Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Проблемма с заводкой,Baja 5b

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Мужики,вообщем подвернулся вариант обмена моей фг на баджу,ну я махнулся. Собственно двигатель плохо заводится. Прокалил свечу,вкрутил,завел на подсосе,снял с подсоса ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274

    Проблемма с заводкой,Baja 5b

    Мужики,вообщем подвернулся вариант обмена моей фг на баджу,ну я махнулся.
    Собственно двигатель плохо заводится.
    Прокалил свечу,вкрутил,завел на подсосе,снял с подсоса и заглохла сразу.
    Попробовал заново Завел на подсосе,она работает,потом поддав газку снял с подсоса,машина заработала относительно нормально,но при сделующих заводках такая-же проблемма.
    Думаю что беднит на малых оборотах.
    Сделал фото карба.
    Как понял 3 отвечает за холостой ход,а вот за кол-во на низах и верхах отвечает какие болты?
    И не подскажете стандартные настройки для такого карбюратора,мотор 23.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Ох уж очень умные ты вопросы для первого числа задаешь!
    1 лоу спид венри в заводские настройки 1 1/4
    2 хай спид 1 1/2
    3 и винт оборотов холостого!
    перед настройкой положи под баджика что нибудь что бы колеса крутились в воздухе и не пришлось бы бегать за ним

  4. #3

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    офф, а что за ФГ И зачем на баджу поменял?

  5. #4

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Фг монстр,задний привод,почему понял,потому-что багги больше нравиться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    korea seoul
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    закрутите обе иглы на карбе до отказа потом выикрутите на полтора оборота в вашем случае скорее всего проблема не в настроике а просто где то подсасыивает воздух на входе проверте прокладки между карбом и цилиндром и между фильтром и карбом

  8. #6

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Проблемма в другом-отсудствие компресси,поэтому на богатой смеси он и схватывал.
    А по поводу прокладки между карбюратором и фильтром моздушным имхо бред,поршневая только сядет быстрее,т.к пыль будет сосать,а двиг настроить бы можно было без проблем.

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    korea seoul
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    да и еше во время настроики холостых попробуите закрутить винт номер 3 до серединыи а обороты холостых регулируите винтом номер 1 не забыв при этом вывесить колеса

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    449
    Есть мнение что у вас клон баджи(( на всех баджах даже на пробочки написано какой смесью лить Gas + 2 stroke oil! в клонах мертвые двиги изначально и он у вас судя по всему мертвенький!

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Мертвенький-чем выражена мертвость?ИМХО скоро будет живее-всех живых.
    Насколько извесно на баджиках чунга стоит.

  13. #10

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    449
    Это факт но есть китай как чунга чанга а есть китай подделка чунга чанги там вообще ад! Дело ваше немного доработок и любая модель будет летать! Дерзайте и удачи во всех начинаниях

  14. #11

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Спасибо)
    Может быть и подделка у меня-да и хрен с ним.
    На движке толком вообще ни чего не написано,только на цилиндре "SANREN"

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Тогда врядли это CY. У СY на цилиндре, маховике и картере маркировка "Chung Yang" Если ее нет вообще ни где то это фейк.
    Что касается китайских движков, то тут как в анегдоте "это не борщ г"вно, вы просто не умеете его готовить" У подавляющего большинства разобрать новый движок- это просто нонсонс. И я с этим согласен. НО сколько косяков с китайскими движками происходит из за того, что из нового движка не выгребли кал, который почему то не выгребли на заводе и он заранее уже обкатался с задирами

  16. #13

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Гы...Снял маховик,внутри написано "King`s"-Королевский мотор чтоли?
    Это наверное значит,что калоотложение повышеные в движке.

  17. #14

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от FSR-V Посмотреть сообщение
    Гы...Снял маховик,внутри написано "King`s"-Королевский мотор чтоли?
    Значит вот производитель вашей машинки http://www.kingmotor.cn/
    Кстати, довольно крупный производитель в Китае. Минибайки тоже делают, правда не особо хорошие

  18. #15

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    офф, поменять немецкий фг на китай жесть

  19. #16

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Я заметил что ты только офф-топы пишешь,мне баджа нравится и мне ..... что ты думаешь,вот катаешься на фг и катайся.
    Хоть она и китайская,но я заметил что в стоковой комплектации продуманей ФГ в разы.
    Ни чего личного.

  20. #17

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    У меня недавно тоже появилась проблема с заводом, как после 813 Wallbro поставил карб от чунги.. свечу заливает и ничё не могу поделать... прямо потоп. Всё делал, ничё святова не помогает. Грешу на кривожопость рук, ибо перетянуть мог мембрану и прокладки и просто напросто их продырявил.

  21. #18

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    НУ ЩА МОДАПОШЛА НА БАДЖИ ! ФГ ПОЛУЧАЕТСЯ ДОРОЖЕ НЕМНОГО ХОТЯ ЕСЛИ БРАТЬ 4Х4 ртр ТО ОЧЕНЬ ДАЖЕ КОНКУРЕНТНО СПОСОБНАЯ МОДЕЛЬ ВЫХОДИТ!

  22. #19

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Так решили проблему с заводкой?

  23. #20

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    все пошли "заводкой"

  24. #21

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    glukonarik Скажите а ВЫ решили проблему с двигателем, у ВАС веть тоже свечу заливало.

  25. #22

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    все решили конечно!

  26. #23

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    37
    Сообщений
    7

  27. #24

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от sashok7001 Посмотреть сообщение
    glukonarik Скажите а ВЫ решили проблему с двигателем, у ВАС веть тоже свечу заливало.
    Я решил эту проблему продажей баджи)) там проблема скорее всего в карбе была.

  28. #25

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Кто как и в каких пропорциях смешивает бензин с маслом?Ясно что в инструкции 1/40,у меня при таком смешивании очень сильно дымит на холостых.

  29. #26

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    10000000000000 раз обсуждалось уже....... 40 грамм на 1 литр А если дымит - значит смесь очень богатая. Масло какое льёте?

  30. #27

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    MOTUL 710 ester 100% синтетика

  31. #28

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от sashok7001 Посмотреть сообщение
    MOTUL 710 ester 100% синтетика
    Про масло много информации было, какое и как лить, воспользуйтесь поиском, там всё написано.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Возникла проблемма с хвостовой балкой
    от ОЛЕГА1 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 21:10
  2. Проблемма с регулем
    от dem0n в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 18:48
  3. Dragonfly#39 проблемма с хвостом и газом
    от Shaman22 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 18:29
  4. помогите проблемма с Hitec FLASH-4X
    от Артём69 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2004, 02:09
  5. OSMAX 91 и проблеммы с перегревом.
    от aklion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2002, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения