FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

serg170

Ув.Владельцы шасси “FS” обращусь к Вам!
Хотелось-бы преобрести данную шась (не для гонок,для покатушек “на даче”)
Есть несколько вопросов:
1- разница между монстром, багги и трагги только колеса и кузов, а шась у всех одинаковая?
2- как с запчастями? (в москве найден только один магазин(хобби для всех(никакнерекламма))
может есть еще какие магазины здесь или за бугром (если можно дайте ссылочку)
3- насколько шась крепкая, (или как все китайское…),раз прокатился и неделю ремонта?
Тему почитал, спасибо тов.Rasmus за подробный отчет!
Зарание спасибо тем кто ответит на вопросы!

Rasmus

1 колеса, боковые отбойники, передатка, кузова, стойки кузовов
2 В основном только этот магаз и запчастями торгует. Но они впринципе исправно все привозят
3 Крепкая- как использовать. В стандартном состоянии прыжки высокие не любит и удары по нижним рычагам. А в остальном все нормально, да и это исправимо небольшими самодельными апгрейдами и тюнингом. Вообщем просто руки и голову надо побольше прикладывать в отличие от не китайцев и будет счастье

Psyho
Rasmus:

руки и голову надо побольше прикладывать

хорошо подметил

Psyho
Олег_Александрович:

Серега, как надумаешь дарить, я первый на очереди!!!

все помнял я свою Фску на кучу траксасовского барахла, буду теперь эМСиДи брать

1 month later
СанСеич

Здравствуйте уважаемые.
Хочу заказать себе aliexpress.com/…/268445795-30cc-4WD-rc-car-desert-… (не реклама).
Знающие люди, скажите, что нетак со средним дифом.
Читал, так и не понял, что нужно заказать и где.
С остальным вроде разобрался.

dens02

А что с ним не так? Его там нет вообще, на сколько я знаю. О центральном же идет речь?

СанСеич

Да, о нем. Где то писалось о мсдшном. хотелось узнать по точнее.

Rasmus

на фс цд поставить нельзя без замены центрального вала. но это влечет за собой ряд других переделок.

где-то слышал, что фс скоро выпустит второе поколение своих бензинок, может быть там уже и цд будет.

19 days later
bobus

Привет в сем подскажите пожалуйста как эти колеса называются фирма и где их можно купить

rcopen.com/files/4b1453de9970730077f833fa

фото не мое прошу заранее прощение у автора

bobus

а чё лучше взять тогда ?

И еще вопрос какую трубу по тиши взять FS-кую бублик или что то получше типа самба , мне для соревнований , а то банка не дает двигу раскрутиться и громкая

Old_Millr
Rasmus:

Вот именно те, что на фотке.

Нигде и не достать 😦 Сам искал 2 года назад когда у меня был “карсон” их уже не было, сняли с производства.

Те что по моей ссылке ближайшие аналоги и есть в продаже.

bobus:

а чё лучше взять тогда ? И еще вопрос какую трубу по тиши взять FS-кую бублик или что то получше типа самба , мне для соревнований , а то банка не дает двигу раскрутиться и громкая

а вот на этот вопрос лучше всех ответит Макс Rasmus.

Rasmus

Выбор то только один. Стоковую ФСную но не бублик, а здоровенную такую. Но она примерно как банка по шуму

bobus

а где еще в россии можно купить запчасти на эту тележку кроме хобби для всех и вообще где где еще их можно купить

Rasmus

хз у оптовиков например разных. Хоббидлявсех- дистрибьютор ))

bobus

всем доброго дня вопрос с серво-палубой кто нибудь что нибудь с ней делал чтобы rino и др. сервы вставали нормально может кто то менял на что то другое

bobus

а какие и где нибудь есть инфа фотки

1 month later
Darkdroid
bobus:

всем доброго дня вопрос с серво-палубой кто нибудь что нибудь с ней делал чтобы rino и др. сервы вставали нормально может кто то менял на что то другое

Поднимем темку.
Продолжаем надругательство над образцом китайской инженерной мысли 😁.

Для того чтобы встали Рино была заказана MCD-шная сервоплата и посе легкой (местами) доработки напильником она встала на место.
Плюс еще кое какие доработки 😉
Для повышения жесткости деки передние стойки сервоплаты были заменены на фрезерованные деталюшки.
Установлен бак от V4 и металлические стойки бака.

Для расширения узкой колеи мешавшей использовать колеса большего диаметра, (например от MCD и HPI) куплены с помощью Rasmus-а шрусы и кости от Хаммера 4-го масштаба.
Хаммеровские шрусы разобраны и полуоси заменены на штатные баггийные. Также нафезерованы горы верхних рычагов с большим плечом.
К нижним рычагам добавлены фрезерованные проставки и более длинные болты.
Колея стала шире примерно на 60мм.
Теперь надо сделать кучку регулируемых тяг, т.к. старые стали коротки 😦.

Отфрезерована новая платка связывающая стойки центрального дифа, теперь в ней нет окошка облегчения и как результат получается закрытая от грязи коничка.

Времени к сожалению очень мало, поэтому все движется очень медленно 😦😦😦

Кстати дека штатная, родная черная краска улетела после отмывки смазки с конички при помощи очистителя карбюратора!!!
Краска улетела сразу 😃, практически без задержки на растворение - разъедание!!!