Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 32 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1248

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Фотки вообще ни чего не покажут. Визуально все один к одному кроме каркаса и кузова. Нюансы в 1-2мм видны только ...

  1. #41

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Фотки вообще ни чего не покажут. Визуально все один к одному кроме каркаса и кузова. Нюансы в 1-2мм видны только при неспешном и внимательном сравнении 2х деталей особенно со штангелем
    Основная моя забота на первых порах - снижение веса, а не внешний вид. Собираю сайгака из самыхлегких деталей тупо сравнивая на весах одинаковые детальки от FS и MSD. Второй критерий прочность\надежность.
    Вес снаряженного(но без топлива) авто FS\MSD 9.8кг. И это я его еще не пилил.... Вес любого чистокровного из этих авто несколько больше

    По поводу бабочек.
    Я не стал так делать. Как уже писал, отверстия для шурупов в бабочке слегка не совпадают с отверстиями в коробке моста. Менять лучше вместе с коробкой.
    Но если не для спорта, а так по говнам поездить, то рассверлив немного отверстия или тупо приложив грубую силу можно присобачить шурупы наискосок.
    А в остальном вроде все встает как надо. Небольшие нюансы изменения геометрии не в счет.
    У МСД места крепления амортов сдвинуты к центру авто на несколько мм. В результате устанавливать на один мост можно только обе части бабочки одного производителя!
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 11.11.2010 в 15:51.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    то рассверлив немного отверстия или тупо приложив грубую силу можно присобачить шурупы наискосок.
    Так не годиться...
    Т.е. достаточно будет купить две передние бабочки и корбку дифференциала от ФС и это все четко соберется (дифф влезет в коробку и все вместе с бабочками прикрутиться к МЦДшной деке)?
    И еще вопрос по длине амортизаторов, у FSа все четрыре одинаковые? Задние MCDшные такие же как ФСные или длинее\короче?

  4. #43

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    У меня все собралось именно в таком варианте и в обратном.

    Аморты перед\зад разные как и у стока багги МСД.
    Раница в размерах у конкурентов не значительная. Крепежные элементы идентичны. Пружины взаимозаменяемые. Мне показалось, что ФСные работают гораздо лучше МСДшных.

  5. #44

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Появилось пару вопросов:
    1) есть ли в баке ФСки фильтр?
    2) если нет, то куда вкрячить лучше?
    3) точу "внутреннюю" бабочку(та, что ближе к середине авто) на передний мост. Могу сместить чуток отверстия для осей верхних рычагов. Стоит ли вообще наклонить немного ось верхнего рычага? В продольном(типа получим кастор по умолчанию) направлении или в поперечном(получим схождение\расхождение).

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Да, есть, тряпочный. лучше снаружи, чтоб удобнее чистить, а в бак просто грузик на трубку. хотя чистиьь его редко всеравно надо. у мсд в4 нижние и верхние, передние и задние рычаги, все с кастером. сколько гадусов- не помню, не менее 5. и это помимо загнутой деки спереди. на продолном- подвеска лучше работает, а на попетечным смысл ? сход/расхожд регулируется всеравно тягами

  8. #46

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Да, есть, тряпочный. лучше снаружи, чтоб удобнее чистить, а в бак просто грузик на трубку. хотя чистиьь его редко всеравно надо. у мсд в4 нижние и верхние, передние и задние рычаги, все с кастером. сколько гадусов- не помню, не менее 5. и это помимо загнутой деки спереди. на продолном- подвеска лучше работает, а на попетечным смысл ? сход/расхожд регулируется всеравно тягами
    Блин...попытаюсь вытащить этот фильтр. Чето я не смог его найти сразу
    --------
    Ок, в продольном завалю. Правда 5 не получится, но пару градусов попробую.
    ---------
    Ну не скажи, тягами регулируется сход\расход, а если рычаг завалить, то там будет иная траектория движения.
    У новой МСДюхи рычаги на передке в поперечнике параллельны?

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    оси- почти уверен что да. может рычаги если только, незнаю

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Итак, доработка:
    - По совету Rasmus установлены на передке длинные бабочки и аморты. энергоемкости подвески возросла заметно.
    - установлен центральный диф
    - спереди подрезана рама и бампер встал ближе к бабочке примерно на 1см Сам бампер подрезан
    - сзади установлен "мягкий" бампер, сознательно вынесен достаточно далеко
    - установлен большой паралоновый фильтр
    - добавлены элементы каркаса, связывающие переднюю и заднюю бабочки
    - установлена алюминиевая бабочка(внутренняя) на передний мост с немного опущенным отверстием под ось рычага.
    - установлена единая алюминиевая сервопалуба, связавшая передний мост, опоры центрального дифа, плиту редуктора, сервы. Причем сервопалубу слегка упер в картер движка(повредить не сможет, но часть энергии удара погасит)

    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/329/
    чтобы увидеть изображение в большом формате, щелкайте по лупе
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 17.11.2010 в 20:52.

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    здорово получилось. я так понимаю это из заднеприводной багги делалось ? Серва одна на руль...вроде да, я бы посоветовал рамку сервосейвера сделать из алюминевой пластинки и поставить на подшипники, а не оставлять на шарах и из 2х красных наконечников. Так как на практике все это с одной сервой очень быстро разбивалось и правое колесо начинало люфтить.

  13. #50

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Не, ФСка и была 4х4. Просто я не вижу смысла ставить не нужные вещи. Даже с МСДихи я снимал вторую серву как и со всех прочих двухсервных машин.
    И потом мой принцип - облелегение авто, а на легкой авто пара безумных серв - пустая трата денег. А наконечников у меня валом.
    Про рамку с подшами.....подумаю.....даже сделаю на пробу и сразу нарежу регулировочные отверстия для акермана вобщем попробовать надо, а там видно будет.

  14. #51

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Макс и Юрий огромное Вам спасибо за массу ценной информации выложенной в этой теме.
    Идея собрать гибрид с наименьшим весом супер, самостоятельно отфрезерованные детали, просто класс!!!
    Насколько я понял сервосейвер (пластиковый) сидит на валах через втулки, которые можно заменить на подшипники.
    Вопрос, может кто поскажет размеры подшей и их количество (подозреваю, что каждая половинка сейвера сидит на двух втулках, следовательно нужно 8шт.)
    Есть ли разница в размерах втулок (подшипников) у сейверов FS и MCD???

  15. #52

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Завтра конечно разберу, посмотрю, но в чем смысл переделки рулевой? Были проблемы?
    Точно знаю, что валы сервосейверов разные по диаметру.

    Сам иногда ставил на руль вместо подшей втулки, это надежней в грязи, не клинит при должном уходе и смазке. Мне кажется подши нужны только для опытных гонщиков для точной рулежки на чистых трассах.

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    не поленился разобрать машину, чтоб показать: в фс и мсд до в4 вставить подшипники в оси сервосейвера мне лично представляется маловозможным. в V4 сервосейвер по диаметру больше и туда влезают подшипики 7x14x5. Юрию же я предложил рамку акермана к сервосейверу приделать на подшипниках ( на V4 она на втулках) А так, пролайн, эво 2,3 все совместимо с фсом ( кстати на фото аллюминевые половинки сервосейвера от фса, остальное от мсд)

    а и рамка акермана у меня обрезанная, так как нормальная в ультимейте за оси верхних рычагов задевает. нормальная вот такая
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0383.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	59.6 Кб
ID:	432515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0386.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	51.4 Кб
ID:	432517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0377.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	59.7 Кб
ID:	432518  

  17. #54

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Продолжил переборку модели.
    Аморты вполне приличные, конструкция простая и эффективная, не то, что мудреная МСДишная хрень. Но....поршень сделан не правильно, клипса больше по диаметру, чем проточка под нее. А сами клипсы из слишком мягкого металла. В результате на 2х амортах клипсы слетели и поршни аккуратно лежали на донышке, не учавсвуя в работе. По сути аморты стали фрикционными.
    Что бы этого избежать, надо поставить нормальные клипсы и в поршне сделать проточку, чтобы туда клипса проваливалась. После этого, при любой нагрузке клипса не разожмется и не вылетит.
    Преред втыканием штока в поршень, стоит не много пройтись по резьбе шкуркой дабы потом не испортить уплотнительные кольца и смазать резьбу самым густым силиконом, что у вас есть.

    А теперь вопрос. Нафига вообще сделали задние кулаки отличные от передних?
    Думаю провести эксперимент и поставить на зад передние кулаки для унификации, а так же установить шрусы в замен костей. Ведь при любой аварии искать потерянную кость в траве не самое быстрое занятие. Шрус все же надежнее и кстати чуть легче чем система с костью. При этом зч надо покупать меньше и для горячей замены можно просто собрать запасной мост целиком, а не возится в грязи с выковыриванием чего либо, а тем более с отвинчиванием залоченных винтов.

    PS Может кому интересно, какие детали и агрегаты у кого легче
    ФС - легче рама, дифы (в сборе с ведомой шестерней), рычаги нижние, оси верхних рычагов, некоторые подши(меньшего диаметра)
    МСД - легче колокол сцепления, оси редуктора, вал с шестерней от редуктора к центральному дифу, рулевая

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос. Нафига вообще сделали задние кулаки отличные от передних?
    На ум приходит только 2 причины:
    ставить дополнительные распорки
    чтобы можно было ставить грязесборники (точно незнаю как они называются) которые вычищиют грязь из дисков.
    Шрусы на зад, это конечно круто. Мысль тоже такая же раньше была, но руки не дошли да иденег пожалел

    На мсд ультимейте стоят 4 одинаковых кулака

  19. #56

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Тоже купил шрусы, хотел поставить назад (в телегах восьмого масштаба мне очень нравились схемы FULL CVD)... Облом в задние кулаки не лезут. Чтобы их всунуть придется протачивать посадочное место внутреннего подша, а уменьшение расстояния между подшипниками мне кажется не очень хорошо. Менять кулаки на передние пока не хочется, схема с дополнительными тягами примененная Максом очень нравится.
    Очень хочется поставить стабилизаторы на перед-зад... Приобрел стабы для EVO4 , обломился они другой формы,теперь валяются...
    Возможно ли вообще поставить стабилизаторы на FS???
    Если можно, то где взять???
    Также очень хочу поставить алюминиевый картер для центрального диффа, пока наколхозил себе пластиковый...

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Вообще стабы на мсд пролайн/фс есть в природе. От ралли. Такие же (по крайней мере по форме) стоят на эво3 баггах оффроад. Вот например тут все видно

  21. #58

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Да, уже засек и меньшее расстояние и паршивенький внутренний подшипник, но проблем особо в этом не вижу. Это же не шоссе, а оффроуд. Распределение веса 50\50 Передок вроде не ломался, думаю и сзади кулаки выдержат аккуратную езду. В лбом случае, все легко вернуть обратно.
    Вобщем пробник уже собрал, Надеюсь в выходные удастся протестить аппарат. Пока проблема только в том, что наклон кулака нельзя менять в широких пределах, как раньше, но я же всегда могу чуток съиграть с расположением рычагов, просто заменив бабочки.
    Стабилизаторы всегда можно распилить пополам и воткнуть удлиннитель, поменять угол и т.д. Этож просто стальной пруток. Сфоткайте как у вас это все не влезает и будем думать в месте.

  22. #59

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Да пруток стальной, но форма изгибов у пролайна очень веселая... Если у ЭВО жесткость стабилизатора можно настроить меняя плечо приложения силы, то на пролайне придется менять весь пруток... Посмотрел фото по ссылке решил, что можно взять велоспицу и изогнув ее можно подобрать места изгибов стабилизатора )))
    Хе-хе все время забываю о каком масштабе идет речь )))... Вытащил стабы от ЭВО и ужаснулся толщине прутка (3.5-4мм) попробуй придать ему такую форму...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08157.JPG
Просмотров: 221
Размер:	71.8 Кб
ID:	434005 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08159.JPG
Просмотров: 152
Размер:	55.4 Кб
ID:	434006

    Как я понял придется сверлить отверстия в нижних рычагах, а значит их прочность уменьшится (((
    Кстати о ссылке, какая там рама коробки передач... просто сказка))) И почему никому не пришло в голову сделать сервоплату и плату сервосейвера одной пластиной (цельная деталь жестче)...

  23. #60

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Проверил в реальности аморты от ФС(сзади) и МСД(спереди) с одинаковой жижей внутри....о боже....ничего общего в поведении....теперь придется мудрить и пытаться сбалансировать шась Но думаю все получится.

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Да пруток стальной, но форма изгибов у пролайна очень веселая... Если у ЭВО жесткость стабилизатора можно настроить меняя плечо приложения силы, то на пролайне придется менять весь пруток... Посмотрел фото по ссылке решил, что можно взять велоспицу и изогнув ее можно подобрать места изгибов стабилизатора )))
    Хе-хе все время забываю о каком масштабе идет речь )))... Вытащил стабы от ЭВО и ужаснулся толщине прутка (3.5-4мм) попробуй придать ему такую форму...
    Как я понял придется сверлить отверстия в нижних рычагах, а значит их прочность уменьшится (((
    Ну по картинке не все так страшно. Я бы тупо опустил стабилизатор вниз, на раму и попытался прицепить к отверстиям под крепление амортов, или даже под болт в рычаге, воткнул кронштейн и к нему цеплял. Как вариант, в рычаге есть бобышка(выпуклость) ее смело можно сверлить. А еще, если смотреть сверху, то на рычаге естькруглое углубление, вот его можно рассверлить

    Кстати стяжка креплений рычагов - очень правильная вещь, проверял еще на мардере. Только мне кажется надо не просто между собой опоры стягивать, но и стяжку через дистанционник намертво привернуть к плите, причем желательно 3 мя болтами в виде треугольника. Тогда вообще узел не доставит проблем.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 25.11.2010 в 19:10.

  24. #61

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Идея с креплением стяжки к деке очень хороша, и легко выполнима. Возможен более простой вариант, сверлим отверстие (или два) по центру стяжки и в деке под болт и через алюминиевую проставку скручиваем кострукцию.
    Есть мысли сделать алюминиевые накладки на бабочки (в местах прохождения шпилек верхних рычагов).

    Со стабилизатором, посмотрел варианты расположения прутка спереди внизу... Маловато вылета деки (она укорочена), а если укорачивать усы, то стабилизатор будет очень жестким (очень короткие плечи). Разместить стаб сзади переднего картера проблематично, т.к. там рулевые тяги и чашка диффа... Остается крепить как на Пролайне сверху картера, усами вперед. Усы придется согнуть сильнее, чтобы не задевали за амморты. После первого сгиба придется их концы ок. 20мм отогнуть в стороны, чтобы тяги к нижним рычагам шли вертикально.
    Как я понял приливы на китайских рычагах в Пролайне используются для крепления тяг стабов.
    Если можно, хотелось бы посмотреть фото крепления центральной части стабов к картеру на пролайне (ульте).
    Неужели там просто шурупы с большими шляпками закрученные в картер.

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Да. Турки только на V4 сделали грамотно стабилизатор. На эво 3/ультике шурупы через красивые блестящие шайбочки прикручены к картеру Вот мануал (3 метра) и заодно мануал на пролайн, поможет еще глубже дистанционно понять взаимозаменяемость некторых деталей с фсом

  26. #63

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Со стабилизатором, посмотрел варианты расположения прутка спереди внизу... Маловато вылета деки (она укорочена), а если укорачивать усы, то стабилизатор будет очень жестким (очень короткие плечи).
    Ну так и замечательно. Берем тонкий стаб от трага, укорачиваем и получаем нужную жесткость и малый вес Всетаки спереди внизу(в вашем варианте на растяжке) идеальное место....Для эксперимента могу трагийный стаб одолжить. Не понравится, тогда уж картер курочить

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    ..... поможет еще глубже дистанционно понять взаимозаменяемость некторых деталей с фсом
    Гы....не поможет....в реальности взаимозаменяемость деталей этих машин можно только "прощупать" ))))

    PS А китайцы молодцы. Видно, что сначала копируют 1 в 1, а потом сдвигают крепеж чуть чуть или диаметр меняют на пару мм и привет....МСД. Зато жутко интересно ковырятся во всем этом безобразии

  27. #64

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Макс и Юрий, большое Вам спасибо за помощь.
    Картер особо курочить не придется, у меня есть запасные комплекты (были куплены новые для замены старых). В переднем картере резьба сорвалась, при разборке оказалось крепежные шурупы можно заменить на чуть большего диаметра и все собирается как новое ))). Попробую согнуть шаблончик и посмотрю как будет работать.
    Ваша идея собрать комбо из двух шасси просто супер, теперь думаю о возможных вариантах компиляции узлов. Благодаря Вашей с Максом энергии это одна из моих любимых тем форума.
    Стабы для тележки меня интересуют не просто так... Мне кажется, что узкая колея наших китайцев способствует недостаточной поперечной устойчивости к опрокидыванию (был поражен как легко машина перевернулась на вираже по лужайке). Также узкоколейность мешает поставить большие катки от EVO4 (при повороте передних колес будут цеплять за кузов).
    Думаю как расширить колею милиметров на 15-20...(в идеале до MCD параметров)
    Верхние и нижние рычаги собраны на резьбовых шпильках, можно поставить шпильки длиннее и поставив проставки из алюминиевой трубки собрать рычаги. Потребуются кости и CVD увеличенной длинны.
    Вопрос подойдут ли шрусы и кости от MCD??? Или придется мнять подши в передних кулаках, а то и сами кулаки на эмсидишные (не хотелось бы т.к. цены на турецкие детальки очень алчные).
    Далее еще одна тема не дает покоя, можно ли установить бабочки от EVO4 на картеры китайца (дополнительные отверстия для рычагов очень нравятся) ??? Также хочу поставить новый бак и большой воздушный фильтр от четверки.

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Кстати говоря на фс трагги так и сделанно. Снизу винт длиннее, сверху ось. Так. Кости на ево4 155мм на эво3 148мм (по крайней мере на ультике) От V4 полуоси и шрусы не подойдут... вернее подойдут, но только с кулаками и подшипниками, так как там оси колесные, накоторые насаживаются хексы диаметром 17мм (если память не изменяет... вообщем как у хпи) Крепление бабочек такое же, но как Юра подметил, там косяк в креплениях на 1мм. Чтобы оставить те же фсовские аммо, бабочки должны быть только передние. Но и с ними косяк: бабочки сделаны так, что оси в них наклонены ( это дает кастер) А если поставить передние бабочки на зад, то там наклон осей будет во внутрь машины, вообщем получится обратный кастер, что не есть гуд. Честно говоря никогда даже на мсд не эксперементировал с креплением верхних рычагов- подвеска не параллельная и пофиг. Фильтр и бак подойдут. Бак кстати обхемом больше... я уже не помню на сколько... на 100мл точно. и там реально уже 700сс

  29. #66

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Вот это фокус однако... Классная фотка трагги, а как же вот это фото???Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1489.jpg
Просмотров: 220
Размер:	127.7 Кб
ID:	435367
    Если это новая ревизия шасси (судя по цвету пластика), то я уже хочу удлинненные кости и шрусы...
    Кости от четверки ставим в чашки от ФС сзади а шрусы спереди можно попробовать разобрать и использовать длинные эмсидишные хвосты с чашками от китайца. Если затея со шрусами не прокатит, то можно рискнуть и удлиннить как Юрий советует в соседней ветке.
    С бабочками можно попробовать расточить отверстия на чуть большие и поставить шурупы большего диаметра.
    За измеренные длинны костей отдельное спасибо (наглости попросить померить у меня не хватило)))).
    В мануале Пролайна есть нижние рычаги с регулируемым отдельным ушком... хмммм, а зачем???

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Эт старые трагги были, с красными рычагами. Щас все то- что на синей тряпке снято )) Самое веселое откуда китайцы взяли удлиненные оси верхние и кости- загадка, в списке запчастей не было "рычагов на трагги" нету. Ну решаем проблемы по мере и поступления- в верхние и нижние рычаги можнов тупую закрутить длинные болты. Рулевые тяги и задние распорки....от V4 ?.... у эвы 4 рулевые тяги 85мм примерно.

    У Пролайна загута дека спереди (для кастера видимо) и отдельное ушко для того, чтобы оно было паралельно загнутой части деки

    Зы: мне пару винтов отрутить, чтоб померить- не лень, мне самому интересно.

  31. #68

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    . Мне кажется, что узкая колея наших китайцев способствует недостаточной поперечной устойчивости к опрокидыванию (был поражен как легко машина перевернулась на вираже по лужайке). Также узкоколейность мешает поставить большие катки от EVO4
    А кто мешает вместо квадрата на ось поставить "удлиннитель", а к нему уже крепить колесо?
    Если речь о 15-20мм, то прочности думаю хватит. Тем более внешний подшипник большого диаметра как в ФС так и в МСД кулаках, врятли он сильно пострадает.

    А к перевороту на лужайке причастны скорее не колея, а высокий ЦТ, перезацеп покрышек. Я например наоборот люблю узкие машины и проблем с переворотами не испытывал.

  32. #69

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Эх, нехорошие китайцы...взяли и расширили колею на трагги, а запчастей не дали (((.
    Чертов кастер... похоже я обнаружил косяк в тюнинге ФС-а, в верхних пластиковых рычагах отверстие под шпильку просверлено со смещением (как на Пролайне). А в долбанном тюнинговом рычаге из люминя отверстие просверлено по центру...
    Ставим тюнинг и кастер уменьшается почти до нуля (вот гадство).
    Удлиннители осей увеличат плечо и нагрузка на подши возастет (((. Подобные решения слишком кустарны (бангладешский тюнинг на канале дискавери)))). Вот если бы продавались катки с большим вылетом и диаметром как на MCD...
    Машинка кувырнулась когда клиренс был уменьшен и центр тяжести понижен (шрусы и кости практически параллельны, без изломов для уменьшения потерь в трансмиссии). На асфальте на HPIшных асфальтовых катках маневрировать страшно (крены очень большие).
    Пропорции багги (ширина к длинне шасси и диаметр колес), мне кажется оптимальны в восьмом масштабе и EVO4 очень близка к этой формуле золотого сечения.
    ФС к сожалению узковат, зато легко конвертится в туринг и колеса из арок торчать не будут. Хочу сделать комлект широкой подвески для багги и узкий с короткими аммо для туринга (очень люблю тачки почти без дорожного просвета. Поэтому на полке стоит 4WD OFNA Ultra GTP).
    P.S.
    Макс, я плакал зайдя на сайт подвала.... Ну почему,почему они сделали широкую версию именно трагги??? И как черт возьми надыбать кости и шрусы новой версии ???
    Последний раз редактировалось Darkdroid; 26.11.2010 в 04:10.

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Ну я конечно могу поспособствовать в надыбавании, но надыбается оно толлько после НГ.

    Зы- я честно говоря бы так удлиннять рычаги не стал- хоть видел на соревах в раменках траггу и вроде с рычагами у нее все впорядке было, но уж больно стремно все это. Мало того, что люфты увеличиваются, так как увеличивается плечо. Так и прочность подвески падает

    А откуда кости и шрусы я примерно понял- от хаммера 1/4
    Последний раз редактировалось Rasmus; 26.11.2010 в 12:19.

  34. #71

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Мы уже видели толщину тюнинговых верхних рычагов))), а у еще у меня валяются алюминиевые нижние...
    Думается прочности там заложено выше всех разумных пределов, да и соберем мы все это для себя нормально на проставках, а не как китайцы на скорую руку)))
    Спасибо за предложение помочь с железочками, со сроками не вопрос, подождем ))). Если можно за подробностями постучусь в личку???
    P.S.
    Посмотрел в нете распаковку трагги, и обратил внимание, что она лежит в коробке практически упираясь колесами в бока (а коробки у них одного размера на все телеги, багги, он роуд, трагги и отличаются только полиграфией). Выходит, что для нового варианта телеги коробка нужна больше!!!

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Можно, без проблем. А можно ссылочку на распаковку ?

  36. #73

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Вот ссыль на видео

    было еще видео с ниссаном из того же источника, но похоже его заблокировали...

  37. #74

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Гы...., может кому интересно будет.
    Вес электроконверсии ФСки 7,5кг(без АКБ и кузова) При этом стоит дополнительный аморт на руль, немного алюминия и дополнительные элементы каркаса, которые компенсируют все мои облегчалки. Так что владельцы стока могут запросто расчитывать на близкие значения.
    Я даже не ожидал такого. Собственно некоторые представители масштаба 1\8 тяжелее )))) С МСД такого не добится. Само шасси в варианте под элекроконверсию будет заметно тяжелее ФСного.

    Фотки пока увы нет
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 29.11.2010 в 10:46.

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Хороший вес. Но правда к этому весу еще кузов 500грамм примерно и 2 аккума по 22.2 V по хотябы 5 а/ч в параллели, это еще 1600гр примерно и это уже 9600 выходит. На килограмм больше весит фс багга из коробки. Интересно конечно будет ездить и как по прочности.
    С мсд такого не добиться, да, но у нее всетаки и прочность больше. Вот кстати ради прикола дифф ево4 спорт (слева) и дифф пролайна(примерно как у фса) справа. Сателиты и оси раза в полтора больше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0488.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	38.1 Кб
ID:	436682  

  39. #76

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Ну у некоторых ФСок баджа-кузов чисто символический, так..... мини юбочка. При этом не стоит забывать, что электро 1\6 на порядок ниже бензо 1\6. Самые высокие точки - бабочки. Все остальное ниже качалки сервы и защищать кузовом нечего . Следовательно можно поставить низкий и тонкий.

    Емкость, и следовательно вес АКБ будет определятся затратами энергии. В моем варианте кроме снижения веса, резко уменьшились потери в трансмиссии засчет ликвидации гирлянды шестерен и конической передачи. Теперь как у масштаба 1\8 спур(ФГшный) и пиньон. На 6 лифе стартует без подергиваний, так что понижение передачи мне не требуется. Насколько экономичен китайский большой мотор? Вот это вопрос....
    Кстати вариант гибрида то же возможен. Места валом, подвести момент от электродвигателя можно в нескольких точках. Вес конечно будет великоват для спортивной езды, зато как шоукар с задним ходом и сумасщедшей динамикой за 30тыс рублей будет вполне ничего.

    Про прочность судите сами. Если стоковая машина не рассыпается, то сбросив минимум кило веса и получив некоторые МСДшные детали взамен самых стремных китайских, думаю не трудно предположить, что все будет ОК!
    Даже серву мы защитили амортом....блин, скоро машинки станут безсмертными

    По поводу дифов. У ФСок еще шестерни дифа отличаются от МСД и они заметно легче, но на вид хуже по качеству.

  40. #77

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Народ, помогите!
    Кто какие диски\колеса от монстров масштаба 1\8 ставил на ФС\МСД?

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    на мсд - точно никто. на фс тоже не помню такого. на фг хаммер ставили Голеафы чтоли. Но наскока помню не оч вдохновило, резина вроде осень проминалась. А зачем ?

  42. #79

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Видел на форуме, вот только забыл кто ставил. Я даже купить их хотел, но тогда не срослось, а теперь уже не помню кто и что ставил

    Нужно это затем, что по снегу легкая машина на жестких шинах не очень хорошо поедет. Раз вес приближается к 1\8, значит и колеса можно попробовать поставить. Тем более для электрички больше подходят пухлые мягкие шинки и при этом легкие для плавной езды. И потом цена....раза в два ниже

  43. #80

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Кто-то пробовал ставить, не выдерживают диски, колятся при ударах..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1819
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 19:57
  2. Продам Алюминиевый тюнинг на FS Racing 1/5 бензин
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 21:42
  3. Продам Трагги 1/5 бензин FS Racing полный привод
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 23:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения