Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 32 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1248

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от Rasmus ФС тут навыпускал еще кучу ништяков, помимо стальных шестеренок гирлянды: калеса такие хачу, хдеееееее купить?...

  1. #441

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,302
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    ФС тут навыпускал еще кучу ништяков, помимо стальных шестеренок гирлянды:
    калеса такие хачу, хдеееееее купить?

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,302
    Ребята а подскажите где заказать вилки на амортизаторы, оригинальные пластиковые, люминьку боюсь ставить, а то еще шток сломатется

  4. #443
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    будут намного прочнее, чем родные тока дырку рассверлить потомучто там резьба 4мм, а у ФСа 5

  5. #444

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,302
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    будут намного прочнее, чем родные
    как думаешь люминевые мож поставить или не стоит?

  6.  
  7. #445
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ха, псмотрел свои старые фотки, у меня ведь алюминевые вилки оказывается стояли Забыл я уже все нафиг
    Проблема в том, что на нижних рычагах нет ограничителей хода и поэтому шток из вилки может вырвать при резком отходе рычага назад. Особенно, если масло еще жидкое. Поэтому впринципе смысл есть, особенно на монстре. С другой стороны, если рычаг ломается, намного безопаснее для амортизатора, если вилка будет пластиковая
    Можно еще такой вариант попробывать- вилки оставить пластиковые, а от рычага до бабочки натянуть тросик, который будет ход подвески вниз ограничивать. Так на HPI 5б/5т/сц делают

  8. #446

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,302
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Можно еще такой вариант попробывать- вилки оставить пластиковые, а от рычага до бабочки натянуть тросик, который будет ход подвески вниз ограничивать. Так на HPI 5б/5т/сц делают
    не понял а нафига? чтобы аморт полностью не открывался в ближнем положении крепления амортизатора? илииии чот я недопонял

    а вилки я заказал люминь и пару амортов запасных, там разберусь что ставить!

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    намного безопаснее для амортизатора, если вилка будет пластиковая
    тоесть ты имеешь ввиду что может аморт согнуть?

  9. #447
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Чтоб вилку не вырывало со штока. Или у тебя вилка просто пополам сломалась ?

    Я имею ввиду что из за алюминевых вилок при поломке рычага будут штоки амортизаторов гнуться

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,302
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Или у тебя вилка просто пополам сломалась ?
    у меня вилка сломалась в месте где резьба на вилке кончается
    нуу тобишь пополам

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    штоки амортизаторов гнуться
    5мм металл, а може скорее верхний рычаг сломается?

    короче я если что метал назад поставлю а пластик вперед, хоть на запас будет, пока ездить не научусь

  12. #449
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    рычаг тоже может чпокнуться. Но и шток тоже может.

  13. #450

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,302
    кароче сегодня получил посылку с карбюратором для бензиногвого, поставил новый глушак, красивый такой блин получился.
    в общем пипец был понятен сразу, машина прет как самолет, обороты явно поднялись, мощи прибавило процентов 20 точно
    Леха поехал испытывать а я поехал домой, и через пол часа позвонил и говорит что разчпокал ее, прото перевернулся покатился кубырем на идеально ровном асфальте раз 10 и рычаг с амортизатором сломался, кароче слабенькая машина для нас, нам покрепче нада

  14. #451
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    3 варианта ответа

    1 MCD
    2 C дуру и х..й можно сломать
    3 перевороты даже на ровном асфальте не такие безобидные как кажутся, можно даже металлический рычаг сломать
    Последний раз редактировалось Rasmus; 26.11.2011 в 22:15.

  15. #452

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,302
    ты прав 3 раза

  16. #453
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Завод FSов







  17. #454

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,965
    Ух нихрена себе! Довольно таки крупная фабрика! Жаль, фотки нельзя увеличить!
    Ну, что не говори, а киты - все равно молодцы!

  18. #455

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,302
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Завод FSов
    ууу сколько мафынок, мне бы такую кучу

  19. #456

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    А рычаги старого образца красные...
    Скорее всего фотки тоже старые )))

  20. #457
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Да, старые. Но я не думаю что что-то изменилось особо ))

  21. #458

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,302
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    не думаю что что-то изменилось особ
    если только в лучшую сторону

  22. #459

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,302
    вопрос, скажите люди добрые, где купить? или как решить проблему с некачественными гужонами на стаканах под кости!? есть гужоны 5мм для других моделей более крепкие и качественные??, и если менять на FSе стаканы целиком, может сразу брать с другой модели!???

  23. #460
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Что такое гужоны ? И о каких стаканах идет речь ? Понять не могу, совершенно без шуток

  24. #461

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,302
    ну это болтик 5мм у которого внутри шестигранник на 2.55 чтобы крепить эти штучки http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7123-44865.html они на фотке тут внизу лежат, маленькие такие

  25. #462
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    А, винтики значит. На центральной трансмисси например можно вообще взять винты обычные с цилиндрической шляпокой, обрезать по длинне как можно корочеи вкрутить их. Их можно будет с большим усилием затягивать.

    А винтики в чашках, которые из дифов торчат... ну надо посмотреть по например тому же ларджскейлу и заказать например там нужный диаметр. Хотя у фса же рычаг не проходит под чашкой, можно тоже так же сделать как и для центральной трансмиссии

  26. #463
    Давно не был
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    30
    Сообщений
    80
    главное что бы ход резьбы был очень маленький

  27. #464

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,302
    Цитата Сообщение от beltcp Посмотреть сообщение
    ход резьбы
    это как?

  28. #465
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Короче говоря в ФСовские чашки обычные винты вкручиваются. Я проверял ))

  29. #466

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,302
    я уже тоже проверил, из леруа нержавейка под шестигранник вкручивается отлично

  30. #467

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,302
    блин теперь проблема еще встала, с колесами, хабы постоянно проседают и в конце концов сжимают подшипники и им приходит конец? что делать?

    есть хабы на нее другие или может дырку просверлить?

  31. #468
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ниче не понял, в какое место куда хабы проседают ? Куда они проседают и как сжимают подшипники ? Объясни поподробнее, скажу решение, просто никогда с таким не сталкивался

  32. #469

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,302
    ну вот сами квадраты которые одеваются на валы, которые торчат из подшипников которые стоят в кулаке, мы их одеваем на этот вал и затягиваем гуженом (болтиком у которого шестигранник внутри, который имеет резьбу 5мм и на 2.5 шестигранником затягивается), когда на него одеваем колесо, то во время покатушек он(квадрат) сползает к подшипнику, за счет давления гайки которая затянута, что бы колесо держалось, и когда он сползает, он притягивает этот квадрат и подшипники сжимаются и через время подшипники ломаются, вот!понял?

  33. #470
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Понял. 2 варианта решения.

    1 Гужены затягивать посильнее и побольше лить фиксатора резьбы. Колеса затягивать не так сильно.
    2 Посложнее, но более правильный. При такой конструкции (когда у тебя при затяжке гайки все натягивается) обычно между подшипниками ставят специальные втулки. Втулка по длинне равна или на долю милиметра больше, чем расстояние между внутренними кольцами двух подшипников. Таким образом когда ты будешь зятигивать гайку, у тебя в один "пакет" стянутся гайка, шайба, колесо, хаб, подшипник, втулка, подшипник, чашка(от полуоси)
    Ну втулку для меня было делать геморно, а вот набрать нужную длинну из шайб, более коротких втулок, внутренних колец подшипников- это запросто


    На фотке - средняя ось гирлянды шестеренок, но принцип по сути тот же самый

  34. #471

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,302
    блин, ты гений, спасибо!

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    средняя ось гирлянды шестеренок, но принцип по сути тот же самый
    а туда на FS тоже нада?

    И вот еще вопрос по гирлянде, у нас зубья на бензинке сожрало вчера, что посоветуешь? может металл или сразу коробку купить? подскажи чего заказать, только пластик опять не хочется, 1.5 часа покатух и менять шестерни вообще не по кайфу...................

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    между подшипниками ставят специальные втулки
    ППЦ читаю пятый раз и не могу понять, почему я сам не догадался, ведь сидел около часа думал, как решить эту проблему!??? нада бросать пить
    Последний раз редактировалось Psyho; 26.12.2011 в 23:20.

  35. #472
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а туда на FS тоже нада?
    Не надо, на Фсе шестерни фиксируются Э-клипсой, которая ни на что не давит, когда одеваешь.

    Ставьте металлические шестеренки, не будут сжираться. Тут на монстра на траггу и а баггу Пластиковые обычно дольше живут если их смазкой тефлоновой для велоцепей помазать.

  36. #473

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,302
    как правильно выбрать шестерни? по зубам? или как в оригинале?

  37. #474
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    там колличество зубьев должно быть такое же как и на пластиковых шестеренках

  38. #475

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Ну втулку для меня было делать геморно

    А если взять алюминиевую трубочку и из нее напилить отрезки подходящей длинны, то собирать кучу шайбочек не понадобится.
    Плюс ко всему алюминий не ржавеет, легкий и пилится легко)))

    Меня слегка поражают проблемы с пластиковыми шестернями в трансмиссиии, в свое время купил запасные пластиковые опасаясь дефицита )))
    Однако они мне пока не понадобились, шестерни которые стояли у прежнего хозяина (Макса) хвала ему и почет, работают олично и износ практисчески отсутствует)))
    Единственное, что я сделал, это поставил новую защиту шестерен, т.к. старая треснула (((
    Как можно укатать защищенные шестерни за полтора часа???
    Клин в трансмиссии?
    Попадание под защиту грязи?
    Супер мощный двиг рвет весь пластик?
    Может в более поздних версиях шестерни сделаны из более говенного пластика в рассчете на быструю замену на металл?

    Сам подумываю о покупке металлического комплекта, но мне кажется пластик работает плавнее и меньше греется.

    Кстати, юзаю ХПИ-шные колеса и с хабами никогда ничего не клинило и без втулок (гайки которыми крепятся переходники особо сильно тянуть не приходится т.к. они самоконтрящиеся).

  39. #476

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,302
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Клин в трансмиссии?
    нет, все крутится хорошо

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Попадание под защиту грязи?
    возможно

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    алюминиевую трубочку и из нее напилить отрезки подходящей длинны
    боюсь алюминий гнуться будет он же мягкий

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Меня слегка поражают проблемы с пластиковыми шестернями в трансмиссиии
    а у вас ФС? с мотором 30 кубов?

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Единственное, что я сделал, это поставил новую защиту шестерен, т.к. старая треснула (((
    у нас оригинальная целая, а покажите как у вас сделано?

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    там колличество зубьев должно быть такое же как и на пластиковых шестеренках
    нет такого точно количества зубьев, я посчитаю все напишу точно

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    колличество зубьев
    может 2ух скоростную сразу поставить? подскажи можно что то такое втулить, и где купить? буду благодарен а то где то видел а где не помню

  40. #477

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    боюсь алюминий гнуться будет он же мягкий

    Гнуться ???

    Покупаем стандартную алюминиевую трубочку на рынке или в ОБИ (продают обычно отрезки от 1м длинной), толщина стенок должна быть поболее чем в телескопической антене, примерно 1мм
    Если ее ровно отрезать, чтобы срез имел ровные торцы и мог работать на сжатие целиком, после этого пропускаем полуоь внутрь и пробуем сжимать....
    Уверен, что резьба в гайке или на полуоси умрет раньше, чет трубка начнет деформироваться.

    Машина у меня лучшая в теме , т.к. эта тема написана именно про эту конкретную телегу ее автором. Кстати и приобрел я именно ее прочитав обзор написанный Максом.
    Соответственно досталась она мне уже доведенная до ума со штатным 30 мотором и тюненной трубой.
    И ничего не срезало, даже после установки 813 карба.
    Теперь стоит новая 29-я Чунга с воздушным фильтром большего сечения (думаю поставить еще больше от MCD) и полет нормальный (зубья целы, при внимательном осмотре видно, что шестерни работали, но криминала в виде люфтов, щербин или сколов нет).
    Есть еще 29-я точенная Чунга с лепестковым клапаном, но это запаска на всяк случай

    Защита шестерен стои стоковая прозрачная и вполне нормально защищает от говен (для большей надежности можно посадить на герметик), единственный минус в сравнении с MCD это трескучий пластик

    С двухскоростной трансмиссией вопрос очень любопытный, сам тоже подумываю.
    Но вопрос сколько это будет стоить, и есть опасене, что такая штука будет более полезна в шасси типа 4WD туринг или ралли на трассах с хорошими прямыми.
    Кстати, на соревы с такой трансмиссией скорее всего не допустят...
    Последний раз редактировалось Darkdroid; 27.12.2011 в 22:02.

  41. #478

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,302
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Гнуться ???
    я имею ввиду не гнуться, а сплющиваться со временем!

    странно почему же у нас шестерни похавало, вообще мы мазали шестерни смазкой густой чуть чуть, может из-за этого сожрало?

  42. #479

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Очень возможно.
    В свое время меня просветил один гуру (лет десять назад у меня была полноприводная туринговая Тамийя), и сказал, что защищенные подши в кулаках и соединения костей с чашками смазывать вообще нельзя, т.к. смазка собирает пыль и грязь и превращается в абразивную притирочную пасту.
    Такая паста убивает все, и подши и полуоси и кости очень быстро.
    Шестерни в моей телеге обработаны тефлоновой смазкой (еще Максом), ее наличие на глаз почти не видно, но работает.
    Кстати, прозрачный кожух хорош тем, что видно попадание грязи внутрь. У меня гирлянда всегда была чистая.

  43. #480

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,302
    Максим а подскажи ссылочку на 2ух ступку для фса?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1819
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 19:57
  2. Продам Алюминиевый тюнинг на FS Racing 1/5 бензин
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 21:42
  3. Продам Трагги 1/5 бензин FS Racing полный привод
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 23:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения