Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Регламент соревнований в большом масштабе

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Интересно ваше мнение по формату соревнований, в частности в ЦЮТ "Киевский" Я вот прокатился в эти выходные, и возникло пару ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12

    Регламент соревнований в большом масштабе

    Интересно ваше мнение по формату соревнований, в частности в ЦЮТ "Киевский"
    Я вот прокатился в эти выходные, и возникло пару вопросов:

    1. Мне не понравилось, что заезды были только по внешнему овалу, получилось что-то типа Nascar или ипподромных гонок. После нескольких кругов начинает надоедать. Между заездами проезжал трассу целиком, машинка нормально вписывается, на трамплинах тоже можно слегка подпрыгивать, да и снега, там поболее, так что держак даже лучше. Мне кажется что было бы интереснее гонять по полной трассе. А если по овалу, то хотя бы чередовать заезды в разных направлениях, чтобы не забыть как в другую сторону поворачивать.

    2. Было три квалификации и один финальный заезд. Тоже не совсем "воткнул". Это же не автоспорт, где настолько важна расстановка на старте. Получается можно проехать первым все три квалы, а в единственном зачетном заезде, сойти например по техн. неисправности или просто лажануть и шансов уже нет. Тоже самое наоборот, можно не морочится с квалами, типа половина машин походу дела поломаются, претенденты на первые места в жесткой борьбе тоже себе лишние детали поотрывают. А потом выехать в финальный заезд и сходу приехать первым. Так вот, может наоборот, одна квалификация (ведь по сути это так, разогрев) и три зачетных заезда, по результатам которых будет выбран победитель? Ну или хотя бы 2 квалы и 2 заезда (если по овалу, то в разные стороны)

    Напишите, что думаете?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Я тоже за то чтобы ездить по всей трассе. На третем этапе езда по овалу была аргументированна тем, что среди бадж был один полный привод. На счет квал- тоже не втыкаю вообще зафиг их столько (может конечно так и положено, ноимхо не интересно), согласен что одной выше крыши, а то в прошлый раз так и получилось, как ты описал. Но регламент есть регламент, наверное ничего не изменят

  4. #3

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Мск
    Возраст
    24
    Сообщений
    493
    я за то чтоб ездить по всей трассе или хотя бы чтоб было пара шпилек так можно хоть в поворотах обходить другие модели а по поводу финала по-моему лучше один заезд а в квалах кто откатает все заезды первым тот имел бы фору метров на 5 от других моделей!

  5. #4

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Интересно ваше мнение по формату соревнований, в частности в ЦЮТ "Киевский"
    Я вот прокатился в эти выходные, и возникло пару вопросов:

    1. Мне не понравилось, что заезды были только по внешнему овалу, получилось что-то типа Nascar или ипподромных гонок. После нескольких кругов начинает надоедать. Между заездами проезжал трассу целиком, машинка нормально вписывается, на трамплинах тоже можно слегка подпрыгивать, да и снега, там поболее, так что держак даже лучше. Мне кажется что было бы интереснее гонять по полной трассе. А если по овалу, то хотя бы чередовать заезды в разных направлениях, чтобы не забыть как в другую сторону поворачивать.

    2. Было три квалификации и один финальный заезд. Тоже не совсем "воткнул". Это же не автоспорт, где настолько важна расстановка на старте. Получается можно проехать первым все три квалы, а в единственном зачетном заезде, сойти например по техн. неисправности или просто лажануть и шансов уже нет. Тоже самое наоборот, можно не морочится с квалами, типа половина машин походу дела поломаются, претенденты на первые места в жесткой борьбе тоже себе лишние детали поотрывают. А потом выехать в финальный заезд и сходу приехать первым. Так вот, может наоборот, одна квалификация (ведь по сути это так, разогрев) и три зачетных заезда, по результатам которых будет выбран победитель? Ну или хотя бы 2 квалы и 2 заезда (если по овалу, то в разные стороны)

    Напишите, что думаете?

    Абсолютно согласен! С подобным предложением выходил к организаторам 17.01.10. - обещали подумать!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    надо взять во внимание правила ф-1. что то полезное оттуда почепнуть более чем реально.

  8. #6

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Интересно ваше мнение по формату соревнований, в частности в ЦЮТ "Киевский"
    Я вот прокатился в эти выходные, и возникло пару вопросов:

    1. Мне не понравилось, что заезды были только по внешнему овалу, получилось что-то типа Nascar или ипподромных гонок. После нескольких кругов начинает надоедать. Между заездами проезжал трассу целиком, машинка нормально вписывается, на трамплинах тоже можно слегка подпрыгивать, да и снега, там поболее, так что держак даже лучше. Мне кажется что было бы интереснее гонять по полной трассе. А если по овалу, то хотя бы чередовать заезды в разных направлениях, чтобы не забыть как в другую сторону поворачивать.

    2. Было три квалификации и один финальный заезд. Тоже не совсем "воткнул". Это же не автоспорт, где настолько важна расстановка на старте. Получается можно проехать первым все три квалы, а в единственном зачетном заезде, сойти например по техн. неисправности или просто лажануть и шансов уже нет. Тоже самое наоборот, можно не морочится с квалами, типа половина машин походу дела поломаются, претенденты на первые места в жесткой борьбе тоже себе лишние детали поотрывают. А потом выехать в финальный заезд и сходу приехать первым. Так вот, может наоборот, одна квалификация (ведь по сути это так, разогрев) и три зачетных заезда, по результатам которых будет выбран победитель? Ну или хотя бы 2 квалы и 2 заезда (если по овалу, то в разные стороны)

    Напишите, что думаете?
    1. Не нравиться кататься просто по овалу, приезжайте на наши соревнования в "раменки"
    2.соревнования проводятся по европейским правилам и 3 квалификации не спроста ведь только 2 лучшие влияют на ваше положение на стартовой решотке в финале, а то что кто то там не доехал и тд типа из затого что много квалификацыонных заездов .... так етно товарищи смысл соревнований технического спорта подготовка модели на выносливостьи надежность ! готовте модель лучше и тогда доберетесь до финиша первым!
    PS это тоже автоспорт только меньше.

  9. #7

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Уважаемые пилоты 1/5 масштаба.
    Примите решение как для Вас будет интересно и безопасно для других (маршалов,зрителей, и т.д.) и что бы в заездах участвовало больше участников, так и будут проходить заезды в классе 1/5.
    Лично Я за безопасность, как для участников, так и для моделей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    так етно товарищи смысл соревнований технического спорта подготовка модели на выносливостьи надежность ! готовте модель лучше и тогда доберетесь до финиша первым!
    PS это тоже автоспорт только меньше.
    Абсолютно согласен +1

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ну если и проводить паралели с настоящим автоспортом, то тогда наш 5й масштаб можно разве что сравнить с гонкой на танках 1:1. В настоящем автоспорте если машина уткнется также как 5й масштаб утыкается (в покрышки, бортики и тд, взлетая после этого на метр), то она уже обычно никуда не едет. Именно поэтому расстановка по местам и эти несчастные несколько метров несколько секунд там влияют намного больше чем у нас ИМХО

  13. #10

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    1. Не нравиться кататься просто по овалу, приезжайте на наши соревнования в "раменки"
    Так в том то и дело, что в Киевском есть возможность кататься не только по овалу, просто надо чтобы были желающие это делать.
    2.соревнования проводятся по европейским правилам и 3 квалификации не спроста ведь только 2 лучшие влияют на ваше положение на стартовой решотке в финале, а то что кто то там не доехал и тд типа из затого что много квалификацыонных заездов .... так етно товарищи смысл соревнований технического спорта подготовка модели на выносливостьи надежность ! готовте модель лучше и тогда доберетесь до финиша первым!
    PS это тоже автоспорт только меньше.
    Так вот я и пытался объяснить, что положение на стартовой решетке, тем более когда едет не более 5ти машин вообще никак не влияет на результат финала. И можно вообще не ехать квалы, чтобы типа сберечь модель. А любая подготвка модели легко сведется на нет, если в тебя влетит на полном ходу другой участник, твоей вины в этом не будет, но до финала ты так и не доберешься. А вот несколько финальных заездов больше уравняют шансы участников и будут держать в напряжении. Я например когда квалу еду никакого адреналина не испытываю, так покатушка(тренировка) . А когда зачетный заезд, совсем другие ощущения.

    А с автоспортом общего, на мой взгляд, как раз немного. Чего стоят только маршалы на трассе которые иногда раз по 20ть за заезд могут достать одну и туже машину из кювета. В автоспорте чаще всего достаточно одного вылета, чтобы закончить соревнования.

  14. #11

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    1
    в картинге, например, раньше были: тренировка, одна квала и три финальных заезда (сейчас довольно сложная система)

  15. #12

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Так в том то и дело, что в Киевском есть возможность кататься не только по овалу, просто надо чтобы были желающие это делать.

    Так вот я и пытался объяснить, что положение на стартовой решетке, тем более когда едет не более 5ти машин вообще никак не влияет на результат финала. И можно вообще не ехать квалы, чтобы типа сберечь модель. А любая подготвка модели легко сведется на нет, если в тебя влетит на полном ходу другой участник, твоей вины в этом не будет, но до финала ты так и не доберешься. А вот несколько финальных заездов больше уравняют шансы участников и будут держать в напряжении. Я например когда квалу еду никакого адреналина не испытываю, так покатушка(тренировка) . А когда зачетный заезд, совсем другие ощущения.

    А с автоспортом общего, на мой взгляд, как раз немного. Чего стоят только маршалы на трассе которые иногда раз по 20ть за заезд могут достать одну и туже машину из кювета. В автоспорте чаще всего достаточно одного вылета, чтобы закончить соревнования.
    Растановка на стартовой решетке играет большую роль. Все зависит от ваших рук-не надо вылетать. И так же от культуры поведения на трассе наших пилотов, увы оно еще очень далеко от спортивного.

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    ну ребят , в меня уже прилетала баджа.когда маршалил. думаю если она прилетит в меня с трамплина, мне будет гораздо обиднее.
    финал один был потому как кворум спекся. имхо.

  17. #14

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    331
    Олег! Мое предложение - согласиться с Павлом и сделать 2 квалификации и 2 финала в разных направлениях (если по овалу), или 2 квалификации и 1 финал по всей трассе и более продолжительный (минут 20).

  18. #15

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    Растановка на стартовой решетке играет большую роль. Все зависит от ваших рук-не надо вылетать. И так же от культуры поведения на трассе наших пилотов, увы оно еще очень далеко от спортивного.
    Согласен полностью. В Сокольниках на чемпионате России расстановка очень сильно повлияла на исход соревнований.. разница между лидером и вторым местом была 3 секунды.

  19. #16

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Поедите без маршалов,что бы веселей было

  20. #17

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    ЭТ КАК ЭТ?

  21. #18

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Регламент проведений остается без изменений.
    квалы-по всей траектории, финал-по всей траектории.

  22. #19

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Регламент проведений остается без изменений.
    квалы-по всей траектории, финал-по всей траектории.
    Очень жаль!

  23. #20

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Я думаю, что три квалы сделаны именно из-за того, что расстановка на стартовой решетке в нормальных серьезных соревнованиях (а правила в общем то в основном для них пишуться) играет роль. Это на наших соревновашках все может меняться от круга к кругу, так как не у всех и техника профессиональная и отношение к соревнованиям профессиональное.
    В нашем же случае 3 квалы многими используются для вкатывания в трассу, так как не все имеют возможность ездить на трассу до соревнований и тренироваться на ней.
    Для любительских соревнований кстати наиболее подходящий как раз вариант когда две квалы используются для определения расстановки на стартовой решетке, а потом два или три зачетных заезда из которых по какой то методике определеяется победитель - фактор случайности менее влияет.

