Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

4wd or 2wd

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; День добрый, Прикупил тут хамера от фг 2вд. Время заводить нету, будет только в конце недели, но есть недюжий интерес. ...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1

    4wd or 2wd

    День добрый,

    Прикупил тут хамера от фг 2вд.

    Время заводить нету, будет только в конце недели, но есть недюжий интерес.

    Нормально ли фг хамер едет по снегу\целине на 2вд?
    Сильно ли будет отличие, когда у него появится 4вд, очень уж жаба душит тратить 15000р. на данную примочку.

    Расскажите, владельцы 2вд, испытываете ли Вы проблемы со снегом!?
    А если есть тут владельцы 4вд пересевшие с 2вд, очень буду ждать комментарии.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    2 вд по снегу еще и целине не едит совсем.... едит с разгона и сколько инерцыи хватит ... 4 вд лазит интересней и бодрее...
    к зимним покатушкам нужно тщательно готовить модель а то можно и элетронику спалить!

  4. #3

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    про электрику - знаю, владелец 2ух 1к8.

    а вот про целину совсем разочаровали...

    а есть еще мнения

  5. #4

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,252
    есть , вчера 5Т пускали по целине , едет очень офигенно , потом поставили шипованную резину и пытались пустить машину в занос - не вышло .
    По соревновашкам - 2вд больше народу, 4вд даже на кворум не набирается. Так что больше понравится то и берите.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    почему мнения расходятся?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    4вд выбрал потому, что:
    1 конструктив интереснее
    2 больше настроек по трансмиссии (масла различных вязкостей в 3 дифах)
    3 по дефолту лучшая проходимость
    4 из 4вд можно всегда сделать 2 вд
    5 мне лично нравится как 4 вд едет
    6 если что то сломается сзади, то до финиша мона всегда дотянуть на переде и наоборот
    дальше думать лень.

    Саныч, но учитывая как тебе подфортило, можешь по этому вопросу даже на заморачиваться ))

    Про то что кворум не набирается- это да косяк. Исправим
    Последний раз редактировалось Rasmus; 23.12.2009 в 14:33.

  9. #7

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    191
    Kit 4WD для FG Kamitiro

    вот здесь есть немнго про кит 4ВД.

    Хочу сказать следующее, зимой полный привод это очень интересная и по моему мнению важная вещ, особенно для нашей суровой зимы с большими сугробами. На гололёде и 4ВД не помогает. На счёт лета мне более интересен задний привод, больше возможностей в плане управления...

    С уважением, Роман.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Сори за ОФФ, А вы собрались её в парках катать с дачами или на соревнования ездить?

    Вот лично мои наблюдения : монстр FG с задним приводом по целине не едет вообще! А вот Baja 5T гребёт, и гребёт не по-детски. Так что это не ко всем задним приводам относится.

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanich Посмотреть сообщение
    почему мнения расходятся?
    Потому что снег бывает разный
    Кому то снег - это на трассе припорошило пушистинким, а кому то снег - это во дворе или на даче навалило.
    Грубо
    4х4 уверенно едет пока плотный снег примерно до плиты, далее многое от колес зависит и от грунта под снегом. Пушистый раскидывает примерно с колесо высотой. На скорости пробивает барханы выше крыши.
    4х2 уверенно едет только по пушистому когда под снегом есть за что зацепится при этом лучше не останавливаться. Правда я пересаживался не с монстра, а с багги ФГ. Там тупо передние колеса проваливались в снег 3-4см и ппц

  13. #10

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    У полного привода накат хуже, но это не касается ременной передачи. А на самом деле кому что) у всех вкусы разные. Сам езжу на 1:1 4х4 , а вот 1:5 у меня заднеприводная, но у меня даже мысли не возникает её менять. По асфальту задний привод рвёт полный - доказано.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    У полного привода накат хуже, но это не касается ременной передачи.
    Что то на форуме слово "накат" начало часто появляться Такое ли уж это преимущество ? И нужен ли он ? Хотя наверное вкус каждого, мне вот удобней всегда машину на ручке держать.
    Хотя щас опять начнется про беспотерьную передачу, я скажу что там нет центрального дифа, мне скажут а нафиг он нужен и я начну копипастить сюда свои предыдущие посты
    Последний раз редактировалось Rasmus; 23.12.2009 в 16:52.

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Что то на форуме слово "накат" начало часто появляться Такое ли уж это преимущество ?
    Офигенное преимущество ...только не в снегу....и не на бензиновом монстре 1\6....
    На снегу потери в трансмиссии (причем не важно в чем), только в плюс.

  16. #13

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Всё равно,что на уазе, где нет наката, гоняться с 221 S-кой )))

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    вот только не надо про уаз он меня столько раз выручал) Вот ты в диких ипинях в лесу зимой застрянешь/поломаешся с 221 S-кой а из инструментов у тебя только пассатижы набор ключей, молоток и топор Другой вопрос что надо дунуть, чтоб представить себе такую гонку

  18. #15

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Сори за офф) но на 221 я врядли буду по лесам кататься, а тем более ломаться))))

  19. #16

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    а кто сказал что 221 хорошая машина?

  20. #17

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Я! И кто со мной не согласен будет отмечен красным помидором)

  21. #18

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    это решительно меняет дело!

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Всё равно,что на уазе, где нет наката, гоняться с 221 S-кой )))
    Извините, а вы про эту машину? http://ww2.kulichki.ru/w/lpsd221.htm
    Неужели у нее накат был?
    Хотя даже если был, я все таки на уаз ставлю

  23. #20

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    я пример, привёл, а вас всех так зацепило.. сразу видно, не любите иностранный автопром! Им, мол, уазики подавай... Если бы наши уазы были как 221, ну хотя бы на миллионную долю, у нас бы все только на них и ездили. но это так, мысли вслух

  24. #21

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    По мне 4вд для результата, 2вд для кайфа.
    Вопрос к владельцам 5Т. Как аппарат ведет себя в поворотах и кренах, я про ЦТ, допустим в сравнении с ФГ? Наскоко он вообще устойчив?

  25. #22

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Очень устойчив, всё коечно зависит от того,как настроишь подвеску, все дела... какое масло в аморты зальёшь с какими поршнями. А так тачила очень устойчивая!

  26. #23

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    4вд класс. Просто летает!

  27. #24

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    собственно говоря от универсальности и проходимости полноприводного аппарата перехожу с заднеприводного.асфальт асфальтом, но багги это всетаки оффроадный аппарат и про то что она рвет на асфальте поллный привод на мой взгляд тоже от лукавого, все зависит от прямости рук пилота на полноприводной машине. если уж так нужен асфальт то лучше брать не баггу и надевать на нее шоссейные колеса, а брать заточенную шоссейку.

  28. #25

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    в сокольниках багги даже делали на асфальте шоссейки,так что кайфа от асфальта на багге тоже можно получить много. Самое важное-грамотно настроить подвеску и поставить люминевые рычаги с кулаками, чтобы была жесткость шасси.

  29. #26

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Если делится опытом то для маштаба 1\8 полный привод это бомба ,как владелец baja5ss могу сказать гребет она немеренно, но еслиб был полный привод то я незнаю чего ожидать, хотя очень интерестно,хватилоб мотора ,а идея супер!

  30. #27

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Мотора хватило бы, если поставить Zenoah.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения