Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 32 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1248

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; У меня 813-й стоял на штатной 30-тке после 668, все работало нормально. Сейчас 813-й на 29-й Чунге все О.К. Хороший ...

  1. #561

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    У меня 813-й стоял на штатной 30-тке после 668, все работало нормально.
    Сейчас 813-й на 29-й Чунге все О.К.
    Хороший фильтр нужен вне зависимости от модели карба.
    MCD-шный фильтр сам хочу поставить, но пока стоит от HPI, тоже ничего.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Так какой взять то все-таки лучше под минитюнинг - 813ый или 997ой? Цена одинакова - 5 доралов разницы.

  4. #563
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    813. Проще будет заводиться мотор

  5. #564

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Подскажите, пожалуйста, какой вязкости(в среднем) силикон закладывать в диффы и какую вязкость в аморты(тут отдельно зима, лето отдельно)? Можно в диффах заменить силикон из хоббийных магазов(уже разобрано всё, а ждать сейчас договато) на что-то из ассортимента простых автомагазинов? К примеру, литиевая есть в широком ассортименте.

  6.  
  7. #565
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Надо смотреть что за дифы придут. В бензинках обычно дифы литолом забиваются, они не предназначены для силикона. На электричках и большом монстре 4 мсштаба там силиконом заливаются. В амморты 60-80wt

  8. #566

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    258
    Товарищи кто пользовал такие переходники http://www.nutechracing.com/english/...how.asp?ID=851 (нереклама)с ними вынос колеса больше чем с этими http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7124-44823.html (нереклама)такие стоят но нужен вынос побольше.
    P.S.
    может у кого есть ненужные по первой ссылке прикупил-бы пишите в личку!

  9. #567
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    да, с ними вынос больше минимум на сантиметр.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от serg170 Посмотреть сообщение
    с ними вынос колеса больше
    Вынос больше и колея шире, но и нагрузка на подши больше, т.к. плечо больше...
    Всегда раздражала узкоколейность шасси FS унаследованная от ралли версии.
    Тоже одно время думал раширить таким образом колею под колеса HPI - MCD, но передумал по указанной выше причине.
    Колею я расширил шрусами и костями от Хаммера 1к4

  12. #569

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    258
    В "подвальчике" есть и шрусы и кости это они?(по номерам вроде от монстра,или я ошибаюсь?)

  13. #570
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    да, это они. В разделе тюнинг лежат. Плюс там тяги удлинненые тоже рядом лежат.

  14. #571

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    258
    ОК! Поеду покупать(пока есть в наличии). А рычаги увеличить можно регулировочными болтами, я правильно понял?

  15. #572
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    рычаги удлинняются болтами такого же диаметра, но большей длинны, купленными на строительном рынке

  16. #573

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Пожалуйста, подскажите номер подшипника FS в кулаке внутренний?

  17. #574
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    мануала в комплекте небыло ?

  18. #575

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Есть, но они как раз на чертежа не подписаны. Хотя бы внутрений с наружним одинаковы?

    ОК, разобрал - одинаковые, 608Z, 8х22х7 это они, артикул в спецификации 182001. Не понял, почему для китайцев трудно поставить его на самом чертеже...
    Последний раз редактировалось jekson; 18.09.2012 в 00:09.

  19. #576

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Ммммдяя... вот как теперь достать оставшееся внутри кулака наружнее кольцо внутреннего подша - головоломка...

  20. #577
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    взять старые ножницы, с наружней стороны каждого пера сточить так, чтоб на концах получились зубцы. Этими зубцами поддеть кольцо, раскрыв ножницы и вытащить его.

  21. #578

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Ошибся вчера - внутренние другие:10х19х5 артикул по FS 582001. Ладно сам криворучка - померяв только внтуренний диаметр слетевшего кольца решил, что одинаковые...не, ну дураку понятно - на одну ось садятся))) но киты ваще уроды - как можно на чертеже позиции не проставлять и на сборочнике совсем одинаковыми кажутся...вот уроды - один прекрасный сухой осенний вечер коту под хвост, закрыто всё! Кстати, наружние эскаэфовские всего по 11 рублей, закрытые не железкой...

  22. #579
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    странно, последний мануал от фски который я брал в руи - на нем все проставлено было. Фсовский номер на чертеже, который в списке запчастей указывал на номер. видасть фсик у вас старенький. Рычаги нижние красного или черного цвета ?

  23. #580

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Да нее, чёрные. Моделька две недели как из Китая, не думаю, что у них ещё с красными остались. Хотя соврал я чуток - если приглядеться, то по сборочнику видно, что подши немного разные, но позиции тем не менее отутсвуют:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0860[1].jpg
Просмотров: 32
Размер:	58.4 Кб
ID:	693573

  24. #581

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от serg170 Посмотреть сообщение
    В "подвальчике" есть и шрусы и кости это они?(по номерам вроде от монстра,или я ошибаюсь?)
    Прикупил шрусы от монстра, "кости" закончились ... Подскажите где прикупить те самые кости?, может Кто знает?! Очень надо!

  25. #582
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    На данный момент там 2 комплекта еще лежат. Перепутали наверное с короткими костями

  26. #583

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    258
    Заказал, приехал в магаз, нет в наличии( забрал то что было шрусы тяги) Дома смотрю на сайте -в наличии.звоню уточнить, прошу проверить, "проверяют" есть в наличии приезжайте забирайте. Попросил отложить завтра опять поеду, посмотрим...

  27. #584
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Если какие-то вопросы по фсу будут, Максима завтра в магазине спросите.

  28. #585

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Макс, а проверь завтра, пожалуйста, к примеру на этом наборе:
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7124-44791.html
    чашка на самом пине который в неё входит, значительно труднее вращается, чем в креплении этого пина на кости?
    У меня сегодня опять новый внутрений подш в кулаке рассыпался за 20 минут. Покрутил этот шрус - разница по усилиям в перпендикулярных плоскостях огромная, за кость болтается, а за чашку, держа пин в горизонтали, колом конструкция стоит. Это нормально? Со второй стороны передок разобрал, а там таже песня и подш на подходе. В этом причина вылета подшипников может быть?
    Еще хотел на правом разобрать этот "шрус", но там внутрений хекс такой мелкий, что конечно его сорвал. Если его греть, он принципиально разборный или бесполезняк дергаться?
    Заранее благодарю.

  29. #586
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Там должно все мягко ходить и с небольшими зазорчиками. Вообще, если так часто подши вылетают, то это обычно потому, что расстояние между кулаком с подшипниками до чашки дифференциала короче чем нужно.

    ШРУСы вообще никогда не стоит разбирать не погрев. Надо выжечь фиксатор резьбы. В автозапчастях продаются маленькие газовые горелки, работающие на газе для зажигалок. Офигенная тема, жизнь мне облегчила очень сильно.

  30. #587

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Да, про горелки на эрсибаджарейсинг читал тему, все не соберусь заскочить-прикупить эту ацкую зажигалку.

    Максим, ты наверное не понял про чашки с костями... Про обычные которые просто вставляются это понятно. Я именно про передние на FS, они неразборные...вернее разборные, но вынимаются вместе с полуосями. Вот вопрос про это соединение, там еще мелкий-мелкий хекс внутри, который можно выкрутить максимально заломив кость относительно полуоси. Может ты забыл. Ты пожалуйста возьми одну такую фиговину из конверсионного набора под полный привод, крутни в руках, сразу поймешь о чем я. Как-то не верится, что у меня оба привода симметрично подклинены.
    Растояние между кулаком и диффом еще раз внимательно проверю, хотя делал как ты писал - проверял и в крайнем вывешеном и в крайне сжатом. Перепроверю.
    Глянь там все-таки эти "шрусы, пожалуйста, а?

  31. #588
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671


    крутятся нормально и плавно. При полностью вывернутом шрусе , когда кость проходит над пином, угол немножко уменьшается из за поднятия кости, на видео это видно. Это нормальное явление, оно часто встречаетсяна многих моделях. Лечится углублением канавки под пин на кости шруса. НО на такой почти максимальный угол шрус так или иначе не выворачивается никогда, поскольку мешает ограничитель на кулаке. Поэтому с максимальным углом отклонения кулака все это на тачке крутится ровно и без подвисаний.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0888.jpg
Просмотров: 22
Размер:	79.4 Кб
ID:	693958

  32. #589

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Максим, спасибо огромное. У меня значит косячные шрусы. Вроде бы коррозии в чашках под пинами нет, но кости на пинах не просто колом встают, а даже принудительно рукой опускаются со значительным усилием! Я уже и вэдэшкой и ацетоном попытался пролить возможное корродирование там, но все тщетно - такое впечатление, что или отверстия в чашках диаметом меньше, чем нужно, либо пины толстые. Ладно, на одном шрусе я соединение сорвал, не знаю получится ли высверлить такой мелкий стопорок(и главное - что-то подобрать потом и вкрутить туда), но второй то нагрею, разберу и придется чуть рассверлить отверстия. Максим, а это отдельные шрусы от конверсионного набора или это от хаммера? Так то бы если их отдельно от диффа можно было бы купить - удобно и "про запас" бы взял, а то не понятно что там у меня с высверливанием сейчас выйдет и пятак с плюсом на весь набор тратить жаба давит...

  33. #590
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    я думаю там не пролить надо а давлением долбануть. Например купить баллончик аля жидкость для чистки карбюратора. Это шрусы из конверсии. Отдельно шрусов временно нет, но они едут. Конверсию некоторые берут на запчасти, так как на запчасти уходит почти все, что в ней есть

  34. #591

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,300
    у меня есть шрусы, кому нада

  35. #592

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    258
    Прикупил шрусы от хамера 1/4, и вот что получилось:
    Колея стала шире где-то на 25 мм с каждой стороны, для меня многовато хотелось бы поменьше,
    а меньше неполучится из-за длинны шрусов.
    передняя подвескаНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0010.jpg
Просмотров: 35
Размер:	53.5 Кб
ID:	694833Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0009.jpg
Просмотров: 20
Размер:	56.0 Кб
ID:	694834 рычаги верх тоже от монстра встали как родные(в магазе был последний комплект)
    задняя подвеска, так как рычагов верхних больше небыло получилось вот так,
    кости покупать нестал купил тоже шрусы Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0011.jpg
Просмотров: 32
Размер:	52.3 Кб
ID:	694835Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0012.jpg
Просмотров: 24
Размер:	59.9 Кб
ID:	694836

    Мне кажется всё это немного хлипковато, может рычаги из металла поставить?
    И еще одно, может кому пригодится шрусы и задние полуоси разные по длинне по фото всё понятноНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0013.jpg
Просмотров: 18
Размер:	25.3 Кб
ID:	694837
    так что необходимо поработать напильником.

    Кто что думает советы приветствуются.

  36. #593
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    обычно дломаются передние верхние рычаги, но они от хаммера и поэтому ставить короткие металлические фсовские от 5го масштаба особо смысла нет. Задние... тоже смысла нет металл ставить. Так тоим пофигу, ничего не будет. Если машина солнышко будет делать (биться задними рычагами при вращении ) то шпильку на металлических рычагах полюбому загибать будет, причем даже при не сильных ударах, поскольку рычаг металлический и демпфирует. А пластиковые.... может сломаются может не сломаются - шпильку просто тоже загнет. Ну вообщем мне это как-то так видится.

  37. #594

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от serg170 Посмотреть сообщение
    Колея стала шире где-то на 25 мм с каждой стороны, для меня многовато хотелось бы поменьше,
    По ширине получается как раз нормально, соотношение ширины колеи к базе ближе к MCD багги.
    Модель станет более устойчивой.
    Нормально встают колеса от HPI которых очень большой выбор, ранее с узкой колеей Дирт бастеры при повороте передних колес цепляли за кузов багги.
    Также встанут катки от багги MCD V4 http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1312-46185.html (не реклама).
    У MCD-шных колес вылет отсутствует и колея станет уже (если Вас напрягает ширина), единственное, что придется сделать, это шайбы под гайки, т.к. без них колесо нормально не затягивается (посадочное место уже чем у HPI колес).

    Длинные шпильки из сыромятишы мне кажутся не очень надежным решением, возможно стоит одеть отрезки алюминиевой трубочки и стянуть гайкой.
    Получится такой набор, сначала одеваем шайбу, потом отрезок трубки, шайбу, стягиваем гайкой и накручиваем шаровый наконечник.
    Минус подобного решения усложнится настройка развала колес.

    Полуоси на шрусах можно и не точить, можно поставить передние кулаки, и подвеска станет полностью симметричной.

    К сожалению кроме перечисленных Максом недостатков верхние алюминиевые рычаги имеют еще один минус... посмотрите как просверлено отверстие под шпильку для регулировки развала колес и станет заметно, что шпилька стоит со смещением для установки кастера, в алюминиевом варианте сделали тупо по центру, кастер и так не ахти, а стал вообще равен нулю.

    Нижние алюминиевые рычаги кошмарны, убивает система фиксации шарика шайбочкой удерживаемой одним винтиком, при больших углах отклонения в шайбе и рычаге появляются вмятины и деформации от шаровой опоры.
    Алюминий дрянной и работает металл по металлу, что приводит к быстрому износу и люфтам.
    Очень жаль, что они не сделали решение со сменными пластиковыми шаровыми наконечниками.

    Сейчас купил нижние рычаги от MCD evo3 сниму размеры и упрощу форму после этого закажу фрезеровщику в люмине с ответными частями которые будут прикручены к деке вместо шаровых.
    И у меня будут рычажки на осях Может даже ограничители дропов получится сделать...

  38. #595

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    258
    Есть вопросик, может кто задумывался над этим тоже?:
    Какие амморты (от чего) можно поставить в замен штатных?

  39. #596
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    передние от МСД встают взамен задних (они почти одинаковые по длинне)

  40. #597

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    А какую серву лучше взять на газ-тормоз:
    Tiger MG digi 4
    http://www.multiplex-rc.de/en/produc...15c724083aa027
    или Hitec HS-646WP HV Metal Gear Ultra Torque Analog Servo
    http://www.hitecrcd.com/products/ser.../hs-646wp.html
    при условии, что цена на них одинакова, но и аппа аналоговая?
    Вроде бы есть планы взять хорошую аппу и тайгер диджи окажется предпочтительней потом, но с аппой пока точно не решил.
    А вот 646ая уже в стоке ватерпруфф... Дилеммка... Или вообще взять что-то совсем дешевое и менять пока их как перчатки? Честно сказать, в начале хотел так и сделать, но не нашел чего-то дешевого по наличию в российских хоббийных магазах, хотя и готов был заплатить за экспресс доставку.

  41. #598

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    в стоке ватерпруфф
    Я бы не стал так доверять подобным слоганам, для успокоения лучше все равно загерметить, причем правильно.

    Любую серву можно сделать ватерпруф. Главное это усилие и скорость.

  42. #599
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    На газ впринципе подойдет любая серва с металлическими шестернями, думя подшипниками и усилием 10кг. Берите серву от любой известной и брендовой фирмы все должно быть ок

  43. #600

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    А кто-нибудь подскажет, где можно запасную скорлупу для десерт-трака приобрести?
    http://www.fs-racingart.com/detail.php?pid=1272

    Из не родных скорлупок кто-нибудь что-нибудь приладить пробовал?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1819
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 19:57
  2. Продам Алюминиевый тюнинг на FS Racing 1/5 бензин
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 21:42
  3. Продам Трагги 1/5 бензин FS Racing полный привод
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 23:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения