Адское несовпадение каналов.

Kentiy

если сравнивать калилки и бензинычи

Dimitr-VR4

так здесь развговор ведется о бензинычах. сердец на 1:1 работающих на чистом нитрометане я не встречал.

glukonarik

Я тоже наблюдал,что бенз на сильном морозе начинает хуже заводиться. Это нормально. Но у меня карб без заслонки был, поэтому в -20 пришлось раз 8 дёрнуть, а так с первого раза всегда.

SportsMan
Patrol:

Я “ЗА” эксперементы, но надежный мотор он не получит по определению 😈
Не вводите парня в заблуждение;)

Привет Слав, мы разьве на Вы? 😉
Вобщето я на писал “относительно надежный”. Да и просто надежный можно получить просто перебрав новый китайский мотор, устранив огрехи производства (не увеличивая мощность), заодно высыпав из него немного стружки, делать это надо конечно до его первого запуска (с б\у машинкой конечно уже не прокатит)

Rasmus

Есть такая идея, не моя правда сделать окно в поршне, чтобы входной канал был всегда открытым (не считая лепесткового клапана) как на ТСовском движке. Грубо поэксперементировал пока на старой зене, посмотреть что получится. Поидее должно быть лучше охлаждение поршня, смазка верхней части шатуна, ну и дури

Rasmus

О_о ну как со стороны - не знаю, может и правдо паршиво получилось. А так…наверное что первое бы заметил - звук у мотора изменился

FSR-V

Движек настоил,заводится с первого раза,закрыл подсос,завел,открыл подсос,прогрелл,и поехал,катался в суботту ночью,было -23,эфектом долен.
Щас на днях начинаю делать ЛК.Дабы тягу увиличить на малых оборотах.