  24. #21

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sigor Посмотреть сообщение
    в разных направлениях .
    Не могу Я Вас пустить по "часовое стрелке" по причине безопасности, т.к. получается очень быстрый выход из поворота прям на зрителей, перелететь через снежный бруствер "5"-ке не составит труда, прилетит она прямиком в голову зрителям.
    к сожалению "якорем" и "тормозным парашютом" они не комплектуются

  25. #22

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Соревнования в Киевском по 5-кам очень далеки от любых обычных автомодельных - из-за овала. Поэтому можно (и это было бы логично) несколько изменить формулу проведения. Как раз чтобы повысить интерес и требования к мастерству вождения. 3 квалы при нынешнем раскладе выглядят реально бессмысленными. А при наличии электронной засечки можно сделать квалу в одну сессию по ЛУЧШЕМУ КРУГУ. Т.е. в промежуток примерно 10 минут в любое время гонщик выходит и проезжает столько, сколько считает нужным, чтобы показать лучший круг. Можно устроить 3 сессии, чтобы попробовать настраиваться. Борьба станет сильно плотнее, ведь даже относительно "чайник" может один раз прилично проехать. С другой стороны, только приличный пилот может стабильно улучшать свой круг и реализовать в десятки и сотые преимущества. Только поставить судью на выезд с пит-стопа, чтобы выпускать модели в безопасный момент. А для поднятия интереса в финале - сделать заезд 30 минут без маршалов. Уткнулся - спускаешься с подиума, поправляешь и обратно (во круто бы сподвигнуло к росту мастерства!). Модели соперников не поправляешь (иначе нечестно).
    Вообще-то эти проблемы до тех пор, пока трасса простая и относительно "травмоопасная", а соперники все попадают в финал по-любому. Было бы больше народу - и никто бы не жаловался - катали бы квалификации и боролись за выход в финал.

  26. #23

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Всё-таки маршалы нужны, иначе будет вообще неинтересно! Представьте,сколько бегать придётся туда-сюда, пока её напереворачиваешься. И потом, ошибки на трассе делают все, даже самые опытные пилоты. Маршалы нужны.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    А для поднятия интереса в финале - сделать заезд 30 минут без маршалов. Уткнулся - спускаешься с подиума, поправляешь и обратно (во круто бы сподвигнуло к росту мастерства!). Модели соперников не поправляешь (иначе нечестно).
    Эпично получится. Не на все время конечно, но разок бы в таком экзотичном бы поучаствовал
    Задний ход использывать можно ?
    Если да, то выкидываю центральный дифф, ставлю монстровые колеса и го го го )))

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    ..... Представьте,сколько бегать придётся туда-сюда, пока её напереворачиваешься.......
    - Ну это только поначалу. Зато напрасно давить на гашетку сразу все перестанут. Сначало все потыкаются, побегают, потом поедут тихо и сверхаккуратно, потом всё быстрее и быстрее, но уже грамотно и без столкновений.
    Например на гонках в ГонКонге маршалов не было - механик бегал за моделью. И как ни странно, проблем с этим не было, бегали редко.

  29. #26

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    В ГонКонге механик хотя бы бегал, а тут самому придётся!

  30. #27

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    нормально, ноги станут накаченными,а легкие очищенными! бодрячком,пацанчеги, бодрячком!

  31. #28

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Димыч, это ты сейчас бодрячком а там тебе уже не захочется так говорить

  32. #29

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    возможно

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    В нашем же случае 3 квалы многими используются для вкатывания в трассу, так как не все имеют возможность ездить на трассу до соревнований и тренироваться на ней.
    ++

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Для любительских соревнований кстати наиболее подходящий как раз вариант когда две квалы используются для определения расстановки на стартовой решетке, а потом два или три зачетных заезда из которых по какой то методике определеяется победитель - фактор случайности менее влияет.
    в радиоспорте так только в электричках, т.е. время заезда у них ограничено батарейками.

    фактор случайности будет как 3-х заездах, так и в 1-ом

    в итоге мы получим не 1 свалку на трассе, а 3 свалки в 3-х финалах. и выиграет тот, кто раньше выберется из кучи или "убежит" от нее. случайно, как обычно...

    весь прикол в финалах - в том что надо 1 раз проехать наиболее грамотно и без ошибок. обычно в финалах все едут медленне, чем в квалах как раз из-за этого

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    сделать квалу в одну сессию по ЛУЧШЕМУ КРУГУ. Т.е. в промежуток примерно 10 минут в любое время гонщик выходит и проезжает столько, сколько считает нужным, чтобы показать лучший круг. Можно устроить 3 сессии, чтобы попробовать настраиваться. Борьба станет сильно плотнее, ведь даже относительно "чайник" может один раз прилично проехать.
    да вась, ты забыл зонтики от солнца, девочек и оркестр для вызова "желающих" попробовать и улучшить из техзоны.

    я так понял - идеальный вариант вообще квалу не ехать - влупить лучшим кругом в свободное время, желательно чтоб это "лучшее" время как орден выписывалось по итогам и на следующий раз - "бест-таймов" автоматом в финалы запускали первыми. во было б клево... и приезжать можно сразу на финал... красота...

  34. #31

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    зонтики от солнца, девочек и оркестр для вызова "желающих"

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    ++
    .... во было б клево... и приезжать можно сразу на финал... красота...
    Саша, неужели ты не помнишь, что так и бывало иногда, и в Крылатском тоже. Приезжал человек под конец, хорошо выспавшись, и с последнего места его пускали в финале (очень часто народу немного набиралось и все автоматически финалисты). И бывало, наезжал в призёрах или побеждал...

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    В ГонКонге механик хотя бы бегал, а тут самому придётся!
    Кстати, это тоже вариант - народу обычно хватает, чтобы попросить на заезд себе кого-нибудь персональным механиком (или судьям назначать механиками а не маршалами) и пусть механики поправляют модели только "своих" пилотов. Вот и побегают а потом всё выскажут "своему" пилоту, если он косячить много будет. Более того, это правильно согласуется с международными правилами гонок в 1:5-1:6.

  36. #33

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Олла! ну тогда пойдем по стопам америкосов!
    регламент гонок на газонакосилках 12 часовых правда!
    1. все газонокосилки заглушенны и не заправленныЙ-- все стоят в ряд
    2 команда состоит из 2-х чел пилота и механика
    3 при команде старт ты вместе с механиком добегаешь до косилки заправляешь ее или заводишь(в зависимости от условий гонки) и вперед!
    4 проблемы на трассе решаються только своими силами и силами своего механика!
    Можно и так катнуть! катаем час тупо кто больше кругов проедет!

  37. #34

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Олла! ну тогда пойдем по стопам америкосов!
    регламент гонок на газонакосилках 12 часовых правда!....
    - Замечание не по адресу! Я не приводил пример гонок ВООБЩЕ, а именно правила проведения соревнований автомоделей мосштабов 1:5-1:6, принятых EFRA. Ещё раз напомню, если кто не знает - на этих соревнованиях маршалы ЗАПРЕЩЕНЫ, роль "персонального маршала" выполняют механики, поправляя модель своего пилота.

  38. #35

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Вася, у них трассы видел какие?!?!? А у нас!?!? Так что с маршалами по EFRA мы и так и так не попадаем.. мы вообще много по чему до EFRA не дотягиваем

  39. #36

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Мужчины хорш про ЕФРА и тд и тп. У нас своя голова есть. Давайте реально придумаем правила исходя из наших условий и нашей массовости. И будем гонять в своё удовольствие на своих некрутых клубных соревнованиях. Будем отлично проводить время и организовываить массовость. Ата м уже дальше смотреть.

    Что было с пятёрками на протяжении последних нескольких лет? Ничё небыло. Подыхало всё тихо мирно. Летом были попытки организоваться в раменках. Ну да Мытищи! Сокольники! Щас Киевский! Худо бедно пытаются возбудить пятёрошников. Потихоньку народ активируется. Это хорошо. Давайте не забивать бошки какимито супер правилами. Давайте сделаем свои правила и будем ездить по ним. Будет справедливо и легко для понимания тех кто приедет впервые. А точнее сказать не побоится приехать изза правил.

    И вообще. ЧЁ нам эта ефра? они что то делают для нас? Что туда ровняться? У нас своя кухня. Будем в ней вариться. А вот как начнут мужчины больше фштыривать и меньше ломаться тогда и посмотрим кто поедет чьпокать всех в ефра.

  40. #37

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    Мужчины хорш про ЕФРА и тд и тп. У нас своя голова есть. Давайте реально придумаем правила исходя из наших условий и нашей массовости. И будем гонять в своё удовольствие на своих некрутых клубных соревнованиях. Будем отлично проводить время и организовываить массовость. Ата м уже дальше смотреть.

    Что было с пятёрками на протяжении последних нескольких лет? Ничё небыло. Подыхало всё тихо мирно. Летом были попытки организоваться в раменках. Ну да Мытищи! Сокольники! Щас Киевский! Худо бедно пытаются возбудить пятёрошников. Потихоньку народ активируется. Это хорошо. Давайте не забивать бошки какимито супер правилами. Давайте сделаем свои правила и будем ездить по ним. Будет справедливо и легко для понимания тех кто приедет впервые. А точнее сказать не побоится приехать изза правил.

    И вообще. ЧЁ нам эта ефра? они что то делают для нас? Что туда ровняться? У нас своя кухня. Будем в ней вариться. А вот как начнут мужчины больше фштыривать и меньше ломаться тогда и посмотрим кто поедет чьпокать всех в ефра.
    +100000000000

  41. #38

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    Семен дело говорит!!!!

  42. #39

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Всё здорово, но спросите тех, кому выпадает маршалить в заездах 5-6-к. - То ещё "удовольствие"... Причём реально если народ скажет "нет, нам надоело" - то как организаторы гонок будут решать? - Явно в пользу большинства. Так что надо договариваться и решать по-хорошему. И ещё вспомните про детей, которые будут кидаться под большие машинки и пробовать их переворачивать, вытаскивать и т.д.- кто будет отвечать в случае чего? В-общем, это вопрос не "своего национального пути", а элементарной безопасности. Варианты решения проблем маршальства есть разные. С "иднивидуальными" маршалами есть шанс ещё малёк поднять мастерство пилотажа.

  43. #40

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    И что тут опасного в маршальстве 5-6 масштабов!? Встань подальше и когда надо подбегай. Если кому-то впадлу маршалить, никто никого не заставляет. И так уж начали более менее кататься на больших масштабах, а тут нате. Всё было нормально,нормально ездили и ничего не было. Если бы кого-то на скорой(тьфу-тьфу) увозили, тогда бы был смысл поднимать этот разговор.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Забчасти для большого масштаба (FG, MCD, HPI, Protech...)
    от SportsMan в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 21:20
  2. Встречи в восемнацатом масштабе.
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 02:34
  3. Соревнования в Мытищях он роуд 10, 8,6,5 масштабов
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 11:29
  4. Какие бывают модели большого масштаба
    от Mox в разделе Большие модели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 12:00
  5. Вопрос о регламенте соревнований
    от REfreshER в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2006, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения