия - чтобы поступал холодный воздух иначе можно двиг перегреть
    ключевое слово - лучше. и в данном вопросе сложно оценить что лучше а что хуже, нет показателей - хотя я поставил температурный датчик на двигатель, можно летом попробовать с глухим лобовым и без - и сравнить температуру.

    и потом, теже готовые комплекты не зря делают с прорезями лобовухи


    из алюминия имхо покрасивше, плюс не видел ещё таку багу
    у меня крепеж подразумевает утопленные стекла - думаю проблем не должно быть с погнутыми стеклами - а если будет - перережу )

    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    бошка движка находится в пластиковом кожухе который закрывает её от обдува спереди и создаёт канал для правильного направления обдува из крыльчатки.

    воздух берётся снизу слева и выходит сверху справа принудительно.

    причём тут стёкла?
    дело не в температуре бошки, а в температуре поршня - в теории: чем горячее воздух поступающий в цилиндр, тем выше температура поршня и кпд.
    а имхо - прямое попадание воздуха на фильтр - лучше чем с боков. имхо
    в первом варианте возду охлажденный и его больше по объему
    но это только теория
    Последний раз редактировалось brider; 14.01.2010 в 18:07.

  18. #15

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Колличество воздуха проходящего через эти отверстия в стёклах несопоставимо мало по сравнению с необходимым для охлаждения бошки. Я занимался изготовление стёкол. И их испытывали не один человек. И с дырками и без дырок. Толку от дырок нет. Только Го....на больше внутрь летит. А зимой снега.

    Те что продают на ддм- колятся. Дырки для красоты не более того. Дезигхн типа.

  19. #16

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    Колличество воздуха проходящего через эти отверстия в стёклах несопоставимо мало по сравнению с необходимым для охлаждения бошки. Я занимался изготовление стёкол. И их испытывали не один человек. И с дырками и без дырок. Толку от дырок нет. Только Го....на больше внутрь летит. А зимой снега.

    Те что продают на ддм- колятся. Дырки для красоты не более того. Дезигхн типа.
    понятно, значит будем без отверстий делать

  20. #17

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Согласен с Семёном полностью.

  21. #18

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    А задние 3 стекла кто нить делал?

  22. #19

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    делали люди на форуме. неплохо получается

  23. #20

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    А вот с задними как раз некашерно. Правое стекло мешает выдуву воздуха из бошки. Я делал пробный комплект. Правое и заднее что у трубы плавятся. Ивообще мешаются. Забил на них и не стал заморачиваться. Только лишний гемор. Нах не нужны. Не забивайте голову.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. у кого есть чертежи FLB-40-3
    от makcon в разделе Копии
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 02:19
  2. У кого есть чертежи Ту-444?
    от saveer в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 22:30
  3. Люди! У кого есть чертежи Ленивого-2?
    от Nickolas в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 19:30
  4. У кого есть чертежи и-16 (копии ессесно)?
    от Фантомас в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 18:34
  5. Господа, у кого есть чертеж MOOGallo? (+)
    от Boroda095 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2004, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения