Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 84

Адское несовпадение каналов.

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Мужике,собственно при переборке движка зена 23,решил глянуть на состояние ЦПГ. Да дело не в том,заметел что продувка в картере безумно ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274

    Адское несовпадение каналов.

    Мужике,собственно при переборке движка зена 23,решил глянуть на состояние ЦПГ.
    Да дело не в том,заметел что продувка в картере безумно не совпадает с продувкой цилиндра,я хоть и не тюнингер но там получается ступень в 3-4мм,тоесть завихрения смеси происходит.
    Кто что думает по поводу расточки перепускных каналов в картере?
    Фото каналов для примера.На фото даже видно что перепуск в цилиндре даже по форме другой не то что в катере.
    Да и поршень тоже можно обпилить.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Судя по поршню это не оригинальный Zenoah. А ступеньки можно убрать бормашинкой. Китайские моторы часто этим страдают.

  4. #3

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Паша! суд по логике и пред 2м сообщениям ! то он выменял свою машинку на баху отсюда какая в попу зена! это обычная чунга чанга 2-х болтовая!
    НАрод учите мат часть!

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Пили спокойно, судя по состоянию накатал мотор уже нормально и если зафейлишь, не особо жалко будет
    1 поршяк пили, если сделаешь это равномерно, ато дисбаланс появится
    2 цилиндр- на фото вроде мяса то мало
    3 а картер пилить однозначно. Убрать нафиг все эти ступеньки, выступы непонятные, подточить колено. И прокладку поменять в картере, ато эта торчит лохмотьями
    Судя по нику ты это видел, но вот ссыль о которой все это мона делать http://www.modelgasboats.com/Magazin...e_Porting.html

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Многое спорно! да чувак делает все по правилам тюнинга 2-х тактных мото двигателей! но вопрос сколько этот движок проживет!
    + у него руки то за 25 лет заточились как надо и если выравнить кроя еще можно как нибудь то вот расточить порты и сделать их одинаковыми -- не уверен!

  8. #6

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    всё реально сделать ровно,как сделаю выложу отчётик.
    Впринцепи посмотрел,понятно всё.Наконечники у меня есть разные,и угловые и 30градусные,прямые.
    Мото цилиндры пилить удобнее,они большего размера,там местами на фрезерном можно пройтись,а тут...

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ну то что ресурс при этом уменьшается, это однозначно, но крутится будет наного бодрее. А так практика, практика практика, я цилиндр например как по ссылке бормашинкой никогда не пилил, ибо фреза соскочит на зеркало и все...писец. С картером, коленом, поршнем в 100 раз проще имхо, они у меня на самолетах везде пиленные

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    есть еще косяк подпиливая так все ты можешь сдвинуть кривую момента в любую сторону!

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    а мона про это поподробнее?

    PS: вот вы подбиватели пойду кое-что проверю
    Последний раз редактировалось Rasmus; 03.01.2010 в 18:40.

  13. #10

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    а мона про это поподробнее?

    PS: вот вы подбиватели пойду кое-что проверю
    Попросту скажу,если криво расточить или перепуск с впуском будет или сделать слишком большие каналы для движка и он не сможет сжигать такое кол-во смеси,ты просто его не настроишь,и он даже может стать хуже работать,но при правильном запиле,кривая увеличется,т.е обороты возростут.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    не ну это понятно, мне прост само поведение этой кривой интересно, есть хоть график для нее какойто для частных случаев хотяб ?

    ХА! с картером уже опередил кто-то явно видны следы послезаводской доработки...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1031010.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	84.3 Кб
ID:	308492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1031012.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	63.9 Кб
ID:	308493  
    Последний раз редактировалось Rasmus; 03.01.2010 в 20:19.

  15. #12

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Вот глянь на примере мотоцикла.
    http://www.moto-sale.ru/articles/3/
    Даже донешко поршня безумно перекрывает каналы,вот сфоткал.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    о, интересно, спасибо

    Ну на фото да, видно как перекрывает, а у тебя щель между картером-коленом и поршнем какая ?
    Последний раз редактировалось Rasmus; 03.01.2010 в 20:53.

  17. #14

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Ну ептить не фига вы статьи нарыли!
    Короче! совет! изначально делать такое если есть 2 двигатель или поршневая!
    я бы изначально отполировал или сравнял все неровности + полировка каналов и всяких косяков отливки!
    Ыз а самое смешное после этой проточки и так как далее все равно не понять будет ли хорошо или плохо без диностенда!
    так что полируй все реновности и выступы! а свободное время лучше попей пиво!

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    +500 реально Я поскольку уж разобрал двиг, то пока только подполирую все, сглажу все неровности. В гильзу лезть не буду. Сейчас юбку у поршня подровнял...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1031014.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	41.6 Кб
ID:	308524  

  19. #16

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    A.Nitro
    Потом можно будет сравнить стоковую и "дороботаную до кондиции"
    Я лучше чем пиво пить с б/м посижу подольше.
    Да и статью давно видел.
    Лично поклонник советской мототехники,у самого Зид-50пилот,стоит резанатор,выпуск поднят на 2мм,добавил 2 выпускных окна.Все перепускные каналы поднял на 1мм,а продувку изменил,стенку между каналами срезана была на 1/2,на ЛК поставил карбоновые лепестки,картер был подогнан под цилиндр,итог-холостые стал держать как трактор,очень маленькие,и динамику не сравнить со стандартным.
    Rasmus
    Я тебя не понимаю

  20. #17

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Извините-- что то никак виски не может отпустить! и вы-- мои маленькие любители бор машинки!
    как сравнить? с мотиком все понятно-сам тюнин мотард(только заводскими а не напильником)! загнал на дино снед и удивился! а тут как сравнивать?
    На счет пиво и бор машинки! сколько было моментов и в мото и в рс когда например Блинов на стоковом слеше дернул в прошлом году взрослых мужиков тюненых перетюненных! так что -- в технике есть такое понятие -- работает не лезь! а тюнить надо с умом!
    Ну а вообще пилите!-- безумству храбрых поем мы песни!
    Расмуса я видел на гонках! а вас павел что то не видал! вы посидите с бор машинкой по дольше а потом встретимся! и проверим что лучше виски или бормашинка

  21. #18

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    В модельные ряды в виде автомоделей недавно вступил.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    виски лучше. бормашинка становится лучше когда они кончаются

  23. #20

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    я бы изначально отполировал или сравнял все неровности + полировка каналов и всяких косяков отливки
    Ступеньки и нестыковки убрать это да, а вот полировка не всегда приводит к хорошим результатам. Я помниться тоже отполировал до блеска один китайский мотор от минимото (изнутри естественно ), так вот "спецы" это дело не одобрили. Объяснив это тем, что смесь будет как бы слизываться со стенок, не будет правильных завихрений, и наполнение может даже ухудшится. Объяснение физики явления, я сейчас конечно не воспроизведу.
    А так конечно хороших результатов можно добиться только эксперементально, т.к. наработок по этим моторам в России, как я понимаю нет, а по фоткам из интернета делать несколько рискованно, если только действительно в запасе есть еще пару моторов

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Опыта нет, вот поэтому и будем делать поэтапно хоть и все переделки зависят друг от друга, но иного выхода нет- двиг один. Итого: Изменена юбка у поршня и сглажены неровности в картере. Завтра дособеру двиг и пойду хотябы у дома дерну
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1041018.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	60.4 Кб
ID:	308571  

  25. #22

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Ступеньки и нестыковки убрать это да, а вот полировка не всегда приводит к хорошим результатам. Я помниться тоже отполировал до блеска один китайский мотор от минимото (изнутри естественно ), так вот "спецы" это дело не одобрили. Объяснив это тем, что смесь будет как бы слизываться со стенок, не будет правильных завихрений, и наполнение может даже ухудшится. Объяснение физики явления, я сейчас конечно не воспроизведу.
    А так конечно хороших результатов можно добиться только эксперементально, т.к. наработок по этим моторам в России, как я понимаю нет, а по фоткам из интернета делать несколько рискованно, если только действительно в запасе есть еще пару моторов
    Паш приветик! не путай немного божий дар с яичницей!
    Разбери любую блату! там отливка намного грамотне! тут косяг чунга чанг что качество литья отсавляет желать лучшего! поэтому проще убрать выступы и заусенцы! а вот расточка то и может нарушить наполнения цилиндров образовывая завихрения не там где надо! и еще вспомним один нюанс который что то все забыли!
    1 это выпуск! мало того что надо наполнить цилиндр так еще надо что бы его хорошо продуло и обратной резонансной волной вдуло остатки топлива в цилиндр!
    2 и опять из области виски! перевернув бутылку в стакан- по вашему методу вы растачиваете стакан -- только горлышко не изменяется! те пропускная способность карбюратора! след нужно карб менять!

    Дерзайте! я уже проходил это на минимото! апогей лежит у меня в гараже 14 лощадей и водяное охлаждение!

  26. #23

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Дерзайте! я уже проходил это на минимото! апогей лежит у меня в гараже 14 лощадей и водяное охлаждение!
    Привет! У меня в гараже их три , надеюсь, что один из них тоже около 14 л.с.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Собрал движку, режил завести посмотреть. Термометр показывал минус 20 и движок, если бы умел говорить, наверное бы ругался всеми матерными словами, узнав, что его будут сейчас заводить Нашел пока пружину сцепления от зенаха, но там толи кулаки легче, пружину я пальцем спокойно отгинаю...и сцепляет она СРАЗУ после холостых. Вообщем что изменилось:
    L пришлось открутить на половину оборота
    H на четверть
    Минимальные холостые упали
    Движок (на первый взгляд) стал чуть быстрее раскручиваться.
    Заводится стал со 2го дерга а не с 1го. Вообщем пока не поставлю нормальную пружину и не потестю дальше смысла точить не вижу. Есть у кого хотябы на 6к пружина ?
    Кстати о минусах к аппаратуре. 4PK невозможно рулить одной рукой в отличие от мультика например )) Поэтому видео получилось убогое
    Последний раз редактировалось Rasmus; 04.01.2010 в 16:57.

  28. #25

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Максим тебе надо оппонента найти с таким же девайсем и сравнить тхх моделей.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Найти оппонента с такой машиной достаточно проблематично ))

  30. #27

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    сравнивать достаточно проблемотично -- так как все будет тактильно!
    никакой точной статистике! так что вы знаете что лучше......

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    диностенд бы ща пригодился для рс моторов, даже видел его раньше вот на этом сайте
    Последний раз редактировалось Rasmus; 05.01.2010 в 01:59.

  32. #29

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Эх,жаль что до бормашинки доберусь только в суботту,нашел у себя дома пару надфелей,минут за 10 юбку поршня прировнял к гильзе.
    Небольшой отчётик.Поршень еще будет доводится,это только начало...
    Эту дороботку вы можете сделать на своем поршне от движка,и скажется это только положительно
    Последний раз редактировалось FSR-V; 05.01.2010 в 21:10.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    буду с интересом следить сам пока притормозил

  34. #31

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    что бы чунга нормально заработала .. ее нужно притирать и равнять я занимался ентим довольно долго ушло около недели .... причем выравнивать и притирать необходимо все плоскости даже на впуск и выпуск пришлось ровнять!
    после м...х рыданий японял что она того не стоит один фиг ходит не долго! но вы как человек опытный можете пое.... стоя в гамоке в одно лицо!
    точить ее пробывал и зену тоже точили ... эфект есть, но точного понимания, что и как точиться нету, тк точили наши динозавры из авто кордовиков СССР, на глазок...

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ну чунга у меня итак нормально работает, за свои деньги...
    Пробывал стоя в гамаке в 2 лица....но растачивать при этом еще и движок...сверх моих возможностей

  36. #33

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    НЕ РАСТАЧИВАТЬ А ТОЧИТЬ! ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!! НЕ УВЕЛИЧИВАТЬ ОБЪЕМ МОТОРА А ИЗМЕНЯТЬ КАНЛЫ ВЕДУЩИЕ В ГОРШОК!

  37. #34

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Почему же не растачивать? например впуск растачивают до большего диаметра, и выпуск тоже растачивают до большего диаметра.
    Понятие этого слова велико.
    Мы с Максимом не слепые, мог бы писать мелким шрифтом.
    А теперь по делу, обработал на черновую Гильзу и поршень. Снял очень много мяса.
    Выпуск поднят на 1мм(Это даст движку раскручиваться еще сильнее)
    Впуск расшарошен.
    Перегородка перепускных каналов срублена на 1/2,края свалены.
    Поршень был обработан изнутри. Холодильники не трогал.
    Всё обработано фрезой, потом буду шкуркой доводить.
    Послезавтра примусь за к-вал и картер.
    Кучку стружки забыл сфотать,тот чувак вне конкуренции что зену пилил,с китай мотора можно больше цвет-меда срубить ))

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Классно получилось!! Был бы признателен если бы инструмент сфоткал

  39. #36

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Спасибо,классно лучше скажешь тогда когда этот движег будет реально работать.
    Инструмент дома скудненький.
    Бормашины у меня 2штуки,одна китай,которой сегодня работал(За 1.5к-идельно работает),вторая как в ювилирках(Т.е с медицинскими наконечниками),вот её всё ровняю,так как она мощьная.и патрон не капли не бъет.
    На концах надфилей изолента(1-полукруглый,2-плоский),чтобы если по зеркалу(Хрому гильзы) и попадешь,то чтобы без последствий.
    Фрезы(Шаровая,коническая,плоская)

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Спасиб, мне фрезы были интересны. Надо плоскую докупить. Тоесть ты поршняк изнутри круглой фрезой ровнял ?

  41. #38

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Смотри,там по центру поршня была как бы ребро жесткости,сначало сравнял все плоской,а вот вокруг шеек куда палец входит круглой,а углы конусом.
    Фрезы задействанны были все.

    Забыл фото сбоку поршенька добавить
    Последний раз редактировалось FSR-V; 06.01.2010 в 22:12.

  42. #39

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Ребята вы изобретаете велосипед!!! ЗАЧЕМ????!!!!!!!!!!!!!
    чунг чанг разбить апстену и поставить зену не рушев мозг ни сибе ни людям и ездить на соревнования "письками мериться" ане тут воздух сотрясать!))))))

    Ребята вы изобретаете велосипед!!! ЗАЧЕМ????!!!!!!!!!!!!!
    чунг чанг разбить апстену и поставить зену не рушев мозг ни сибе ни людям и ездить на соревнования "письками мериться" ане тут воздух сотрясать!))))))

  43. #40

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от FSR-V Посмотреть сообщение
    Почему же не растачивать? например впуск растачивают до большего диаметра, и выпуск тоже растачивают до большего диаметра.
    Понятие этого слова велико.
    Мы с Максимом не слепые, мог бы писать мелким шрифтом.
    А теперь по делу, обработал на черновую Гильзу и поршень. Снял очень много мяса.
    Выпуск поднят на 1мм(Это даст движку раскручиваться еще сильнее)
    Впуск расшарошен.
    Перегородка перепускных каналов срублена на 1/2,края свалены.
    Поршень был обработан изнутри. Холодильники не трогал.
    Всё обработано фрезой, потом буду шкуркой доводить.
    Послезавтра примусь за к-вал и картер.
    Кучку стружки забыл сфотать,тот чувак вне конкуренции что зену пилил,с китай мотора можно больше цвет-меда срубить ))

    Даю рецепт лекарства--- 25% ром +15% сок лимонный + долить доверху колой! -может отпустит!
    если с первого--нет , повторить процедуру НЕМЕДЛЕННО!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Graupner + FedEx = адская штука!
    от Bolshoy в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 15:49
  2. Несовпадение разъёмов Ли-По и Балансера.
    от Dimasx в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 04:25
  3. Spektrum DX5e несовпадение нейтралей в low и high rate
    от topcom в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 13:38
  4. Несовпадение шестерен по высоте Rex-450.
    от Efimoff в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 06:25
  5. Несовпадение вида / категории РПО на этапах обработки почты
    от SGordon в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения