Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 91

HPI или MCD?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; видел- авд мсд намного устойчивей. хаотичное нарезание кругов с некоторой стабильностью в рамках мысленной траектории не идет в некакое сравнение ...

  1. #41

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    видел- авд мсд намного устойчивей. хаотичное нарезание кругов с некоторой стабильностью в рамках мысленной траектории не идет в некакое сравнение с настоящей трассой, где ты либо едешь прямо и вписываешься в пределы трассы либо тебя болтает как г. в прорубе.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    обсалютно согласен!
    Любой начинающий обыватель, не участвующий в соревнованиях ине катающий по трассам, чаще всегозаблуждается и считает что если модель в парке или поле гоняет пугая бабущек или ворон, по условной траектории, то она прям супер мега пупер. А прийдя потом на трассу понимаю что кракодил не ловиться не растет кокос!
    такчто делать выводы по увиденному на видеозаписи просто не разумно.
    1 какое там покрытие на видео ? чаще вы видете просто типа белый снег а как она по льду поедит?
    2 температура воздуха???? модет там +1 и оттепель и резина хорошо греется?
    и так далее мого непонянтных условий которые действительно влияют на управляемость и понимание о ее стойчивости!

  4. #43

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Я согласен внешние условия влияют очень сильно, видео привел для того чтобы отталкиваться от чего-то. Взял зимние условия за основу оценки устойчивости поведения модели, тк коэффициент сцепления наименьший.

  5. #44

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    50
    Добрый день.
    Хотел сказать про MCD, модели этой компании имеют хорошую развесовку(скачет на трамплинах просто загляденье), неприхотливы в использовании. Купив одну модель из Baja 1000 или Race Runner или Monster и имея некоторые детали можно легко собрать любую из этих моделей, за счет этого можно гонять где угодно. На видео показана модель снятая в Питере этой зимой.


  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    392
    По выбору тачки для зимы.
    Результат 5-го этапа бенз.
    Трасса снег\лед
    1. awd MCD
    2. awd MCD
    3. rwd HPI
    4. rwd HPI
    разрыв между 2 и 3 местом был приличным.
    Либо надо быть оооочень рукастым чтобы уделать полный на заднем.

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Зато баджы красиво лазили в киевском по стенам ))) И шорткурс с ними

  9. #47

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Зато баджы лазяли в киевском по стенам ))) И шорткурс с ними
    Шорт восьмерка впечатлил конечно!
    Если буду собирать электро, то в первую очередь вспомню это валящий SC8
    Кстати еще один плюс полному приводу зимой. Ибо ехал он очень уверенно как по снегу так и по льду... впрочем даже по стенам ))))))))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    ну то что 4х4 надерет боджики тут и сомнений небыло!
    готовтесь к русской зиме в раменказ вот там и помотрим что как едит 4х4 фг или мсд

  12. #49

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    мне кажется это будет вопрос прямости\кривизны рук

  13. #50

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Вроде стал мой мозг проясняться благодаря вам) Интересно еще почему тогда MCD не столь популярна у нас и таже микромашина не возит их?Ведь по идее в нашем климате продавать 4х4 было бы выгодно, позиционировать удобно, но их практически нет?

  14. #51

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    вы правельно задали вопрос!!! путем логического достраивания ответов все становиться понятно!

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Касаемо именно мсд, то они частично сами виноваты в какой-то мере.
    Пролайн- потому что дорого стоил, эво2 - потому что ниачем. Эво 3- заказ обломали выходом эво4. Потому что нахрена покупать трешку, а когда они приедут в Москву пол мира уже будет катать на четверке. Цена на четверку будет больше чем на трешку. Трешка в полном фарше с зеной, 3 ринами, аппой на 2.4 могла бы стоить дешевле того же фг тыщ на 10 запросто
    Если одно дельце не обломается, то можно вообще будет выпускать их электроконверсиями
    Последний раз редактировалось Rasmus; 02.02.2010 в 19:54.

  16. #53

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Да ну.. я вообще не понимаю 5-6 масштаб в электроконверсиях, по-моему это бред и извращенство.

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    а зачем их понимать, на них надо ездить А если серьзно, то это просто еще одно новшество, которое просто интересно попробывать

  18. #55

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Да, это новшество, но в ближайшие несколько лет мне кажется оно не будет иметь широкого распространения из-за высокой стоимости акков,да и преимущества под вопросом. На 1 баке мы катаем 45-50мин, а с акками это время сократится минут до 20. Сейчас в 1:1 похожая проблема,нет долговечных недорогих и емких батарей.

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    угу...а если так посчитать...сколько весит движок-бак-бензин. и сколько весит мотор-акк-регуль-аккумы, до такого же веса аккумов туда можно запихнуть. это в нитре движки по 300 грамм весят, а вот моя чунга чанга весит например 2.56кг. Акков сейчас полно дешевых китайских нормального качества
    Последний раз редактировалось Rasmus; 03.02.2010 в 00:19.

  20. #57

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    И всё равно это бред. На акке проездишь ну максимум минут 10, а сколько их нужно!? и Потом, в весе может и выиграешь преимущество, но оно будет настолько мизерным.. Почему до сих пор нет электроконверсий на 5-6 масштаб? Да потому что он должен быть бензиновым. Вы извините меня конечно, но я выговорюсь. Это всё равно что люди придумали секс, а кто-то придумал в ж**у долбиться.. так вот электроконверсии относятся ко второму варианту. ничего личного.

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Почему же нет ? есть уже и самопалов прилично, и китайцев, сейчас и кастл должен выпустить под пятеры комбу. Ну, а если говорить таким языком, то если у кого-то жена не любит в ж**у, то это не значит что везде так Тоесть важно не сколько оно проедет, а сама задумка

  22. #59

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Не, ты меня не так понял я имел в виду пид**асов, когда говорил про жопу )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    мне кажется электро на большой масштаб - это неинтересно.

  23. #60

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Макс ты опять думаеш что америку открываеш!!!
    5 мастаб элетро конверсии шоссе стоит в радио каре уже 4-й год как пошол!!!
    ну мего дорого енто все и не практично тем более для офроад... ты когда закончиш покарять асфальтовые тарассы и приедиш скажем в раменки да по говнам там попрыгаеш сразу поймеш что ткое засыпать пылью или снегом или бонально летом прегрев мотора и паков с регулем!!!
    и ваще 5 масштаб чем и интреесен что дымит пердит вонят гудит .... довольно копийно!
    а электро хотите вон 10 масштаб пожалуйста заездитейсь!

  24. #61

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    и ваще 5 масштаб чем и интреесен что дымит пердит вонят гудит .... довольно копийно!
    а электро хотите вон 10 масштаб пожалуйста заездитейсь!
    Полностью с тобой согласен, Ром!

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    А я вооще Колумб и КО в одном лице. ну и пусть себе стоит, еще и у меня такое тоже будет. я думаю найдутся люди, которым это тоже по приколу будет. Я вот еще чего не понимаю, как в сокольниках ездили, так все нормально было никто особо не возмущался, а как все поперлив киевский - ну нафиг, давайте покорять трассу для восьмерок в раменках. на восьмере я там норм оттягивался. А поповоду копийности... есть электромобили 1к1 так что электро пятера - тоже копийно

  26. #63

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Про Киевский скажу так!
    летом по асфальту горячему а сликах без трамплинов я за! а зимой по льду долбиться об асфальт и покрышки....как то не хочется!
    А в Раменках на пятерках мы всегда ездили и тем более что самую узкую шпиль теперь проезжать не нужно и кататься весьма комфортно теперь! по нормальному человечьему OFF ROAD, с затяжными, высокими, красивыми прыжками. Где нужно не только валитть на прямых но и как раз учиться правельно прыгать приземляться проходить неровности покрытия на скоростных участках!
    Что касается копийности.
    ни кто не говорит что электра хуже разгоняет и все такое .... копийно значит уподобляться видом и звуком и восприятию..... а ДТМ и багги гоняют какраз на пердящих моторах с дымом ревом! нетакли друзья!? )))

  27. #64

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Да, в киевском немного убивало зрелище,когда Баджа Ромыча плюхалась с трамплина об асфальт.. он как показал шаську снизу, мне аж дурно стало..

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Вот кстати еще по теме. У меня дека чистая до сих пор снизу, надо будет ее в раменках конечно поцарапать, но при прыжках в киевском у меня всегда подвеска отрабатывала прыжки плюс защита снизу стояла( ибо бампера крепятся снизу)

  29. #66

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Мск
    Возраст
    24
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Да, в киевском немного убивало зрелище,когда Баджа Ромыча плюхалась с трамплина об асфальт.. он как показал шаську снизу, мне аж дурно стало..

    Андрюх а что ее на полочку поставить?

  30. #67

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Да, в киевском немного убивало зрелище,когда Баджа Ромыча плюхалась с трамплина об асфальт.. он как показал шаську снизу, мне аж дурно стало..
    это говорит о том что масло в амморты нужно прально подбирать, учитывая реалии трассы.

  31. #68

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    с трамплина об асфальт,хорошая реалия... но конечно все зависит от настроек подвески

  32. #69

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    и как же правельно подобрать масло что бы на асфальте дежало отлично либо прыгала???? это же 2-йосалютно разные крайности.... вот и приходиться делать подвеску так чтобы ехала по асфальту отлично но прыгала плохо ..... отсюда и вывод асфальт с трамплинами несочетаем....

  33. #70

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    ром,а что ,если попробовать настроить под оффроуд сейчас,там же снег со льдом,более менее мягко.. И прыжки мягкие в снег будут.

  34. #71

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    вот и езжайте по льду в пакрышки я пас

  35. #72

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    сломаться может?

  36. #73

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    нет мне е жалко просто втыкать и обдирать модель не получая от вождения кайфа .... ведь по льду гонять значит находиться в полном напряжении постоянно! в раменка буду гонять а в киевку до лета ни ногой больше

  37. #74

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Мск
    Возраст
    24
    Сообщений
    493
    Ром а где ты там щас втыкаться будеш? фото трассы видел? там давно все снегом забилось за модель переживать нечего!

  38. #75

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    РАМЕНКИ онли .......

  39. #76

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    к концу марта началу апреля в идеале в России уже будут мсд четвертой версии как и запчасти и апгрейды на них. Посмотришь, подумаешь, приглядишся. Себе лично 200% буду брать, так как на нее хорошие планы. Сейчас заранее известно, что она стала намного больше ( в длинну почти как 5б) ее поставили на огромные катки и увеличили ширину и толщину рычагов, бабочек, куча разных усилителей, подвеску сделали как у 1/8 и тд. Должна получиться просто бомба...некий такой пластиковый, легкий танк, который хрен убьешь...надеюсь. В германни выставка на носу, соответственно будут фоточки "в живую"
    Есть какие-нибудь фотки кроме официальных? До лета пока буду на бадже 1000 а там вот это чудо хочу взять!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2958.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	31.7 Кб
ID:	318947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2964.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	58.6 Кб
ID:	318948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2978.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	52.5 Кб
ID:	318949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3000.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	48.3 Кб
ID:	318950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2984.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	66.4 Кб
ID:	318952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2989.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	52.3 Кб
ID:	318953  

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Да, есть с выставки в Нюрнберге. Выложу чуть позже вместе с характеристиками.
    Улыбнуло 2 вещи:
    The new state of the art high impact resistant COMPOSITE parts
    Adjustable wheelbase provides weight distribution from 50-50% to 60-40%

  41. #78

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Это интересно! Что они там намутили..

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Фотки четверки http://fotki.lv/lv/Agris_c/717292/ Тыкаем на первую фотку 2 раза и дальше листаем как галерею
    особо радуют некоторые вещи




    Последний раз редактировалось Rasmus; 11.02.2010 в 21:30.

  43. #80

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Не мойму,что за гидравлика.. магура или мекатэк?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Мелочевка для HPI MT2. и не только
    от microRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 19:22
  2. Help HPI или FG?
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 00:39
  3. Что лучше: hpi или hpi?
    от Myxa в разделе Авто On-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения