Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 91

HPI или MCD?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Доброе время суток! Вот к весне решил пополнить свой гараж новым авто, сначала заглянул в барахолку, но не впечатлился предложениями( ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465

    HPI или MCD?

    Доброе время суток! Вот к весне решил пополнить свой гараж новым авто, сначала заглянул в барахолку, но не впечатлился предложениями( посему возник вопрос, что взять HPI Baja 5B SS/5t или MCD Baja 1000? Для себя вижу это так, 5В исследованый аппарат и довольно надежный, есть запчасти, а о ходовых качествах слагают легенды. MCD 1000 модель менее известная да и с запчастями в Москве пока туго, но привлекает внешний вид и самое главное - полный привод, из плюсов хочу также отметить что запчасти на MCD не блещут разнообразием. Подскажите други что взять? Что интересней и продвинутей по конструктиву? Свой баджик сплавил брату укачивать (был ртр), а себе хочу что-то более профессиональное. Буду вливаться в дружную семью моделистов на соревнованиях. До этого позволить себе не мог, диссертация все время кушала) а счас я уже почти к.м.н. можно и расслабиться чуток

    Да забыл добавить бюджет 50-55 деревянных без аппы, да и серва цифровая на газ есть.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Ну, с таким бюджетом вам только в Столицу хобби! Там есть полноприводные модели FG багги, стадиум монстров,есть даже шоссейные модели( вдруг заинтересуют). В среднем цены от 50 до 65 тысяч в RTR вариантах. Очень неплохие предложения, если учесть,что все модели
    полноприводные. И на них вроде как есть запчасти.. Что же касается HPI или Mcd, тут нужно вам посмотреть их и сравнить вживую на соревнованиях,что больше понравится. Но советую брать то,на что есть запчасти!
    P.S: поздравляю с дессертацией!

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Спасибо за поздравление! FG уже есть, только заднеприводная, хорошая штуковина, неубиваемая.. Хотите сказать лучше не заморачиваться сделать из него полный привод? Встречал здесь мнения что у HPI и MCD более технологически продуманные.. да и ездят они отлично. По управлению баджик кмк интересней FG, но моя 5В была совсем убита, поэтому сравнивать тяжело. FG это летяший кирпич, ему всеравно что впереди всеравно будет целый)
    Шоссе не мое, да и мест мало и сезон коротковат(
    Вобщем что посоветуете купить на этот бюджет? Нравится 5T b MCD1000 да и FG Baja тож ничего.

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Из всего этого советую тогда взять 5Т! Зачётный аппарат! Мне очень нравился, я ыл доволен! Но если хотите катать и зимой и летом, то нужен полный привод.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Автору темы.
    Если тебе не особо горит:
    то к концу марта началу апреля в идеале в России уже будут мсд четвертой версии как и запчасти и апгрейды на них. Посмотришь, подумаешь, приглядишся. Себе лично 200% буду брать, так как на нее хорошие планы. Сейчас заранее известно, что она стала намного больше ( в длинну почти как 5б) ее поставили на огромные катки и увеличили ширину и толщину рычагов, бабочек, куча разных усилителей, подвеску сделали как у 1/8 и тд. Должна получиться просто бомба...некий такой пластиковый, легкий танк, который хрен убьешь...надеюсь. В германни выставка на носу, соответственно будут фоточки "в живую"
    Если горит:
    У нас есть тут люди с конверсиями монстра в полный привод. и полноприводными баржами. Саныч и Рома. Пообщайся с ними, сделай выводы. Подумай, понравится ли тебе такая конструкция, узнай о наличи хотябы самых расходных запчастей.
    Если по барабану полный привод, то бери 5т. Снежок стает и будет уже чуть менее заметно полный привод, задний. Зато запчастей дофига. и тюна. С этим не обломаешся.
    ФС я даже не предлогаю. хотя ради прикола наверное замучу Китайский Ультимейт. А вообще приезжай в Киевский в воскресенье там и 5б будут и моя мсд баржа, на которую я слюни 2й день пускаю

  8. #6

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Да вроде оно пока и не горит, но планировать нужно. Как говорится готовь сани летом) По поводу привода как всегда))) летом вроде и задний нормально, зимой же тоже катаюсь, тут и в полном нужда появляется. Но дабы не задавать глупых вопросов прошерстил весь форум на эту тему, посмотрел видео но так до конца и не определился.Видел что Baja 5b/t замечательно гребут несмотря что задний привод, MCD отжигает тоже неплохо, прет как танк. По поводу FG с мостр колесами не едет ни по льду ни по снегу, если ставить с баджика ситуация меняется, но насколько судить трудно, колес нет. Просто в чем заморочка-то по концепции MCD Baja 1000 близка к 5T, но 5Т уже проверенный агрегат, а MCD..

    Поставлю вопрос ребром. Чтобы взяли Вы имея означенную сумму чтобы гонять не заморачиваясь долгое время и если возможно почему (субъективные ощущения тоже интересны)?

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Всмысле по концепции ? Кишки разные, колеса разные, корпус другой, имхо он у мсд более копийный. Эва 3 тоже уже проверена вдоль и поперек. Эво4 ...ну пока они до нас доедут...немцы/америкосы/фины/британцы проверят и ее вдоль и поперек
    Цитата Сообщение от neu770 Посмотреть сообщение
    Поставлю вопрос ребром. Чтобы взяли Вы имея означенную сумму чтобы гонять не заморачиваясь долгое время и если возможно почему (субъективные ощущения тоже интересны)?
    Ну тут каждый будет свое хвалить, как и я.
    Для меня концепция расположения агрегатов, развесовка, управляемость, универсальность одного шасси ( из монстра например можно сделать баггу, баджу и наоборот в разных вариациях. Если поменять бабочки, аммо то получится шоссейка) перекрывают все косяки которые были в пролайне и все немногочисленные возможные косяки которые есть в эво3
    Последний раз редактировалось Rasmus; 28.01.2010 в 21:32.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Я о концепции тн Сенд Трека, коими они обе являются. Каждый хвалит свое, но и это интересно услышать, тк просто так хвалить не будут. Я бы мог и на FG успокоиться,но мысль моделиста несет меня к неизведанному)))

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Хорошо, будем честными, опишу какие косяки в Ультимейте.
    1. пластиковые втулки в рычагах подвески разбиваются при ударах, верхние рычаги и задние нижние рычаги начинают при этом немоного люфтить. Решение проблемы уже давно нашли, но пока нехочу делать ибо мои не болтаются. В рычаге 2 пластиковые втулки вставляются с каждой стороны внутрь. косяк в том, что они короткие (по сантиметру с гаком) а рычаг сам 5.5. Решение- трубка во всю длинны рычага.
    2. колеса для ультимейтов надо было пустить отдельную партию и сделать мегапрочными. В киевском дав под зад барже сломал 5 из 10 спиц. Сейчас правда так и езжу, но от прыжков по трещине колесо выбивает и оно идет восьмерочкой) Забавно, но и неприятно тоже.
    В трансмисси косяков нет, все работает, дифы ( пружины в дифах) жесткость не потреяли, как мне тут говорили, на нее ненараюуюсь. Единственное что хочу- полуоси от эво4 они толще и хабы там как у 5б/5т

    пысы: мой 666 пост ))

  13. #10

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Хорошо, будем честными, опишу какие косяки в Ультимейте.
    1. пластиковые втулки в рычагах подвески разбиваются при ударах, верхние рычаги и задние нижние рычаги начинают при этом немоного люфтить. Решение проблемы уже давно нашли, но пока нехочу делать ибо мои не болтаются. В рычаге 2 пластиковые втулки вставляются с каждой стороны внутрь. косяк в том, что они короткие (по сантиметру с гаком) а рычаг сам 5.5. Решение- трубка во всю длинны рычага.
    2. колеса для ультимейтов надо было пустить отдельную партию и сделать мегапрочными. В киевском дав под зад барже сломал 5 из 10 спиц. Сейчас правда так и езжу, но от прыжков по трещине колесо выбивает и оно идет восьмерочкой) Забавно, но и неприятно тоже.
    В трансмисси косяков нет, все работает, дифы ( пружины в дифах) жесткость не потреяли, как мне тут говорили, на нее ненараюуюсь. Единственное что хочу- полуоси от эво4 они толще и хабы там как у 5б/5т

    пысы: мой 666 пост ))
    А каково качество сборки, продуманность конструкции? Я имею ввиду колхозить не приходилось? Встречал где-то посты про то что дифы у MCD доводить нужно.
    ЗЫ 666

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    На этом форуме это были мои посты, где я извращался, но в итоге все вернулось к своему заводскому виду.
    Продуманность конструкции...если снять двиг, мотораму и сервоплату- получится зеркальное отражение ибо ж@па равна переду.

  15. #12

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    2glukonarik зимой баджик не едет по сравнению с полным?
    2 Rasmus А что-нибудь шаманил еще? У тебя ультимейт, ты его в Москве брал и за сколько если не секрет?

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    В Москве. Они по 86 стоят. Шаманил вот такую фигню ( 2 пластинки алюминевые) пришлось сделать чтоб после рейс раннера корпус от баржы 1000 крепить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28012010135.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	48.3 Кб
ID:	314923  

  17. #14

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Ндас, в бюджет не вписываюсь, не зарабатывают еще столько российские ученые) А так конечно вариант отличный, тюнинговать практически не нужно, надежность отличная да и вид зачетный. А где их продают, мож завтра съезжу руками пощупаю?

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Их разобрали все уже. В москве остался монстр в компетишн версии.
    Из тюниха...мне пока тока труба нужна

  19. #16

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от neu770 Посмотреть сообщение
    2glukonarik зимой баджик не едет по сравнению с полным?
    Если по голому льду, то хуже едет. По снегу отстаёт.. но ты сравнил полный и задний))) это всё равно что ниву сравнивать с шахой))

  20. #17

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Ну я бы так не сказал,там еще и клиренс разный), да и 1:1 это немного другое. Я для того сравниваю чтобы узнать настолько ли полный привод необходим, часто ли он выручает в моделизме.

  21. #18

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    На многих видео можно заметить даже превосходство заднего над полным, но это всё зависит от самого пилота..

  22. #19

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Я про это как раз и говорю, так ли он нужен.

  23. #20

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Посмотри видео с соревнований в киевском и сделай выводы мнений и вариантов много. Скажу так.. поездив на бадже на заднем приводе я не собираюсь брать 4x4 , а просто перехожу в класс заднеприводных шоссе.. Но 4х4 конкурент заднему как на асфальте,так и на оффроуде. И если бы я брал следущую модель по оффроуду , я бы брал FG 4x4 competition.. только её. При грамотном подборе резины на асфальте она будет ехать не хуже заднего, а то может и лучше. Новый сезон всё покажет

  24. #21

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Интересно кроме алюминиевой подвески чем ультимейт отличается от стоковой MCD, есть ли отличия в диффах? Думаю либо заказать с http//:www.mcdrussia.ru пустое шасси и докупить рино 4 на руль и зену 27 портированую у Дейва, либо купить HPI BAJA 5B SS и еще фсяких апгрейдов к ней (мех тормоза, алю бабочки ну и для красоты), с последующим ее превращением в 5T. Или же купить полноприводный конвершн на свой FG и не иметь себе и вам мозги) , но кмк для соревнований FG кондовый чтоли, подвеска работает хреново. Его в поле отлично катать, в парках, тогда лет на 20 хватит, а на трассе я буду постоянно убираться в отбойник апосля прыжка.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Отличие ультимейта от стоковой:
    Аммо БИГ БОР, больше и длинне них только у смартеча титана аммо. Биг бор длиннее стандартных аммо в Спорте.
    В ультимейте 2х сателитные дифы, с пружиной, которая регулирует жесткость. В спорте- 4 сателитные дифы, регулируемые за счет разных вязкостей заливаемого туда силикона.
    В ультимейте металическая гирлянда шестеренок. В спорте пластик, правда он тише работает. Изнашивается долго если ездить с корпусом.
    В спорте нет центрального дифа
    В спорте все апгрейдится до ультимейта.

  26. #23

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    А дифы и там и там металл?

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    дифы везде стальные, просто сателитов или 4 или 2 больших, но с пружиной

  28. #25

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    на мой взгяд ФГ всеже гораздо технологичнее и ездит повеселей!
    думаю на закрытие Русской зимы ее возьму и хотябы просто покатаюсь! колеса то уже придут!))))))))))) а так для понимания почитайте про мою модель ветку....
    Макс хорш уже свою МСД везде впаривать .... да у тебя мега тачка мы поняли!!!!!
    в ней нет ничего свер перделанного она как была по конструкции старая модель так ею и остается.... а все ее типо наваторские идеи это всеголиш ДОРАБОТКА, работа с рекломациями, так сказать! я их заню уже 3 года эти тачки и вижу их эволюцию так скзать творящуюся на глазах! да тачка интересная но нифега вней нового .... дифф с пружинкой или 4 сотелитами ... спи... сресован у ХАРМА, растановка приводов от 8 маштаба передатка пипец гемор.... то что стали люминить так хоть крепкая стала .. ато сыпалась на трамплинах через каждый 3 прыжок.... схема старая формы древние привод не эволюцыонирует.... чтонового и наватроского и конструктивного!????

    а брать вам советую то на что бобла хватает в обслуживании молеь РТР в пластике для вас самое оно... ни какого мега тюнинга..
    1 она вас научит прыгать и ПРИЗИМЛЯТЬСЯ правельно
    2 прощает ошибки минимальной даже если и поломкой чаще все обходиться без последствий
    3 ценник ЗЧ более доступный
    4 думаю к лету с ЗЧ на европейцев проблем не будет в москве совсем
    5 марка не важна ... важно для начала понять формулу привода! а там сами все посмотрите воочую

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    она хоть рулится не как кусок г"мна. это не мои слова. По поводу новаторских идей очень хочу увидеть на какомни будь примере. А новая схема это как ? И нафига ее менять если она обеспечивает 50на50 ? надо только дорабатывать агрегаты

  30. #27

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    ну что бы рулилась.... ручки то тренировать нужно!!!!
    приезжай в раменки 21 февраля посмотрим ваочую кто как рулиться! а то ты сосвоим юнэшеским максимолизмом и непосредственной навязчивостью..... не воспринимаеш факты!

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ром, ну предъяви мне факты. на каком-нибудь примере. Я все пойму Я не отрицаю факта, что я тут мягко говоря сру, ну так заткни меня техническими доказательствами именно по конструктиву Я вот например первый раз слышу про спертый у харма дифф

  32. #29

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    лучший круг на трассе привез Я!!!!! и не один раз! в раменках летом 1 круг это отрыв от баджиков на 7 секунд! не финишировал тк небыло опыта вождения 4х4 да и модель была не настроена незнал как что настроить что как куда залить правельно!
    а твои факты какие ???? ты что то все кричиш машеш а где факты то? то что по льду надрал бадж??? ты по сухому погоняй где у них зацеп хороший и приимущестрво в весе на разгоне!

    твои факты где какие?

    обоснуй!

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Я не руки имел ввиду, наверное не так выразился. Ну ты тоже фг не мало пиарил, согласись Я просил показать именно прогресс развития какой нибудь фирмы, новаторские идеи и тд. Аля вот была машинка...ну машинка и машинка, а потом фигак, туда добавили то, се, и получился мега снаряд. Я не понимаю почему ты говоришь, что у турка схема старая поэтому не интересно, но в то же время ездиешь на машине укоторой схема не менялась 20 лет (менялись только агрегаты, ну и добавлен ремень) Реализация предачи момента на задние колеса как была, так и осталась, амморты как были маленькие, так и остались (они не превратились в биг боры увеличенные в 2 раза), движок тоже стоит на своем месте как и стоял 20 лет назад, сервы как стояли бошкой к низу и цеплялись за один сервосейвер, так это и осталось, подвеска передняя на осях, задняя 2х точечная- тоже осталась. Масштаб и колесные базы машина тоже не меняла. Я вот эти факты просил. Диф видел с соседней ветке, да, спасибо уже на него вздр"чнул. Есть еще ?
    В одном меня не переубедить, при всех своих достоинствах и недостатках, турки сделали за 3 года больше чем фг за свои.
    Но с твоих слов я понял вот что: если я например дам свою тачку некому человеку, который дернет всех не подецки, то я смогу кричать, что у меня самая крутая тачка. И знаешь, тем, что я дернул бадж в киевском я никак не горжусь, мне наоборот стыдно становится вспоминая то как я там ехал. Не для моего опыта вождения такая машина.

    А вообще, тут на форуме много людей с техническим образованием. Больше чем уверен, читают они наш с тобой бред и уссываются.
    Последний раз редактировалось Rasmus; 30.01.2010 в 02:49.

  34. #31

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    Макс, а передернуть то затвор в сим никому не помешало бы!

  35. #32

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Опыта вождения у меня конечно меньше,если не сказать большего.. Но что для себя понял-кондовость ФГ отягощает вождение, а именно подвеска плохо отрабатывает рельеф,что не критично в поле, но на трассе траекторию сбивает, козлит, далее при прыжках из-за развесовки машина заваливается назад,при этом газом/тормазом повлиять очень трудно,в отличии от той же баджи 5В/Т. По поводу MCD cказать толком до сих пор не могу, сегодня мониторил забугорные форумы,но так толком и не вкурил особенности МСД, смущает отсутствие запчастей и тюна,всетаки хочется модельку постоянно совершенствовать,НО НЕ ЧИНИТЬ (по надежности как я понял дела чуть хуже чем у HPI).

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    бери баджу, это единственное на что сейчас много всего и сразу(зч и тюн). Можно даже в барахолке, даже знаю хорошие варианты К томжу же если сейчас возмешь эву3, то первые апгрейды которые захочетя поставить- будут зч от эво 4.
    Последний раз редактировалось Rasmus; 30.01.2010 в 10:55.

  37. #34

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Игорь вот вы это сейчас написали про какую модель?
    задне приводная аля монстр РТР??? с амортами которые красного цвета?
    ФГ 4х4 имеет 100% правельную развесовку и рулиться в прыжка влодь до поворота ...

    Максу...
    про ФГ и ее измененния, прогресс!
    - предняя подвеска изменина, форма рычагов, передняя схема крепления к раме.
    - перделана схема передачи от мотора к диффу, больше не нужно мучаться выставлять зазор и соединение стало жеще в разы, чтоне сомнено сказывается на ее надежности.
    - Ременная предеча в 5 маштабе не воплошена ни кем и является 100% верным решением тк разгон управление и плавность хода великолепны.
    - разработано и внедрено металическое шаровое соединение рычагов к кулакам.
    - карданные привода с пыльниками и шариковые
    - бигборы как раз на ней стоят новые обсалютно из алюминия, отрабатывающие 100% прыжки и держивающие повороты. что ксается кочек то тут даже говорить не очем посомтрите ролики на утубе как они по оф роуду издят и чтотам не отрабатывает!
    - нвый рулевой серво сейвер проще, надежнее, дешевле.
    ну так в креце
    а так если есть желание можно собраться в клубе и устроиить сравнительный типа тесть где что как поставив их рядом! все отфотать и написать!

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    а так если есть желание можно собраться в клубе и устроиить сравнительный типа тесть где что как поставив их рядом! все отфотать и написать!
    Категорически ЗА! самому интересно. Готов сейчас приехать. Сегодня мона подъехать? Хрен с ней с эво4, посмотрим что у эво3
    Ко всему:
    ну хорошо, но тогда "все ее типо наваторские идеи это всеголиш ДОРАБОТКА" схема то осталась
    Последний раз редактировалось Rasmus; 30.01.2010 в 11:57.

  39. #36

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    приезжай в среду в клуб я там буду с 15-00 и как раз займемся!

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    ну постараюсь, мне лучшеб в выходные, в будни с колесами напряг

  41. #38

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465


    Прет как полноприводная. Поведение очень устойчивое. Вопрос в том,намного ли mcd превосходит баджу в данных условиях?
    2 Sportsman вы насколко я помню перешли на mcd, надежна ли она, есть ли какие-то нюанся которые не устраивают? Довольны ли выбором?

  42. #39

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    по поводу устойчивого поведения-наверно это была шутка
    Последний раз редактировалось Dimitr-VR4; 31.01.2010 в 21:00.

  43. #40

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    А где вы видите неустойчивость, она следует за поворотом колес, ее не разворачивает и не тоскает в заносе, почти. Это ли не устойчивость?
    Зы вы вопрос видели?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Мелочевка для HPI MT2. и не только
    от microRC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 19:22
  2. Help HPI или FG?
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 00:39
  3. Что лучше: hpi или hpi?
    от Myxa в разделе Авто On-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения