Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 32 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1248

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; поздравляем...

  1. #641
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    поздравляем

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от wip12 Посмотреть сообщение
    В данный момент авто разобран для протяжки и небольшого тюна
    У меня этот процесс перешел в паранойю и несколько затянулся

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC3838.JPG
Просмотров: 68
Размер:	72.3 Кб
ID:	729253Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC3839.JPG
Просмотров: 67
Размер:	73.6 Кб
ID:	729254Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC3840.JPG
Просмотров: 67
Размер:	72.0 Кб
ID:	729255Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC3841.JPG
Просмотров: 64
Размер:	62.2 Кб
ID:	729256

    В разработке алюминиевые петли для нижних рычагов, есть два прототипа и система крепления стабилизаторов от V4.
    Имеются расширенные вилки аммортов для большИх отклонений шрусов (кастер).

    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Так это вроде она и есть
    Нет, это не она.
    Я долго следил за этой версией трагги и думал купить на детали, но не созрел.
    Кажется в прошлом году ее купили.
    Вот разница http://www.hobbyforyou.ru/pictures/t...t/imag0145.jpg
    http://www.hobbyforyou.ru/pictures/t...t/imag0154.jpg

    У Вас на фото все видно сравните и все поймете.
    Нюанс в том, что по хорошему надо купить адаптеры для установки колес HPI т.к. это отличные колеса и позволяют легко менять резину имеющуюся в больших количествах.
    Но, из за узкой колеи, передние колеса могут затирать о кромку кузова, штатные колеса имеют большой вылет и поэтому работают нормально.
    Широкая трагга как раз позволяла ставить любые катки без переделок.
    Последний раз редактировалось Darkdroid; 18.12.2012 в 20:30.

  4. #643
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Дима, у тебя офигенная ФС

  5. #644

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Если параноя приводит к таким результат я думаю это хорошо! Аппарат Хорош.

    Возник вопрос. Хотел поставить распорки бака но не понял как они крепятся к бабочке?

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,737
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    надо купить адаптеры для установки колес
    А где их купить

  8. #646

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Если не ошибаюсь ини были hobbyforyou

  9. #647
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Фсы приходят разные, все от китайцев зависит. В люом случае более короткие рычаги (как у приства) лучше в плане прочности. Так как нагрузка на шарнирные части рычага при ударе по колесу меньше.
    Адаптеры родные от Фса будут через месяца 4-5. Но они без выноса. Хотите с выносом - вот вот только я забыл какой диаметр полуоси от фг. Если как и у фс - все нитяк

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    у тебя офигенная ФС
    Макс, появлением этой машины я обязан тебе, очень повезло, что мне удалось ее урвать )))
    Как ты знаешь, на днях я купил себе V4 (представляю как ты смеялся) ... был уверен, что поставлю ФС на продажу.
    Сегодня менял MCD-шные катки на HPI Бастеры и понял, что наверное не продам, слеза навернулась, ведь отдавать придется даром, за гроши...
    Реализовать все задумки наверное уже не смогу, завтра выложу фотки расширенных вилок аммортов и прототипы креплений нижних рычагов.
    Короче, сомнения терзают ужасные)))

    А на V4 я уже выкинул первые 8000руб (не спрашивай зачем), новый радиобокс, центральную стойку какркаса, бак (о чудо, теперь с трубками в комплекте), алюминиевые стойки бака и т.п.
    Еще нужна крышка защиты трансмиссии (у меня она дырявая) и новый кузов...
    Очень жалею, что не взял твою V4, традиция нарушилась )))

    Цитата Сообщение от wip12 Посмотреть сообщение
    Хотел поставить распорки бака но не понял как они крепятся к бабочке?
    Распорки легко привинчиваются к алюминиевым бабочкам, там есть отверстия для этого, в случае со штатными пластиковыми, надо аккуратно срезать выступающую за пределы пластиковой серьги каркаса безопасности сферическую часть пенька и просверлить небольшое отверстие под саморез с прессшайбой.

  12. #649
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    ил себе V4 (представляю как ты смеялся)
    я не смеялся, я немного рассторился, что таким образом этот человек, который тебе ее продал ушел из 5го масштаба.

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    бак (о чудо, теперь с трубками в комплекте)
    А трубки всеравноменять на другие надо. Родные дубеют от холода или бензина.

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Еще нужна крышка защиты трансмиссии (у меня она дырявая) и новый кузов...
    Она и должа быть дырявая. мсд- гоночная модель, если ей ввалить под сраку как следует, то шестерни начинают греться особенно летом и должны обдуваться. Снаружи они подкалены, поэтому процесс их полного износа - дело долгое. Мож просто покрасивей дырки в крышке оформить ?
    Кузов же вроде там новый был ?

  13. #650

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Она и должа быть дырявая

    Это в эндуро надо дырявить, а мне надо как было, целую (а дырявую я в ящичек отложу на потом).
    Мне надо, чтобы пыль и камни не попадали, и мотораму хочу алюминиевую (как у тебя была), если от камней защитить, то она нормально работать будет и пластиковая игривость ей не понадобится.
    Если нужен обдув и планируется реальная гонка, тогда это сито лучше вообще выкинуть, вес можно снизить и охлаждаться будет лучше.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Кузов же вроде там новый был ?
    Ну, я ж сказал параноик...
    Хочется свое сделать.
    А имеющийся кузов очаровательный синий металлик.... интересно мне одному пришло в голову, что если его отмыть от мишуры и наклеить скромные желтые лого WRC, SUBARU, STI и 555 то выглядеть будет получше и значительно.
    Синий металлик и желтые лого, все просто и скромно.

    За офф топ прошу прощения.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    А трубки всеравноменять на другие надо. Родные дубеют от холода или бензина.
    Раньше и таких не давали, и пробочку резиновую тоже (это такая щедрость по турецки).
    Когда ставил MCD -шный бак на ФС то, бак был с дыркой и все... пришлось трубочки в Пилотаже покупать и они задубели как и штатные, но пока отлично держатся )))
    А где взять вечно мягкие?
    Последний раз редактировалось Darkdroid; 18.12.2012 в 23:05.

  14. #651

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Спасибо за совет.

  15. #652

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,737
    Открутить один нижний винт крепления двигателя не представляется никакой возможности.Сломал уже два фирменных шестигранника.Фиксатора там будь здоров похоже что даже циакрин.Чё делать.Греть негде и нечем

  16. #653

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Открутить один нижний винт крепления двигателя не представляется никакой возможности

    Что за винт?
    Проходит снизу через деку?

    Греть надо горелкой, без этого некоторые соединения на локере никак не разобрать, можно сорвать шлицы и убить крепеж...
    Для прогрева можно использовать газовый паяльничек с открученым жалом, или маленькую горелку.

  17. #654

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,737
    Верхние рычаги на передней подвеске тоже открутились с большим трудом.Видны остатки красного фиксатора.

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    газовый паяльничек с открученым жалом, или маленькую горелку
    А электрическим не пойдёт

  18. #655
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Все где метал вкруичивается в металл и нет никакгого пластика рядом - нагревается горелкой чтобы выжечь фиксатор, а потом откруичвается. Горелки маленькие газовые есть автозапчастях по 300 рублей

    Электрический даже 100 ватный врядли достаточно прогреет винт, посольку тепло отирает дека

  19. #656

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,737
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Проходит снизу через деку
    Да эти два винта один открутил на втором застрял

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    есть автозапчастях по 300 рублей
    Будем посмотреть

    Раскрутил передний диф.Смазки почти нет.Какая то коричневая бяка.У меня есть смазка шрус синего цвета можно ей набить

    Чашки стоят на синем фиксаторе.Хоть это радует

    Ладно пойду спать,завтра продолжу
    Последний раз редактировалось пристав; 19.12.2012 в 00:33.

  20. #657

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,737

  21. #658

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Вот такая вот петрушка
    Да она у всех такая. У меня было столько же, только на вид поприличней - цвет не такой красный, ближе к классическому солидолу)) Мажут чтобы просто совсем сразу не клинануло.
    Но разбирать то все равно бы пришлось, а при разборке любой брендовой(спецом прям можно не заморачиваться) литиевой смазки почти под завязку в дифф, плюс ее же в саму коробку от попадания влаги. Тоже по совету Макса, почти полную. По снегу и воде уже много ездил, разбирал все нормально. Единственное, первые пару-тройку покатушек лишнее вылезло из под полуосей, сейчас все нормально, даже ничего не марается.
    Центральную открытую коничку обезжирил и в три прохода с просыханием обработал спреем с фторопластом(тефлоном), их сейчас много в магазинах. Когда высыхает - ничего не липнет и износа практически нет. Желательно периодически освежать, но я не заморачиваюсь сильно, только еще разок обрабатывал. Главное, эту тефлоновую байду надо на обезжиренный металл наносить - залог удачной защиты.

  22. #659

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,737
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Центральную открытую коничку обезжирил
    Это которая под мотором стоит

  23. #660

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Это которая под мотором стоит
    Ну да. Сначала тоже велосипедным велорексом смазал, но когда по песку катал, прилипало прилично, по-этому решил, что сухая смазка оптимальное решение на открытой передаче. На сколько возможно, поглядываю за износом - пока ничего криминального. Я использовал KONTAFLON 85, заодно обработал им и корд пуллстартера - до сих пор родной китайский держится.

  24. #661

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Центральную открытую коничку обезжирил и в три прохода с просыханием обработал спреем с фторопластом(тефлоном), их сейчас много в магазинах. Когда высыхает - ничего не липнет и износа практически нет.

    Можно конечно и так, но лучше сделать бокс и закрыть ее совсем.
    Сделать это не сложно, в качестве опорных элементов выступят, стенка радиобокса и стойки подшипников самой конички.
    Я уже выкладывал фото своего варианта защиты, склеил на скорую руку из ПВХ пластика, сверху пастиковый бокс накрывается штатной алюминиевой пластиной соединяющей стойки конички и тормозной узел.
    Т.к. в пластине имеются окна облегчения (у меня эта алюминиевая пластина самопальная, без отверстий) надо перед сборкой прикрыть их деталью (вырезается по контуру алюминиевой детали) например из прозрачного ПЭТ-а толщиной 0.75-1мм.
    Сам бокс вклеиваем на герметик, и послевысыхания набиваем смазкой как и в дифах, после этого ставим верхнюю деталь на герметик и собираем.

    Делать надо обязательно, т.к. смазаная пара работает лучше, а открытую мазать категорически нельзя, смесь песка и солидола классно все сожрет.
    На MCD центральный картер тоже сделали, ФС этого тоже заслуживает.

    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Раскрутил передний диф.Смазки почти нет.
    Нижние половины переднего и заднего картеров я посадил на герметик предарительно обезжирив место установки деталей.
    Потом полностью забил литиевой смазкой, лишнее вылезло через подши и полуоси )))

    Дифференциалы надо тоже полностью разбирать и мыть, потом забиваем смазкой.
    В идеале их надо поджать, т.к. они практически свободны и это отрицательно влияет на устойчивость модели, простая смазка хоть и густая не работает, т.к. сателлиты протачивают в ней ходы и дифф крутится очень легко (((
    Последний раз редактировалось Darkdroid; 19.12.2012 в 11:49.

  25. #662

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    422
    Можно и бокс, конечно, сварганить. Но я немного ленив)) и исходил сугубо из прагматичных соображений - эта коничка на FS стоит совсем недорого, в случае чего легче будет элементарно махнуть на новую. Для себя решил, что основное достоинство FS, это то что все запчасти стоят сущие копейки, не считая алюминиевого тюнинга. Из алюминия у меня прижился только верхние и нижние половинки сервосейвера(пластиковые уж очень поддатливые были, сильно прогибались сами и даже в штатных режимах рулежки), ну и металлическую гирлянду передатки поставил. А нижние рычаги(кастера нет, болтики колечек под шары хлипенькие) и алюминиевые наконечники(металл по металлу, такие же болтики) так и валяются, а дальше на FSку тратиться считаю для себя неразумным. Ну только если у кого есть желание делать что-то самостоятельно - т.н. хэндмейд. А гоночную тачку из нее все одно не слепишь.
    PS А ну еще все сервы на нормальные поменял, поставил трубу FSовскую(та которая с сайленсером), карб валбровский 998(эволюция 813ого, тоже с ускорительным насосом) и фильтр большой от MCD. Переходники под хексы и колеса от HPI.
    Самое слабое место это уши крепления нижних рычагов к деке - рвет частенько, но стоят смех - 10 баксов за пару рычагов с бесплатной доставкой с али, можно взять пачку и не париться(есть и в Москве, но как они заказы порой обрабатывают и доставка 20 долларов - в Китае для меня оптимальней)
    Последний раз редактировалось jekson; 19.12.2012 в 12:45.

  26. #663
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Центрального редуктора на долго хватает даже открытого. там основное правило в том, что зазор в шестерях правильно настроен был

  27. #664

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,737
    Купил горелку щас попробую погреть и открутить.А как определить зазор в шестернях

    Как и чем смазывать вот эти вещи на передней подвеске https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink и куда ставить паралоновые кольца

    Отлично с горелкой винт открутился на раз

    https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

    Проточки надо на всех валах делать на дифе или только на этом https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

    Сделал проточку. https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink На заднем дифе также нужно
    Последний раз редактировалось пристав; 19.12.2012 в 17:02.

  28. #665
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    вот эти вещи на передней подвеске
    ничем, не надо их мазать, только грзб налипнет

    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    куда ставить паралоновые кольца
    под качалки рулевых машинок

    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Проточки надо на всех валах делать на дифе или только на этом
    на этом в первую очередь. на остальных тоже лишним не будет. После проточек и затягивания чашек на осях проверить свободный ход трансмиссии

  29. #666

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,737
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    выстукиваем сцепление. надеваем на ось сцепления шайбу и обратно засовываем его в геарплату
    Как его выстукивать и куда шайбу надевать.Сцепление действительно имеет люфт и приличный

    В дифе смазки почти нет можно сказать сухой https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink
    Последний раз редактировалось пристав; 19.12.2012 в 17:19.

  30. #667

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    эта коничка на FS стоит совсем недорого, в случае чего легче будет элементарно махнуть на новую.

    Да, стоит копейки, и хватит надолго.
    Разницу между проработает долго и работает хорошо понимаете?
    Когда куски липкой планеты на коничку намотает, работать будет легче? Катиться лучше будет?
    А так да, работать будет, однозначно.

    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    А нижние рычаги(кастера нет, болтики колечек под шары хлипенькие)
    С кастером конечно не ахти, но посмотрите на фото пристав-а и можно заметить, что как минимум передние верхние рычаги надо перевернуть проточкой (с одной стороны выемка) назад вплотную к бабочке, при этом верхнее плечо рычага передвинется назад и кастер появится.

    Нижние рычаги у меня так и не порвались, но они могут слетать с шаровых стоек.
    Для предотвращения проблемы часто одевают шайбы сверху.
    Передние и задние шаровые стойки можно связать перемычками как у меня (желтые). Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08191.JPG
Просмотров: 44
Размер:	95.1 Кб
ID:	729469

    Была идея сделать П - образный элемент и связать все стойки, но будут мешать чашки дифов.
    Фото прототипов креплений для нижних рычагов...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC3799.JPG
Просмотров: 11
Размер:	54.6 Кб
ID:	729482Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC3800.JPG
Просмотров: 12
Размер:	59.8 Кб
ID:	729483Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC3801.JPG
Просмотров: 9
Размер:	45.7 Кб
ID:	729484Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC3802.JPG
Просмотров: 9
Размер:	45.1 Кб
ID:	729485Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC3803.JPG
Просмотров: 15
Размер:	69.4 Кб
ID:	729486Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC3804.JPG
Просмотров: 19
Размер:	52.5 Кб
ID:	729487Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC3805.JPG
Просмотров: 14
Размер:	54.1 Кб
ID:	729488

    Рычаги на фото от MCD Evo3, планировалось снять геометрию, упростить и на фрезеровку.
    Последний раз редактировалось Darkdroid; 19.12.2012 в 18:22.

  31. #668

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,737
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Как его выстукивать и куда шайбу надевать.Сцепление действительно имеет люфт и приличный
    Спрошу ещё раз

    С передним дифом закончил.перебираюсь на задний.Сцепление пока ждёт ответа
    Последний раз редактировалось пристав; 19.12.2012 в 18:45.

  32. #669
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Спрошу ещё раз
    шестеренку снять с гирлянды, самая верхняя которая сбоку (для этого сдернуть стопорное кольцо) и сцепа сама выйдет в сторону оси симметрии модели

  33. #670

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,737
    Это понятно.А простукивать зачем.Про шайбу я думал что надо ещё подложить что бы люфта не было

  34. #671

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Разницу между проработает долго и работает хорошо понимаете?
    Когда куски липкой планеты на коничку намотает, работать будет легче? Катиться лучше будет?
    Да вроде там не синхрофазотрон, понимаю, по-этому и считаю городить лишние городушки незачем. Ну разве только, что если сильно любите помастерить, я - в меру и больше погонять. У меня сейчас ничего не прилипает и не замечал, чтобы чего-то намотало, чтоб аж не провернуть. И без этой пары голых шестерен, в модели полно узлов куда чего-то может налипнуть-намотаться и что? Защищать надо технически сложные и дорогостоящие узлы, ну или которые иначе придется часто и трудоемко менять. С этой заглушкой мне лень блох ловить.
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    С кастером конечно не ахти, но посмотрите на фото пристав-а и можно заметить, что как минимум передние верхние рычаги надо перевернуть проточкой (с одной стороны выемка) назад вплотную к бабочке, при этом верхнее плечо рычага передвинется назад и кастер появится.
    Да это понятно, что не перевернув он будет вообще нулевой. Но вы же знаете, что в алюмишках отверстие под наконечники посередине. Смещение только на оси рычага, у меня полностью скрадывалось огромным пятном контакта конченых родных шорткурсовских колес. А вот если завалить на оси и одновременны смещением наконечника на пластиковых рычагах, то еще более-менее, не знаю, может на траговских колесах и получше будет из-за их более низкого профиля.
    Вот перемычку между креплениями рычагов всё собираюсь сделать, да руки не доходят. По хорошему бы и снизу усилить деку от начала и до конца через весь корпус дифа, а то загибает как раз перед местом крепления этого корпуса. Хотя может у вас это и не столь актуально, насколько помню, Максим ее обрезал и ставил мсдишный передний отбойник.

  35. #672
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    А простукивать зачем.
    Ну малоли, может туго сидит Сцепа вынимается и имеет вот такой вид Дальше надевается шайбочка на ось сцеплеия и оно суется обратно в мотораму.

    ЗЫ: у меня клава на ноуте разваливается, поэтому если пропускаю уквы- не серчайте

  36. #673

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,737
    А шайбу какой толщины.Зазор какой делать

  37. #674
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    такой, чтоб небыло продольного люфта, при одевании шестеренки с клипсой, но и подшипники не подклинивало. Короче подбор чистой воды.

  38. #675

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,737
    Сцепление вышло довольно легко.Ещё бы где шайбу такую взять.Пойду рыться в барахле

  39. #676
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    любая подходящая по внутреннему диаметру шайба + аккуратная работа болгаркой для придания ей нужной толщины

    Вообще еще шайб много понадобтся для регулировки зазоров шестерен дифов. Есть специальные наборы даже. Чтобы их достать есть 3 способа.
    В подвале
    заказать на могатече или ларджскейле
    в магазине "галлерея спорта" это в сокольниках напротив (через парковую аллею) Зенита в подвале дома с вывеской "мир кожи и меха" если уж совсем .опа

  40. #677

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,737
    Всё.со смазкой дифов,сцеплением,протяжкой закончил.В движок не полезу не в моих правилах в новые лазить.Для гирлянды взял силиконовую смазку в авто маге,для центрального редуктора тефлоновый спрей.Дифы смазал смазкой шрус всё от мобил.Все соединения метал-метал посадил на синий фиксатор резьбы.Ща движок поставлю и бум потепления ждать.Хотя помню свой первый самолётный бензиныч заводили в -19 Ужас

    Не знаю может мне так кажется,но зазоры везде вышли нормальные.Надо чтоб кто нить из спецов глянул.Мож в подвал к Игорю Купцову заеду он вроде разбирается

  41. #678
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    в -19 лучше не обкатывать мотор конечно.

    Заезжайте, он там среда- четверг

  42. #679

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,737
    Я знаю.А вы тоже там работаете

  43. #680
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Нет, я в другом месте работаю, там так, проездом бываю, помогаю, поскольку родственники там работают

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1819
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 19:57
  2. Продам Алюминиевый тюнинг на FS Racing 1/5 бензин
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 21:42
  3. Продам Трагги 1/5 бензин FS Racing полный привод
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 23:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения