Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 32 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1248

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Может даже виделись...

  1. #681

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Может даже виделись

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Но вы же знаете, что в алюмишках отверстие под наконечники посередине.
    Да, с алюминиевыми верхними рычагами косяк в чисто китайском стиле.
    Хорошо, что пластиковые сделали нормально.

    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Защищать надо технически сложные и дорогостоящие узлы, ну или которые иначе придется часто и трудоемко менять.

    В этой модели таких узлов нет.
    Вот ссыль на темку в которой все лишнее выкинули и ничего не налипает моя новая игрушка Ferox 4WD


    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    По хорошему бы и снизу усилить деку от начала и до конца через весь корпус дифа, а то загибает как раз перед местом крепления этого корпуса. Хотя может у вас это и не столь актуально, насколько помню, Максим ее обрезал и ставил мсдишный передний отбойник.
    Да, к сожалению дека слабовата, и желательно ее спереди укоротить, уменьшив свес. Укрепить тоже было бы неплохо.
    Как вам такой вариант Нажмите на изображение для увеличения
Название: Oj27576.jpg
Просмотров: 59
Размер:	103.7 Кб
ID:	729661Нажмите на изображение для увеличения
Название: Om32151.jpg
Просмотров: 43
Размер:	98.1 Кб
ID:	729663

  4. #683

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Класс.А гофру на выпуске не рвёт

  5. #684
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    отличный вариант

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Класс.А гофру на выпуске не рвёт
    Наверное нет, ведь она металлическая.

    Вот еще фото для анализа )))
    Вариант колхоза на скорую руку...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pn36663.jpg
Просмотров: 45
Размер:	13.9 Кб
ID:	729666Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dy80275.jpg
Просмотров: 33
Размер:	51.4 Кб
ID:	729667Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hm24841.jpg
Просмотров: 28
Размер:	14.1 Кб
ID:	729668
    Варианты посерьезнее...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img0560ez51.jpg
Просмотров: 48
Размер:	71.7 Кб
ID:	729669Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cz79808.jpg
Просмотров: 35
Размер:	54.5 Кб
ID:	729670Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sm28219.jpg
Просмотров: 39
Размер:	82.9 Кб
ID:	729671
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wt59346.jpg
Просмотров: 19
Размер:	41.9 Кб
ID:	729672
    Интересно они деку испилили, сплошные дыры, металл должен быть очень хорошим, иначе сразу сложится.

  8. #686

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    ведь она металлическая.
    На самолётах очень даже рвёт.У меня вот так сделано https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink .Правда хомутов нет на фотке

  9. #687

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Кстати, установить приличный кастер мешают еще и штатные вилки амортизаторов, шрус начинает тереться о внутреннюю поверхность вилки.
    Поэтому необходимо двигать вперед нижнюю точку крепления поворотного кулака, увы при имеющейся конструкции нижних рычагов сделать это невозможно.
    В качестве компромисса родились такие вилки Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC3845.JPG
Просмотров: 41
Размер:	54.1 Кб
ID:	729689

    Так же на фото видны новые штоки амортов с креплением поршней на гайках.
    Штатно поршни сидят на Э-клипсах, весьма паршивеньких, их надо менять на нормальные, или радикально нарезать резьбу и закручивать гайкой.
    Если не сделать этого, то клипса соскакивает и поршень живет отдельно от штока.
    Вообще желательно поставить спереди такие же аморты и бабочки как задние, ход подвески больше и детали взаимозаменяемы полностью.
    Макс реализовал затею с длинноходной подвеской на ФС-е а MCD сделала кит для V4

    Прямоугольные детали с пазом, один из вариантов установки стабилизаторов поперечной устойчивости от V4.


    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    У меня вот так сделано
    Это силиконовая трубка?
    Не прогорает?

  10.  
  11. #688
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    А имеющийся кузов очаровательный синий металлик....
    Лариона машинка?

  12. #689

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от YvO Посмотреть сообщение
    Лариона машинка?
    Да.

  13. #690
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Это силиконовая трубка?
    Не прогорает?
    Это похоже на "тефлоновую" трубку. В свое время как апгрейд ставил на трубу Виктори-РС. Силиконовые прогорали часто, а эта насколько я знаю держится до сих пор

  14. #691
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Да.
    Хороший аппарат! еще бы пару дней повисел в продаже, я б купил

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    я не смеялся, я немного рассторился, что таким образом этот человек, который тебе ее продал ушел из 5го масштаба.
    продавал он ее без аппы - может и не ушел?

  15. #692

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Это все замечательно, но где брать столько свободного времени, чтобы все это смастрячить)) На покатушки у меня и то в обрез. Или при таких раскладах процесс езды уже месте на десятом?

  16. #693
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ну само понятие "моделизм" подразумевает не только процесс эксплутации модели, но и еще процесс тюнинга, доработки и всего остального

  17. #694

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    но где брать столько свободного времени, чтобы все это смастрячить))

    Это просто, за работу платят деньги, берем некоторую часть их, прилагаем чертежик и даем в руки фрезеровщику.
    Пока фрезеровщик фрезерует, мы зарабатываем еще денег и рисуем новый чертеж, как то так получается.

    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Или при таких раскладах процесс езды уже месте на десятом?
    Я вобщем то уже наездился, и меня больше интересует, чтобы работало, крутилось и ехало как надо, а не суточный километраж.
    Мнне хватает заездов для души.

    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Это все замечательно
    Вас напрягают предлагаемые варианты доработок, катайтесь в полном стоке на здоровье.
    Возможно, кому то другому будет более интересна выложенная информация.

  18. #695

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Вас напрягают предлагаемые варианты доработок, катайтесь в полном стоке на здоровье.
    Возможно, кому то другому будет более интересна выложенная информация.
    Каким образом они могут меня напрячь, что за странное толкование?
    Что меня в жизни реально больше всего напрягает, так это нехватка времени и стал любопытен баланс его распределения при таком объеме работ у других. А кто там сколько чего запилил, на распределение моего собственного абсолютно не влияет.

  19. #696

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Это силиконовая трубка?
    Это тефлон специально для этих целей

    http://www.aviatrix.ru/catalogue/fil...nye-patrubki;/

  20. #697

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Да, к сожалению дека слабовата, и желательно ее спереди укоротить, уменьшив свес. Укрепить тоже было бы неплохо.
    Как вам такой вариант Вложение 729661Вложение 729663
    Это конечно вариант, но я, повозившись с разными материалами и толщинами деки, а так же с нижними усилителями(для ФС и МСД), пришел к выводу, что это не совсем верный путь. Гораздо эффективнее оказалось сделать впереди энергопоглощающую зону, а сверху, (на коробку моста) установить либо очень мощную распорку, либо палубу с жестким креплением.
    В результате, даже на спор врубался в бордюр на приличной скорости и ничего, выдержала

  21. #698

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    впереди энергопоглощающую
    Это как с пружинами

  22. #699

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Можно и с пружинами, но конструкция тяжеловата получается. Проще взять широкий элластичный бампер от какой либо модели. Между ним и стойкой амортов воткнуть относительно жесткую микропору или что то подобное по свойствам. На фотке такая белая штука.


    Только многие делают ошибку, устанавливая мягкую микропору. На самом деле она должна быть достаточно жесткой. Я проверяю встав на нею одной ногой. Если упруго гасит подпрыгивание человека примерно 100кг, то подходит. Если прожимается до пола, то слабовата.
    Вторая ошибка, что ее ставят под относительно узкую поверхность. На самом деле чем больше площадь контакта бампера с микропорой и микропоры с элементами шасси, тем лучше.

    Снаружи бампера лучше пустить каркас из прочного пластика и замкнуть его на стойку амортов и далее продлить в шась на сколько сможете. Чем будет больше точек крепления, тем больше будет распределяться энергия удара и тем меньше будут ломаться отдельные элементы. По сути, вся машина становится единой энергопоглощающей зоной
    К сожалению, на фото снята микропора, но она там ставится.
    Бампер не спроста держится на радиусных дугах - это и есть энергопоглощающая зона. Ее жесткость зависит от сечения и свойств материала

  23. #700

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Помню годах в 80 на ВДНХ была демонстрация самоделок 1х1.Так на одной машине стоял резиновый бампер,а под ним пружины.Водила на глазах изумлённой публики врезался в бетонную тумбу и спокойненько отскакивал назад.Прикольно смотрелось

  24. #701

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Во блин.Даже не знал.Оказывается совсем рядом с моей дачей Трасса в Сергиев Посаде. И родился я там после армии в Москву перебрался

  25. #702

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Гораздо эффективнее оказалось сделать впереди энергопоглощающую зону, а сверху, (на коробку моста) установить либо очень мощную распорку, либо палубу с жестким креплением. В результате, даже на спор врубался в бордюр на приличной скорости и ничего, выдержала
    Жалко, что подробных фотографий сего замечательного апгрейда (упоминаемой палубы с жестким креплением особенно) деки не имеется, или они глубоко засекречены.
    Если ошибся, плиз фото или мож эскиз задумки в студию.
    Заранее спасибо.

    Фото родственника
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34b3b6598077.jpg
Просмотров: 31
Размер:	61.1 Кб
ID:	729906

  26. #703

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Помню годах в 80 на ВДНХ была демонстрация самоделок 1х1.Так на одной машине стоял резиновый бампер,а под ним пружины.Водила на глазах изумлённой публики врезался в бетонную тумбу и спокойненько отскакивал назад.Прикольно смотрелось
    Хотите верте хотите нет, но именно с этой машины, которая по моему врезалась не только в бетонную стену ну и на спор сошлась в лобовой с фургончиком Саакяна на приличной скорости(причем ни одна из самоделок не пострадала), я и начал свои поделки в этой теме и заодно понял, что производителю просто не выгодно делать такие устройства, которые не ломаются

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Жалко, что подробных фотографий сего замечательного апгрейда (упоминаемой палубы с жестким креплением особенно) деки не имеется, или они глубоко засекречены.
    Нет никакого секрета. Просто я уже давно отошел от использования стока, поэтому конкретно мои фотки ничего не дадут. Поэтому я рассказываю принцип, а как его реализовать для конкретного авто уже дело хозяина авто. Если интересно, то можно подъехать посмотреть. Если что, прям сразу набросаем вариантик

    А так, вот вариантики наиболее близкие к ФСу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00013.JPG
Просмотров: 39
Размер:	95.6 Кб
ID:	729910
    Вот еще
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08807.JPG
Просмотров: 38
Размер:	86.7 Кб
ID:	729911

    Был и аналог коробчатого типа, похожего на этот(электрический) просто там дырка для движка и бака была.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00106.jpg
Просмотров: 38
Размер:	95.2 Кб
ID:	729913


    Да собственно много их было)))) Только на фотках это гоночные, облегченные варианты. А на башинговые и прыжковые тачки ставил конечно более внушительные штуки. Они имеют большие габариты, большую толщину дюрали, больше промежуточных опор и распорки на бабочку, связку палубы с бампером в обход амортов или через бабочки с помощью промежыточной вставки(между бабочками).Но это пусть хозяева этих авто сами фоткают и выкладывают если захотят. Я только фотки своих личных машинок могу выкладывать.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 20.12.2012 в 20:18.

  27. #704

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Можно и с пружинами, но конструкция тяжеловата получается. Проще взять широкий элластичный бампер от какой либо модели. Между ним и стойкой амортов воткнуть относительно жесткую микропору или что то подобное по свойствам. На фотке такая белая штука.
    О, отличная легко реализуемая тема! На шоссейках то стоят.
    Еще бы идейку от чего более-менее распространенного в быту такой кусок демпфирующего элемента оторвать... Может плотный пенопласт пойдет, хоть и одноразовый по-сути будет?

  28. #705

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Пенопласт не пойдет. Он променается от мелких ударов и через некоторое время уже не способен помочь.

    Я материал часто беру от упаковочных прокладок между деталями, станками и прочей тяжелой но хрупкой лабуды. Там микропорой часто прокладывают.
    Но его можно и купить разумеется. Материал продается с разной пористостью, жесткостью и прочими параметрами.

    ЗЫ шоссейный вариант немного не в тему. Там бампер больше кузов бережет)))))) Чем реально при ударах в бордюр помогает.
    Кстати, вместо или вместе с пружинами желательно ставить и аморт иначе машина будет не один кульбит делать, а прыгать пока не затухнут колебания))))))) Очень неприятный эффект. С амортами получается что машина втыкается в землю всего раз, очень мягко, и почти никогда не продолжает кувыркаться, сохраняя кузов от повреждений.

  29. #706

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Еще бы идейку от чего более-менее распространенного в быту такой кусок демпфирующего элемента оторвать...

    Как в быту не знаю, но мне показалось, что у вас нет проблем с запчастями от ФС.
    Тогда решение задачи очень сильно упрощается, заказываем бампер от туринговой версии ФС-а.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000_1008.jpg
Просмотров: 29
Размер:	86.7 Кб
ID:	729924
    Он такой здоровый, что из него можно минимум два вырезать.
    Я себе такой купил, т.к. у меня есть почти все детали для конверсии в шоссейку.
    Планировал это реализовать, но теперь у меня имеются два HARM-а для этих целей и конверсия стала не актуальна.

    Краш тест Пролайна от MCD
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0601.jpg
Просмотров: 38
Размер:	76.4 Кб
ID:	729925Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0607.jpg
Просмотров: 27
Размер:	50.6 Кб
ID:	729927

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ЗЫ шоссейный вариант немного не в тему
    Но можно использовать не штатно как в туринге, а совместить с бампером - передним картером в трагги варианте.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если интересно, то можно подъехать посмотреть. Если что, прям сразу набросаем вариантик
    За предложение спасибо большое.

  30. #707

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Подскажите а на мою трагу какая нибудь боковая защита в природе существует.Отбойники или чёто в этом роде

  31. #708

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Отбойники или чёто в этом роде
    Не вижу проблемы, сначала поставить штатные от багги варианта, а потом, если потребуется слегка наростить высоту.
    Кстати, отбойники явно нужны, иначе прозрачный кожух защиты гирлянды может разлететься на кусочки при неудачном приземлении или перевороте.
    Кожух достаточно хрупкий, при его монтаже надо подложить шайбочки под головки болтов и не усердствовать с затяжкой.

  32. #709

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    А они подойдут от багги.Чёто в наличии в подвале нет

  33. #710

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    А они подойдут от багги

    Одна из прелестей этого шасси, в том, что у монстра, трагги и багги почти все узлы одинаковые и дека в том числе.
    Вариант шоссейки видел и на узкой деке, но бывает и на нашей широкой.
    Отличия в передаточных числах в гирлянде и обвеске с кузовом и колесами.
    У шоссейки еще и задние бабочки с амортами короткие.
    Для хобби просто песня, можно без проблем и по весьма гуманным ценам быстро перестроить шасси в шоссе, багги, монстр, трагги.

    Отбойники подойдут наверняка, посмотрите пост 551 на 14-й странице, на фото видны штатные отбойники багги.
    У Вас на загибах деки есть отверстия для крепления отбойников.
    Жаль, что в подвале нет...

  34. #711

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Он такой здоровый, что из него можно минимум два вырезать.
    Я себе такой купил, т.к. у меня есть почти все детали для конверсии в шоссейку.
    Планировал это реализовать, но теперь у меня имеются два HARM-а для этих целей и конверсия стала не актуальна.
    Эх, если бы вам было не лень заморочиться с пересылкой, я бы у вас все скопом для шоссейки купил. Единственное сомнение... красного цвета пластик он еще из первых партий, сам не знаю, но писали, что хрустальный вроде как...

  35. #712

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Краш тест Пролайна от MCD
    Вложение 729925Вложение 729927
    а это случаем не в Питере так её протестили несколько лет назад?. =)

  36. #713

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    А они подойдут от багги.Чёто в наличии в подвале нет
    Эти запчастюльки как раз в дефиците. На али тоже нет. Есть на engagerc. Сейчас найду. Там много чего есть на FS, но ценник конский(по FSовским меркам, конечно)))
    Кстати, штатные длинные аморты FS тоже не смог нигде найти. Пришлось там заказать, когда не заметив, что на заднем рычаге лопнуло ухо, погонял пару покатушек и шток в гайке сальников проточил эллипс, соответственно амморт вытек. А так не текли.
    Вот:
    http://www.engagerc.com/servlet/the-...g-Buggy/Detail
    Еще амморты от пролайна подходят.

  37. #714

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Да цена конечно не радует.Бум ждать мож появятся,или в барахолке

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Хотите верте хотите нет, но именно с этой машины, которая по моему врезалась не только в бетонную стену
    Жалко не нашёл ту модель

  38. #715

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Единственное сомнение... красного цвета пластик он еще из первых партий, сам не знаю, но писали, что хрустальный вроде как...

    Про красный пластик можно забыть, у меня все черное, модель попала ко мне, когда красные детали уже не делали.
    С пересылом точно заморачиваться не буду, сам неоднократно обламывался, но я ужасный ленивец )))
    Для конверсии моей телеги в шоссе потребуются...
    1 Корткие аморты (зад).
    2 Короткие бабочки (зад).
    3 Бампер из пены.
    4 Боковые держатели кузова.
    5 Набор шестерен для изменения передатки (не обязательно).
    6 Шоссейные колеса.
    7 Кузов, хотя заниженная трагга тоже будет выглядеть убойно.

    Кажется все. Боковые держатели можно сбацать и самому и баммпер теоретически тоже.
    Остальное стоит копейки, за которые мы приобретаем возможность конвертировать модель в он роад или ралли!!!

    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    а это случаем не в Питере так её протестили несколько лет назад?. =)
    Возможно, просто несколько лет назад шерстил форум на тему ФС-MCD и сохранил кучку скриншотов.

    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    шток в гайке сальников проточил эллипс, соответственно амморт вытек. А так не текли.
    Гайки сальников?
    Ээээээ а можно подробнее...
    Последний раз редактировалось Darkdroid; 20.12.2012 в 23:57.

  39. #716

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Гайки сальников?
    Ээээээ а можно по подробнее...
    Видимо крышка со стороны штока

  40. #717

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Гайки сальников?
    Ээээээ а можно по подробнее...
    Ну сверху прикручивается крышка с шаром и которая держит силиконовую мембрану-компенсатор, а снизу эта гайка которая держит набор колечек. Строго говоря, это конечно не сальники и даже не манжеты, но можно сильно и не придираться к определениям. Роль и сальников(шток все-таки вращается вокруг своей оси) и манжет этот наборчик колец выполняет.
    Кстати, если нужны просто боковые держатели кузова вот такие(самоделкиным не ржать!)), то на али находил 4 штуки вообще всего за пять баксов(хотя для трагги наверное широковаты:
    http://www.aliexpress.com/store/prod...268444899.html

  41. #718

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Видимо крышка со стороны штока

    Юр какие крышки со стороны штока в амортах багги или траги ФС?
    Там проточка колодец в которую вставлены два колечка, они прикрыты пластиковой шайбочкой которая запирается ублюдочной проволочкой в канавке.
    И все...
    Проволочка очень гадкая и ее сложно достать а гораздо легче потерять.
    В случае если это произошло (потерялась) можно ее легко сварганить из пружины, я ее сделал отрезав виток крепления от набора паршивых шестигранников ключей (вязанка такая с ключиками одноразовыми).

    Шикарные завинчивающиеся крышечки на амортах ФС появились на биг борах золотого цвета для Хаммера 1 к 4, других амортов от ФС с гайками снизу я не видел.

    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Кстати, если нужны просто боковые держатели кузова вот такие(самоделкиным не ржать!)), то на али находил 4 штуки вообще всего за пять баксов(хотя для трагги наверное широковаты:
    Отличные держатели, но на траггу не подойдут, т.к. у нее кузов уже.
    Да и не нужны они в траггийном вариате точно, а если делать он роуд траггу то и без них можно обойтись.

    Смеяться надо над тем как в HARM-е эти держатели сделаны, колхоз ужасающий.

  42. #719

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    На моем десерт-траке уже были с закручивающимися крышками и резиновыми защитными чехлами штоков. Не текут вообще, хотя я немного прыгаю. Но высоко)))
    Кстати у пристава тоже такие, только как раз гаек не видно из-за этих резиновых чехлов. 634 пост. Да по-моему они с 1\4 монстром сейчас одинаковые.
    Последний раз редактировалось jekson; 21.12.2012 в 00:42.

  43. #720

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Жалко не нашёл ту модель
    Это конечно не Пангалина или Лаура , но всеже кое что можно найти
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: avarija.jpg
Просмотров: 26
Размер:	28.6 Кб
ID:	730050

    Автомобили, созданные конструкторами-любителями: «Олимпия» (с резиновым передом)Евгения Чаплинского; «Спартак» Спартака Григоряна – выдерживают лобовое столкновение на скорости до 45 км/ч без опасности для жизни и здоровья водителя и пассажира. Во время автопробегов в 1986 и 1987 гг. ежедневно по два-три раза они демонстрировали соударения, при этом даже спирали ламп в фарах оставались целыми

    Эту конструкцию я неоднократно воспроизводил в том или ином виде как в закрытом резиной варианте так и в открытом исполнении. Причем не только на моделях, но элементы использовал на авто 1:1

    ЗЫ Извиняюсь, попутал "Чебурашку" Саакяна со "Спартаком" Григоряна))))) Просто фамилии похожи, а было это ой как давно....память подводит
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 21.12.2012 в 00:53.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1819
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 19:57
  2. Продам Алюминиевый тюнинг на FS Racing 1/5 бензин
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 21:42
  3. Продам Трагги 1/5 бензин FS Racing полный привод
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 23:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения