HPI или MCD?

neu770

Доброе время суток! Вот к весне решил пополнить свой гараж новым авто, сначала заглянул в барахолку, но не впечатлился предложениями( посему возник вопрос, что взять HPI Baja 5B SS/5t или MCD Baja 1000? Для себя вижу это так, 5В исследованый аппарат и довольно надежный, есть запчасти, а о ходовых качествах слагают легенды. MCD 1000 модель менее известная да и с запчастями в Москве пока туго, но привлекает внешний вид и самое главное - полный привод, из плюсов хочу также отметить что запчасти на MCD не блещут разнообразием. Подскажите други что взять? Что интересней и продвинутей по конструктиву? Свой баджик сплавил брату укачивать (был ртр), а себе хочу что-то более профессиональное. Буду вливаться в дружную семью моделистов на соревнованиях. До этого позволить себе не мог, диссертация все время кушала) а счас я уже почти к.м.н. можно и расслабиться чуток:P

Да забыл добавить бюджет 50-55 деревянных без аппы, да и серва цифровая на газ есть.

glukonarik

Ну, с таким бюджетом вам только в Столицу хобби! Там есть полноприводные модели FG багги, стадиум монстров,есть даже шоссейные модели( вдруг заинтересуют). В среднем цены от 50 до 65 тысяч в RTR вариантах. Очень неплохие предложения, если учесть,что все модели
полноприводные. И на них вроде как есть запчасти… Что же касается HPI или Mcd, тут нужно вам посмотреть их и сравнить вживую на соревнованиях,что больше понравится. Но советую брать то,на что есть запчасти!
P.S: поздравляю с дессертацией!

neu770

Спасибо за поздравление! FG уже есть, только заднеприводная, хорошая штуковина, неубиваемая… Хотите сказать лучше не заморачиваться сделать из него полный привод? Встречал здесь мнения что у HPI и MCD более технологически продуманные… да и ездят они отлично. По управлению баджик кмк интересней FG, но моя 5В была совсем убита, поэтому сравнивать тяжело. FG это летяший кирпич, ему всеравно что впереди всеравно будет целый)
Шоссе не мое, да и мест мало и сезон коротковат(
Вобщем что посоветуете купить на этот бюджет? Нравится 5T b MCD1000 да и FG Baja тож ничего.

glukonarik

Из всего этого советую тогда взять 5Т! Зачётный аппарат! Мне очень нравился, я ыл доволен! Но если хотите катать и зимой и летом, то нужен полный привод.

Rasmus

Автору темы.
Если тебе не особо горит:
то к концу марта началу апреля в идеале в России уже будут мсд четвертой версии как и запчасти и апгрейды на них. Посмотришь, подумаешь, приглядишся. Себе лично 200% буду брать, так как на нее хорошие планы. Сейчас заранее известно, что она стала намного больше ( в длинну почти как 5б) ее поставили на огромные катки и увеличили ширину и толщину рычагов, бабочек, куча разных усилителей, подвеску сделали как у 1/8 и тд. Должна получиться просто бомба…некий такой пластиковый, легкий танк, который хрен убьешь…надеюсь. В германни выставка на носу, соответственно будут фоточки “в живую”
Если горит:
У нас есть тут люди с конверсиями монстра в полный привод. и полноприводными баржами. Саныч и Рома. Пообщайся с ними, сделай выводы. Подумай, понравится ли тебе такая конструкция, узнай о наличи хотябы самых расходных запчастей.
Если по барабану полный привод, то бери 5т. Снежок стает и будет уже чуть менее заметно полный привод, задний. Зато запчастей дофига. и тюна. С этим не обломаешся.
ФС я даже не предлогаю. хотя ради прикола наверное замучу Китайский Ультимейт. А вообще приезжай в Киевский в воскресенье там и 5б будут и моя мсд баржа, на которую я слюни 2й день пускаю 😃

neu770

Да вроде оно пока и не горит, но планировать нужно. Как говорится готовь сани летом) По поводу привода как всегда))) летом вроде и задний нормально, зимой же тоже катаюсь, тут и в полном нужда появляется. Но дабы не задавать глупых вопросов прошерстил весь форум на эту тему, посмотрел видео но так до конца и не определился.Видел что Baja 5b/t замечательно гребут несмотря что задний привод, MCD отжигает тоже неплохо, прет как танк. По поводу FG с мостр колесами не едет ни по льду ни по снегу, если ставить с баджика ситуация меняется, но насколько судить трудно, колес нет. Просто в чем заморочка-то по концепции MCD Baja 1000 близка к 5T, но 5Т уже проверенный агрегат, а MCD…

Поставлю вопрос ребром. Чтобы взяли Вы имея означенную сумму чтобы гонять не заморачиваясь долгое время и если возможно почему (субъективные ощущения тоже интересны)?

Rasmus

Всмысле по концепции ? Кишки разные, колеса разные, корпус другой, имхо он у мсд более копийный. Эва 3 тоже уже проверена вдоль и поперек. Эво4 …ну пока они до нас доедут…немцы/америкосы/фины/британцы проверят и ее вдоль и поперек

neu770:

Поставлю вопрос ребром. Чтобы взяли Вы имея означенную сумму чтобы гонять не заморачиваясь долгое время и если возможно почему (субъективные ощущения тоже интересны)?

Ну тут каждый будет свое хвалить, как и я.
Для меня концепция расположения агрегатов, развесовка, управляемость, универсальность одного шасси ( из монстра например можно сделать баггу, баджу и наоборот в разных вариациях. Если поменять бабочки, аммо то получится шоссейка) перекрывают все косяки которые были в пролайне и все немногочисленные возможные косяки которые есть в эво3

neu770

Я о концепции тн Сенд Трека, коими они обе являются. Каждый хвалит свое, но и это интересно услышать, тк просто так хвалить не будут. Я бы мог и на FG успокоиться,но мысль моделиста несет меня к неизведанному)))

Rasmus

Хорошо, будем честными, опишу какие косяки в Ультимейте.

  1. пластиковые втулки в рычагах подвески разбиваются при ударах, верхние рычаги и задние нижние рычаги начинают при этом немоного люфтить. Решение проблемы уже давно нашли, но пока нехочу делать ибо мои не болтаются. В рычаге 2 пластиковые втулки вставляются с каждой стороны внутрь. косяк в том, что они короткие (по сантиметру с гаком) а рычаг сам 5.5. Решение- трубка во всю длинны рычага.
  2. колеса для ультимейтов надо было пустить отдельную партию и сделать мегапрочными. В киевском дав под зад барже сломал 5 из 10 спиц. Сейчас правда так и езжу, но от прыжков по трещине колесо выбивает и оно идет восьмерочкой) Забавно, но и неприятно тоже.
    В трансмисси косяков нет, все работает, дифы ( пружины в дифах) жесткость не потреяли, как мне тут говорили, на нее ненараюуюсь. Единственное что хочу- полуоси от эво4 они толще и хабы там как у 5б/5т

пысы: мой 666 пост 😃))

neu770
Rasmus:

Хорошо, будем честными, опишу какие косяки в Ультимейте.

  1. пластиковые втулки в рычагах подвески разбиваются при ударах, верхние рычаги и задние нижние рычаги начинают при этом немоного люфтить. Решение проблемы уже давно нашли, но пока нехочу делать ибо мои не болтаются. В рычаге 2 пластиковые втулки вставляются с каждой стороны внутрь. косяк в том, что они короткие (по сантиметру с гаком) а рычаг сам 5.5. Решение- трубка во всю длинны рычага.
  2. колеса для ультимейтов надо было пустить отдельную партию и сделать мегапрочными. В киевском дав под зад барже сломал 5 из 10 спиц. Сейчас правда так и езжу, но от прыжков по трещине колесо выбивает и оно идет восьмерочкой) Забавно, но и неприятно тоже.
    В трансмисси косяков нет, все работает, дифы ( пружины в дифах) жесткость не потреяли, как мне тут говорили, на нее ненараюуюсь. Единственное что хочу- полуоси от эво4 они толще и хабы там как у 5б/5т

пысы: мой 666 пост 😃))

А каково качество сборки, продуманность конструкции? Я имею ввиду колхозить не приходилось? Встречал где-то посты про то что дифы у MCD доводить нужно.
ЗЫ 666😈

Rasmus

На этом форуме это были мои посты, где я извращался, но в итоге все вернулось к своему заводскому виду.
Продуманность конструкции…если снять двиг, мотораму и сервоплату- получится зеркальное отражение ибо ж@па равна переду.

neu770

2glukonarik зимой баджик не едет по сравнению с полным?
2 Rasmus А что-нибудь шаманил еще? У тебя ультимейт, ты его в Москве брал и за сколько если не секрет?

Rasmus

В Москве. Они по 86 стоят. Шаманил вот такую фигню ( 2 пластинки алюминевые) пришлось сделать чтоб после рейс раннера корпус от баржы 1000 крепить

neu770

Ндас, в бюджет не вписываюсь, не зарабатывают еще столько российские ученые) А так конечно вариант отличный, тюнинговать практически не нужно, надежность отличная да и вид зачетный. А где их продают, мож завтра съезжу руками пощупаю?

Rasmus

Их разобрали все уже. В москве остался монстр в компетишн версии.
Из тюниха…мне пока тока труба нужна

glukonarik
neu770:

2glukonarik зимой баджик не едет по сравнению с полным?

Если по голому льду, то хуже едет. По снегу отстаёт… но ты сравнил полный и задний))) это всё равно что ниву сравнивать с шахой))

neu770

Ну я бы так не сказал,там еще и клиренс разный), да и 1:1 это немного другое. Я для того сравниваю чтобы узнать настолько ли полный привод необходим, часто ли он выручает в моделизме.

glukonarik

На многих видео можно заметить даже превосходство заднего над полным, но это всё зависит от самого пилота…

neu770

Я про это как раз и говорю, так ли он нужен.

glukonarik

Посмотри видео с соревнований в киевском и сделай выводы 😉 мнений и вариантов много. Скажу так… поездив на бадже на заднем приводе я не собираюсь брать 4x4 , а просто перехожу в класс заднеприводных шоссе… Но 4х4 конкурент заднему как на асфальте,так и на оффроуде. И если бы я брал следущую модель по оффроуду , я бы брал FG 4x4 competition… только её. При грамотном подборе резины на асфальте она будет ехать не хуже заднего, а то может и лучше. Новый сезон всё покажет 😉